Jump to content

Плеазе, хелп: ГП Великобритании 1999 г.


sc_AntAl
 Share

Recommended Posts

[ Этокасается и твоей ненавитси к Моне и Жаку.

:twisted:

 

а я вот к Вильнёву никакой ненависти не испытываю, но, ей богу, лучше бы он ушёл чемпионом, а то так теперь хорошо видно, что по меркам Ф1 он вполне средний пилот, таких пол-пелетона, кто-либо другой на его месте тоже мог стать чемпионом довольно легко, а гонор он проявил чемпионский при вполне средних результатах

 

А Монтойя сам виноват в ненависти к нему многих болельщиков, вон Алонсу, при сопоставимых с ХПМ результатах, никто и не ненавидит :wink: хотя сейчас ХПМ и меняется в лучшую сторону, но остаток-то уже остался :D

 

За Алонсо, уважаемый, ратутют в основоном болельщики феррари, он очень напоминает Шума в молодости (с этим я согласен) и речь идет не только о позитивных моментах...мне он абсолютно не импонирует, но и злобы к нему не испытываю

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

За Алонсо, уважаемый, ратутют в основоном болельщики феррари, он очень напоминает Шума в молодости (с этим я согласен) и речь идет не только о позитивных моментах...мне он абсолютно не импонирует, но и злобы к нему не испытываю

 

А я и не говорю, о том, кто за него ратует, вопрос в том, что его никто НЕ ненавидит, тоже про Баттона и многих других. Тогда как ХПМ за его манеры (в основном, конечно, которые были раньше, но и сейчас он не полностью излечился) очень многие ненавидят. ИМХО, он сам в этом виноват, вот и всё. И это совершенно не про то, хороший он гонщик или плохой, просто поведение у него плохое :!:

Link to comment
Share on other sites

Конечно Алонсу никто его не ненавидит, просто незачто. Реальной угрозы шумахеру он не представляет, тем более его сватуют на его место. Своего мнения по какому либо вопросу он не высказывает. Просто гоняется неплохо, так, серая мышЪка

Пройдет немного времени и БУтона начнут ненавидеть, когда будет за что.

Ну а то что многие ненавидят Монтою это "ессесно", особенно фанаты шумахера, ИБО, только он представляет угрозу. Я и сам его недолюбливал вначале из-за его повсеместных бычек. Но сейчас он изменился, неважно то что "в душе" он остался такм же быком. Ф-1 шоу потом только гонки и все пилоты должны подчинятЪся законам шоу. Должны быть плохие, хорошие и т.д.

Link to comment
Share on other sites

вот блин тут мнение такое прочел, хочеться ответить аргументированно, а не "сам дурак", но непомню - был флаг или нет? Может у кого есть линк на видео, или кто-то помнит как это было, поделитесь, плз....

Красный флаг был.

У меня есть фрагмент трансляции, где это отображено на экране красным прямоугольником и надписью "Race stopped".

Махали ли флагами маршалы на прямой перед Stowe - вопрос открытый.

Есть информация, что Браун сообщил Михаэлю по радио об остановке гонки, но я пока не нашел источник.

Ссылки на видео в Сети найти навряд ли получится, но могу выслать по почте.

Link to comment
Share on other sites

...Михаэль САМ ВЫВЕЛ в лидеры сначала Бенеттон, а потом и Феррари...

Знаешь, много раз слышал подобную фразу, причем не только в адрес Шумахера, но однажды задумался: а каким образом? Прикол в том, что я не нашел ответа... Может, ты сможешь объяснить? А то эта фраза воспринимается, как обычный штамп, который имеет мало чего общего с действительностью...

Link to comment
Share on other sites

Разница между Шуми в Феррари и Жуком в Вильямсе в том, что Михаэль САМ ВЫВЕЛ в лидеры сначала Бенеттон, а потом и Феррари, а Вильнев ПРИШЕЛ НА ВСЕ ГОТОВОЕ в доминирующую команду. Поэтому, титулы Михаэля - результат его и им созданного коллектива упорного труда, а титул Вильнева - чистая халява (оказался в нужное время в нужном месте). То, что без всего готового Вильневу грош цена - мы видели на примере БАРа.

Хил, по крайней мере, сам как Шуми работал на свой титул несколько лет (сначала тестером, потом боевым пилотом), Вильнев же получил готовую хорошую машину, без которой он не стоит ничего.

Заслуги в КАРТ - не показатель. Занарди в Ф1 (в Вильямсе!) не взял ни одного очка, ДаМатта не сильнее середнячка Паниса, а хваленый Монтоя одержал три победы за три сезона - прямо скажем, не супер результаты.

Опять всё разберём .

1 Если Йонг придёт в Феррари на всё готовое титул он не возьмёт.

2 Бергер и Алези пришли в Беннетон на всё готовое , но при этом титул не взяли .

3 Ещё раз повторю , в 96 году Жак ездил на одном уровене с Хиллом.

4 Жак пришёл не в доминирующую команду т.к. он пришёл в Вильямс в 96 , а в 95 доминирующей командой был Беннетон .

5 Лично я помню несколько хороших гонок Жака на БАРе .

 

Про заслуги в ЧампКаре .

Марио Андретти стал чемпионом Ф1 , Жак Вильнёв тоже чемпион Ф1 , ХПМ бронзовый призёр Ф1 .

И ещё, не ты ли недавно писал на вопрос - почему Баттона заменили на Монтою :"Потому что Монтоя был чемпионом КАРТ и гораздо более опытным" .

То у тебя играет роль , то не играет , опять нестыковка .

Да Матта - лучший новичок сезона 2003 , лидировавший 18 кругов .

У ХПМ 3 победы за 3 сезона , а у хвалёного Ральфа 6 за 8 .

Занарди в Ф1 (в Вильямсе!)

Я надеюсь не надо напоминать чем тогда был Вильямс ?

И вообще Занарди не трогай :evil:

Просто человеку привыкнуть надо было + в 99 году у него была куча тех. проблем . Уверен , оставь его Френк , он набрал бы больше чем те 6 очков которые хвалёный Баттон набрал в 2000 .

Link to comment
Share on other sites

Разница между Шуми в Феррари и Жуком в Вильямсе в том, что Михаэль САМ ВЫВЕЛ в лидеры сначала Бенеттон, а потом и Феррари, а Вильнев ПРИШЕЛ НА ВСЕ ГОТОВОЕ в доминирующую команду. Поэтому, титулы Михаэля - результат его и им созданного коллектива упорного труда, а титул Вильнева - чистая халява (оказался в нужное время в нужном месте). То, что без всего готового Вильневу грош цена - мы видели на примере БАРа.

Хил, по крайней мере, сам как Шуми работал на свой титул несколько лет (сначала тестером, потом боевым пилотом), Вильнев же получил готовую хорошую машину, без которой он не стоит ничего.

Заслуги в КАРТ - не показатель. Занарди в Ф1 (в Вильямсе!) не взял ни одного очка, ДаМатта не сильнее середнячка Паниса, а хваленый Монтоя одержал три победы за три сезона - прямо скажем, не супер результаты.

Скажи причем тут Монтоя?

При том, что Вован указывает как на неоспоримые заслуги пилота его успехи в КАРТ, я же на примере трех американских чемпионов, в том числе Монтои, утверждаю, что успех в американских сериях - не есть гарантия успеха в Ф1 и не показатель класса пилота применительно к Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Разница между Шуми в Феррари и Жуком в Вильямсе в том, что Михаэль САМ ВЫВЕЛ в лидеры сначала Бенеттон, а потом и Феррари, а Вильнев ПРИШЕЛ НА ВСЕ ГОТОВОЕ в доминирующую команду. Поэтому, титулы Михаэля - результат его и им созданного коллектива упорного труда, а титул Вильнева - чистая халява (оказался в нужное время в нужном месте). То, что без всего готового Вильневу грош цена - мы видели на примере БАРа.

Хил, по крайней мере, сам как Шуми работал на свой титул несколько лет (сначала тестером, потом боевым пилотом), Вильнев же получил готовую хорошую машину, без которой он не стоит ничего.

Заслуги в КАРТ - не показатель. Занарди в Ф1 (в Вильямсе!) не взял ни одного очка, ДаМатта не сильнее середнячка Паниса, а хваленый Монтоя одержал три победы за три сезона - прямо скажем, не супер результаты.

Опять всё разберём .

1 Если Йонг придёт в Феррари на всё готовое титул он не возьмёт.

2 Бергер и Алези пришли в Беннетон на всё готовое , но при этом титул не взяли .

3 Ещё раз повторю , в 96 году Жак ездил на одном уровене с Хиллом.

4 Жак пришёл не в доминирующую команду т.к. он пришёл в Вильямс в 96 , а в 95 доминирующей командой был Беннетон .

5 Лично я помню несколько хороших гонок Жака на БАРе .

 

Про заслуги в ЧампКаре .

Марио Андретти стал чемпионом Ф1 , Жак Вильнёв тоже чемпион Ф1 , ХПМ бронзовый призёр Ф1 .

И ещё, не ты ли недавно писал на вопрос - почему Баттона заменили на Монтою :"Потому что Монтоя был чемпионом КАРТ и гораздо более опытным" .

То у тебя играет роль , то не играет , опять нестыковка .

Да Матта - лучший новичок сезона 2003 , лидировавший 18 кругов .

У ХПМ 3 победы за 3 сезона , а у хвалёного Ральфа 6 за 8 .

Занарди в Ф1 (в Вильямсе!)

Я надеюсь не надо напоминать чем тогда был Вильямс ?

И вообще Занарди не трогай :evil:

Просто человеку привыкнуть надо было + в 99 году у него была куча тех. проблем . Уверен , оставь его Френк , он набрал бы больше чем те 6 очков которые хвалёный Баттон набрал в 2000 .

Занарди конечно герой. Без иронии. Но то, что в Вильямсе он, будучи чемпином КАРТ, не набрал НИ ОДНОГО очка против 35 у всеми ругаемого Ральфа - факт, причем неоспоримый.

Опыт в КАРТ роль играет - но, как видим, гарантией успеха не является.

Бенеттон доминирующей командой небыл - Шуми был сильнее Хилла, но его напарники Хиллу безнадежно сливали.

ДаМатта лидировал 18 кругов :lol: :lol: :lol: Это все заслуги ЧЕМПИОНА гоночной серии высокого уровня? :lol: Да, это пример скорее в пользу моего мнения... :wink:

Link to comment
Share on other sites

...Михаэль САМ ВЫВЕЛ в лидеры сначала Бенеттон, а потом и Феррари...

Знаешь, много раз слышал подобную фразу, причем не только в адрес Шумахера, но однажды задумался: а каким образом? Прикол в том, что я не нашел ответа... Может, ты сможешь объяснить? А то эта фраза воспринимается, как обычный штамп, который имеет мало чего общего с действительностью...

Этот штамп является действительностью.

Михаэль сумел убедить инженеров, что на его понимание техники и тактики можно полагаться даже больше, чем на расчеты компьютера - и организация работы по созданию и доводке болида а затем и организация работы на ГП с опорой на Шумахера позволили Бенеттону, а потом и Феррари одержать победу над более сильными соперниками.

Link to comment
Share on other sites

А Монтойя сам виноват в ненависти к нему многих болельщиков, вон Алонсу, при сопоставимых с ХПМ результатах, никто и не ненавидит :wink: хотя сейчас ХПМ и меняется в лучшую сторону, но остаток-то уже остался :D

 

Ну Алонсо.... Мне конечно он нравится. Молодец пацан, но маневры-то у него тоже бывали дай Боже. Например один Нюрбург 03 чего стоит? Но после той гонки тут слышалиьс одни восторжения что мол типа это точно второй Шум. Представляю если бы Моня себя так вел.

Кстати он там и Шума ведь чуть не выбил аналогично ДК.

 

А Баттон.... А Баттон просто сам фанат Шума. Он сам во всеуслышенье об этом трезвонил. И как фаны Михаэля его любить-то не будут?

А я лично считаю что такие заявы есть не умный поступок.

И кстати Баттон. Это он в Баре вот проснулся, и слава Богу. А то так и остался бы "суапер-звездой" с авансами. В Рено сначала бенетоне он напроч вмотался Физику, и не выделялся потом на фоне Труля. А труля тут тоже хают...

И как я сказал тока в Баре он взялся за дело. Ему сто пудов надо было быть не слабее Жака. И щас он конечно молодцом выглдит, но пока я за ним понаблюдаю еще.

 

А Монтоя дейсвтительно прославиля благодаря своим дуелям с МШ. Не было бы их, не было бы и ненависти.

Link to comment
Share on other sites

 

А Баттон.... А Баттон просто сам фанат Шума. Он сам во всеуслышенье об этом трезвонил. И как фаны Михаэля его любить-то не будут?

А я лично считаю что такие заявы есть не умный поступок.

И кстати Баттон. Это он в Баре вот проснулся, и слава Богу. А то так и остался бы "суапер-звездой" с авансами. В Рено сначала бенетоне он напроч вмотался Физику, и не выделялся потом на фоне Труля. А труля тут тоже хают...

И как я сказал тока в Баре он взялся за дело. Ему сто пудов надо было быть не слабее Жака. И щас он конечно молодцом выглдит, но пока я за ним понаблюдаю еще.

 

А Монтоя дейсвтительно прославиля благодаря своим дуелям с МШ. Не было бы их, не было бы и ненависти.

Баттон не выделялся на фоне Труля??? Это при преимуществе по очкам в два раза??? Что ж тогда для тебя "выделялся"? :wink: Баттон реально силен, не хуже Алонсо и Веббера, которых все нахваливают.

А Монтою не ненавидят. Его недолюбливают, факт - но якобы ненависть вы, его радетели, выдумали сами. Монтоя сильный соперник, и он необходим - ведь победы над Баумгартнером Шуми славы не принесут :wink:

Link to comment
Share on other sites

Михаэль сумел убедить инженеров, что на его понимание техники и тактики можно полагаться даже больше, чем на расчеты компьютера.

 

Сильная весчь :lol: Думаю, инженеров Феррари уже можно сокращать, а то зарплату проедают зря :lol:

Link to comment
Share on other sites

Этот штамп является действительностью.

Михаэль сумел убедить инженеров, что на его понимание техники и тактики можно полагаться даже больше, чем на расчеты компьютера - и организация работы по созданию и доводке болида а затем и организация работы на ГП с опорой на Шумахера позволили Бенеттону, а потом и Феррари одержать победу над более сильными соперниками.

 

ИМХО, это уже серьезное преувеличение действительности... :?

Link to comment
Share on other sites

Действительность такова, что главное отличие Шуми от других пилотов - его подход к работе с машиной и командй в целом. Инженеры Феррари признают, что именно Михаэль умеет сходу определить приоритетное направление работы над недостатками машины, и его понимание техники их работе очень помогает. Шуми конечно не один работает за всех, но коллектив Бенеттона, а затем и Феррари без Михаэля не мог добиться того чего добивался при его участии, и это - факт.
Link to comment
Share on other sites

Занарди конечно герой. Без иронии. Но то, что в Вильямсе он, будучи чемпином КАРТ, не набрал НИ ОДНОГО очка против 35 у всеми ругаемого Ральфа - факт, причем неоспоримый.

Опыт в КАРТ роль играет - но, как видим, гарантией успеха не является.

Бенеттон доминирующей командой небыл - Шуми был сильнее Хилла, но его напарники Хиллу безнадежно сливали.

ДаМатта лидировал 18 кругов :lol: :lol: :lol: Это все заслуги ЧЕМПИОНА гоночной серии высокого уровня? :lol: Да, это пример скорее в пользу моего мнения... :wink:

 

1 Круто , роль играет , но не играет .

2 Беннетон не был в 94 , а в 95 был . У Херберта 2 победы .

3 А тебе не подсказать в какой команде Кристиано ездит ?

В Тойоте , худшей из всех не считая Джордан и Минарди . И Паниса он по очкам сделал в прошлом году , в дебютный сезон !

Link to comment
Share on other sites

Занарди конечно герой. Без иронии. Но то, что в Вильямсе он, будучи чемпином КАРТ, не набрал НИ ОДНОГО очка против 35 у всеми ругаемого Ральфа - факт, причем неоспоримый.

Опыт в КАРТ роль играет - но, как видим, гарантией успеха не является.

Бенеттон доминирующей командой небыл - Шуми был сильнее Хилла, но его напарники Хиллу безнадежно сливали.

ДаМатта лидировал 18 кругов :lol: :lol: :lol: Это все заслуги ЧЕМПИОНА гоночной серии высокого уровня? :lol: Да, это пример скорее в пользу моего мнения... :wink:

 

1 Круто , роль играет , но не играет .

2 Беннетон не был в 94 , а в 95 был . У Херберта 2 победы .

3 А тебе не подсказать в какой команде Кристиано ездит ?

В Тойоте , худшей из всех не считая Джордан и Минарди . И Паниса он по очкам сделал в прошлом году , в дебютный сезон !

1.Именно так - опыт полезен, но не гарантирует успеха в другой серии.

2. Две - когда все остальные посходили.

3. Тойота в Сильвере была не медленнее Макларена.

Link to comment
Share on other sites

1.Именно так - опыт полезен, но не гарантирует успеха в другой серии.

2. Две - когда все остальные посходили.

3. Тойота в Сильвере была не медленнее Макларена.

 

1. Значит всё-таки кауе-то роль играет .

2. Всё-таки у Беннетона в 95 были сильные машины , в отличии от корыт 94 , восновном за счёт двигателей Рено .

3. Вспомни сколько кругов Ряйккёнен не мог Кристиано догнать .

Link to comment
Share on other sites

Михаэль сумел убедить инженеров, что на его понимание техники и тактики можно полагаться даже больше, чем на расчеты компьютера - и организация работы по созданию и доводке болида а затем и организация работы на ГП с опорой на Шумахера позволили Бенеттону, а потом и Феррари одержать победу...

Затачивание болида под одного из гонщиков, чаще - под первого пилота, реже - под тестера с классическим стилем вождения, - суть явление повсеместное, этим баловались не только Бриаторе с Тодтом, т.е. в данном аспекте Михаэль не есть уникум и исключение. Не будем же мы, в самом деле, всех, под индивидуальные особенности которых затачивались болиды, называть "вытащившими команду на себе" :)

Увы, вопрос так и остался открытым...

...над более сильными соперниками.

ИМХО, все до единого чемпионаты из десяти виденных мною, были выиграны на сильнейшей машине или как минимум на одной из сильнейших (если ты имел в виду технику, конечно).

Link to comment
Share on other sites

...Не будем же мы, в самом деле, всех, под индивидуальные особенности которых затачивались болиды, называть "вытащившими команду на себе" :)

Увы, вопрос так и остался открытым...

 

Конечно же, всех не будем.

Но вот случай с Михаэлем Шумахером неординарный. Достаточно познакомиться с отзывами о его стиле и интенсивности работы с командой. Только не субъективных зрителей или ангажированных журналистов, а людей, непосредственно вращающихся внутри той мельницы, которую называют Формулой-1. Например, Экклстоуна, Мосли, Монтедземоло, Брауна, Тодта, Бриаторе, Стоддарта, Джордана и даже Фрэнка Вилльямса и Рона Денниса. И ещё стоит вспомнить, где и сколько лет была Ferrari до того, как туда пришёл Шумахер старший...

Можно Михаэля Шумахера не любить по каким-то личным соображениям, можно даже ненавидеть как противника, "не дающего дорогу молодым", можно говорить о якобы незаслуженных победах... Дело вкуса и совести.

Но вот только отрицание его вклада в восстановление авторитета Ferrari, возвращение ей титула топ-команды и столь долгое её доминирование в Формуле-1 - абсолютно ни на чём не основанное мнение, явно противоречащее реальности. И именно за этот вклад и за продолжающуюся много лет его интенсивную работу Михаэля Шумахера практически "боготворят" в команде.

Другого такого пилота в современной Формуле-1 просто нет (и, к сожалению, пока не наблюдается...)

Link to comment
Share on other sites

Достаточно познакомиться с отзывами о его стиле и интенсивности работы с командой. Только не субъективных зрителей или ангажированных журналистов, а людей, непосредственно вращающихся внутри той мельницы, которую называют Формулой-1. Например, Экклстоуна, Мосли, Монтедземоло, Брауна, Тодта, Бриаторе, Стоддарта, Джордана и даже Фрэнка Вилльямса и Рона Денниса.

Видите ли, коллега, перерывать бесконечную массу высказываний в поисках ответа на свой же вопрос я нахожу занятием утомительным и бесполезным в силу обилия, субъективности и противоречивости оных :)

Мне кажется, что "каким образом Михаэль САМ вывел в лидеры Бенеттон и Феррари" - вопрос достаточно простой, но едва ли "учИте матчасть" является на него достойным ответом.

И ещё стоит вспомнить, где и сколько лет была Ferrari до того, как туда пришёл Шумахер старший...

, Рори Бирн, Росс Браун, Осаму Гото, Мальборо, Шелл, ордер команды одного пилота...

Но вот только отрицание его вклада в восстановление авторитета Ferrari, возвращение ей титула топ-команды и столь долгое её доминирование в Формуле-1 - абсолютно ни на чём не основанное мнение, явно противоречащее реальности.

Коллега, а кто отрицает его вклад? С моей точки зрения, превознесение роли Шумахера в становлении Феррари, равно как и отрицание таковой - два проявления одного и того же максимализма...

Link to comment
Share on other sites

...Коллега, а кто отрицает его вклад? С моей точки зрения, превознесение роли Шумахера в становлении Феррари, равно как и отрицание таковой - два проявления одного и того же максимализма...

 

К сожалению, многие отрицают... Поймите меня правильно, я не причисляю себя к фанатам Шумахера старшего. Отнюдь! Но с интересом и, не буду скрывать, с удовольствием слежу за его карьерой в Ф-1 с самого начала. Меня ещё тогда поразил тот факт, что совсем молодого пилота назвали человеком-компьютером за хладнокровное просчитывание гоночных ситуаций.

Мне был интересен его прогресс в Бенеттоне на фоне лидирования Вильямс и Макларен. Меня поразил его внезапный переход из чемпионского Бенеттона в заметно отстававшую тогда Феррари. Я искренне радовался новому прогрессу этой команды (кстати, я говорил о роли Шумахера в восстановлении, а не становлении Феррари, так как эта команда неплохо выступала, когда Михаэля ещё и в планах не было).

Конечно, этот прогресс обеспечил не один Шумахер, а весь коллектив, начиная младшим техперсоналом и кончая президентом. А вот Михаэль, на мой взгляд, стал цементирующей основой новой Феррари. Сейчас ни в одной команде Ф-1 нет такого внутреннего психологического климата. Мне это вообще немного напоминает некую религиозную секту со своим гуру. Вероятно, именно в этом сила современной Феррари. А не видеть этого могут только зашоренные противники...

Link to comment
Share on other sites

Мне это вообще немного напоминает некую религиозную секту со своим гуру.

Есть такое, подтверждаю. Абсолютно ненаиграно, не знаю, как уж удалось убедить людей, которые работают себе тихо-мирно на фабрике, и при этом совсем не с Ф-1 (про команду то более-менее ясно)... Думаю, крупные компании выложили бы круглую сумму денег за этот секрет "корпоративного духа". Но я слышала своими ушами и видела своими глазами... "Наш Михаэль" и всё тут :lol: А те, кто это говорил, "нашего Михаэля" видели то мельком пару раз.... И главное, с каким пафосом произносится "Я работаю в Феррари" (главное, не уточнять - кем :lol:) ...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...