Jump to content

Колеса для наших авто


Recommended Posts

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Йех... Шаха... Синенькая... Вот наклейку давеча купила "какая жизнь - такая и машина" :lol:

Посоветуйте, где бы зимнюю резину надыбать :lol:

Я бы посоветовал, да боюсь реклама получится :D

(колесо в сборе делают, причём сбор и балансировка - бесплатно, и при этом цены совсем не кусаются)...

типоразмер у тебя 175\70 R13 (если, конечно, доводок авто не было)

Если в Купавну не собираешься ездить, то бери обязательно без шипов, а из производителей - это на вкус и цвет, НО, всегда зимней резиной славились Нокиа и Пирелли.. :!:

 

З.Ы. а какие сейчас стоят?

Link to comment
Share on other sites

Я бы посоветовал, да боюсь реклама получится :D

(колесо в сборе делают, причём сбор и балансировка - бесплатно, и при этом цены совсем не кусаются)...

типоразмер у тебя 175\70 R13 (если, конечно, доводок авто не было)

Если в Купавну не собираешься ездить, то бери обязательно без шипов, а из производителей - это на вкус и цвет, НО, всегда зимней резиной славились Нокиа и Пирелли.. :!:

 

З.Ы. а какие сейчас стоят?

 

Ээ! А почему обязательно без шипов?

Link to comment
Share on other sites

Аа....... Там у них же искусственный микроклимат! А я и забыл :)

Ага... Дедушка НАДЫШАЛ.... :twisted:

 

З.Ы. На асфальте у шипованной резины самый длинный тормозной путь, а современные составы зимних шин таковы, что шипованным они реально проигрывают только на голом льду...

Link to comment
Share on other sites

Аа....... Там у них же искусственный микроклимат! А я и забыл :)

Ага... Дедушка НАДЫШАЛ.... :twisted:

 

З.Ы. На асфальте у шипованной резины самый длинный тормозной путь, а современные составы зимних шин таковы, что шипованным они реально проигрывают только на голом льду...

 

неправда - норд фрост третий, к примеру, тормозит хорошо и на асфальте. а потом лучше иметь некоторый дискомфорт на асфальте, чем один раз не хватит тормозов на льду, а льда по утрам особенно и порсле дождя и после снега полно

Link to comment
Share on other sites

Во блин, и климат другой у нас :lol:

Резина летняя камовская сейчас. лет 7 ей что ли... А голый лёд у нас в районе частенько бывает, никто ж ни хрена не чистит. Поэтому думаю как раз шипы... Тормозной путь гришь :lol: Да она на 100 взлетает! Ты отвык от шестёрок никак? :lol:

Нокия блин... Она сколько стоит, та Нокия :!: у меня машина вся меньше стоит. Мне правда тут в магазине Бриджстоун посоветовали :lol: Пришлось ответить, что в жару она не держит :lol: Там крепко задумались, и похоже, думают до сих пор :lol:

Link to comment
Share on other sites

Йех... Шаха... Синенькая... Вот наклейку давеча купила "какая жизнь - такая и машина" :lol:

Посоветуйте, где бы зимнюю резину надыбать :lol:

Хочешь - я тебе по символической цене отдам комплект "таганки"? Она поезженная, но вполне живая. Можешь поставить и попробовать - понравится заберешь почти даром, не понравится - выкинешь.

Link to comment
Share on other sites

Во блин, и климат другой у нас :lol:

Резина летняя камовская сейчас. лет 7 ей что ли... А голый лёд у нас в районе частенько бывает, никто ж ни хрена не чистит. Поэтому думаю как раз шипы... Тормозной путь гришь :lol: Да она на 100 взлетает! Ты отвык от шестёрок никак? :lol:

Нокия блин... Она сколько стоит, та Нокия :!: у меня машина вся меньше стоит. Мне правда тут в магазине Бриджстоун посоветовали :lol: Пришлось ответить, что в жару она не держит :lol: Там крепко задумались, и похоже, думают до сих пор :lol:

Нокиан Хаккапелиита на самом деле хорошая вещь - уже два года на ней езжу, вот пора опять ставить :) Стоила около 1500р за баллон, сейчас я думаю не сильно дороже. За два сезона почти не сносилась, держит отлично, на льду тормозит здорово, а засесть на ней можно, только положив машину на днище (это не реклама, а добрый совет). Другое дело, что на шестерке целесообразность использования такой резины ниже, чем на переднеприводных.

Link to comment
Share on other sites

Аа....... Там у них же искусственный микроклимат! А я и забыл :)

Ага... Дедушка НАДЫШАЛ.... :twisted:

 

З.Ы. На асфальте у шипованной резины самый длинный тормозной путь, а современные составы зимних шин таковы, что шипованным они реально проигрывают только на голом льду...

Неправда твоя! :) У меня на шипованной Хаккапелиите 99-я тормозила по асфальту не хуже, чем на летней (правда, отечественной :) ) резине. Зато на льду и снегу - "и пусть в вас вселится неизменное ощущение превосходства".

Link to comment
Share on other sites

Неправда твоя! :) У меня на шипованной Хаккапелиите 99-я тормозила по асфальту не хуже, чем на летней (правда, отечественной :) ) резине.

а вот это НЕ ХУЖЕ ты чем мерял??? а я тебе говорил о реальных тестах вывод которых: зимняя резина хуже зимней шипованной только на льду, а на голом асфальте шипы и вовсе считаются опасной штукой....

видимо, мы ещё долго будет находится в плену стереотипов 80-хх годов :!:

ещё один распространённый - мол, иномарки прогревать не надо... ну да, они ночью сами прогреваются :twisted:

или ещё: при пуске не трогать газ на инжекторе... и т.д.

 

Резина летняя камовская сейчас. лет 7 ей что ли... А голый лёд у нас в районе частенько бывает, никто ж ни хрена не чистит. Поэтому думаю как раз шипы... Тормозной путь гришь Да она на 100 взлетает! Ты отвык от шестёрок никак?

7 лет много, лучше больше 2 не ездить (при постоянных нагрузках), а то могут быть неприятные сюрпризы в виде отбойника на МКАД...

самый простой способ проверить, проехаться на мааааленькой скорости, а сзади пусть кто-нить посмотрит: не виляет ли машина задом, подобно собаке :wink: , да и самому внутри почувствовать можно... Если виляет - хреново дело, пора менять (см.выше)

Шипы? хех... я круглую зиму на всесезонке (Pirelli 400)катаю - и не жужжу :p

6-ка на 100 взлетает?????? да 6-ка покруче 4-ки будет, а я на своей всё-таки 120 - минимум езжу... (если движение позволяет...да и если не сильно позволяет :twisted: )

Link to comment
Share on other sites

Неправда твоя! :) У меня на шипованной Хаккапелиите 99-я тормозила по асфальту не хуже, чем на летней (правда, отечественной :) ) резине.

а вот это НЕ ХУЖЕ ты чем мерял??? а я тебе говорил о реальных тестах вывод которых: зимняя резина хуже зимней шипованной только на льду, а на голом асфальте шипы и вовсе считаются опасной штукой....

видимо, мы ещё долго будет находится в плену стереотипов 80-хх годов :!:

ещё один распространённый - мол, иномарки прогревать не надо... ну да, они ночью сами прогреваются :twisted:

или ещё: при пуске не трогать газ на инжекторе... и т.д.

 

Резина летняя камовская сейчас. лет 7 ей что ли... А голый лёд у нас в районе частенько бывает, никто ж ни хрена не чистит. Поэтому думаю как раз шипы... Тормозной путь гришь Да она на 100 взлетает! Ты отвык от шестёрок никак?

7 лет много, лучше больше 2 не ездить (при постоянных нагрузках), а то могут быть неприятные сюрпризы в виде отбойника на МКАД...

самый простой способ проверить, проехаться на мааааленькой скорости, а сзади пусть кто-нить посмотрит: не виляет ли машина задом, подобно собаке :wink: , да и самому внутри почувствовать можно... Если виляет - хреново дело, пора менять (см.выше)

Шипы? хех... я круглую зиму на всесезонке (Pirelli 400)катаю - и не жужжу :p

6-ка на 100 взлетает?????? да 6-ка покруче 4-ки будет, а я на своей всё-таки 120 - минимум езжу... (если движение позволяет...да и если не сильно позволяет :twisted: )

"Не хуже" мерил собственным глазомером - а он у меня за 10 лет водительского стажа неплохой. Экстренно тормозить случалось не раз - и в эффективности Хаккапелииты я не сомневаюсь (тьфу-тьфу не сглазить!).

Насчет инжектора - чистая правда, между прочьим. Если на инжекторной машине при пуске нажать газ - она не заведется. У меня уже вторая инжекторная машина - на практике проверял. Греть - нужно. Но, в отличие от карбюратора, инжектор холодный тянет не сильно хуже прогретого, хотя это ему и не полезно.

Я на четверке разгонялся до 150, друг на шестерке - до 165. Но это - на нестарых машинах в хорошем состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Про зимнюю шипованную и нешипованную резину:

 

Что шипы хуже тормозят на асфальте, чем не шипы - глубокое заблуждение. Если вы купите неошипованные колеса, померяете тормозной путь на машине, а потом повторите только ошиповав, то во втором случае путь тормозной будет короче на ЛЮБОМ покрытие.

 

Дргуое дело, что зимняя резина РАЗРАБАТАННАЯ как нешипованная изготавливается из более мягких составов и поэтому в некоторых случаях может тормозит лучше чем неошипованное колесо. Но она и изнашивается на асфальте чудовищными темпами, по сравнению с шипованной (при активном вождении, разумеется).

 

Более того. Берем Nokian Hakkapellitta 2 и Q, ровесники от признаного лидера в производстве зимней резины берем результаты тестов в Ивало и читаем , тормозной путь на сухом асфальте 23 и 24 метра. Шипы - короче. Смотрим пары шипованных/нешипованных от Мишлена и Континенталя и получает то же соотношение 21/22 и 20/21. Так что тенденция на лицо. И не надо запутывать народ мол на асфальте без шипов тормозить лучше. Без шипов на асфальте лучше только очень быстро ездить. И шума меньше. А вот когда кому-нибудь задницу разобьешь на спуске на льду, да еще несмотря на выжатую педаль тормоза, то тогда и скажешь, что лучше с шипами, чем без них... потому как на льду у шипов тромозной путь уже не на чуть-чуть, а раза в полтора короче...

Link to comment
Share on other sites

Про зимнюю шипованную и нешипованную резину:

 

Что шипы хуже тормозят на асфальте, чем не шипы - глубокое заблуждение. Если вы купите неошипованные колеса, померяете тормозной путь на машине, а потом повторите только ошиповав, то во втором случае путь тормозной будет короче на ЛЮБОМ покрытие.

 

Дргуое дело, что зимняя резина РАЗРАБАТАННАЯ как нешипованная изготавливается из более мягких составов и поэтому в некоторых случаях может тормозит лучше чем неошипованное колесо. Но она и изнашивается на асфальте чудовищными темпами, по сравнению с шипованной (при активном вождении, разумеется).

 

Более того. Берем Nokian Hakkapellitta 2 и Q, ровесники от признаного лидера в производстве зимней резины берем результаты тестов в Ивало и читаем , тормозной путь на сухом асфальте 23 и 24 метра. Шипы - короче. Смотрим пары шипованных/нешипованных от Мишлена и Континенталя и получает то же соотношение 21/22 и 20/21. Так что тенденция на лицо. И не надо запутывать народ мол на асфальте без шипов тормозить лучше. Без шипов на асфальте лучше только очень быстро ездить. И шума меньше. А вот когда кому-нибудь задницу разобьешь на спуске на льду, да еще несмотря на выжатую педаль тормоза, то тогда и скажешь, что лучше с шипами, чем без них... потому как на льду у шипов тромозной путь уже не на чуть-чуть, а раза в полтора короче...

Вообще то в ралли одевают шипованную при покрытии льдом примерно 70 и более процентов дистанции....

Это наверное потому что они к нам на форум не лазели, надо будет ссылку дать, а так же по журналам разослать чтоб перестали профиссионалов слушать, и как любой вопрос, так к нам, у нас точнее инфа :-)

Link to comment
Share on other sites

Вообще то в ралли одевают шипованную при покрытии льдом примерно 70 и более процентов дистанции....

Это наверное потому что они к нам на форум не лазели, надо будет ссылку дать, а так же по журналам разослать чтоб перестали профиссионалов слушать, и как любой вопрос, так к нам, у нас точнее инфа :-)

 

А теперь оцени уровень навыков пилотов раллийных и наш с тобой. Добавь к этому кол-во автомобилей, вместе с твоим двигающихся по дороге, вместо летящего по спецучастку одинокого болида (сами раллисты, многие, кстати, самым трудным в ралли считают дорогу от допа к допу, идущую по открытым для общего пользования дорогам, но с жесткими временными рамками). И прикинь насколько реже на дороге возникали бы неприятные ситуации, если бы ты двигался в полном одиночестве. А шипы-то нужны именно когда что-то уже пошло криво...

 

Даже в тех же тестах Авторевю, откуда я взял эти цифры видно, что хотя нешипованная резина и уступает шипованной при разгоне и торможении, то время прохождения трассы отличается совсем чуть-чуть, более того в поворотах у них нешипованная резина, если не на голом льду, едет быстрее.

Что раллиста интересует? Скорость прохождения, однозначно.

А меня - безопасность на дороге.

 

Так же и с тобой. если тебя интересует возможность пройти какой-то поворот не на 70, а на 75 км/ч, пусть даже ценой высокого шанса улететь, если там не к месту окажеться немножко льда, то не обувай шипы. Но только если кого-то убеждашь, что зимняя нешипованная резина лучше шипованной, то будь добр объяснить ему чем. Пусть он также, как и ты сделает осознаный выбор в пользу выиграных путем лишнего риска 10 минут на пути в 200 км... имеет право.

Link to comment
Share on other sites

 

Даже в тех же тестах Авторевю, откуда я взял эти цифры видно, что хотя нешипованная резина и уступает шипованной при разгоне и торможении, то время прохождения трассы отличается совсем чуть-чуть, более того в поворотах у них нешипованная резина, если не на голом льду, едет быстрее.

Что раллиста интересует? Скорость прохождения, однозначно.

А меня - безопасность на дороге.

 

Так же и с тобой. если тебя интересует возможность пройти какой-то поворот не на 70, а на 75 км/ч, пусть даже ценой высокого шанса улететь, если там не к месту окажеться немножко льда, то не обувай шипы. Но только если кого-то убеждашь, что зимняя нешипованная резина лучше шипованной, то будь добр объяснить ему чем. Пусть он также, как и ты сделает осознаный выбор в пользу выиграных путем лишнего риска 10 минут на пути в 200 км... имеет право.

Именно! Раллисты ставят шипы только если 70%льда из-за того, что на шипах хуже разгон, а им это принципиально. Нам же принципиально нормально доехать и не пообщаться со столбом, внезапно выскочив на наледь. Насчет времени в пути - я думаю, что на шипах оно быстрее будет. Разгоняемся мы, обычно, не выкручивая тахометр в красную зону, так что за счет "более медленного" разгона время не потеряется. И едем потом не на максималке - так что и тут потери от шипов не скажутся. Зато, попав на накат или наледи, можно ехать намного быстрее чем на обычной резине - и тут уже будет выигрыш, при чем большой. Собственные замеры показывали, что путь от дома до водохранилищ (на рыбалку:)) зимой ( 130 - 150км по дорогам разного качества) при использовании зимней резины сократился по времени как минимум на треть (!), потому что во-первых стало легко обгонять, проходя по непрокатанной полосе, при этом без риска улететь, а во-вторых, на извилистых плохо очищенных второстепенных дорогах скорость стала намного выше.

Link to comment
Share on other sites

... Нам же принципиально нормально доехать и не пообщаться со столбом, внезапно выскочив на наледь. Насчет времени в пути - я думаю, что на шипах оно быстрее будет. Разгоняемся мы, обычно, не выкручивая тахометр в красную зону, так что за счет "более медленного" разгона время не потеряется. И едем потом не на максималке - так что и тут потери от шипов не скажутся. Зато, попав на накат или наледи, можно ехать намного быстрее чем на обычной резине - и тут уже будет выигрыш, при чем большой. ...

 

Именно!!! И заметьте, это написал человек, который очень даже уважает нешипованную резину (ну как мне показалось по нашим предидущим дебатам, околошинным :) )

У меня, например, скорость средняя на шипах именно выросла, потому как меньше сбрасываешь перед потенциально скользкими местами.

Link to comment
Share on other sites

... Нам же принципиально нормально доехать и не пообщаться со столбом, внезапно выскочив на наледь. Насчет времени в пути - я думаю, что на шипах оно быстрее будет. Разгоняемся мы, обычно, не выкручивая тахометр в красную зону, так что за счет "более медленного" разгона время не потеряется. И едем потом не на максималке - так что и тут потери от шипов не скажутся. Зато, попав на накат или наледи, можно ехать намного быстрее чем на обычной резине - и тут уже будет выигрыш, при чем большой. ...

 

Именно!!! И заметьте, это написал человек, который очень даже уважает нешипованную резину (ну как мне показалось по нашим предидущим дебатам, околошинным :) )

У меня, например, скорость средняя на шипах именно выросла, потому как меньше сбрасываешь перед потенциально скользкими местами.

Я как раз уважаю шиповку - зимой, конечно. Смысла зимней нешипованной вообще не понимаю. Считаю, что в наших климатических условиях ездить зимой без шипов - искать приключений на свою... голову.

Link to comment
Share on other sites

ну и кто я после этого, если зимой на всесезонке езжу? :wink:

 

Ты, Дед, извращенец. Страховая компания твоя тебя однозначно не любит :) Всем известно, что всесезонка - отстой полный.

Link to comment
Share on other sites

Почему ацтой?

У меня Пирелли Р2500 на ней написано M+S - значица тожа всесезонка.

Дык я даволен на все сто... (На льду конечно неочень, но вообще - гуд)

 

Ключевая фраза - "на льду конечно не очень". Не думаю, что тут требуется дополнительный комментарий.

 

Кстати - M+S - это грязь и снег, а вовсе не асфальт и лед!

Link to comment
Share on other sites

Ключевая фраза - "на льду конечно не очень". Не думаю, что тут требуется дополнительный комментарий.

 

Кстати - M+S - это грязь и снег, а вовсе не асфальт и лед!

 

у меня у самого зима началась внезапно, когда занесло км на 300 севернее, где уже зима, то на каше песочно-снежной, поверх асфальта на своем M+S (тока не надо показывать пальцем, я на ней по грибы ездил, а зимой использовать и не думал...) чувствовал себя нормально, пока на лед не выйдешь. Знаешь как классно, особенно рано утром на обледеневшем подъеме или спуске на мосту? Так что обратно ехал - переобувшись, и так хорошо было ехать на шипах, после M+S то...

 

Вообще слышал такую вещь - единственная причина появления всесезонной резины - нежелание некоторых автозаводов использовать два разных типа для заводской комплектации с одной стороны, а с другой - таки сократить страховые случаи по зиме, прямо на территории завода.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...