Jump to content

обгоны МШ


Victoria
 Share

Recommended Posts

Пилот должен ехать так, как умеет, на максимуме своих возможностей, всегда. Едешь быстрее - обгоняй. Пока не умеешь - будешь как Сато. Научишься - как Монтойа.

 

А вот посадишь Шумахера - поедет {машина} так как может и не сотой секунды медленнее.

 

Я лишь переставил цитаты в одном посте, но ИМХО в таком порядке более ясен смысл сказанного. (что автор хотел сказать я не знаю)

Я полагаю, что при таком раскладе ближе всего к идеалу гонщика приблизился МШ, т.к. в связке гонщик-машина ограничением является не пилот, т.е. не "на максимуме своих возможностей", а машина, т.е. "поедет {машина} так как может и не сотой секунды медленнее".

 

Поэтому эволюция должна выглядеть так: Сато - Монтойа - Шумахер - ...

Вырвав фразы из контекста, да еще и переставив их местами, врядли в них прибавиться смысла. Если ты не знаешь, что я хотел сказать, зачем отвечаешь?

В связке машина-пилот ограничением является все-же пилот. Машина-железо и всегда едет на 100%, пилот-как умеет.

По поводу эволюции: думаю ступеньки Монтойа-Шумахер просто нет.

ХПМ я привел не в качестве вершины эволюции, а в контексте обгонов (потому как тема все-же - обгоны МШ). Просто считаю, что из действующих пилотов он на данный момент самый большой специалист в этой области.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 273
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А списывать здесь на возможность ошибок при атаке или на сохранность болида - нельзя. Это была последняя гонка сезона, Кимми в любом случае уже обеспечил себе 2-е место в ЛЗ, Маки в любом случае оставались 3-ми в КК. Кимми НИЧЕГО не терял в результате схода, а в результате обгона Баррикелло и возможного схода Шумахера получал ВСЕ!!!

 

Но он не стал даже пытаться. Именно поэтому он меня и выбесил.

 

И это написал поклонник Маков :shock: Тут опрос был кто лучший не болельщик Ферров - я тебе сразу бы первое место отдал !!!! :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Думаю вполне логично ожидать от Михаила, что в гонках ему приносят удовольствие деньги, слава, рекорды.

Об этом и речь. Я такого человека, при всем уважении, Гонщиком назвать не могу.

Link to comment
Share on other sites

Один-то Михаэль, может и получит удовольствие от обгона, а если машину грохнет - то вся команда получит удовольствие ее чинить и оправдывать его порывы. Оно ж не куча металла - космические технологии, вагон денег, работа всей команды - все на свалку.
Link to comment
Share on other sites

Думаю вполне логично ожидать от Михаила, что в гонках ему приносят удовольствие деньги, слава, рекорды.

Об этом и речь. Я такого человека, при всем уважении, Гонщиком назвать не могу.

 

Считаешь, что настоящему гонщику деньги, слава и т.д. удовольствие доставлять не могут, только обгоны, и всё :?: :lol: :lol: :lol:

 

Все, мне кажается, забывают, что между обгонами и остальным лежит большая тестовая работа, которая, во многом, и определяет результаты в гонках.

Link to comment
Share on other sites

Все, мне кажается, забывают, что между обгонами и остальным лежит большая тестовая работа, которая, во многом, и определяет результаты в гонках.

 

Футболисты проводят на тренировках гораздо больше времени чем на различных турнирах. Но Бэкхема мы оцениваем не по тому, сколько он пробежал километров, или сколько раз пнул по мячику на тренировках. И даже, по большому счету, не по тому, выйграл или проиграл в недавнем прошлом Манчестер Юнайтед, а сейчас Реал. А по тому, сколько Бэкхем отдал результативных передач на поле, и сколько забил голов.

 

А тренировки во многом предопределяют результат игр.

Link to comment
Share on other sites

Все, мне кажается, забывают, что между обгонами и остальным лежит большая тестовая работа, которая, во многом, и определяет результаты в гонках.

 

Футболисты проводят на тренировках гораздо больше времени чем на различных турнирах. Но Бэкхема мы оцениваем не по тому, сколько он пробежал километров, или сколько раз пнул по мячику на тренировках. И даже, по большому счету, не по тому, выйграл или проиграл в недавнем прошлом Манчестер Юнайтед, а сейчас Реал. А по тому, сколько Бэкхем отдал результативных передач на поле, и сколько забил голов.

 

А тренировки во многом предопределяют результат игр.

 

Мы тут гонки обсуждаем, а не футбол :wink:

Link to comment
Share on other sites

Думаю вполне логично ожидать от Михаила, что в гонках ему приносят удовольствие не что-попало, а по настоящему ценные вещи: деньги, слава, рекорды.

Об этом и речь. Я такого человека, при всем уважении, Гонщиком назвать не могу.

 

Считаешь, что настоящему гонщику деньги, слава и т.д. удовольствие доставлять не могут, только обгоны, и всё :?: :lol: :lol: :lol:

 

Все, мне кажается, забывают, что между обгонами и остальным лежит большая тестовая работа, которая, во многом, и определяет результаты в гонках.

Считаю, что настоящему гонщику удовольствие доставляют прежде всего гонки. А уж потом все остальное. И никак не наоборот.

Думаю настоящего гонщика радуют борьба, пилотаж на пределе и подобные вещи. А не выкатывание километража ради денег и рекордов.

Link to comment
Share on other sites

А тренировки во многом предопределяют результат игр.

 

Здесь ключевое слово - результат :!:

Вот результат Шуми говорит сам за себя :wink:

Link to comment
Share on other sites

Вот об этом я и толкую. Только результат не Шумахера а команды Феррари.

 

Результата добивается именно Реал, но Бекхэм может в нем блистать, а может быть рабочей лошадкой. Таскать пианино, так сказать. Сейчас Шумахер именно таскает пианино. А играют на нем Браун и механики.

Link to comment
Share on other sites

Вот об этом я и толкую. Только результат не Шумахера а команды Феррари.

Так у нас и форум тут вроде Скудерия.ру, а не Шумахер.de. :) Нас, в общем, вполне устраивает то, как он своё пианино таскает. Кстати, если будет таскать плохо - оно звучать перестанет. Даже если просто тряханёт как следует. И настраивать его потом часами. Уж поверь профессиональному музыканту. :)

Link to comment
Share on other sites

Результата добивается именно Реал, но Бекхэм может в нем блистать, а может быть рабочей лошадкой. Таскать пианино, так сказать. Сейчас Шумахер именно таскает пианино. А играют на нем Браун и механики.

 

советую вспемнить что несмотря на блеск Бэкхем-а и обилиее рабочих лошадок, очень хороших лошадок, результата у Реала очередной раз нет.

И как думаешь, блистал бы он окажись в каком ниибудь уралане в первой лиге? И многим был бы нужен этот блеск?

может быть и да, как проводя (не совсем корректную конечно же) аналогию блеснули Алонсо и Веббер в далеко не сильнейшей команде, а может и нет как большинство талантливых, но без шансов себя проявить спортсменов (не только в футболе и формуле, да и не только в спорте)

 

Так что тут, как уже много раз до меня говорили, думаю ключевой фигурой являются не Михаэль, не Барун, и не Бирн, и не кто то еще, а именно все они вместе взятые и в одну упряжку запряженные (если уж продолжать про лошадок) :D

Link to comment
Share on other sites

Вырвав фразы из контекста, да еще и переставив их местами, врядли в них прибавиться смысла. Если ты не знаешь, что я хотел сказать, зачем отвечаешь?

В связке машина-пилот ограничением является все-же пилот. Машина-железо и всегда едет на 100%, пилот-как умеет.

По поводу эволюции: думаю ступеньки Монтойа-Шумахер просто нет.

ХПМ я привел не в качестве вершины эволюции, а в контексте обгонов (потому как тема все-же - обгоны МШ). Просто считаю, что из действующих пилотов он на данный момент самый большой специалист в этой области.

К вопросу об ограничениях связки пилот-машина, это писал не я:

А вот посадишь Шумахера - поедет {машина} так как может и не сотой секунды медленнее.

От себя могу добавить, что железо едет пока не умрет, пример тому Сато. Пилотирует он может и хорошо, но железо не выдерживает :) ...

 

Многие ностальгируют о том Шумахере, что "выносил Жака с трассы", и даже говорят, что в этом они с ХПМ похожи, так что дорога Монтойа-Шумахер, на мой взгляд, не закрыта, хотя и осложнена рядом обстоятельств.

Link to comment
Share on other sites

Думаю вполне логично ожидать от Михаила, что в гонках ему приносит удовольствие не что-попало, а по настоящему ценные вещи: деньги, слава, рекорды :!: :!: :!:

А погоняться можно и на картодроме, для такого удоволствия совсем не обязательно за Ф1 держаться :lol:

Подписываюсь под каждым словом!!!

 

Мне кажется, его больше удовольствие пилоту приносят не обгоны, а кубок и верхняя ступенька подиума после гонки и, возможно, пресс-конференция, где он рассказывает как он всех уделал, а также процесс уделывания, сознание того, что уделываешь или сможешь уделать. А обгон - это средство без которого можно обойтись.

Link to comment
Share on other sites

... типа как футбол и баскетбол, мало голов, много голов, хотите много обгонов смотрите карт, там вся борьба тактическая, в F1 - стратегическая.
Link to comment
Share on other sites

... типа как футбол и баскетбол, мало голов, много голов, хотите много обгонов смотрите карт, там вся борьба тактическая, в F1 - стратегическая.

 

Наверное не стоит все таки так категорично. Все таки и в футболе и баскетболе намного больше различий чем просто количество голов.

 

Все согласны что красивые обгоны в чистой корректной борьбе - украшение формулы. Так же как и в командных видах спорта - красиво разыгранные комбинации приводящие к взятию ворот.

 

И что более ценно и важно - обгон на питстопе (за счет питстопа) или обгон на трассе никогда не будет единого мнения, так же как к примеру какой гол лучше - с пенальти, со штрафного или в результате красивой комбинации.

Понятно что в результате комбинации оно красивее, однако ценность пенальти обеспецившиго победный результат тоже очевидна.

Так же как и удар со штрафного в крестовину ... красиво, эффектно, зрелищно ... но безрезультатно ...

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, его больше удовольствие пилоту приносят не обгоны, а кубок и верхняя ступенька подиума после гонки и, возможно, пресс-конференция, где он рассказывает как он всех уделал, а также процесс уделывания, сознание того, что уделываешь или сможешь уделать. А обгон - это средство без которого можно обойтись.

Давайте направим предложение ФИА как интереснее гонки сделать: в течении week-end'а каждый выкатывает одну серию из 30 кругов. Кто быстрее проедет-победитель гран-при. Далее - по отставанию. И сильные команды разделять по времени и выпускать только со слабыми, чтобы трафика не было.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, его больше удовольствие пилоту приносят не обгоны, а кубок и верхняя ступенька подиума после гонки и, возможно, пресс-конференция, где он рассказывает как он всех уделал, а также процесс уделывания, сознание того, что уделываешь или сможешь уделать. А обгон - это средство без которого можно обойтись.

Давайте направим предложение ФИА как интереснее гонки сделать: в течении week-end'а каждый выкатывает одну серию из 30 кругов. Кто быстрее проедет-победитель гран-при. Далее - по отставанию. И сильные команды разделять по времени и выпускать только со слабыми, чтобы трафика не было.

 

Отличная мысль! Это более соответствовало бы соревновательной основе Ф1 - состязание высокотехнологичной техники с привлечением лучших пилотов! И неумение Михаила обгонять разом бы нивелировалось и он уделал бы всех еще больше!!! Разные скорости на трассе и последующий обгон (если более быстрый оказался в силу каких-то обстоятельств позади) это потеря скорости практически всегда и для пилота который хочет ехать как можно быстрее обгоны вредны. Для таких высококлассных пилотов как Михаил, способных выдавать лучшие круги на гора - твой вариант очень даже подошел бы :!:

Link to comment
Share on other sites

 

Отличная мысль! Это более соответствовало бы соревновательной основе Ф1 - состязание высокотехнологичной техники с привлечением лучших пилотов! И неумение Михаила обгонять разом бы нивелировалось и он уделал бы всех еще больше!!! Разные скорости на трассе и последующий обгон (если более быстрый оказался в силу каких-то обстоятельств позади) это потеря скорости практически всегда и для пилота который хочет ехать как можно быстрее обгоны вредны. Для таких высококлассных пилотов как Михаил, способных выдавать лучшие круги на гора - твой вариант очень даже подошел бы :!:

 

Высококлассный пилот должен уметь все. И выдавать лучшие круги и обгонять. И круговых и в борьбе за позицию.

 

Утверждение что Михаэль не умеет обгонять - бред. Другое дело что зачастую не хочет (не считает нужным, осторожничает ... нужное подставить) делать этого, зная преимущетво машины в скорости и возможно в тактике и предпочитая оказаться впереди другим способом.

 

А насчет предложения ... может еще за компьютеры всех пилотов предложите посадить? Зато безопасность на каком уровне будет ...

Link to comment
Share on other sites

Высококлассный пилот должен уметь все. И выдавать лучшие круги и обгонять. И круговых и в борьбе за позицию.

Именно! Я и привел это предложение, чтобы показать всю абсурдность формулы, была бы она без обгонов. И в случае его реализации популярность формулы упала бы ниже крокета.

Утверждение что Михаэль не умеет обгонять - бред. Другое дело что зачастую не хочет (не считает нужным, осторожничает ... нужное подставить) делать этого, зная преимущетво машины в скорости и возможно в тактике и предпочитая оказаться впереди другим способом.

Именно! Об этом и спор. Достоен ли он в таком случае звания Гонщика?

А насчет предложения ... может еще за компьютеры всех пилотов предложите посадить? Зато безопасность на каком уровне будет ...

Можно и так. А кубок конструкторов давать по коэффициентам аэродинамического сопротивления. И шинники не нужны. И мотористы.

Link to comment
Share on other sites

Балин!!! Читал читал и просто офигел, оказывается Шума виноват в том что он не обгоняет а не то что просто негого обгонять!!! И в итоге его нельзя называть Гонщиком?

 

а с Гонщиками ли он гоняется или же с "гонщиками"?

 

бред полнейши!!!!

Link to comment
Share on other sites

Да уж, нагородили вы тут...

То, что он умеет обгонять, он доказывал еще за баранкой Беннетона.

А то, что сейчас ему обгонять просто некого - это факт.

Link to comment
Share on other sites

:shock: :shock: :shock: А если он с поула идет первым, то кого кроме круговых он должен обгонять ??????? Он что должен кого-то вперед пропустить ради зрелещности :lol: :lol: :lol:

 

Ну блин, речь идет не про поул. Уже много раз было что у него не поул и едет он не первым.

Link to comment
Share on other sites

Я не совсем про то. Я про последнюю треть гонки, когда Рубенс шел первым, Кимми вторым, и явно в лучшем темпе. Точно не помню, но по моему круга через 3 он бы уже подобрался на расстояние атаки. Но в один прекрасный момент Райконнен просто поехал в одном темпе с Рубенсом. Хотя тот темп не увеличивал. Вот этого я и не понял.

 

А списывать здесь на возможность ошибок при атаке или на сохранность болида - нельзя. Это была последняя гонка сезона, Кимми в любом случае уже обеспечил себе 2-е место в ЛЗ, Маки в любом случае оставались 3-ми в КК. Кимми НИЧЕГО не терял в результате схода, а в результате обгона Баррикелло и возможного схода Шумахера получал ВСЕ!!!

 

Но он не стал даже пытаться. Именно поэтому он меня и выбесил.

По моему ты путаешь что-то. Если ты про Сузуку 03 то там такой картины не ыло и впомине. Илил моджет ты спутал Кими с Алонсо.

Там смотри как было. На первом же Круге Моня сделал Барика и просто уехал. Затем сошел. А Барик оставая от Мони тем не менее шел ни как не медленее преследующих его Алонсо и двух Маков, которые на тот момент кстати еще и с Тойотой кое как разобрались. Затем Маки стали отсават. И реально отставать. Заметно. А вот Алонсо держался в одном темпе с РБ и даже иногда очнь опасно приближался. Так они на первый пит и уехали. Затем Алонсо был все так же близок, но потом стал немного отставать и затем сгорел. И барик остался один далеко впереди. маки к тому времни были как мимнимум в секундах десяти. и оставали дальше.

И зря ты говоришь что Кими ниче не пытался сделать. Скорости явно не хватало, и он даже тактику сменил с трех на два пита. Но не помогл.

Пересмотри гонку или обзор почитай, а потом глоголь мысли. А то получается неверно у тебя. :)

Link to comment
Share on other sites

 

Отличная мысль! Это более соответствовало бы соревновательной основе Ф1 - состязание высокотехнологичной техники с привлечением лучших пилотов! И неумение Михаила обгонять разом бы нивелировалось и он уделал бы всех еще больше!!! Разные скорости на трассе и последующий обгон (если более быстрый оказался в силу каких-то обстоятельств позади) это потеря скорости практически всегда и для пилота который хочет ехать как можно быстрее обгоны вредны. Для таких высококлассных пилотов как Михаил, способных выдавать лучшие круги на гора - твой вариант очень даже подошел бы :!:

 

Высококлассный пилот должен уметь все. И выдавать лучшие круги и обгонять. И круговых и в борьбе за позицию.

 

Это сейчас он должен. А реализуй Они указанный выше подход - не пришлось бы. И правильно. В Ф1 не обгонами борются, а техникой и тем насколько полно пилот использует ее возможности. Вот в КАРТ обгоны это средство. А в Ф1 досадное недоразумение никак ее духу не соответствующее. Поэтому Михаил и не любит обгонять. Поэтому и не напрягается по этому поводу. Поэтому и показывает, как тут выразились, "чистый красивый пилотаж" который мы и получили бы в чистом (и красивом :lol: ) виде в случае реализации проекта, что предложил г. (т.) Nosok :!:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...