Baguslav Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 Баттон шел в темпе Монтои, и даже начал нагонять его еще до того, как у Хуана сломалась КПП. А откуда ты знаешь , в какой именно момент у Хуана начала барахлить КПП ? за 5 поворотов до того как Баттон его объехал, ХПМ сам в интерьвью говорил...там было примерно около 4 секунд....если бы не КП, не думаю что Кнопкин обставил бы Хуана...хотя, чем черт не шутит...но все же маловероятно. но на скока я понял еще до этого он уже проехал несколько кругов без 7 передачи, а вот потом начили вываливаться и промежуточные. Да и там еще такая фраза была - мы знали что у анс будут проблемы с КП, мы их получили....ясновидящие блин, еще бы ясноделающих нам и все ок! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 Да и там еще такая фраза была - мы знали что у анс будут проблемы с КП, мы их получили....ясновидящие блин, еще бы ясноделающих нам и все ок! да ладно :lol: вон Кими ещё до начала чемпионата знал, что движок гореть будет и ничего, живой ещё :wink: тоже угадал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diablo_Junior Posted April 10, 2004 Share Posted April 10, 2004 Да и там еще такая фраза была - мы знали что у анс будут проблемы с КП, мы их получили....ясновидящие блин, еще бы ясноделающих нам и все ок! да ладно :lol: вон Кими ещё до начала чемпионата знал, что движок гореть будет и ничего, живой ещё :wink: тоже угадал Да-да, они специально тачки сломали, чтоб свои прогнозы оправдать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted April 12, 2004 Share Posted April 12, 2004 Однако-ж до Клиена Кими добрался довольно шустро и без особых напрягов. И не кто ему в затылок не дышал. Кими проехал всего 7 кругов и был уже в четырех местах от очков. Далее, я думаю, стоило оценить свою разницу в скорости с Клиеном, и, либо акуратненько Клиена объехать и поехать дальше, либо, раз уж он в два раза тяжелее, успокоиться и просто доехать. Но нет, он продожает жать по полной. Он что, зная скорость и надежность своего болида, на подиум хотел попасть? По поводу неумелого использования двигателя (не только газа), есть такой термин: "перекрутить двигатель". Это когда двигатель работает слишком долгое время на оборотах, близких к максимальным, что не есть хорошо. Конечно после трех гонок о статистике говорить трудно, но хотелось бы услышать твою версию, почему на одном макларене моторы горят намного чаще, чем на другом? И почему сгорел конкретно этот? Да, и объясни, пожалуйста, что тебе со мной ясно? Как сказал Бонес, мне тоже думается что ты не про ту гонку видать гвооршь. Как Кими мог объехать Клиена и успокоиться если Клиен был позади него???? Ты это, извини конечно, трезвый это все писал? А как он там оказался, так однако за счет хорошего старта? Не находишь такого факта? И вот... Кими впереди Клиена, ноКЛине побыстрее. И начинает терзать Кими. И вот тут саое интересное, по втоим словам выходит что Кими должен был успокоится и объехать..... Кого чего? куда с какой стороный А ясно мне с тобой то что Кими тебе не нравится говоря, и ты не упустишь случае его побпранить, высасывая доводы, котороые реальнотси-то не соответсвуют. Вот и все. Кста, мож надо было Кимке умнее себя повести? И зная о ненадежности мотора все же не бороться с Клиеном а пропустить его? Так надо было сделать? А потом и всех остальных тоже,... Чтобы не сгореть а доехать . . . в десяти кругах от лидера... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 12, 2004 Share Posted April 12, 2004 Кими правильно делает, что борется! Доехать, как Култхард, на границе очковой зоны, - мало чести. Не место это для пилота топ-команды. Так что, лучше сойти в борьбе за 3 место (как в Малайзии), чем доползти на восьмом. Особенно, если надо отигрываться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted April 12, 2004 Share Posted April 12, 2004 И вот... Кими впереди Клиена, ноКЛине побыстрее. И начинает терзать Кими. И вот тут саое интересное, по втоим словам выходит что Кими должен был успокоится и объехать..... Кого чего? куда с какой стороный А ясно мне с тобой то что Кими тебе не нравится говоря, и ты не упустишь случае его побпранить, высасывая доводы, котороые реальнотси-то не соответсвуют. Вот и все. Кста, мож надо было Кимке умнее себя повести? И зная о ненадежности мотора все же не бороться с Клиеном а пропустить его? Так надо было сделать? А потом и всех остальных тоже,... Чтобы не сгореть а доехать . . . в десяти кругах от лидера... Я, в отличие от тебя, не могу с уверенностью заявлять, что в том моменте МакЛарен Кими, как болид, был медленнее Ягуара Клиена. Если это так, считаю ошибкой Кими ввязываться в борьбу. Да, пропустить! А потом сжечь излишки топлива и обогнать. Если же МакЛарен, как болид, не уступал, считаю сам факт наличия борьбы результатом многих, незначительных, незаметных ошибок Кими. Я нигде не говорил, что Кими мне не нравиться. А говорил наоборот (например, при сравнении с Ральфом). Но ошибаються все, и Кими не исключение. Ты валишь все на болид, я - на "человеческий фактор", потому как этот фактор был преснасно осведомлен о техническом состояни болида. И думаю лучше доехать в очке, в десяти кругах от лидера, чем не проехать и десяти кругов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 12, 2004 Share Posted April 12, 2004 И думаю лучше доехать в очке, в десяти кругах от лидера, чем не проехать и десяти кругов. Если финишировать в десяти кругах от лидера то очков не получишь, даже если приедешь вторым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted April 12, 2004 Share Posted April 12, 2004 Я, в отличие от тебя, не могу с уверенностью заявлять, что в том моменте МакЛарен Кими, как болид, был медленнее Ягуара Клиена. Если это так, считаю ошибкой Кими ввязываться в борьбу. Да, пропустить! А потом сжечь излишки топлива и обогнать. Если же МакЛарен, как болид, не уступал, считаю сам факт наличия борьбы результатом многих, незначительных, незаметных ошибок Кими. Я нигде не говорил, что Кими мне не нравиться. А говорил наоборот (например, при сравнении с Ральфом). Но ошибаються все, и Кими не исключение. Ты валишь все на болид, я - на "человеческий фактор", потому как этот фактор был преснасно осведомлен о техническом состояни болида. И думаю лучше доехать в очке, в десяти кругах от лидера, чем не проехать и десяти кругов. Ну вот опять все ясно. Нам спорить с тобой смысла нет. Потмоу как совершенно разные тз у нас. Если б Кими полз как умный приумный ДК и доезжал кое как в очке, то лично меня бы это не устроило. Тут я согласен с Шумофилом. Да и врядли Кими счиался бы тогда кем считается при такм подходе. Пропусти Ягура? Ну прально... а где гарантия что потом он его смог бы догнать? так что чисто умно и разумно отдай позицию чтоб лишни 7 кругов продержаться??? Извини но я совсем другого мнения. Они спортсмены там, а спорт это борьба. PS Это ж нажо столько ошибок понаделать чтоб на более быстром маке не смочь уйти от медленного Ягуара. Ты реально так думаешь или дурака валяешь? множество мелких незаметных ошибок. Во филосов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted April 12, 2004 Share Posted April 12, 2004 Кими правильно делает, что борется! Доехать, как Култхард, на границе очковой зоны, - мало чести. Не место это для пилота топ-команды. Так что, лучше сойти в борьбе за 3 место (как в Малайзии), чем доползти на восьмом. Особенно, если надо отигрываться. Слушай , когда то же самое ты говоришь про Ральфа и ХПМ , то ты говоришь - ХПМ такой-разтакой , сжигает движки , ездить не умеет и.т.д , а Ральф молодец 6м приезжает . А сдесь всё наоборот ? Нестыковочка . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted April 12, 2004 Share Posted April 12, 2004 Кими правильно делает, что борется! Доехать, как Култхард, на границе очковой зоны, - мало чести. Не место это для пилота топ-команды. Так что, лучше сойти в борьбе за 3 место (как в Малайзии), чем доползти на восьмом. Особенно, если надо отигрываться. Слушай , когда то же самое ты говоришь про Ральфа и ХПМ , то ты говоришь - ХПМ такой-разтакой , сжигает движки , ездить не умеет и.т.д , а Ральф молодец 6м приезжает . А сдесь всё наоборот ? Нестыковочка . Это ты верно подметил :wink: Я тоже об этом задумывался :roll: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 12, 2004 Share Posted April 12, 2004 Слушай , когда то же самое ты говоришь про Ральфа и ХПМ , то ты говоришь - ХПМ такой-разтакой , сжигает движки , ездить не умеет и.т.д , а Ральф молодец 6м приезжает . А сдесь всё наоборот ? Нестыковочка . Да, это как раз один из редких случаев когда я с тобой согласен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 12, 2004 Share Posted April 12, 2004 Кими правильно делает, что борется! Доехать, как Култхард, на границе очковой зоны, - мало чести. Не место это для пилота топ-команды. Так что, лучше сойти в борьбе за 3 место (как в Малайзии), чем доползти на восьмом. Особенно, если надо отигрываться. Слушай , когда то же самое ты говоришь про Ральфа и ХПМ , то ты говоришь - ХПМ такой-разтакой , сжигает движки , ездить не умеет и.т.д , а Ральф молодец 6м приезжает . А сдесь всё наоборот ? Нестыковочка . Небольшая разница - если Ральф приезжал 2-3-4, а ХПМ запарывал мотор, то прав был Ральф. Если же речь идет о 6-7-8 месте, да еще и при "баранке" общего счета, для топ-пилота лучше бороться за подиум и сойти, чем приползти на границе очковой зоны - ведь сход не "запрограммирован", техника может и выдержать, а с 8 места для топ-пилота толк есть только в одном случае: если это последнее очко, отделяющее его от титула. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Небольшая разница - если Ральф приезжал 2-3-4, а ХПМ запарывал мотор, то прав был Ральф. Если же речь идет о 6-7-8 месте, да еще и при "баранке" общего счета, для топ-пилота лучше бороться за подиум и сойти, чем приползти на границе очковой зоны - ведь сход не "запрограммирован", техника может и выдержать, а с 8 места для топ-пилота толк есть только в одном случае: если это последнее очко, отделяющее его от титула. Гы, а откуда известно что Кими не сможет бороться за титул? Это еще бабушка надвое сказала... Будет очень весело, если ему до титула не хватит одного очка. Кстати, могу напомнить Хоккенхайм-2003, и если следовать твоей логике то Шумахеру было негоже ехать на седьмое место, и он должен был на обочине припарковаться. И титул в итоге проиграть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Ну вот опять все ясно. Нам спорить с тобой смысла нет. Потмоу как совершенно разные тз у нас. Если б Кими полз как умный приумный ДК и доезжал кое как в очке, то лично меня бы это не устроило. Тут я согласен с Шумофилом. Да и врядли Кими счиался бы тогда кем считается при такм подходе. Пропусти Ягура? Ну прально... а где гарантия что потом он его смог бы догнать? так что чисто умно и разумно отдай позицию чтоб лишни 7 кругов продержаться??? Извини но я совсем другого мнения. Они спортсмены там, а спорт это борьба. PS Это ж нажо столько ошибок понаделать чтоб на более быстром маке не смочь уйти от медленного Ягуара. Ты реально так думаешь или дурака валяешь? множество мелких незаметных ошибок. Во филосов Меня бы тоже не устроило, если бы Кими ПОСТОЯННО ползал как ДК. Но если бы он ползал в НЫНЕШНИХ, я надеюсь временных, условиях, я бы лично не перестал уважать его талант. Потому как он (талант) определяется, имхо, не количеством спаленных движков, а, в том числе, и способностью пилота приспосабливаться к внешним условиям. Гарантия обратного обгона в 1.5 секундном преимуществе в первой квале. Спорт это, конечно, борьба, но Ф1 не дзюдо, тут одних бицепсов мало, еще и извилины надо иметь. PS: На самом деле хватило бы одного-двух небольших проездов по травке, которые могли и не показать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Ну вот опять все ясно. Нам спорить с тобой смысла нет. Потмоу как совершенно разные тз у нас. Если б Кими полз как умный приумный ДК и доезжал кое как в очке, то лично меня бы это не устроило. Тут я согласен с Шумофилом. Да и врядли Кими счиался бы тогда кем считается при такм подходе. Пропусти Ягура? Ну прально... а где гарантия что потом он его смог бы догнать? так что чисто умно и разумно отдай позицию чтоб лишни 7 кругов продержаться??? Извини но я совсем другого мнения. Они спортсмены там, а спорт это борьба. PS Это ж нажо столько ошибок понаделать чтоб на более быстром маке не смочь уйти от медленного Ягуара. Ты реально так думаешь или дурака валяешь? множество мелких незаметных ошибок. Во филосов Меня бы тоже не устроило, если бы Кими ПОСТОЯННО ползал как ДК. Но если бы он ползал в НЫНЕШНИХ, я надеюсь временных, условиях, я бы лично не перестал уважать его талант. Потому как он (талант) определяется, имхо, не количеством спаленных движков, а, в том числе, и способностью пилота приспосабливаться к внешним условиям. Гарантия обратного обгона в 1.5 секундном преимуществе в первой квале. Спорт это, конечно, борьба, но Ф1 не дзюдо, тут одних бицепсов мало, еще и извилины надо иметь. PS: На самом деле хватило бы одного-двух небольших проездов по травке, которые могли и не показать. Один Кими у нас по травке бегает. Ты знаешь, в такой плотной борьбе,как была у Кими с Клиеном одна небольшая помарочка закачнивается потерей позиции. Тем более на этой трассе, где незначительный выход за траектрию уже тебя несет. Шума вон послушай. И после этого у тебя хватате извини мозгов заявлять что Кими мог по травке бегать, а Клиен в это время смотерл и ждял когда Кими наколбасится. Ну о чем с тобой говорить-то??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Небольшая разница - если Ральф приезжал 2-3-4, а ХПМ запарывал мотор, то прав был Ральф. Если же речь идет о 6-7-8 месте, да еще и при "баранке" общего счета, для топ-пилота лучше бороться за подиум и сойти, чем приползти на границе очковой зоны - ведь сход не "запрограммирован", техника может и выдержать, а с 8 места для топ-пилота толк есть только в одном случае: если это последнее очко, отделяющее его от титула. Разберём все по полочкам : 1 Ральф приезжал 3-4-5-6 . И не всегда , далеко не всегда боролся за подиум . Но ХПМ у тебе всёравно не прав . 2 Мне конечно нравиться , если ХПМ , то запарывал мотор , а если Кими , то виноваты в Илморе . Опять нестыковочка 3 Хоккенхайм 98 , Шуми приезжает 5м , выше он не мог , и на обочину не сворачивает ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Один Кими у нас по травке бегает. Ты знаешь, в такой плотной борьбе,как была у Кими с Клиеном одна небольшая помарочка закачнивается потерей позиции. Тем более на этой трассе, где незначительный выход за траектрию уже тебя несет. Шума вон послушай. И после этого у тебя хватате извини мозгов заявлять что Кими мог по травке бегать, а Клиен в это время смотерл и ждял когда Кими наколбасится. Ну о чем с тобой говорить-то??? Я вооще-то говорил не о борьбе, а о том почему Клиен Кими догнал. Непонимаю почему это не могло быть результатом проезда Кими пары поворотов не так как надо, тем более учитывая состояние трассы вне траектории. Шума сам слушай. Ничего нового он тебе не скажет, все что мог - уже сказал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Я вооще-то говорил не о борьбе, а о том почему Клиен Кими догнал. Непонимаю почему это не могло быть результатом проезда Кими пары поворотов не так как надо, тем более учитывая состояние трассы вне траектории. Шума сам слушай. Ничего нового он тебе не скажет, все что мог - уже сказал. Притомыил ты меня уже. Ты гонку смотрел или по наслышке тут трезвонишь? Кими оказался впереди Клиена за счет старта. И Клиен его не догонял. Он сразу был ровно позади. И близко. У тебя за 7 кругов. Ким так налажался как некоторым за сезон наверное не удастся Все можешь не отвечать больше. Я не буду с тобой разговаривать. Потмоу как извини но ты неконстркутивно мягко говоря беседуешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Притомыил ты меня уже. Ты гонку смотрел или по наслышке тут трезвонишь? Кими оказался впереди Клиена за счет старта. И Клиен его не догонял. Он сразу был ровно позади. И близко. Несовсем понимаю как можно вступить в борьбу за место, не догоняя соперника. Ну ладно. У тебя за 7 кругов. Ким так налажался как некоторым за сезон наверное не удастся А ясно мне с тобой то что Кими тебе не нравится говоря, и ты не упустишь случае его побпранить, высасывая доводы, котороые реальнотси-то не соответсвуют. Где я сказал, что он лажался 7 кругов? Где я сказал, что мне не нравиться Кими? Прекрати за меня домысливать. Все можешь не отвечать больше. Я не буду с тобой разговаривать. Потмоу как извини но ты неконстркутивно мягко говоря беседуешь. Можешь тоже не отвечать. Просто не хотел, чтобы последнее слово за тобой осталось. О конструктивности моей беседы, извини, не тебе судить. По твоему конструктивная беседа, это твои фразы типа: " Ты это трезвый это все писал?"; "Ну вот опять все ясно."; "Ты реально так думаешь или дурака валяешь?"; "И после этого у тебя хватате мозгов заявлять что..."; "Ну о чем с тобой говорить-то???"; "Притомыил ты меня уже. Ты гонку смотрел или по наслышке тут трезвонишь?" За такую манеру спора в следующий раз будет предупреждение, потом - бан! S Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альпийский Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Притомыил ты меня уже. Ты гонку смотрел или по наслышке тут трезвонишь? Кими оказался впереди Клиена за счет старта. И Клиен его не догонял. Он сразу был ровно позади. И близко. Несовсем понимаю как можно вступить в борьбу за место, не догоняя соперника. Ну ладно. У тебя за 7 кругов. Ким так налажался как некоторым за сезон наверное не удастся А ясно мне с тобой то что Кими тебе не нравится говоря, и ты не упустишь случае его побпранить, высасывая доводы, котороые реальнотси-то не соответсвуют. Где я сказал, что он лажался 7 кругов? Где я сказал, что мне не нравиться Кими? Прекрати за меня домысливать. Все можешь не отвечать больше. Я не буду с тобой разговаривать. Потмоу как извини но ты неконстркутивно мягко говоря беседуешь. Можешь тоже не отвечать. Просто не хотел, чтобы последнее слово за тобой осталось. О конструктивности моей беседы, извини, не тебе судить. По твоему конструктивная беседа, это твои фразы типа: " Ты это трезвый это все писал?"; "Ну вот опять все ясно."; "Ты реально так думаешь или дурака валяешь?"; "И после этого у тебя хватате мозгов заявлять что..."; "Ну о чем с тобой говорить-то???"; "Притомыил ты меня уже. Ты гонку смотрел или по наслышке тут трезвонишь?" Господа советую вам обоим гонку пересмотреть. И соблюдайте будте добры правила приличия общения в форуме....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 По твоему конструктивная беседа, это твои фразы типа: " Ты это трезвый это все писал?"; "Ну вот опять все ясно."; "Ты реально так думаешь или дурака валяешь?"; "И после этого у тебя хватате мозгов заявлять что..."; "Ну о чем с тобой говорить-то???"; "Притомыил ты меня уже. Ты гонку смотрел или по наслышке тут трезвонишь?" Не тебе о моих мозгах судить. Все завязывай а? А я никогда не притендовал на нечто большее чем я являюсь. Коля! При всем уважении, еще немного - и предупреждение схлопочешь! S Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 За такую манеру спора в следующий раз будет предупреждение, потом - бан! S Простите, за какую манеру? После многочисленных грубостей в мой адрес, я не позволил себе никаких оскорблений. Первый раз я повел себя несколько неуважительно, и сразу получаю предупреждение о предупреждении. У вас, извините, демократия или дедовщина? Это сообщение адресовано автору замечания, к сожелению, не оставившего обратный адрес, поэтому после прочтения его вполне можно удалить, дабы не засорять форум. Если что, мое мыло в вашем распоряжении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted April 15, 2004 Share Posted April 15, 2004 За такую манеру спора в следующий раз будет предупреждение, потом - бан! S Простите, за какую манеру? После многочисленных грубостей в мой адрес, я не позволил себе никаких оскорблений. Первый раз я повел себя несколько неуважительно, и сразу получаю предупреждение о предупреждении. У вас, извините, демократия или дедовщина? Это сообщение адресовано автору замечания, к сожелению, не оставившего обратный адрес, поэтому после прочтения его вполне можно удалить, дабы не засорять форум. Если что, мое мыло в вашем распоряжении. Это кого это я оскорблял? И за че меня предупреждают? Елки моталки. За то что никак не замолчу? Nosok, ты блин за Моню болеешь? И какого рожна нам ругаться-то? мы ваще дружить должны Ну разве что Кими мне поближе все же хотя.... вобщем раздвоение у меня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted April 15, 2004 Share Posted April 15, 2004 Это кого это я оскорблял? И за че меня предупреждают? Елки моталки. За то что никак не замолчу? Nosok, ты блин за Моню болеешь? И какого рожна нам ругаться-то? мы ваще дружить должны Ну разве что Кими мне поближе все же хотя.... вобщем раздвоение у меня Я тоже не вижу смысла в ругани. Как говориться, это не конструктивно. Пожмем виртально руки?! Но все таки будь, пожалуйста, внимательнее и не выдавай желаемое за действительное: кто, где, и когда сказал, что ты кого-то оскорблял? Я говорил про грубости: некоторые из них перечислены в твоей цитате меня выше. Может у тебя есть соображения, за что мне предупреждение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 15, 2004 Share Posted April 15, 2004 Тебе ПОКА нет прендупреждения, как и Нико. Но если бы ваш спор продолжился, а выражения стали еше малость посильнее, оба по предупреждению бы схлопотали. И, тебе лично - за обсуждение решений модераторов дают предупреждение, так что - прекращай ты эти разговоры, и обсуждай лучше с Колей Ф1, только мирно и вежливо :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.