Jump to content

Сможет ли баррик выйграть хоть пару гонок в этом сезоне?


Gorshok
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Вот в июньской "Формуле" об этом как раз и написано. О "полном доступе ко всем данным телеметрии партнера". У Шумахера как раз полный доступ. А вот наоборот...

</font>

 

После гонки Рубенс особо благодарил Михаэля и команду за то, что ему предоставили всю самую полную информацию о настройках Михаэля и о том, какой тип резины и почему Михаэль выбрал. Это помогло Рубенсу настроить свой болид получше. И это еще одно подтверждение того, что Феррари - это настоящая дружная семья!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Пару гонок, не пару гонок...

 

Одну уже выиграл!!!

Было бы уже две из 9, но, как верно заметил Неуд, в Австрии финишную черту первым пересек не он.

 

Следует учесть, что в четырех гонках Рубенс сошел. Не по своей вине: три мех.проблемы и один полет шмеля в исполнение младшего брата...

 

То есть из 5х гонок, в которых Рубенс добрался до финиша, он победил в одной, и еще в одной победил "условно". http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

По-моему совсем неплохо!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest антонина

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Gorshok:

кто чё думает по этому поводу?</font>

 

посмотрим, что будет после 26 июня: отделается Феррари денежным штрафом за командную тактику , что для команды - ерунда - почему не дать Барику набирать очки для 2-го места. При другом же решении.... Короче, я не прогнозирую, просто буду смотреть, ситуация покажет...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by антонина:

посмотрим, что будет после 26 июня: отделается Феррари денежным штрафом за командную тактику , что для команды - ерунда - почему не дать Барику набирать очки для 2-го места. При другом же решении.... Короче, я не прогнозирую, просто буду смотреть, ситуация покажет...

 

</font>

А вообще слышал что при худшем стечении обстоятельств шумахеру могут добавить 10сек к времени на финише и тогда РУбенс официально будет обьявлен победителем!

ИХМО это правильно шумахеру то эти 4 очка нужны как зайцу стоп сигнал ,а вот баррика они выведут сразу на второе место!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Gorshok:

А вообще слышал что при худшем стечении обстоятельств шумахеру могут добавить 10сек к времени на финише и тогда РУбенс официально будет обьявлен победителем!

ИХМО это правильно шумахеру то эти 4 очка нужны как зайцу стоп сигнал ,а вот баррика они выведут сразу на второе место! </font>

 

А при лучшем?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Пару гонок, не пару гонок...

 

Одну уже выиграл!!!

Было бы уже две из 9, но, как верно заметил Неуд, в Австрии финишную черту первым пересек не он.

 

</font>

 

Однако, как здесь горячо обсуждается, вполне вероятно, что не будь австрийской гонки, ни шиша бы не удалось Барику Европу выиграть. В Нюрнбурге Шумахер был явно сильнее и дубль бы они тоже сделали, но в обратном порядке. Европа - плата за Австрию. Так что как ни крути, и в действительном и в условном наклонении, Барик выиграл 1 гонку.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tk:

Однако, как здесь горячо обсуждается, вполне вероятно, что не будь австрийской гонки, ни шиша бы не удалось Барику Европу выиграть...</font>

 

Это "вероятно", но не "очевидно"!!

Факты говорят о том, что Рубенс выиграл ГП Европы, и фактически выиграл ГП Австрии (хотя первым финишную черту пересек не он - это для Неуда http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ).

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tk:

не будь австрийской гонки, ни шиша бы не удалось Барику Европу выиграть. </font>

 

Безусловно....

Кол-во гонок, которые может выграть Барикелло строго ограничено...

Не его это дело...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Безусловно....

Кол-во гонок, которые может выграть Барикелло строго ограничено...

Не его это дело...</font>

 

Почему не его?

По-моему, он отлично с этим справляется в последнее время...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Почему не его?

По-моему, он отлично с этим справляется в последнее время...</font>

 

Если мы на работе будем делать то, с чем можем справиться, а не то, что от нас требуют - грош нам цена....

Я могу на работе отлично вымыть полы, но не мою....

Не мое это дело....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Если мы на работе будем делать то, с чем можем справиться, а не то, что от нас требуют - грош нам цена....

Я могу на работе отлично вымыть полы, но не мою....

Не мое это дело....

 

</font>

 

 

А вот я как раз полы мыть не умею.

Но на работе предпочитаю делать то, что мне нравиться (профессию так выбирал).

И, когда это не укладывается в рамки моего контракта, у меня есть огромное количество способов повлиять на руководство...

Один из них - проявить инициативу!

 

 

Если Рубенс будет выигрывать гонки, то и отношение к нему другое будет.

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Если Рубенс будет выигрывать гонки, то и отношение к нему другое будет.

</font>

 

Как и к Ferrari..

Представляешь организацию, где каждый делает, то что считает нужным для себя, вопреки распоряжениям руководства...

Я думаю, что такая организация умрет даже быстрее, чем Prost GP.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Представляешь организацию, где каждый делает, то что считает нужным для себя, вопреки распоряжениям руководства...</font>

 

Почему же "вопреки"? Просто "всяк солдат - знай свой маневр!"

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Как и к Ferrari..

Представляешь организацию, где каждый делает, то что считает нужным для себя, вопреки распоряжениям руководства...

Я думаю, что такая организация умрет даже быстрее, чем Prost GP.</font>

 

А как насчет солдата, не мечтающего стать генералом?

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tk:

Однако, как здесь горячо обсуждается, вполне вероятно, что не будь австрийской гонки, ни шиша бы не удалось Барику Европу выиграть. В Нюрнбурге Шумахер был явно сильнее и дубль бы они тоже сделали, но в обратном порядке. Европа - плата за Австрию. Так что как ни крути, и в действительном и в условном наклонении, Барик выиграл 1 гонку.

 

</font>

 

Насчет "преимущества" шумахера прочитай топик -,,,о каком преимуществе вообще может идти речь-,,,,

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Gorshok:

Насчет "преимущества" шумахера прочитай топик -,,,о каком преимуществе вообще может идти речь-,,,,

 

</font>

 

Уже. На мой взгляд маловероятно. Зачем было давать Барику команду подпустить Михаэля поближе, если в дальнейшем не поступило приказания пропустить его? Только чтобы никто не усомнлся, что Шумахер в принципе быстрый пилот? Так в этом много лет никто уже не сомневается.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tk:

Уже. На мой взгляд маловероятно. Зачем было давать Барику команду подпустить Михаэля поближе, если в дальнейшем не поступило приказания пропустить его? Только чтобы никто не усомнлся, что Шумахер в принципе быстрый пилот? Так в этом много лет никто уже не сомневается.

 

</font>

Баррику и не была дана комманда подпустить михаеля ему была дана команда сбавить темп -обоим была дана команда сбавить темп Просто миша сбавил его когда подобрался поближе......

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Dudka
Кода Великий РУБИНЬЁ подписывал контракт, то думал о денюжке и о итальянском гражданстве, а когда выезжает на трассу то как-то сразу об этом забывает и плачет. Получил бабки отрабатывай, а не изображай из себя великого гонщика. Хочешь быть лидером в команде - Минарди ждет тебя!!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dudka:

Кода Великий РУБИНЬЁ подписывал контракт, то думал о денюжке и о итальянском гражданстве, а когда выезжает на трассу то как-то сразу об этом забывает и плачет. Получил бабки отрабатывай, а не изображай из себя великого гонщика. Хочешь быть лидером в команде - Минарди ждет тебя!! </font>

 

Все так.

Только он уже не плачет...

Плнял, что для грусти повода нет.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

А вот я смотрю на все это и вижу, что Эдди Ирвайн был круче, как исполнитель роли оруженосца. Он изначально великолепно играл свою роль, умел «проблемы с машиной» придумывать, в прессе говорил, что хотел, и это никого не напрягало из-за имиджа Эдди. По скорости он может и уступает Баррику конечно, но самое смешное, достиг больших результатов, чем Баррик пока. Потому что сразу понял, после попадания в Феррари, что повода грустить нет…

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...