Jump to content

Расстановка сил в квале


Niko
 Share

Recommended Posts

Млин Татарин............ кто про это спорит ты свою месагу перед этой прочитай....... ты там рассказывал.... как уверенно себя чуствуют Феррари...... и по твоему из-за их уверенности они полы берут!!!!!!... почитай......почитай.....потом подумай..... а через пару дней и ответь... тока не торопись....... а то не на пользу будет

 

Может ты сам прочитаешь то самое сообщение по-лучше особенно последнюю строчку где я пишу не-то что Феррари уверена в своей машине а то что Феррари уверена и в своей машине и в своих пилотах!

То бишь специально для тебя разжовываю Качественная быстрая машина и Качественные быстрые пилоты! А посоди за нее Монтойу или Алонсо суть от этого не изменится! Хотя Шумахер все равно лучше-меньше ошибается!

Link to comment
Share on other sites

Так может кто-нибудь ВНЯТНО объяснит, что раз природа сего феномена в квалификациях столь очевиден, а отличная от Ферраривской тактика не приносит результатов - ПОЧЕМУ ДРУГИЕ КОМАНДЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ??? :wink:

 

p.s. Только не надо про меньшее количество топлива, все топы заезжают на первый пит примерно за 3 круга ...

Link to comment
Share on other sites

Так может кто-нибудь ВНЯТНО объяснит, что раз природа сего феномена в квалификациях столь очевиден, а отличная от Ферраривской тактика не приносит результатов - ПОЧЕМУ ДРУГИЕ КОМАНДЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ??? :wink:

 

p.s. Только не надо про меньшее количество топлива, все топы заезжают на первый пит примерно за 3 круга ...

 

 

Кто сказал что не пытаются? Они пытаются. Просто Ферры и в первой квале берегут машину, поэтому и резался ниже...

Link to comment
Share on other sites

Так может кто-нибудь ВНЯТНО объяснит, что раз природа сего феномена в квалификациях столь очевиден, а отличная от Ферраривской тактика не приносит результатов - ПОЧЕМУ ДРУГИЕ КОМАНДЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ??? :wink:

 

p.s. Только не надо про меньшее количество топлива, все топы заезжают на первый пит примерно за 3 круга ...

 

Ну ты сам помаеш что дело в резине, Мишлен быстро изнашивается, а Бриджи хорошо держатся до конца

Link to comment
Share on other sites

Так может кто-нибудь ВНЯТНО объяснит, что раз природа сего феномена в квалификациях столь очевиден, а отличная от Ферраривской тактика не приносит результатов - ПОЧЕМУ ДРУГИЕ КОМАНДЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ??? :wink:

 

p.s. Только не надо про меньшее количество топлива, все топы заезжают на первый пит примерно за 3 круга ...

 

Правильно, про количество топлива не надо - в командах лохов нет.

По-моему, дело в порядковом номере в квалификации. Стартующему первым всегда "труднее". И трассу нужно "пропылесосить", и результатов соперников для ориентира нет.

Вот и получается, что на 1-й квале стартовавшие первыми (до сих пор) Феррари немного отставали. Но на 2-й отыгрывали сполна.

Link to comment
Share on other sites

Так может кто-нибудь ВНЯТНО объяснит, что раз природа сего феномена в квалификациях столь очевиден, а отличная от Ферраривской тактика не приносит результатов - ПОЧЕМУ ДРУГИЕ КОМАНДЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ??? :wink:

 

p.s. Только не надо про меньшее количество топлива, все топы заезжают на первый пит примерно за 3 круга ...

 

Правильно, про количество топлива не надо - в командах лохов нет.

По-моему, дело в порядковом номере в квалификации. Стартующему первым всегда "труднее". И трассу нужно "пропылесосить", и результатов соперников для ориентира нет.

Вот и получается, что на 1-й квале стартовавшие первыми (до сих пор) Феррари немного отставали. Но на 2-й отыгрывали сполна.

 

Наконец-то первая умная мысль! Как я сам до неё не догнал!

Link to comment
Share on other sites

Так может кто-нибудь ВНЯТНО объяснит, что раз природа сего феномена в квалификациях столь очевиден, а отличная от Ферраривской тактика не приносит результатов - ПОЧЕМУ ДРУГИЕ КОМАНДЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ??? :wink:

 

p.s. Только не надо про меньшее количество топлива, все топы заезжают на первый пит примерно за 3 круга ...

 

Ну ты сам помаеш что дело в резине, Мишлен быстро изнашивается, а Бриджи хорошо держатся до конца

 

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

"Да ты гений !!! У тебя IQ - 160 !!!!" - Форрест Гамп

Мда ... :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

И все-таки, мне такая квала больше нравиться. На то она и квалификаци, чтоб показать твое мастерство. Не помните что ли как многие гонщики из топ-команд попадали в трафик. А потом результаты был не акти.
Link to comment
Share on other sites

Так может кто-нибудь ВНЯТНО объяснит, что раз природа сего феномена в квалификациях столь очевиден, а отличная от Ферраривской тактика не приносит результатов - ПОЧЕМУ ДРУГИЕ КОМАНДЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ??? :wink:

 

p.s. Только не надо про меньшее количество топлива, все топы заезжают на первый пит примерно за 3 круга ...

 

Ну ты сам помаеш что дело в резине, Мишлен быстро изнашивается, а Бриджи хорошо держатся до конца

 

Напоминаю, что трм за квалу, получается, что быстро это за два круга ?

Link to comment
Share on other sites

И все-таки, мне такая квала больше нравиться. На то она и квалификаци, чтоб показать твое мастерство. Не помните что ли как многие гонщики из топ-команд попадали в трафик. А потом результаты был не акти.

 

Так в этом кайф и был, как в гонке, попал в трафик потерял время, потом попыток несколько.

Link to comment
Share on other sites

И все-таки, мне такая квала больше нравиться. На то она и квалификаци, чтоб показать твое мастерство. Не помните что ли как многие гонщики из топ-команд попадали в трафик. А потом результаты был не акти.

Ага, а сейчас выезжают на сухой резине в дождь благодаря порядковому номеру, удеальные условия что бы свое мастерство показывать :evil:

Link to comment
Share on other sites

И все-таки, мне такая квала больше нравиться. На то она и квалификаци, чтоб показать твое мастерство. Не помните что ли как многие гонщики из топ-команд попадали в трафик. А потом результаты был не акти.

 

ну тут я с предыдущим выразителем мысли соглашусь - полчаса в пол-четвертого ночи своего законного выходного смотреть пустую трассу (у нас так показывают :twisted: )... увольте :twisted: Сейчас более динамично, могу заметить что не все особы противополжного пола могут это терпеть ... :lol:

Link to comment
Share on other sites

И все-таки, мне такая квала больше нравиться. На то она и квалификаци, чтоб показать твое мастерство. Не помните что ли как многие гонщики из топ-команд попадали в трафик. А потом результаты был не акти.

 

ну тут я с предыдущим выразителем мысли соглашусь - полчаса в пол-четвертого ночи своего законного выходного смотреть пустую трассу (у нас так показывают :twisted: )... увольте :twisted: Сейчас более динамично, могу заметить что не все особы противополжного пола могут это терпеть ... :lol:

 

Только старая квала была короче, чем нынешняя. :wink:

Link to comment
Share on other sites

И все-таки, мне такая квала больше нравиться. На то она и квалификаци, чтоб показать твое мастерство. Не помните что ли как многие гонщики из топ-команд попадали в трафик. А потом результаты был не акти.

 

ну тут я с предыдущим выразителем мысли соглашусь - полчаса в пол-четвертого ночи своего законного выходного смотреть пустую трассу (у нас так показывают :twisted: )... увольте :twisted: Сейчас более динамично, могу заметить что не все особы противополжного пола могут это терпеть ... :lol:

 

Не, это понятно, что созерцать пустую трассу, пока кто-то прочешется - не велик кайф. :( Но это для зрителей. А вот нынешняя система отдаёт полным маразмом, так как, привнося пресловутую "зрелищность" , она не соответствует справедливости. Т.е., победитель предыдущего этапа на следующей квале оказывается заведомо "наказанным". :evil: Но, смею заметить, как только в Феррари прочухали сам принцип, на котором можно сыграть, так сразу заговорили о необходимости поменять правила проведения квал.

 

На мой взгляд, можно было бы "убить двух зайцев", например, разыгрывая порядковые номера первой квалы по жребию.

Link to comment
Share on other sites

Только старая квала была короче, чем нынешняя. :wink:

 

Зато их было две !!!!

Или ты про совсем давно - там одна и интересно, но я заводил будильник на 20 минут после начала ... (ну до этого на утро все писалось есно :lol: )

Link to comment
Share on other sites

она не соответствует справедливости. Т.е., победитель предыдущего этапа на следующей квале оказывается заведомо "наказанным". :evil: Но, смею заметить, как только в Феррари прочухали сам принцип, на котором можно сыграть, так сразу заговорили о необходимости поменять правила проведения квал.

 

На мой взгляд, можно было бы "убить двух зайцев", например, разыгрывая порядковые номера первой квалы по жребию.

 

Первая часть ничего не решает :!: Хоть 5км/ч езжай, посему ее то смотреть и неинтересно, вот в чем проблема.

Link to comment
Share on other sites

И все-таки, мне такая квала больше нравиться. На то она и квалификаци, чтоб показать твое мастерство. Не помните что ли как многие гонщики из топ-команд попадали в трафик. А потом результаты был не акти.

 

Так в этом кайф и был, как в гонке, попал в трафик потерял время, потом попыток несколько.

 

да какой в этом кайф, так бардак один :?

Link to comment
Share on other sites

она не соответствует справедливости. Т.е., победитель предыдущего этапа на следующей квале оказывается заведомо "наказанным". :evil: Но, смею заметить, как только в Феррари прочухали сам принцип, на котором можно сыграть, так сразу заговорили о необходимости поменять правила проведения квал.

 

На мой взгляд, можно было бы "убить двух зайцев", например, разыгрывая порядковые номера первой квалы по жребию.

 

Первая часть ничего не решает :!: Хоть 5км/ч езжай, посему ее то смотреть и неинтересно, вот в чем проблема.

 

Ну, лично меня в нынешней квале не устраивает, прежде всего, наличие единственного быстрого круга. Я бы предпочёл, чтобы пилоты имели возможность исправлять случайные ошибки или улучшать результаты, ориентируясь на соперников.

Link to comment
Share on other sites

Так может кто-нибудь ВНЯТНО объяснит, что раз природа сего феномена в квалификациях столь очевиден, а отличная от Ферраривской тактика не приносит результатов - ПОЧЕМУ ДРУГИЕ КОМАНДЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ??? :wink:

 

p.s. Только не надо про меньшее количество топлива, все топы заезжают на первый пит примерно за 3 круга ...

 

Ну ты сам помаеш что дело в резине, Мишлен быстро изнашивается, а Бриджи хорошо держатся до конца

 

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

"Да ты гений !!! У тебя IQ - 160 !!!!" - Форрест Гамп

Мда ... :lol: :lol:

 

 

Не катит....... пылесосят то как раз на первой части квалы....... и то первые 10-15......потом я думаю состояние трассы в течении 2-3 пилотолв не может изменится настолько чтобы выигрывать на второй по пол секуды у всех.....минимум. Тут прикол в том что в первой части почти все едут быстрее чем во второй части квалы....... только вот почему?

Link to comment
Share on other sites

Это еще продолжен7ие к верхенему сообщению при этом не надо забывать, что во второй части Квалы Ферры стартуют как раз не последние, соответственно.... более выгодные условия и чистая трасса как раз для лидера первый квалы...... а ведь это как раз не Феррари.
Link to comment
Share on other sites

Феррари достаточно быть в третей-четвертой группах второй квалы, чтобы показать максимум - трасса уже чистая. А в первой квале очень надрываться неразумно - вылет или взрыв мотора никому не в кассу.
Link to comment
Share on other sites

... Тут прикол в том что в первой части почти все едут быстрее чем во второй части квалы....... только вот почему?

 

Я уверен, что во всём "виноват" нынешние правила проведения квалификационных заездов, который, на мой взгляд, диктует следующие "правила поведения":

- так как в первой части количество топлива на борту может быть минимальным, появляется возможность ехать намного быстрее. Если удаётся, это позволяет получить выгодную очередь во второй части;

- во второй части топлива приходится заливать заметно больше, так как его остатка ещё должно хватить примерно на треть дистанции будущей гонки. Средняя скорость на круге, естественно, обычно падает.

 

По-моему, в отличие от прошлого года, большинство команд уже просекло, как именно выгоднее кататься в субботу. Потому стратегия у всех примерно одинаковая, и мы вряд ли увидим захватывающую тактическую борьбу.

В конечном итоге, всё получилось с точностью до наоборот от того, что декларировали в FIA. Пресловутая "зрелищность" падает, зрители опять говорят о скучных этапах, а владельцам трасс приходится снижать цены на билетики.

Link to comment
Share on other sites

... Тут прикол в том что в первой части почти все едут быстрее чем во второй части квалы....... только вот почему?

 

Я уверен, что во всём "виноват" нынешние правила проведения квалификационных заездов, который, на мой взгляд, диктует следующие "правила поведения":

- так как в первой части количество топлива на борту может быть минимальным, появляется возможность ехать намного быстрее. Если удаётся, это позволяет получить выгодную очередь во второй части;

- во второй части топлива приходится заливать заметно больше, так как его остатка ещё должно хватить примерно на треть дистанции будущей гонки. Средняя скорость на круге, естественно, обычно падает.

 

По-моему, в отличие от прошлого года, большинство команд уже просекло, как именно выгоднее кататься в субботу. Потому стратегия у всех примерно одинаковая, и мы вряд ли увидим захватывающую тактическую борьбу.

В конечном итоге, всё получилось с точностью до наоборот от того, что декларировали в FIA. Пресловутая "зрелищность" падает, зрители опять говорят о скучных этапах, а владельцам трасс приходится снижать цены на билетики.

 

хотели - как лучше, а получили - как всегда :)

Link to comment
Share on other sites

Это еще продолжен7ие к верхенему сообщению при этом не надо забывать, что во второй части Квалы Ферры стартуют как раз не последние, соответственно.... более выгодные условия и чистая трасса как раз для лидера первый квалы...... а ведь это как раз не Феррари.

Слушай, ты с телефона пишешь, что-ли? Уменьши количество точек, пожалуйста, а то читать твои посты - одно мучение. Или ты в БК играешься, и по привычке это?

 

Тебя три точки напрягают ??? Напиши в личку и все ............. :lol: by Nolan

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...