Кот Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Момент первый. Феррари. Шум. Уверенно, мощно и напористо. Другая лига. Что до инцидента с Монтойей. Считаю, что это чисто гоночный момент не более. И разобраться надо соотвественно, келейно, а не кричать на весь мир о бесправии. Обгон по внешней траектории дело неблагодарное. На что расчитывал Монтойя непонятно. Да, была жесткая защита позиции. Это не запрещено. Барик. С трудом понимается почему он так ехал. Резина была одинаковая, тактика тоже. Ссылки на трафик и более медленные машины, достаточно неубедительны. Вообщем три очка Барика это не очень хороший результат. В по команде неплохо. Момент второй. БАР. Баттон несомненно герой, суперстар, но во второй лиге. БАР прогрессирует с пугающей скоростью Прежде всего пугающей для Вильямс. В целом гонка для Кнопкина безошибочная и уверенная. Достоин несомненно. Сато. Вроде бы неплохо, но местами бестолково и суетливо. Опыта явно не хватает. Движок опять-таки уходил до состояния коллапса. Вообщем молодцы! Момент третий. Вильямс. Монтойя. Чуть выше про инцидент было сказано, что до гонки, то было ощущуение, что сам Монтойя не выложился на 100 процентов. За исключением случая с Шумом гонка для него была досаточно вялотекущей. Нет ощущуения прежнего напора. Ральф. С парнем что-то происходит. Второй раз, почти идентичный инцидент. Как и в прошлом случае считаю его чисто гоночным, где виноваты оба пилота. Болиды все крепчают однако В целом для Вильямс гонка не очень удачная. Момент четвертый. Рено. Хотя места достачно высокие, но заняты скорее по случаю, нежели целенаправленно. Если бы не удачная тактика питов, то могло быть хуже. Алонсо как всегда был чуть ярче Трулли. В целом ничего примечательного. Хотя такая тактика тоже приносит нужные очки в КК. Момент пятый. Макларен. Несвойственная Култу поспешность, и редко проявляющаяся выдержка Кими. Парни поменялись местами, только и всего, но результат прежний. Беспомощность полная. Ожидаемый результат. Момент шестой. Заубер. Свое место в пелетоне и на финише. Физика фееричен, Масса то вдумчив, то безшабашен. Ну вообщем так вот с песнями и танцами доехали. Момент седьмой. Ягуар. Прогресса ноль. Веббер колотится о груду металлолома. Но даже его таланта не хватает. Жаль. Клиен, ну вообщем как все партнеры Веббера. Момент восьмой Тойота. Ну не едет машина, никак. даже промышленный шпионаж не помог. Пилоты тоже не фонтан. Да Матта мог бы и лучше, но машина не позволяет. Момент девятый. Джордан. Второй год агонии. Ника жаль, он просто хоронит себя в Джордане, несмотря на все свои усилия. Момент десятый. Минарди. Как обычно... Вот и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skunk Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Да уж... не прибавить, не убавить.. толькоо скю-ючно это все становится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TrogWar Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Может и скучно.... Зато честно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Согласен почти со всем. Шум действительно опять был в "своей лиге", и провел отличную гонку. Проявилась "фамильная" черта бриджей - прекрасная стабильность после разогрева, но недостаточное сцепление до этого, что и стоило Шуму поула, а затем и довольно напряженного наала гонки. Баррик - по-моему, это просто позор! Детский лепет насчет "более медленных" машин, от которых Баррик порой отставал (!) - не оправдание. Шуми легко опередил за счет пита куда более быстрого, чем Вилы и Рено, Баттона - значит, не в траффике дело, а в том, кто через него прорывается. Баттон - блестяще. Реальная скорость БАРа впечатляет - Дженсон так может вполне претендовать на место в тройке призеров чемпионата. Сато - как Баррик в Феррар, то на уровне лидера команды, то на лигу ниже. Три проваленных гонки против одной удачной - если так будет дальше, быть Дэвидсону боевым пилотом :wink: Вилы - просто ехали, и ехали медленно. Истерика Монтои подтверждает слабость команды и низкий моральный дух ее пилотов. Моню развели его же методами (второй раз за сезон) - и уже грозный Ураган жаловаться начал :wink: Ральф вообще не понятно что делает - так уже и на место в Тойоте скоро рассчитывать нельзя будет, не говоря о Вилах. Алонсо опять показал свой класс. Но вот Рено, похоже, сдает позиции - видимо, без Гаскойна доводка болида идет не так удачно, как они рассчитывали. Макларен - наконец-то оба болида на финише, но явно не на топовых местах. Подобие надежности есть, скорости пока нет.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 и редко проявляющаяся выдержка Кими. Поясни плз это про че? Когда Кими в гонках был не выдержан? Когда ошибался? Так назови мне хоть одного кто ни разу не ошибся на твоих глазах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кот Posted April 26, 2004 Author Share Posted April 26, 2004 и редко проявляющаяся выдержка Кими. Поясни плз это про че? Когда Кими в гонках был не выдержан? Когда ошибался? Так назови мне хоть одного кто ни разу не ошибся на твоих глазах? Хорошо, я немного не так выразился. В последние три гонки выдержка изменяла Кими, и казалось, что в этом сезоне это будет правилом. Приятно увидеть, что это не подтверждается. Учитывая то, что он стартовал с последнего места, это результат. Но если бы Мак был в силе, то место могло быть и выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 и редко проявляющаяся выдержка Кими. Поясни плз это про че? Когда Кими в гонках был не выдержан? Когда ошибался? Так назови мне хоть одного кто ни разу не ошибся на твоих глазах? Хорошо, я немного не так выразился. В последние три гонки выдержка изменяла Кими, и казалось, что в этом сезоне это будет правилом. Приятно увидеть, что это не подтверждается. Учитывая то, что он стартовал с последнего места, это результат. Но если бы Мак был в силе, то место могло быть и выше. Ну тогда ясно Результат-то результат, но не косяк ДК на старте, и не сход Сато, в очках Кими бы не было Так что.... Мне вот че интересно До первого пита, Кими шел позади Физика. НА пит ФИзик заехал на круг раньше Кими. После остановки Кими /в этот момент показывали лидирубщего МШ "спасибо" режисеру/ через круг показали просто позиции в гонке, и там Кими так и значился позади Физика. А потмо через неск кругов рази впередеи. Так вот кто скажет, как так? Обгон? Физик ошибся или что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кот Posted April 26, 2004 Author Share Posted April 26, 2004 и редко проявляющаяся выдержка Кими. Поясни плз это про че? Когда Кими в гонках был не выдержан? Когда ошибался? Так назови мне хоть одного кто ни разу не ошибся на твоих глазах? Хорошо, я немного не так выразился. В последние три гонки выдержка изменяла Кими, и казалось, что в этом сезоне это будет правилом. Приятно увидеть, что это не подтверждается. Учитывая то, что он стартовал с последнего места, это результат. Но если бы Мак был в силе, то место могло быть и выше. Ну тогда ясно Результат-то результат, но не косяк ДК на старте, и не сход Сато, в очках Кими бы не было Так что.... Мне вот че интересно До первого пита, Кими шел позади Физика. НА пит ФИзик заехал на круг раньше Кими. После остановки Кими /в этот момент показывали лидирубщего МШ "спасибо" режисеру/ через круг показали просто позиции в гонке, и там Кими так и значился позади Физика. А потмо через неск кругов рази впередеи. Так вот кто скажет, как так? Обгон? Физик ошибся или что? Ну, видимо был обгон, который не сочли нужным показать. Не по воздуху же он его обогнал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Ну, видимо был обгон, который не сочли нужным показать. Не по воздуху же он его обогнал. Тогда это есть круть со стороны Кими. Обогнать в Имоле это.... Но вот режисер блин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diablo_Junior Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 и редко проявляющаяся выдержка Кими. Поясни плз это про че? Когда Кими в гонках был не выдержан? Когда ошибался? Так назови мне хоть одного кто ни разу не ошибся на твоих глазах? Хорошо, я немного не так выразился. В последние три гонки выдержка изменяла Кими, и казалось, что в этом сезоне это будет правилом. Приятно увидеть, что это не подтверждается. Учитывая то, что он стартовал с последнего места, это результат. Но если бы Мак был в силе, то место могло быть и выше. Я тоже что-то не понял, где выдержка подводила Кими в последние 3 гонки? Там выдержка движка подводила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Мой субъективный и, скорее эмоциональный, нежели аналитический взгляд на основных действующих лиц: 1. Ferrari. - М.Шумахер - несколько изменённая, в сравнении с предыдущими этапами, тактика - во второй квалификации машина была заправлена бОльшим количеством топлива, чем у основных соперников. Это не позволило занять поул-позишн из-за небольшого сноса на быстром круге, но, в конечном итоге, всё же дало свои плоды. Безупречная гонка, начиная от грамотной защиты от атаки Х.-П.Монтойи и кончая тактикой пит-стопов. - Р.Баррикелло - проваленный старт с потерей позиции. В дальнейшем, очевидная неспособность обгонов Ральфа и Ярно не привела даже к попытке сделать это тактически на пит-стопе. Скучно и монотонно. 2. BAR. - Дж.Баттон - провозглашён "героем уикэнда". Поул-позишн объясняю не только отменным состоянием болида и точным пилотажем, но и небольшим количеством топлива во второй квалификации. При равных исходных очевидно проигрывал М.Шумахеру в скорости. Однако полностью заслужил своё место, так как стабильно удерживал отрыв от Х.-П.Монтойи. - Т.Сато - вероятно, менее аккуратный пилотаж привёл к сходу, за который ему должен быть благодарен К.Райкконен, получивший-таки своё первое очко. 3. Williams. - Х.-П.Монтойя – получил то, что заслужил, уступив Дж.Баттону. Квалификация проведена с почти пустыми баками, особенно 1-ая часть. То ли почувствовал, что у М.Шумахера машина тяжелее, то ли понимал, что в гонке выиграть не сможет… Потому, сразу после старта, попытался сыграть ва-банк и обойти М.Шумахера. Получил вполне достойный ответ, едва отбился от атаки Р.Шумахера и в дальнейшем не проявил никаких бойцовских качеств. Опять возникло ощущение, что пилот "сломался". Финишировал третьим, стоял на подиуме в совершенно подавленном состоянии, а на пресс-конференции жаловался на якобы имевшее место некорректное поведение М.Шумахера, забыв, как сам секундой позже сделал практически то же самое, но уже в отношении своего напарника по команде. - Р.Шумахер – пожалуй, один из наиболее активных бойцов в гонке. Удачно стартовал, атаковал Х.-П.Монтойю, грамотно провёл пит-стопы. В конце гонки реально уступал в скорости Ф.Алонсо, но в столкновении с ним (в отличие от прошлого столкновения с Т.Сато), на мой взгляд, не виноват. 4. Renault. - Ф.Алонсо – удачная тактика пит-стопов, позволила обойти и Р.Баррикелло, и Я.Трули. Излишне агрессивный пилотаж при атаке Р.Шумахера. Удар по касательной правым передним колесом в левое заднее колесо Р.Шумахера привёл к его развороту. Очевидно, случай станет предметом разбора, за которым вполне может последовать наказание Ф.Алонсо. - Я.Трули – удачно оборонялся от висевшего на хвосте Р.Баррикелло, удачно провёл пит-стопы, но уступил Ф.Алонсо. 5. McLaren. - Д.Култхард – совершенно неожиданное столкновение на старте, стоившее в дальнейшем проигранной гонки. А ведь мог претендовать на какие-то очки. - К.Райкконен – абсолютно непонятно, что творится с болидом. Чем его двигатель отличается от такого же, стоящего на машине Д.Култхарда? Неужели финишировать можно только с новым двигателем? Или это тактика такая? В последнем случае это может стать предметом для разбирательства. К.Райкконен провёл стабильную гонку, показав лишь то, на что была способна машина (или двигатель?) По справедливости, первое очко следовало бы считать подарком от Т.Сато. В конечном итоге, гонка получилась не слишком насыщенной событиями, хотя можно было долго наблюдать пару "паровозиков", имитировавших активную борьбу, но в которых реальных атакующих действий так и не последовало. Но, честно говоря, в Сан-Марино имеется не так уж и много (точнее – почти не имеется) мест, где возможен реальный обгон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_78 Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 МШ - великолепно, хотя на первом круге Кнопкин был немеренно крут, а потом... БАР действительно прогрессируют устрашающе быстро, еще пару месяцев в таком темпе и их не догнать... ФИА рассмотрит инциндент между МШ и ХПМ, с целью поднятия интереса к гонкам и возникновению "интриги"придет к выводу, что виноват МШ и десквалифицирует его... Барик выглядел как-то бледно, несмотря на постоянную борьбу, вероятно из-за ее нерезультативности. Рено, как мне кажется пока еще рано хоронить, они шли в темпе Ральфа. Алонсо вдруг откуда-то возник в конце гонки и "всех обогнал", обратите внимание сравнительно легко догнал ХПМ, хотя обогнать не смог, но шел в темпе или даже быстрее. Вильямс все хуже и хуже на фоне БАРа, не говоря уже о Феррари. Инциндент с участием Ральфа и Алонсо, на мой взгляд абсолютно аналогичен тому, что был с Сато, и Ральф опять наказал себя. Макларен, судя по всему теперь пятая по силе команда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 - К.Райкконен – абсолютно непонятно, что творится с болидом. Чем его двигатель отличается от такого же, стоящего на машине Д.Култхарда? Неужели финишировать можно только с новым двигателем? Или это тактика такая? После первой квалы, выяснилось, что у Кими некий клапан может не выдержать всю гонку, поэтому такое решение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 - К.Райкконен – абсолютно непонятно, что творится с болидом. Чем его двигатель отличается от такого же, стоящего на машине Д.Култхарда? Неужели финишировать можно только с новым двигателем? Или это тактика такая? После первой квалы, выяснилось, что у Кими некий клапан может не выдержать всю гонку, поэтому такое решение. Не-е, я думаю, что у Кими с клапанами-то всё нормально. :lol: А вот что с двигателем на его болиде? Ведь не в первый раз... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diablo_Junior Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 - К.Райкконен – абсолютно непонятно, что творится с болидом. Чем его двигатель отличается от такого же, стоящего на машине Д.Култхарда? Неужели финишировать можно только с новым двигателем? Или это тактика такая? После первой квалы, выяснилось, что у Кими некий клапан может не выдержать всю гонку, поэтому такое решение. Не-е, я думаю, что у Кими с клапанами-то всё нормально. :lol: А вот что с двигателем на его болиде? Ведь не в первый раз... Гы, а клапана - это типа не к двигателю относится? Или ты какие клапана имел ввиду, сердечные, тогда ему уже не ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Гы, а клапана - это типа не к двигателю относится? Или ты какие клапана имел ввиду, сердечные, тогда ему уже не ездить. Это была типа шутка такая. Смайлик даже стоял....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Что не понравилось мне, так это сама трасса, прям второе Монако, надеюсь в следующем году ее поменяют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SBeast Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Но вот режисер блин про режиссуру хочеться сказать отдельно блин я давно не помню вот такой "плохо показанной" :evil: гонки кроме старта и первых поворотов вообще полный отстой!!!! где гонка Кими ? он прошел пол пелетона где пропал Баттон после того как его прошел на пите Шум? вечная путаница с вылетевшими Джорданами..... и еще одно не знаю кто коментирует в России гонки но нашего диктора пристрелить шоб не мучался. остался жутко недоволен просмотром Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Но вот режисер блин про режиссуру хочеться сказать отдельно блин я давно не помню вот такой "плохо показанной" :evil: гонки кроме старта и первых поворотов вообще полный отстой!!!! где гонка Кими ? он прошел пол пелетона где пропал Баттон после того как его прошел на пите Шум? вечная путаница с вылетевшими Джорданами..... и еще одно не знаю кто коментирует в России гонки но нашего диктора пристрелить шоб не мучался. остался жутко недоволен просмотром Ну у нас комментировал Попов. Всем известный. Тут все намано. А вот к режисере полностью подписываюсь под твоими притензиями. А еще бесило что опказывают как горит Сато, а надпись Трулли. Совсем уж осатанеть. Командами даж ошиблись блин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 :lol: :lol: :lol: где гонка Кими ? он прошел пол пелетона Никакой гонки не было, он прошел пол-пелотона за счет 2х питстопов где пропал Баттон после того как его прошел на пите Шум? Ровненько в середке 40-секундного разрыва между 1 и 3 местом вечная путаница с вылетевшими Джорданами..... Для этого цветные камеры и придумали(если по шлему не отличаешь) не знаю кто коментирует в России гонки... без коментариев... остался жутко недоволен просмотром Еще бы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 А еще бесило что опказывают как горит Сато, а надпись Трулли. Наскока я помню, надпись Трулли относилась к засечке макс. скорости, но может что и путаю, за всем не уследишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SBeast Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 как ты там сказал ? "без коментариев" ? неужто Кими не совершил ни одного обгона ? (не показывали по этому спорить небуду) про цветные камеры скажу одно: а незапоминаю у кого какие шлемы в ДЖордане ..... нафига ? про Баттона если показывают в гордом одиночестве Шума или бестолкового Барика то почему и не показать гордое одиночество Кнопкина ? ведь он а не кто другой сейчас наиболее интересен. насколько он уверенно чувствует себя, какой стиль предпочитает и т.д Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 неужто Кими не совершил ни одного обгона ? (не показывали по этому спорить небуду) Ну если только физику про цветные камеры скажу одно: а незапоминаю у кого какие шлемы в ДЖордане ..... нафига ? Для того и камеры, раз не запоминаешь если показывают в гордом одиночестве Шума или бестолкового Барика то почему и не показать гордое одиночество Кнопкина ? ведь он а не кто другой сейчас наиболее интересен. насколько он уверенно чувствует себя, какой стиль предпочитает и т.д Потому что Шуми шестикратный, когда и Баттон таким будет - его тоже будут пол гонки показывать, несмотря на обгоны за его спиной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_kls Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Насчет возможной дисквалификации Михаэля енто перебор, вряд ли ФИА будет по пять раз наступать на те же грабли, особенно если это еще и душком противным пахнет, марать себя они врядли станут... В целом было сказано правильно, обычные гоночные инциденты и на этом точка, а интриг еще будет вау сколько... Теперь по самой гонке, да безусловно первый европейский этап порадовал, особенно работа команд в боксах. К Феррари притензий нет, за исключением Баррикелло, но если вспомнить, что и во все прошлые годы Барик в Имоле всегда был словно в тени, то впринципе это его гонка, и ждать врядли что-то стоило. БАР после зимних тестов команда полностью подтверждает свои амбиции в чемпионате, единственное что мешает команде это старый имидж доставшийся в наследство от Вильнева, а Баттон еще не может полностью отмытся от титула "Мистер бездарность" полученного от Бриаторе по окончанию сезона 2001 года (еще в Бенетоне), но если так пойдет дальше, может, наконец, все изменится только к лучшему и об стором забудут навсегда. Вильямс, мда мне ненравится то что сейчас происходит в команде, Монтойя словно понимая что ему не светит из шкуры лезть не собирается, как говорится, за что платите то и получаете не больше... Рено, блин команда работает как часы, особенно как в плане результата, так и в плане субординации, блин вспоминаются времена середины 90-х, Бриаторе знает свое дело... Одно очко Кими, при условии отставания в 1 круг от победителя гонки, нерадостные перспективы, единственный маленький плюс это что доехал... А так команде еще много предстоит поработать... Про остальных говорить не будет и так понятно... Впереди Испания, ну что посмотрим как у себя на родине поведет Алонсо, или Баттон ему там нос утрет, битва будет что надо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rampage Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 про Баттона если показывают в гордом одиночестве Шума или бестолкового Барика то почему и не показать гордое одиночество Кнопкина ? ведь он а не кто другой сейчас наиболее интересен. К сожалению некоторые, имхо, не слишком толковые люди позволяют себе некорректные высказывания в адрес достойнейших людей с верхушки автоспорта. :x Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.