Jump to content

обгоны МШ


Victoria
 Share

Recommended Posts

И всё равно, уважаемые не-ферраристы, объясните мне. Даже не ЗАЧЕМ, а КАК обгонять, если ты первый??? Согласна, Шумахер не в 100 % ситуаций едет первым. Но ведь и другие пилоты не в 100 % ситуаций обгоняют на трассе. Всем, кто едет не первым, так или иначе приходится обгонять других. Они и выбирают: делать это на трассе или на пит-стопе. В зависимости от тактики, индивидуального стиля, конкретного соперника и других составляющих. Тот, кто в 90 % случаев едет первым, должен обгонять только в оставшихся 10 % случаев. Из этих 10 %, предположим, выбирается 7 % на пит-стопе и 3 % на трассе. Это настолько ничтожная цифра, что и не в каждой гонке, естественно, может вообще такой случай представиться, не говоря уж о нескольких раз за гонку.

И кроме того, не сэр ли Фрэнк Уильямс и не господин ли Рон Деннис постоянно говорят о том, что Формула1 - командный спорт? Вот Феррари и демонстрирует командный стиль. Если Джованни такой-то довертит свою гайку качественно, а Франческо сякой-то ловко вставит и вынет горловину заправочного шланга, Михаэлю будет легче выиграть. А не так, что, допустим, того же Монти держат на пит-стопе, скажем, 10,5 секунд вместо 8 - и в результате он должен эти 2,5 секунды потерянных потом где-то навёрстывать, а для этого приходится и рисковать, и атаковать, и обгонять. Зрелищно? может быть. Но уже не командно, поскольку один вынужден отдуваться за целую компанию других.

Так что, извините, господа, я не хочу обидеть никого из "чужих" болельщиков (кто меня знает, тот вряд ли в этом сомневается) но то ли с логикой что-то не так, то ли просто личное неприятие играет роль...

p.s. Представляете, если после марафонского забега (ну, или этапа велотура) на финише сказать человеку, который лидировал с самого начала, что его победа не ценна, потому что ему вовремя и более удобно подали бутылочку с водой или губку, а к тому же он никого не обогнал, пАзорник! Не смешно?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 273
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уважаемые ферраристы, никакой ЛИЧНОЙ неприязни нет, ну, разве что на уровне неприязни болельщика (не фаната) к другой команде ;)

 

Леди в принципе сказала правильные вещи, под многими пунктами подписываюсь. :)

 

Но: Формула 1 - спорт. Вот например: футбол - командная игра, с этим думаю согласитесь. Допустим, Реал выигрывает. Часто и регулярно (последний сезон в расчет не берем ;)) Но тем не менее, его главная звезда - Зидан - всегда нацелен на гол, пусть даже сама команда уже выигрывает. Он постоянно бежит к воротам, бьет. При этом он рискует - защитники играют против него очень жестко. Именно по этому он футболист. Даже, я бы сказал, Футболист. Думаю, аналогия ясна.

 

И еще, мы тут обсуждали с другом моим по аське как раз Михаэля, и он задал замечательный вопрос, цитирую: "Тогда возникает естевственный вопрос, или комментарий... Вот если ты

едешь по трассе и под тобой крутая тачка, сильнее всех остальных... и тебя

не тянет вдавить педаль в пол и полететь... то, имхо, ты не гонщик,

а просто толстый ленивый бюргер, которые тут в германии покупают себе

крутые мерсы, бмвухи и феррари... чтобы чинно ехать по хайвею со скоростью

120 кмч... "

 

Извиняюсь за некоторую резкость, я просто не стал редактировать мессагу.

 

Да, еще говорилось - зачем рисковать, если и так побеждаем. Я знаю один спорт без риска: шахматы.

Link to comment
Share on other sites

Так если ты купил себе этот охрененный мерс, вдавил, как говорится "тапку в пол" - ты, если загонишь мотор или не впишешься куда-нить - подставишь только СЕБЯ, а не собравшую эту тачку целую кучу народа. Шуми же подставит КОМАНДУ, если полетит. Кстати, если посчитать, я думаю, он уже СТОЛЬКО быстрых кругов понаставил, что это не в его огород камешек-то...

А потом... Ну, он немец, значит, какой-то своей частью бюргер, и что? Следует ли из этого, что Монти, как колумбиец, горяч и неуправляем? А Кими, как финн - медлителен в соображении? А Панис, как француз - не способен сконцентрироваться и серьёзно что-то делать, а лишь за девицами ухлёстывать? А Трулли, как итальянец, вечно будет куда-то опаздывать? Если на все вопросы ответ - да, то... ну что ж, таковы индивидуально-национальные особенности вышеуказанных пилотов. :)

Только не говори мне, что под "бюргером" имелось в виду состояние души, а не национальность и т.п. :) Можно было бы подобрать тогда не немецкое слово, а сказать "толстый зануда", или "толстый размазня" или ещё как-то. :)

 

Хм. Только что в голову пришло. Вспомнила, как Эдди Ирвайн несколько лет назад с явной завистью говорил, рассказывая о тестах (цитата, естественно, неточная): "Можно быть быстрее всех на трассе весь день, чувствовать себя превосходно, а потом приходит Михаэль, проезжает всего один круг, привозит тебе полсекунды разом, и тогда ты понимаешь, КТО на самом деле быстр..." Это - БЮРГЕР? :lol:

Но я понимаю. И не удивлюсь, если из двоих великих пилотов недавнего прошлого Трикстер выбирает Сенну. Мой же выбор - Ален Прост, Профессор. Сенна чувствовал как никто. Прост - ЗНАЛ. :)

Link to comment
Share on other sites

И не удивлюсь, если из двоих великих пилотов недавнего прошлого Трикстер выбирает Сенну. Мой же выбор - Ален Прост, Профессор. Сенна чувствовал как никто. Прост - ЗНАЛ. :)

 

А мой МШ :p

Link to comment
Share on other sites

Только не говори мне, что под "бюргером" имелось в виду состояние души, а не национальность и т.п. Можно было бы подобрать тогда не немецкое слово, а сказать "толстый зануда", или "толстый размазня" или ещё как-то.

 

Повторюсь, это дословная цитата из моей аськи, автор как раз живет в Германии, поэтому вполне вероятно, что именно это он и имел в виду, хотя я не телепат.

 

Кстати, еще насчет целесообразности обгонов. Мне ужасно не понравился Райконнен в сузуке 2003. Тогда он просто ОБЯЗАН был догонять и обгонять Рубенса, тем более возможность была. И надеятся на сход Михаэля. Шансы, хоть и ничтожные, но были. И тогда он становился бы чемпионом. Но Кимми предпочел синицу в руке.

 

Именно поэтому, из за синицы в руке, Кимми может выйграть чемпионат, но он никогда не станет Чемпионом. И именно поэтому я рад, что к нам приходит Монтойя.

Link to comment
Share on other sites

2 Трикстер&Lady in Red

Ребята, извините, конечно, что вмешиваюсь...

Мне кажется спор ваш несколько безпредметным. Вы оба согласились, что Шумахер представляет из себя скорее некий компонент машины, чем пилота. Вроде как посадишь за руль Ирвайна и машина неизвестно как поедет. Ирвайн болен-плохо поедет, устал - тоже плохо. Здоров и настроение есть - поедет хорошо. А вот посадишь Шумахера - поедет так как может и не сотой секунды медленнее.

С точки зрения команды это безусловно хорошо. Чтобы управляющим узнать на что машина способна, достаточно интегрировать в нее компонент "Шумахер". С этой точки зрения он не отличается то того-же Франческо, который заправочный шланг вставляет. При опыте Шумахера, я думаю, ему пройти круг быстрее Барикелло не труднее, чем Франческо сделать пит быстрее, чем коллеге из вильямса.

Другое дело, как болельщики относятся к такому поведению Шуми. Кто-то считает: да, на Шумахера можно положиться: движок не спалит, в стену не въедет. Езда - сама стабильность. Можно к первому пит-стопу прикинуть, через сколько он пересечет финиш. Остается только спланировать ему питы, и качественно их провести.

Мое личное мнение - это не пилот, это робот. Пилот должен ехать так, как умеет, на максимуме своих возможностей, всегда. Едешь быстрее - обгоняй. Пока не умеешь - будешь как Сато. Научишься - как Монтойа.

Ты Гонщик, блин! А не биопривод руля и педалей в руках своего тех. директора.

Link to comment
Share on other sites

Ты Гонщик, блин! А не биопривод руля и педалей в руках своего тех. директора.

 

Nosok Гонщик должен знать когда и где надо нажимать на пежаль газа, а то что Сато только это и делает не значит что он гонщик, ну а Монти не всегода адекватно реагирует на ситуацию и сносит всех на своем пути :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ко всему вышесказанному хочу добавить следущее:

 

мы живём в эпоху интерактивного телевидения в режиме on-line. Ф-1 смотрят сотни миллионов зрителей. И каждый сход болида - это не только не выигранная гонка и потеря престижа команды - это ещё и потерянное эфирное время для спонсоров, реклама которых расположена на болидах. А значит и их недовольство. И на кону миллиарды долларов. Хотите вы этого или нет, нравится вам такое положение вещей или нет - но это реальность нашей эпохи, если хотите.

С уважением...

Link to comment
Share on other sites

Но: Формула 1 - спорт. Вот например: футбол - командная игра, с этим думаю согласитесь. Допустим, Реал выигрывает. Часто и регулярно (последний сезон в расчет не берем ) Но тем не менее, его главная звезда - Зидан - всегда нацелен на гол, пусть даже сама команда уже выигрывает. Он постоянно бежит к воротам, бьет. При этом он рискует - защитники играют против него очень жестко. Именно по этому он футболист. Даже, я бы сказал, Футболист. Думаю, аналогия ясна.

На мой взгляд, перенесением этой аналогии на Ф-1 сталобы следующее: Шумахер всегда нацелен на победу (обратите внимание не на обгон, как средство, а на победу), так же как Зидан - на гол (а не на пробежку к воротам на противоположном конце поля), а достигаться победа может разными методами (гол можно не только ногой, но и головой пробить :) или пасс передать, тогда другой забьет, но результат будет тот-же - "гол".

 

 

Пилот должен ехать так, как умеет, на максимуме своих возможностей, всегда. Едешь быстрее - обгоняй. Пока не умеешь - будешь как Сато. Научишься - как Монтойа.

 

А вот посадишь Шумахера - поедет {машина} так как может и не сотой секунды медленнее.

 

Я лишь переставил цитаты в одном посте, но ИМХО в таком порядке более ясен смысл сказанного. (что автор хотел сказать я не знаю)

Я полагаю, что при таком раскладе ближе всего к идеалу гонщика приблизился МШ, т.к. в связке гонщик-машина ограничением является не пилот, т.е. не "на максимуме своих возможностей", а машина, т.е. "поедет {машина} так как может и не сотой секунды медленнее".

 

Поэтому эволюция должна выглядеть так: Сато - Монтойа - Шумахер - ...

Link to comment
Share on other sites

2 vova_78

 

Не соглашусь с такой эволюцией. Есть две ветки эволюции: Райконнен - Прост - Шумахер, и совсем другая - Сато - Монтойя - Сенна. Обе имеют право на существование, но первая гораздо скучнее для меня как для зрителя.

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь с такой эволюцией. Есть две ветки эволюции: Райконнен - Прост - Шумахер, и совсем другая - Сато - Монтойя - Сенна. Обе имеют право на существование, но первая гораздо скучнее для меня как для зрителя.

Я готов согласиться с такой формулировкой, но считать ХПМ вершиной эволюции я не могу :), хотя о Сенне знаю только со слов.

Link to comment
Share on other sites

Ну запеи, как всегда щас с катимся к тому что одни будут гвооврить что Монтоя форева, а другие что он гал и форева МШ. ну че блин за детсад-то?

 

Ладно, выскажу свое имхо. Я думаю что МШ щас и стабилен и быстр и уверен потмоу как видит положение дел в Ф1. И емук чтобы отрываться от соперников не надо идти на пределе возможности себя и машины. Поэтому он прет чуть менее этого предела. и тем самым бережет машину и застрахован от своей ошбки. Вот и все.

Вы вспомните того е МШ когда у него идет плотнейшая борьбюа колесо в колесо с кем-нить. Или н ваще далек от лидеров. Ну? и что тогда, тогда мы видим его ошибки иногда Я не говорю что всегда не кидайтесь в меня, но бываело. Бываало же? И бывало что и у него тачка отказывала, и он с трассы вылетал и... Даже вон в 2002 когда с РБ закусывались.

Вот мы и имеем что сечас на такой машине и такой пилот все расчитывает, и это и не сложно. И выбирает тот темп который и нужен и едет. Не рвет и не рискует если не лидирует в первой фазе гонки, а просто разводит на питах. И вот это как раз кому-то нравится а кому-то нет, кто-то говорит что он длжен рват и обгонят, а кто то-то что думать. и тут как раз те два подхода Сенна и ПРост. Сеня Гонщик! Прост - проффесор. И тут просто кому что нравится.

МШ раньше был гонщиком, а щас ближе к проффесору. Отслаьным быть проффесорами не позволяет либо машина либо опыт либо просто нутро.

Согласен смотреть на колбасню Монтои интереснее с точки зрения того же адреналина. Но и не всегда это правильно. Хотя и не всегда правильно проффесорство :) Так что...

Все Имхо ессно.

И плз не опускайтесь опять до разборок кто круче а кто ламак :(

Link to comment
Share on other sites

Думаю вполне логично ожидать от Шумахера, тем более на самой сильной машине пельетона, более активной езды, рещительных обгонов, ведь это же он уверяет, что несмотря на свой возраст и карьеру все еще мотивирован, и получает удовольствие от гонок... так неужели он получает удовольствие от того чтобы сидеть у более слабых машин на хвосте до их первых пит-стопов, или если начал с пол-позишн всю гонку играться только с круговыми... странно если он получает удовольствие именно от этого.... С таким именем, на такой машине, с таким безопасным положением в чемпионате, ЛЮБОЙ, кто не просто пилот, а на самом деле ГОНЩИК, обязан рисковать, обгонять, воевать и т.п.... Очень грустно наблюдать все это, при том что всегда считал Шумахера самым лучшим... может действительно пора уходить, чтобы мы его запомнили таким, каким он был раньше... Иногда на самом деле, самое лучшее это вовремя уйти........
Link to comment
Share on other sites

Думаю вполне логично ожидать от Шумахера, тем более на самой сильной машине пельетона, более активной езды, рещительных обгонов, ведь это же он уверяет, что несмотря на свой возраст и карьеру все еще мотивирован, и получает удовольствие от гонок... так неужели он получает удовольствие от того чтобы сидеть у более слабых машин на хвосте до их первых пит-стопов, или если начал с пол-позишн всю гонку играться только с круговыми... странно если он получает удовольствие именно от этого.... С таким именем, на такой машине, с таким безопасным положением в чемпионате, ЛЮБОЙ, кто не просто пилот, а на самом деле ГОНЩИК, обязан рисковать, обгонять, воевать и т.п.... Очень грустно наблюдать все это, при том что всегда считал Шумахера самым лучшим... может действительно пора уходить, чтобы мы его запомнили таким, каким он был раньше... Иногда на самом деле, самое лучшее это вовремя уйти........

 

Думаю вполне логично ожидать от Михаила, что в гонках ему приносит удовольствие не что-попало, а по настоящему ценные вещи: деньги, слава, рекорды :!: :!: :!:

А погоняться можно и на картодроме, для такого удоволствия совсем не обязательно за Ф1 держаться :lol:

Link to comment
Share on other sites

или если начал с пол-позишн всю гонку играться только с круговыми... странно если он получает удовольствие именно от этого.... С таким именем, на такой машине, с таким безопасным положением в чемпионате, ЛЮБОЙ, кто не просто пилот, а на самом деле ГОНЩИК, обязан рисковать, обгонять, воевать и т.п.... Очень грустно наблюдать все это, при том что всегда считал Шумахера самым лучшим... может действительно пора уходить, чтобы мы его запомнили таким, каким он был раньше... Иногда на самом деле, самое лучшее это вовремя уйти........

 

:shock: :shock: :shock: А если он с поула идет первым, то кого кроме круговых он должен обгонять ??????? Он что должен кого-то вперед пропустить ради зрелещности :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

2 Lady in Red

 

Ты абсолютно права ))))

 

Я выберу Сенну. Он жил гонкой, а не выполнял работу на треке.

Не понимаю.В чем задача МШ или др.гонщика?Выиграть гонку,платят ему за результат,а не за красивые обгоны.

Недавно прочел цитату одного руководителя команды,цитирую неточно"Хочешь спортивной борьбы-иди погоняйся в картинге с друзьями"

"Команда Ф1 напоминает армию"(с)Уве Андерсон.

Link to comment
Share on other sites

Думаю вполне логично ожидать от Михаила, что в гонках ему приносит удовольствие не что-попало, а по настоящему ценные вещи: деньги, слава, рекорды :!: :!: :!:

А погоняться можно и на картодроме, для такого удоволствия совсем не обязательно за Ф1 держаться :lol:

Подписываюсь под каждым словом!!!

Link to comment
Share on other sites

И всё равно, уважаемые не-ферраристы, объясните мне. Даже не ЗАЧЕМ, а КАК обгонять, если ты первый??? Согласна, Шумахер не в 100 % ситуаций едет первым. Но ведь и другие пилоты не в 100 % ситуаций обгоняют на трассе. Всем, кто едет не первым, так или иначе приходится обгонять других. Они и выбирают: делать это на трассе или на пит-стопе. В зависимости от тактики, индивидуального стиля, конкретного соперника и других составляющих. Тот, кто в 90 % случаев едет первым, должен обгонять только в оставшихся 10 % случаев. Из этих 10 %, предположим, выбирается 7 % на пит-стопе и 3 % на трассе. Это настолько ничтожная цифра, что и не в каждой гонке, естественно, может вообще такой случай представиться, не говоря уж о нескольких раз за гонку.

И кроме того, не сэр ли Фрэнк Уильямс и не господин ли Рон Деннис постоянно говорят о том, что Формула1 - командный спорт? Вот Феррари и демонстрирует командный стиль. Если Джованни такой-то довертит свою гайку качественно, а Франческо сякой-то ловко вставит и вынет горловину заправочного шланга, Михаэлю будет легче выиграть. А не так, что, допустим, того же Монти держат на пит-стопе, скажем, 10,5 секунд вместо 8 - и в результате он должен эти 2,5 секунды потерянных потом где-то навёрстывать, а для этого приходится и рисковать, и атаковать, и обгонять. Зрелищно? может быть. Но уже не командно, поскольку один вынужден отдуваться за целую компанию других.

Так что, извините, господа, я не хочу обидеть никого из "чужих" болельщиков (кто меня знает, тот вряд ли в этом сомневается) но то ли с логикой что-то не так, то ли просто личное неприятие играет роль...

p.s. Представляете, если после марафонского забега (ну, или этапа велотура) на финише сказать человеку, который лидировал с самого начала, что его победа не ценна, потому что ему вовремя и более удобно подали бутылочку с водой или губку, а к тому же он никого не обогнал, пАзорник! Не смешно?

 

Полностью согласен!!!

Link to comment
Share on other sites

Только не говори мне, что под "бюргером" имелось в виду состояние души, а не национальность и т.п. Можно было бы подобрать тогда не немецкое слово, а сказать "толстый зануда", или "толстый размазня" или ещё как-то.

 

Повторюсь, это дословная цитата из моей аськи, автор как раз живет в Германии, поэтому вполне вероятно, что именно это он и имел в виду, хотя я не телепат.

 

Кстати, еще насчет целесообразности обгонов. Мне ужасно не понравился Райконнен в сузуке 2003. Тогда он просто ОБЯЗАН был догонять и обгонять Рубенса, тем более возможность была. И надеятся на сход Михаэля. Шансы, хоть и ничтожные, но были. И тогда он становился бы чемпионом. Но Кимми предпочел синицу в руке.

 

Именно поэтому, из за синицы в руке, Кимми может выйграть чемпионат, но он никогда не станет Чемпионом. И именно поэтому я рад, что к нам приходит Монтойя.

Вот опять же-Кими платят за рез-т.Догнать Рубенса не было возможности,т.к. тот ушел вперед(он удачно выехал на 2-й квале,а Кими тогда попал под дождь и стал 8м.Ему,что машину разбить рискуя обгонами???

Link to comment
Share on other sites

И именно поэтому я рад, что к нам приходит Монтойя.

Монти,конечно,умеет обгонять,но делает это очень рискованно,а корректного для обгона нужен трезвый расчет

Link to comment
Share on other sites

Шуми по природе своей рационалист, и не обгоняет он не потому, что не может, а потому, что не считает это целесообразным.

 

Ты вспомни Мишу в Бенетоне ! :p

Вот тогда я за него болел до известных событий с Хилом :lol:

Link to comment
Share on other sites

Вот опять же-Кими платят за рез-т.Догнать Рубенса не было возможности,т.к. тот ушел вперед(он удачно выехал на 2-й квале,а Кими тогда попал под дождь и стал 8м.Ему,что машину разбить рискуя обгонами???

 

Я не совсем про то. Я про последнюю треть гонки, когда Рубенс шел первым, Кимми вторым, и явно в лучшем темпе. Точно не помню, но по моему круга через 3 он бы уже подобрался на расстояние атаки. Но в один прекрасный момент Райконнен просто поехал в одном темпе с Рубенсом. Хотя тот темп не увеличивал. Вот этого я и не понял.

 

А списывать здесь на возможность ошибок при атаке или на сохранность болида - нельзя. Это была последняя гонка сезона, Кимми в любом случае уже обеспечил себе 2-е место в ЛЗ, Маки в любом случае оставались 3-ми в КК. Кимми НИЧЕГО не терял в результате схода, а в результате обгона Баррикелло и возможного схода Шумахера получал ВСЕ!!!

 

Но он не стал даже пытаться. Именно поэтому он меня и выбесил.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...