Diablo_Junior Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 И всё-таки, я останусь при своем мнении, Ральфа наказали несправедливо. Он блокировал Сато, тот должен был тормозить, чтоб не въехать, так можно было в прошлом году Култхарду разбить весь зад Алонсо (я бы так и сделал бы), чем сворачивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 И всё-таки, я останусь при своем мнении, Ральфа наказали несправедливо. Он блокировал Сато, тот должен был тормозить, чтоб не въехать, так можно было в прошлом году Култхарду разбить весь зад Алонсо (я бы так и сделал бы), чем сворачивать. вот поэтому, ты и не член судейской бригады F1 :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diablo_Junior Posted April 5, 2004 Author Share Posted April 5, 2004 И еще что касается инцидента Ральфа и Сато, в прошлом году (не помню где, кажется в Малайзии) Трулли так же закрыл калитку Шумахеру, за что тот боднул его в бочину, наказали Мишу проездом через пит-лейн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alien200304 Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 В инциденте точно Ральф виноват. Вообще-то не Сато его вытолкнул, а Ральф наехал на колесо Сато, и его болид взлетел. К тому же Сато потом успешно продемонстрировал как нужно обгонять в том повороте на примере Култхарда, чтобы никто не вылетел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_78 Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 В инциденте точно Ральф виноват. Вообще-то не Сато его вытолкнул, а Ральф наехал на колесо Сато, и его болид взлетел. К тому же Сато потом успешно продемонстрировал как нужно обгонять в том повороте на примере Култхарда, чтобы никто не вылетел. Люди умные уже пришли к заключению по этому вопросу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kotik Posted April 6, 2004 Share Posted April 6, 2004 По поводу столкновения Ральфа и Сато трудно сказать, ведь столько было случаев, что не оставляют обгоняющему или обгоняемому места! И каждый раз споры. А вот у меня сердце ёкнуло, когда Миша выезжал со своего последнего пита, а тут Трулли... Хорошо, Трулли чуть подвинулся и Мишу пропустил (не сколько пропустил, Миша и так впереди был, но Трулле места оставил в обрез!) И будь на месте Трулли Сато, думаю было бы повторение инцидента Ральф-Сато. По поводу инцидента Вебер - Алонсо. У них уже давно такие неприятности случаются. Тут явно Вебер несколько раз менял траекторию, а на прошлом этапе на стартовой прямой тоже защищаясь от Алонсо несколько раз дёрнулся, чуть Алонсу в стену не впечатал. Хотя Пару лет назад точно так Миша чуть Ральфа в стену не втёр... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted April 7, 2004 Share Posted April 7, 2004 Не согласен по обоим пунктам. При температуре выше 50 градусов Бриджстоун тоже нисколько не уступит Мишлены. Ты почитай что ХПМ говорит - хорошо, что было холодно, а то моя резина и 5 кругов бы не проедержалась. Также он сообщил, что и в таких мягких условиях темп падал уже через 3 круга. Все, Мишлен сдулся... Когда обгоняет Монтойя места достаточно для того, чтобы можно было спорить по этому поводу, в данной ситуации его не было вообще. Ральфу еще повезло, что он приехал в очки и отделался предупреждением. Сато ведет себя абсолютно нормально. Никаких проблем в его поведении я лично не вижу. Более того, я считаю маневр МШ на старте Гран-При достойным водителя маршрутки, но не обладателя 73 Гран-При..... Бонес, респект тебе Согласен на 100% даж и добавить нечего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted April 7, 2004 Share Posted April 7, 2004 ...Ральфу еще повезло, что он приехал в очки и отделался предупреждением. Сато ведет себя абсолютно нормально. Никаких проблем в его поведении я лично не вижу. Более того, я считаю маневр МШ на старте Гран-При достойным водителя маршрутки, но не обладателя 73 Гран-При..... Бонес, респект тебе Согласен на 100% даж и добавить нечего Вот-вот, именно что повезло. Пусть поставит лимонаду бахрейнским строителям и чего-нибудь покрепче братану (насколько мне известно, это с его подачи там между ловушками и трассой оставили асфальтовые полосы). А то сидеть бы ему по уши в гравии... :cry: А МиШа-таки, действительно, в первом повороте "подрезал" партнёра аки заправский таксист. Был бы на месте Баррика кто-то другой - 100% не избежать Феррари разбирательства. А так, вроде бы дело внутреннее, и всё сошло... :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Смысл моего заявления не в том, что я якобы желаю Сато смерти! Просто он сам откровенно рискует - достаточно вспомнить количество его аварий (не говоря уж о вылетах). Свою жизнь он явно не ценит - его право, ни кто не может запретить ему свернуть себе шею. Но если он при этом пострадает только сам - это его проблема, он знал на что идет и чем рискует. Я же опасаюсь, что столкновение с Сато может привести к серьезным последствиям для другого пилота, и не важно кто это будет - остальные пилоты выходят на трассу ГОНЯТЬСЯ, а не сражаться насметь, и то, что Сато своими действиями (он предпочитает столкновение потере позиции, и даже не пытается столкновений избегать) представляет опасность для других пилотов НЕДОПУСТИМО. Интересно! Когда другие вылетают или об стены бьются - это нормально, они гонятются. Но когда это делает неопытный Сато - он ищет смерти. Опять (сорри, Ксюш) какие-то двойные стандарты Твоя неприязнь к Сато, ИМХО, основана на Сузуке - 2003, когда весьма спорное столкновение с МШ едва не привело к тому что ему всецело пришлось бы зависеть от Баррикелло :? Я же еще тогда утверждал и продолжаю утверждать что в том столкновении виновен либо один МШ, либо оба. Чистой вины Сато там не было. А вот с Ральфом вообще иная ситуация - места тот не оставил, а Сато на него рассчитывал при входе в поворот (на что имел совершенно законное право). Из-за этого столкновение и произошло. Повторюсь, что Ральфу вообще повезло, что его болид выдержал все, и даже в очки довез. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Сато своими действиями (он предпочитает столкновение потере позиции, и даже не пытается столкновений избегать) представляет опасность для других пилотов НЕДОПУСТИМО. Это делает не Сато , а Ральф Шумахер , он представляет для других гонщиков опасность , напомнить эпизоды ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Это делает не Сато , а Ральф Шумахер , он представляет для других гонщиков опасность , напомнить эпизоды ? Очень спорное утверждение, основанное, в бОльшей степени, на твоём личном предпочтении :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alien200304 Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Насчет обгона - считаю разговор на тему оставил-не оставил место беспредметным. Потому что истина всегда конкретна. В данном случае Сато даже не пытался избежать столкновения, вот что настораживает. В том же повороте при аналогичном обгоне со стороны Алонсо Култхард явно уступил, не пытаясь отиграть потерянную позицию - иначе точно также мог бы таранить а потом ныть что места не оставили. Пересмотри еще раз тот момент, Сато Ральфа не таранил, это Ральф наехал на колесо Сато. Болид не настолько прочен, чтобы после таких таранов оставаться невредимым... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 Смысл моего заявления не в том, что я якобы желаю Сато смерти! Просто он сам откровенно рискует - достаточно вспомнить количество его аварий (не говоря уж о вылетах). Свою жизнь он явно не ценит - его право, ни кто не может запретить ему свернуть себе шею. Но если он при этом пострадает только сам - это его проблема, он знал на что идет и чем рискует. Я же опасаюсь, что столкновение с Сато может привести к серьезным последствиям для другого пилота, и не важно кто это будет - остальные пилоты выходят на трассу ГОНЯТЬСЯ, а не сражаться насметь, и то, что Сато своими действиями (он предпочитает столкновение потере позиции, и даже не пытается столкновений избегать) представляет опасность для других пилотов НЕДОПУСТИМО. Интересно! Когда другие вылетают или об стены бьются - это нормально, они гонятются. Но когда это делает неопытный Сато - он ищет смерти. Опять (сорри, Ксюш) какие-то двойные стандарты Твоя неприязнь к Сато, ИМХО, основана на Сузуке - 2003, когда весьма спорное столкновение с МШ едва не привело к тому что ему всецело пришлось бы зависеть от Баррикелло :? Я же еще тогда утверждал и продолжаю утверждать что в том столкновении виновен либо один МШ, либо оба. Чистой вины Сато там не было. А вот с Ральфом вообще иная ситуация - места тот не оставил, а Сато на него рассчитывал при входе в поворот (на что имел совершенно законное право). Из-за этого столкновение и произошло. Повторюсь, что Ральфу вообще повезло, что его болид выдержал все, и даже в очки довез. Если сравнить количество авари Сато с тем же показателем других пилотов, то видно, что они у него имеют место гораздо чаще.А это может быть следствием только либо плохих навыков (что маловероятно), либо постоянного чрезмерного риска. Гонщик, не пытающийся избегать столкновений, опасен для других - это очевидно. И наверняка уже скоро ФИА придется его наказать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 А это может быть следствием только либо плохих навыков (что маловероятно), либо постоянного чрезмерного риска. Гонщик, не пытающийся избегать столкновений, опасен для других - это очевидно. И наверняка уже скоро ФИА придется его наказать. Интересно, почему это маловероятно? Мне это не очевидно, поясни... Далее, кто сказал что он не старается избегать столкновений? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 Насчет обгона - считаю разговор на тему оставил-не оставил место беспредметным. Потому что истина всегда конкретна. В данном случае Сато даже не пытался избежать столкновения, вот что настораживает. В том же повороте при аналогичном обгоне со стороны Алонсо Култхард явно уступил, не пытаясь отиграть потерянную позицию - иначе точно также мог бы таранить а потом ныть что места не оставили. Пересмотри еще раз тот момент, Сато Ральфа не таранил, это Ральф наехал на колесо Сато. Болид не настолько прочен, чтобы после таких таранов оставаться невредимым... В общем и целом, в данном конкретном инциденте "виноват" Ральф. Вот последовательность действий обоих: - на прямой перед крутым правым поворотом Сато заходит с наружной (левой) стороны трассы, а Ральф догоняет его, сместившись на внутреннюю (правую) сторону; - после правого поворота Раль немного выходит вперёд и начинает смещаться на левую сторону трассы, вытесняя Сато на край, так что Сато левыми колёсами выезжает на поребрик; - на короткой прямой после поворота Ральф и Сато практически выравниваются; - перед следующим левым поворотом Ральф упорно продолжает "выталкивать" с трассы Сато, левые колёса которого перед апексом поворота выходят внутрь за край поребрика; - Сато приходится тормозить, чтобы не уткнуться в красный угловой столбик, и в этот момент Ралф своим левым задним колесом наезжает сзади на правое переднее колесо Сато; - заднюю часть болида Ральфа подбрасывает вверх, потом разворачивает против часовой стрелки и выносит на правую сторону за край трассы (к счатью, там имеется асфальтовый промежуток, а не сразу гравийная ловушка, а то сидеть бы Ральфу в гравии); - Сато успевает выровнять передние колёса и, не сбив столбик, почти по прямой проезжает поворот, выйдя направо с оптимальной траектории, но оставшись на трассе. Кстати, чуть позже и в том же месте Ральф попытался повторить свой трюк с Алонсо, но тот успел оторваться до второго (левого) поворота. А значительно позже, и опять же в том же месте Сато, обгоняя Култхарда, поступил намного корректнее, оставив Дэвиду место, достаточное не просто для манёвра, а даже для танцев. :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 - Сато приходится тормозить, чтобы не уткнуться в красный угловой столбик, и в этот момент Ралф своим левым задним колесом наезжает сзади на правое переднее колесо Сато; Значит сильнее надо было тормозить. Или он что, не видел, что Ральф делает? В этих двух поворотах было совершено достаточно обгонов, и я думаю не всегда обгоняющий оставлял место для танцев, однако никто колесами ни на кого не наезжал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 - Сато приходится тормозить, чтобы не уткнуться в красный угловой столбик, и в этот момент Ралф своим левым задним колесом наезжает сзади на правое переднее колесо Сато; Значит сильнее надо было тормозить. Или он что, не видел, что Ральф делает? В этих двух поворотах было совершено достаточно обгонов, и я думаю не всегда обгоняющий оставлял место для танцев, однако никто колесами ни на кого не наезжал. Судя по их траекториям перед левым поворотом, в данном случае Сато сделал всё правильно и вовремя. Затормози он "сильнее", всё могло быть и хуже. Например, его могло занести на Ральфа, и улетели бы оба... :cry: Но, скорее всего, Ральф наехал бы не на колесо Сато, а просто срезал бы ему переднее крыло (возможно, вместе с носом). Сато, конечно же "камикадзе", но не настолько огалтелый. :lol: Или, по-твоему, Сато просто должен был заранее уступить дорогу и пропустить Ральфа вперёд? А чего, собственно, для? :shock: Разве Сато был круговым, а не боролся за свою позицию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 Судя по их траекториям перед левым поворотом, в данном случае Сато сделал всё правильно и вовремя. Затормози он "сильнее", всё могло быть и хуже. Например, его могло занести на Ральфа, и улетели бы оба... :cry: Но, скорее всего, Ральф наехал бы не на колесо Сато, а просто срезал бы ему переднее крыло (возможно, вместе с носом). Сато, конечно же "камикадзе", но не настолько огалтелый. :lol: Или, по-твоему, Сато просто должен был заранее уступить дорогу и пропустить Ральфа вперёд? А чего, собственно, для? :shock: Разве Сато был круговым, а не боролся за свою позицию? А для того, собственно, чтоб ему никто никуда не наехал. А бороться за позицию, пытаясь протиснуться туда, куда тебя явно не пускают и не собираются, с мыслями типа "еду как хочу, хочет обогнать - пусть по травке объезжает", я думаю не совсем корректно. Не спорю, Ральф ехал агрессивно, может даже чересчур, но тут как минимум обоюдка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diablo_Junior Posted April 10, 2004 Author Share Posted April 10, 2004 - Сато приходится тормозить, чтобы не уткнуться в красный угловой столбик, и в этот момент Ралф своим левым задним колесом наезжает сзади на правое переднее колесо Сато; Значит сильнее надо было тормозить. Или он что, не видел, что Ральф делает? В этих двух поворотах было совершено достаточно обгонов, и я думаю не всегда обгоняющий оставлял место для танцев, однако никто колесами ни на кого не наезжал. Ладно, все ясно, Сато не мог остановиться моментально перед Ральфом, тот сам виноват. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted April 10, 2004 Share Posted April 10, 2004 Значит сильнее надо было тормозить. Или он что, не видел, что Ральф делает? В этих двух поворотах было совершено достаточно обгонов, и я думаю не всегда обгоняющий оставлял место для танцев, однако никто колесами ни на кого не наезжал. Сильнее тормозить , находясь на поребрике всеми 4мя колёсами ? Просто Ральфу надо обгонять научиться , при этом не устраивая аварий . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diablo_Junior Posted April 11, 2004 Author Share Posted April 11, 2004 Значит сильнее надо было тормозить. Или он что, не видел, что Ральф делает? В этих двух поворотах было совершено достаточно обгонов, и я думаю не всегда обгоняющий оставлял место для танцев, однако никто колесами ни на кого не наезжал. Сильнее тормозить , находясь на поребрике всеми 4мя колёсами ? Просто Ральфу надо обгонять научиться , при этом не устраивая аварий . Да, если бы Рафик был впереди всем корпусом, то его действия были оправданы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted April 12, 2004 Share Posted April 12, 2004 Ребят, а в чем сообсно спор? Ну я вобщем тоже считал что обоюдка, хотя..... Тут сколько раз-то уже ходили темы по поводу того что два борющихся пилота должны друг другу место оставлялть. МНого или мало это другой вопрос. ХПМ его мало всегда оставляет, но оставляетю А Ральф в этом эпизоде оставил? Посомотрте на то где находился Сато. И все поймету. Так что обоюдка мож и обюдка, но спровоцировал е все же Ральф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diablo_Junior Posted April 16, 2004 Author Share Posted April 16, 2004 Ребят, а в чем сообсно спор? Ну я вобщем тоже считал что обоюдка, хотя..... Тут сколько раз-то уже ходили темы по поводу того что два борющихся пилота должны друг другу место оставлялть. МНого или мало это другой вопрос. ХПМ его мало всегда оставляет, но оставляетю А Ральф в этом эпизоде оставил? Посомотрте на то где находился Сато. И все поймету. Так что обоюдка мож и обюдка, но спровоцировал е все же Ральф. Да я уже не спорю, Рафик виноват. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.