Jump to content

обгоны МШ


Victoria
 Share

Recommended Posts

или если начал с пол-позишн всю гонку играться только с круговыми... странно если он получает удовольствие именно от этого.... С таким именем, на такой машине, с таким безопасным положением в чемпионате, ЛЮБОЙ, кто не просто пилот, а на самом деле ГОНЩИК, обязан рисковать, обгонять, воевать и т.п.... Очень грустно наблюдать все это, при том что всегда считал Шумахера самым лучшим... может действительно пора уходить, чтобы мы его запомнили таким, каким он был раньше... Иногда на самом деле, самое лучшее это вовремя уйти........

 

:shock: :shock: :shock: А если он с поула идет первым, то кого кроме круговых он должен обгонять ??????? Он что должен кого-то вперед пропустить ради зрелещности :lol: :lol: :lol:

 

Ну НОЛАН :lol: всегда найдешь а что зацепиться :lol: :lol: А если серьезно, неплохая идея, а чё, почему бы и нет... Вот Сато можно запросто пропускать вперед... все равно движок загонит.... или кого то из зелененьких кошчек :twisted: :twisted:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 273
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

..."Чемпион по пит-стопам" блин. Можно подумать это так просто...

Это, конечно, не просто, но куда проще, чем "чемпион по обгонам".

И слишком большую роль в таком чемпионстве играет команда и тактика.

Link to comment
Share on other sites

..."Чемпион по пит-стопам" блин. Можно подумать это так просто...

Это, конечно, не просто, но куда проще, чем "чемпион по обгонам".

И слишком большую роль в таком чемпионстве играет команда и тактика.

 

что же другие-то не могут, коль оно так просто :?: :?: :?:

Link to comment
Share on other sites

Насчет того что он не обгоняет потому что боится что его выбъют.... ну это слишком неправда... Посмотрите на круговых, как легко пропускают его, и как долго мучают остальных....

 

особенно хорошо это было заметно на ГП Европы при выезде с пит-лейн :wink: :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

2 Stanislav

 

Блин... Ну... Точно... И единственный на кого я смотрю на трассе это Шумахер. И единственный пилот которого я знаю это Шумахер. И выигрывать может только Шумахер. :? :? :?

 

Я не латентный болельщик Феррари и Шумахера, я просто человек, который хочет смотреть интересные гонки. Alles.

Link to comment
Share on other sites

2 Stanislav

 

Блин... Ну... Точно... И единственный на кого я смотрю на трассе это Шумахер. И единственный пилот которого я знаю это Шумахер. И выигрывать может только Шумахер. :? :? :?

 

Я не латентный болельщик Феррари и Шумахера, я просто человек, который хочет смотреть интересные гонки. Alles.

 

Вот! К этому то мы и движемся! Пожалуй еще Феррари можно добавить, а так именно Шумахер: überall :!: :lol:

 

А что ты вкладываешь в понятие интересные гонки? Кому ведь что интересно...

Link to comment
Share on other sites

2 shumolubodorogo

 

Может вообще тогда остальные 18 машинок убрать? Зачем на них смотреть?

 

Слушай, ответь мне честно, у тебя дома поди вместо порнухи на заветных кассетках все гонки 2002 записаны? :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

..."Чемпион по пит-стопам" блин. Можно подумать это так просто...

Это, конечно, не просто, но куда проще, чем "чемпион по обгонам".

И слишком большую роль в таком чемпионстве играет команда и тактика.

 

что же другие-то не могут, коль оно так просто :?: :?: :?:

Слишком большую роль в таком чемпионстве играет команда и тактика

Link to comment
Share on other sites

2 shumolubodorogo

 

Может вообще тогда остальные 18 машинок убрать? Зачем на них смотреть?

 

Важно понимать, что когда все Михаил и Феррари побьют все рекорды - к тому времени Ф1 себя исчерпает как полигон для рекламы этой марки. И что бы не портить впечатления нарушением непрерывной серии побед чемпионат этот, наверное, прикроют- все к этому и идет, популярность то падает! Ближе к этому финальному моменту структура чемпионата будет изменена таким образом, чтобы во-первых никакая случайность не помешала Михаилу и Феррари выиграть, а во-вторых чтобы интерес основной массы зрителей окончательно упал. Например к схеме индивидуальных заездов придут! Но до того все 18 машинок, безусловно нужны! И выглядеть они должны контролируемо сильно.

 

Слушай, ответь мне честно, у тебя дома поди вместо порнухи на заветных кассетках все гонки 2002 записаны? :D :D :D

 

:lol: :lol: :lol:

Честно: я порнуху дома не держу, да и не смотрю, вообщем то. Пару фильмов только видел - фигня какая-то... А записан у меня полностью только один сезон Ф1 - 2003. Переезжать буду, наверное и его выброшу, если только к тому времени на диски не перекопирую - много места занимает, да и конец я уже знаю! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Важно понимать, что когда все Михаил и Феррари побьют все рекорды - <skip> И выглядеть они должны контролируемо сильно.

 

...создается впечатление, будто ты это серьезно...

Link to comment
Share on other sites

Может когда в середине сезона Михаэль таки выиграет чемпионат ему разрешат немного порезвиться, тогда и обгоны посмотрим.

А то уж и стартует с 6 места с двумя питами, а нам все больше и больше интриги надо. :!: :!:

Link to comment
Share on other sites

Боже! да здесь болельшиков Вил и Монтойи больше чем на Монтойа.ру!

Не не больше, но есть. а че ты удивляешься? :)

- да так! Приятная неожиданность!

Link to comment
Share on other sites

После изменения в техническом регламенте F1 (введение протектора на резине, уменьшение ширины заднего антикрыла), обгон стал приемом настолько опасным и с непредсказуемым результатом, что пилоту, которому не надо доказывать свою "крутизну" и значимость перед своими спонсорами, работодателями и болельшиками, его (обгон на трассе) лучше применять как можно реже, что и демонтрирует МШ. А для того, что бы вернуть обгоны в F1, надо пересматривать технический регламент, что IMHO сделает F1 зрелищней. И дело тут не в обгонах МШ, ему действительно некого обгонять кроме круговых.
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что современный болид F1 в области аэолдинамики является настолько "тонким" и точным агрегатом, и настраиваемым на определенные, близкие к идеальным, условия, что любое отклонение от этих уловий, в виде сильного ветра, либо потоков от впереди идущей машины, нарушает баланс (может я не совсем точно выражаюсь, но суть думаю ясна) и поведение машины на трассе настолько сильно, что пилотировать ее на пределе становится крайне трудно и опасно.

Следовательно сократить отрыв до минимума от впереди идущей машины еще возможно, но вот подобраться на ту дистанцию, на которой можно реально атаковать и тем более в течении длительного времени ее удерживать гораздо сложнее.

В кечестве примера можно посмотреть на поведение машины Кими после того как Рубенс обогнал его на торможении в Канаде и McLaren попал в воздушный поток от создаваемы й Феррари.

То есть на прямой данное влияние как то нивелировалось, и феррари вполне спокойно прошла мак, а на входе в поворот все как раз наоборот, и машина Кими вела себя довольно нервно.

А на прямой одинаковые машины имеют примерно одинаковую скорость и обогнать на прямой также очень тяжело.

Link to comment
Share on other sites

Обгоны возможны или на прямой, слип-стримом, когда впереди идущая машина "разряжает" воздушный поток для догоняющего (что загублено узким задним антикрылом, которое делает поток воздуха за лидером неравномерным и "рваным", или на позднем торможении в повороте, но для этого нужно лучшее боковое сцепление покрышек (загублено протектором). В той же F3000 при мощности вдвое меньшей, скорости в поворотах сравнимы с F1. А с ростом мощностей и скорости в F1 IMHO надо бороться другими способами, которых история автоспорта знает достаточно.
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что современный болид F1 в области аэолдинамики является настолько "тонким" и точным агрегатом, и настраиваемым на определенные, близкие к идеальным, условия, что любое отклонение от этих уловий, в виде сильного ветра, либо потоков от впереди идущей машины, нарушает баланс (может я не совсем точно выражаюсь, но суть думаю ясна) и поведение машины на трассе настолько сильно, что пилотировать ее на пределе становится крайне трудно и опасно.

Следовательно сократить отрыв до минимума от впереди идущей машины еще возможно, но вот подобраться на ту дистанцию, на которой можно реально атаковать и тем более в течении длительного времени ее удерживать гораздо сложнее.

В кечестве примера можно посмотреть на поведение машины Кими после того как Рубенс обогнал его на торможении в Канаде и McLaren попал в воздушный поток от создаваемы й Феррари.

То есть на прямой данное влияние как то нивелировалось, и феррари вполне спокойно прошла мак, а на входе в поворот все как раз наоборот, и машина Кими вела себя довольно нервно.

А на прямой одинаковые машины имеют примерно одинаковую скорость и обогнать на прямой также очень тяжело.

Расскажите это Хуану Пабло Монтойе. На мой взгляд, кол-во обгонов главным образом зависит от умения пилотов, а не от тех. регламента. 15 лет назад аэродинамика болида не была такой уж "тонкой и точной", но тем не менее и тогда был Сенна, который обгонял как никто и были пилоты которым постоянно что-то мешало совершить обгон. В наше время ничего не изменилось: есть Монтойя, который может малейший шанс реализовать в обгон и есть, например, Ральф (на такой же машине) который никогда на обгон не решится, но после гонки приведет кучу причин, почему с его точки зрения обогнать было нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Важно понимать, что когда все Михаил и Феррари побьют все рекорды - <skip> И выглядеть они должны контролируемо сильно.

 

...создается впечатление, будто ты это серьезно...

 

??? Конечно серьезно! Я думаю после прошлого года уже любому должно понятно стать - есть Михаил с Феррари и все остальные - все под контролем! Остается только посмеиваться над теми кто обсуждает шансы других пилотов на чемпионство - да какие там шансы - баранка да и то не вся, а только средняя часть. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Расскажите это Хуану Пабло Монтойе.

 

Вот дался то вас Монтоя ... я не разбирал какого то пилота в отделности. Количество обгонов стало меньше в приниципе, не применительно к каому то конкретному гонщику. Я все го лишь высказал предположение почему так ..

 

На мой взгляд, кол-во обгонов главным образом зависит от умения пилотов, а не от тех. регламента. 15 лет назад аэродинамика болида не была такой уж "тонкой и точной",

 

Никто не умаляет личных качетв пилотов. Я пытаюсь понять может ли тех-регламент внести свои коррективы в гонки и каким образом.

 

но тем не менее и тогда был Сенна, который обгонял как никто и были пилоты которым постоянно что-то мешало совершить обгон.

 

Вот я о чем подумал ... тут постоянно приводят в пример Сенну который совершал множество обгонов, и в то же время тот же Сенна, который больше чем кто то другой стартовал с поула, был вынужден котого обгонят. Значит, это кто то каким то образом оказывался впереди его? значит тоже обгонял. Чего про это то молчите?

 

При все моем огромном уважении к Айртону ...

 

В наше время ничего не изменилось:

 

Надоело. Я уже говорил не хочу и считаю бессмысленным в данном контексте разбирать кого то персонально

Link to comment
Share on other sites

Никто не умаляет личных качетв пилотов. Я пытаюсь понять может ли тех-регламент внести свои коррективы в гонки и каким образом.

 

Ну а я отвечаю тебе, что не тех регламент влияет на обгоны а личные качества гонщиков.

Link to comment
Share on other sites

уф....(прочитал всю ветку :) )

вопрос тем, кто поддерживает шума и считает, что ненадо ему никого обгонять:

а что вы тога смотрите в течении полутора часов?

 

вопрос конкретно яростным поклонникам шумахера. варианты с другими гонщиками прошу не комментировать. :)

Link to comment
Share on other sites

[ot™]уф....(прочитал всю ветку :) )

вопрос тем, кто поддерживает шума и считает, что ненадо ему никого обгонять:

а что вы тога смотрите в течении полутора часов?

 

вопрос конкретно яростным поклонникам шумахера. варианты с другими гонщиками прошу не комментировать. :)

 

Гонку смотрим, где МШ, пока, не обгоняет 8)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...