Jump to content

Колеса для наших авто


Recommended Posts

Да причём тут вообще лёд???? вы чего, по ледовым аренам собираетесь кататься...

я говорил, применимо к улицам Москвы, которые даже зимой не замерзают... если, конечно, Лужковцы какой-нить новой дрянью не польют...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ну и кто я после этого, если зимой на всесезонке езжу? :wink:

 

Ты, Дед, извращенец. Страховая компания твоя тебя однозначно не любит :) Всем известно, что всесезонка - отстой полный.

и никакой я не Вращенец... :D

а страховой компании я отвечаю такой же взаимностью....

Link to comment
Share on other sites

Да причём тут вообще лёд???? вы чего, по ледовым аренам собираетесь кататься...

я говорил, применимо к улицам Москвы, которые даже зимой не замерзают... если, конечно, Лужковцы какой-нить новой дрянью не польют...

 

тебе хорошо, раз всю зиму по асфальту катаешься...

а у меня больше половины пробега зимой - загородные трассы, да все больше вечером и рано утром. Типа за день все расквасят а к вечеру подморозит, и ты значит шлепаешь по этому, извините меня за выражение, дорожному покрытию...

Да и в городе у меня чистят только очень отдельные магистрали.

Link to comment
Share on other sites

Да причём тут вообще лёд???? вы чего, по ледовым аренам собираетесь кататься...

я говорил, применимо к улицам Москвы, которые даже зимой не замерзают... если, конечно, Лужковцы какой-нить новой дрянью не польют...

 

тебе хорошо, раз всю зиму по асфальту катаешься...

а у меня больше половины пробега зимой - загородные трассы, да все больше вечером и рано утром. Типа за день все расквасят а к вечеру подморозит, и ты значит шлепаешь по этому, извините меня за выражение, дорожному покрытию...

Да и в городе у меня чистят только очень отдельные магистрали.

а что за город - не указал...

да я тоже по загородным трассам езжу, просто их у нас всё-таки с грехом пополам, но чистят... а вот съезды с них в мелконаселённые пункты - вот это уже веселее, но так ведь я знаю, ЧТО меня там ждёт... да и даже прикольно, пораллить слегка... :wink:

Link to comment
Share on other sites

город Гомель, а что до снега и льда под ним у светофора - то по закону Мэрфи - если неприятность может случиться...она обязательно произойдет
Link to comment
Share on other sites

Да причём тут вообще лёд???? вы чего, по ледовым аренам собираетесь кататься...

я говорил, применимо к улицам Москвы, которые даже зимой не замерзают... если, конечно, Лужковцы какой-нить новой дрянью не польют...

Дед, мы с тобой в одном городе живем, но ты при этом зимой льда не находишь? :) Ты, наверно, не Дед, а старик Хоттабыч, и летаешь на ковре-самолете, которому пофигу, есть лед или нет, не иначе! :lol: :lol: :lol:

По мне, так льда в Москве зимой более чем достаточно... И шипы более чем полезны.

Link to comment
Share on other sites

Да причём тут вообще лёд???? вы чего, по ледовым аренам собираетесь кататься...

я говорил, применимо к улицам Москвы, которые даже зимой не замерзают... если, конечно, Лужковцы какой-нить новой дрянью не польют...

Дед, мы с тобой в одном городе живем, но ты при этом зимой льда не находишь? :) Ты, наверно, не Дед, а старик Хоттабыч, и летаешь на ковре-самолете, которому пофигу, есть лед или нет, не иначе! :lol: :lol: :lol:

По мне, так льда в Москве зимой более чем достаточно... И шипы более чем полезны.

Ну, при желании можно и не только лёд найти... :wink:

Link to comment
Share on other sites

Да причём тут вообще лёд???? вы чего, по ледовым аренам собираетесь кататься...

я говорил, применимо к улицам Москвы, которые даже зимой не замерзают... если, конечно, Лужковцы какой-нить новой дрянью не польют...

Дед, мы с тобой в одном городе живем, но ты при этом зимой льда не находишь? :) Ты, наверно, не Дед, а старик Хоттабыч, и летаешь на ковре-самолете, которому пофигу, есть лед или нет, не иначе! :lol: :lol: :lol:

По мне, так льда в Москве зимой более чем достаточно... И шипы более чем полезны.

Ну, при желании можно и не только лёд найти... :wink:

 

Слушайте, народ, вы чего на Деда накинулись??? Я вот с ним согласен. Я лично тоже езжу зимой на всезеонке Бриджстоун MZ2 И ниче.... Вам если раллит по полной, то мож она конечено и не подойдет, но я на трассах общего пользования управляемые заносы редко устраиваю. И могу точно сказать что на ней можно ездить не тока гряз+снег но и снег+лед, асфальт+лед укатанный снег .... И со сфетофора я тругаюсь намано. Просто надо знать, как сказал Дед, че тебя ждет.

А в Барнауле доложу я вам дороги зимой далеко не стремные.

 

Хотя честно сказать на шипах я и не пробовал ездить. Но почему-то и не испытываю тяги.

Link to comment
Share on other sites

город Гомель, а что до снега и льда под ним у светофора - то по закону Мэрфи - если неприятность может случиться...она обязательно произойдет

 

Ну да, конечно, а 3-е следствие вышеупомянутого закона гласит - из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше. Так что кроме льда перед светофором будет стоять в ожидании зелёного света мэрс 2003 года выпуска. :-)

Link to comment
Share on other sites

Кстати - M+S - это грязь и снег, а вовсе не асфальт и лед!

 

Ну наконец-то хоть кто-то вспомнил, что значит надпись М+S на покрышках... Всесезонка, всесезонка... Хорошая резина, но летом, особенно на переднеприводных машинах стирается махом (на передних колесах...) а на 4WD - я два лета на такой проездил - и рад был очень... Зато зимой - на Нокии Хаккапелиита 10 всегда ездил - и тоже не жалею... А вот в Чухе - они в приказном порядке зимой все в шипы переобуваются... А в Японии - шипы вне закона, поэтому они и делают "зимнюю" нешипованную резину настолько удачной - им просто деваться некуда - типа Bridgestone Blizzak MZ02 - у меня как раз такая была... Я на полноприводной Нюське перед тем как продал ее как раз по гололеду в прошлом году поездил - не так как на шипах, но с летней резиной - не сравнить...

Link to comment
Share on other sites

Вот вы мне скажите, чего у меня колёса блокироваться на шипах стали, причём попеременно... Стрёмно и не нравицца :?

Это тебе надо тормоза проверить - во-первых - колодки, во-вторых - на заднем мосту "колдун" есть - такая хрень, которая вечно на "классике" не работает... - она тормозное усилие как-то хитро на задние тормоза распределяет... На японцах у меня с этой системой никогда проблем не было, а на Шахе - в основном "носом" всегда тормозил... Так ты забрала у Шумофила колеса шипованные, или все же Нокию новую купила?

Link to comment
Share on other sites

И могу точно сказать что на ней можно ездить не тока гряз+снег но и снег+лед, асфальт+лед укатанный снег .... И со сфетофора я тругаюсь намано. Просто надо знать, как сказал Дед, че тебя ждет.

А в Барнауле доложу я вам дороги зимой далеко не стремные.

Хотя честно сказать на шипах я и не пробовал ездить. Но почему-то и не испытываю тяги.

 

Это у тебя такое мнение до первого экстренного торможения, например на Ленинградке в сторону Зеленограда или МКАД в обильные снегопады. Я после одного такого фортеля (КАМАЗ решил объехать собачку :twisted:) сразу купил ШИПОВКУ. Я себе больше не враг, да и других надо поберечь.

Link to comment
Share on other sites

Я с тобой спорить не буду, скажу так у меня очень много знакомых, которые не вчера сели за руль, которые на шипах улетали, а вот на нешипованной зимней резине ездиют отлично без проблем :-)

Link to comment
Share on other sites

Я с тобой спорить не буду, скажу так у меня очень много знакомых, которые не вчера сели за руль, которые на шипах улетали, а вот на нешипованной зимней резине ездиют отлично без проблем :-)

 

Спор о том что лучше, шипы или нешипованная - смысла не имеет, в чистом виде. Народ пишет мол в Японии шипы вне закона, дык и в половине Европы тоже. Только ведь вопрос не в этом, вопрос в смысле сделанного, а точнее, в осмысленности выбора.

 

надо понимать, что:

- обутся в любую зимнюю резину уже лучше чем этого не делать (хотя есть и те кому и это кажеться спорным)

- шипы хоть и портят асфальт, шумят и жгут больше бензина, но обеспечивают большую устойчивость на миксте и меньший тормозной путь (а именно в этих ситуациях и возникает большая часть неприятностей)

- но из вышесказанного не следует, что при разумном подходе к выбору траектории и скорости нельзя спокойно и уверенно ездить на нешипованной зимней резине, особенно если ты большую часть зимы проводишь на очищенном асфальте города...

 

P.S. что до твоих знакомых, то есть такая проблема, при переходе за предел шипы как правило резко теряют контакт с дорогой, а не шипы позволяют чувствовать как эта угроза плавно нарастает. То есть твои ребята улетали, потому как любили ездить на пределе. Ес-со, если исповедовать такой раллийный стиль, то как и раллист начнешь предпочитать нешипованную резину.

Link to comment
Share on other sites

Так ты забрала у Шумофила колеса шипованные, или все же Нокию новую купила?

Купила новую КАМУ :lol:

Тоже хорошо... А я вот все никак не соберусь взять машину, с'ездить в гараж за шипованной резиной, и потом на шиномонтажку... Вроде как у дочки каникулы, машина не очень нужна... Пусть пока стоит... :-))

А тормоза - все же проверь... Это не сложно - если сам делаешь, а на сервисе - не дорого... Зато полезно.. :-))

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, народ, вы чего на Деда накинулись??? Я вот с ним согласен. Я лично тоже езжу зимой на всезеонке Бриджстоун MZ2 И ниче.... Вам если раллит по полной, то мож она конечено и не подойдет, но я на трассах общего пользования управляемые заносы редко устраиваю. И могу точно сказать что на ней можно ездить не тока гряз+снег но и снег+лед, асфальт+лед укатанный снег .... И со сфетофора я тругаюсь намано. Просто надо знать, как сказал Дед, че тебя ждет.

А в Барнауле доложу я вам дороги зимой далеко не стремные.

 

Хотя честно сказать на шипах я и не пробовал ездить. Но почему-то и не испытываю тяги.

 

Ну во-первых, насколько я понял упомянутый тобой MZ02 позиционировался японцами как зимняя фрикционная резина (о чем свидетельствует не какой-то там набор букв, а рисунок пртектора), а не как всесезонка. Так что ничего удивительно я не вижу в том что ты считаешь ее свойства вполне нормальными для зимы.

 

Однако если взять их же шипованного побратима, который WT-17, то ты опять же обнаружишь, что шипы тормозят лучше. Другое дело, что если ты себя уверенно и комфортно чувствуешь без шипов, то может они тебе и не нужны. Тут как я уже и говорил вопрос личного выбора

Link to comment
Share on other sites

Опять же рулить в перчатках - удовольствие сомнительное...

:lol: Я бы сказала, что в шестёрке рулить БЕЗ перчаток - удовольствие сомнительное :lol:

Ксюша, я в свое время - когда у меня Шаха была - эту проблему решил очень просто - поставил вместо уродской баранки ВАЗовского изготовления руль от Тойоты-Короллы, купленный на разборе за 100 рублей... Точно говорю - оно того стоит :-)

хм... рулевое, оно хоть и колесо, но не шипованное же... пусть даже и на ВАЗе.. :wink:

может просто не надо рутить его, стоя на месте? в нормальной школе, кстати, за это по рукам бьют.... :twisted:

а на Шахе - в основном "носом" всегда тормозил...

Это КАК же надо затормозить, чтобы на классике задние колёса заблокировать???????????? :shock:

Link to comment
Share on other sites

И могу точно сказать что на ней можно ездить не тока гряз+снег но и снег+лед, асфальт+лед укатанный снег .... И со сфетофора я тругаюсь намано. Просто надо знать, как сказал Дед, че тебя ждет.

А в Барнауле доложу я вам дороги зимой далеко не стремные.

Хотя честно сказать на шипах я и не пробовал ездить. Но почему-то и не испытываю тяги.

 

Это у тебя такое мнение до первого экстренного торможения, например на Ленинградке в сторону Зеленограда или МКАД в обильные снегопады. Я после одного такого фортеля (КАМАЗ решил объехать собачку :twisted:) сразу купил ШИПОВКУ. Я себе больше не враг, да и других надо поберечь.

вообще-то в такую погоду даже по МКАДу никто не гоняет... все сразу такими правильными водителями становятся :twisted:

 

2Niko: псиб за поддержку! (хоть в чём-то :wink: )

Link to comment
Share on other sites

вообще-то в такую погоду ... все сразу такими правильными водителями становятся :twisted:

 

2Niko: псиб за поддержку! (хоть в чём-то :wink: )

 

Это точно, я когда в столицу к нам на день жестянщика заглянул, дык за весь день меня подрезали один раз, и то иностранец...Не поверишь. светофор еще даже не мигал зеленым, а народ уже тормозить начинал, метров за 50-70.

 

P.S. Да-а, тут как-то накладочка, Niko и Бриджстоун рекламирует... хотя я тут прикунул и получилось, что Маки продулись именно когда Niko переобулся :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

вообще-то в такую погоду даже по МКАДу никто не гоняет... все сразу такими правильными водителями становятся :twisted:

А гонять для этого принципе не надо. Реальная ситуация. Иду по МКАДУ, дождик слякотный, что-то около -2С, ветерок не то чтобы сильный, но промозглый, поздний вечер, машин не очень много. Дорога нормальная, снежный и кашеобразных переметов нет, вообщем как по осени в морось - мокрая. И на тебе, после Варшавки перед Липецкой (кто знает есть) спуск плавно закругляющийся влево. И как назло этот спуск обдувается этим ветерком, что пораждает на нем корку льда :wink:. О ней я правда догадался только тогда, когда со второй слева полосы мимо моей морды пролетела в отбойник машина и остановился, чтобы помочь (правда тот отделался легким испугом). Так вот тот человек не мог знать и даже предполагать, что там будет за горкой.

Link to comment
Share on other sites

Да буквально таки не сильно. Тормозами. А что тебя так удивляет, ни разу не видел?

 

Но судя по твоему описанию тебе точно стоит, как Skunk и советовал, посетить сервис.

Link to comment
Share on other sites

Подитожу из своего опыта. Зимой можно ездить хоть на летней резине - сам долго это практиковал (когда я покупал первые свои машины, шиповка еще была роскошью). Но осторожно. Главным образом - из-за неравномерности состояния дороги. Если едешь изначально по накату, то начиная сбрасывать скорость заблаговременно, можно "медленно но верно" одолеть маршрут. Но вот если едешь по чистому асфальту и вдруг попадаешь на наледь или накат - дрянь дело. Шиповка же спасает прежде всего в таких экстремальных ситуациях, более того, они даже не кажутся экстремальными, хотя без шипов были бы таковыми, и даже с приставкой "сверх". Приведу пару примеров. Первый случай произошел среди зимы. Возвращался я с Можайки (водохранилища) по Минке. Днем была оттепель, причем когда я уезжал с водоема, она еще была. Но в Москве видимо похолодало раньше, и по мере приближения к Москве шоссе стало уже не мокрым, а обледенелым. Но я этого не отметил - Хаккапелиита уверенно держала дорогу, и 99-я моя летела в левом ряду 100-120, в секунды оставляя далеко позади праворядных напуганных тихоходов. И тут как всегда внезапно какой-то лох не включая поворотника (а может на его помойке он и не работал) попытался объехать фуру в аккурат в момент моего приближения. Я ударил по тормозам - и потому, как задрожала машина, понял, что торможу по льду (а не по сырому асфальту, как казалось)! Тем не менее, Хаккапелиита намертво вгрызлась в лед, и мой "болид", сохраняя абсолютно верный курс без малейших признаков увода уверенно сбросил "лишие" 60км/ч и передок 99-ой, задница "помойки", а заодно и морда ее хозяина :wink: , остались целы.

Второй случай - почти аналогичный. И произошел в тех же краях. Дело было весной. В центре Можайска дороги были уже чистые, но на окраинах их покрывала пленка льда. Обнаружилось это внезапно и в весьма неприятной ситуации. Дорожки там узкие, обогнать можно (в том месте) только по встречке, а я уткнулся в автобус. Не всмысле вдолбался, а догнал его, и запер он меня (и не только меня) как Трулли пелетон в Ф1 :) Я, не долго думая, рванул обгонять чадящую развалюху. Жму на газ - а машина ускоряется явно не так, как следует! Выползаю из-за автобуса, а недалеко уже встречняк, а впереди - изгиб дороги! Под колесами - явно наледь! Тем не менее, Хаккапелиита все же вытянула приличную скорость, справилась с резкой (из-под носа напуганного деда на сороковом москвиче :) ) переставкой и позволила уверенно пройти обледенелый вираж.

Теперь представьте себе, что бы было в подобных ситуациях на резине без шипов... Думаю, что ради того, чтобы не только уверенно себя чувствовать при накате или гололеде, но и уже хотя бы для того, чтобы раз-другой избежать подобных ситуаций, стоит пожертвовать комфортом и расходом бензина и поставить на зиму шиповку. 8)

Link to comment
Share on other sites

Теперь представьте себе, что бы было в подобных ситуациях на резине без шипов...

Таких ситуаций скорее всего не было бы... :wink:

из-под носа напуганного деда на сороковом москвиче

Но-но, я попросил бы... :wink: да и не было у меня никогда 40-го москвича... :lol:

 

Иду по МКАДУ, дождик слякотный, что-то около -2С, ветерок не то чтобы сильный, но промозглый, поздний вечер, машин не очень много. Дорога нормальная, снежный и кашеобразных переметов нет, вообщем как по осени в морось - мокрая. И на тебе, после Варшавки перед Липецкой (кто знает есть) спуск плавно закругляющийся влево

Угу.. есть ещё одно неприятное место на северной части МКАДа, точно не помню (блин, склероз :wink: ), в виде горочки, так там ВСЕГДА дует ветер и идут осадки :D странное место...

Да-а, тут как-то накладочка, Niko и Бриджстоун рекламирует... хотя я тут прикунул и получилось, что Маки продулись именно когда Niko переобулся

Так ВОТ кто во всём виноват!!! Надо бы Деннису сообщить, пуская с Нико разбирается, а не к Тодту пристаёт.. :twisted:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...