Jump to content

Несколько моментов по прошествии... США


Кот
 Share

Recommended Posts

В регламенте кстати по поводу меры наказания ни слова про дисквалу.

Чего то очень сильно сомневаюсь, просто так что ли решили ?

With a minute to go all cars must have their engines running. All personnel must then leave the grid at least 15 seconds before the green lights come on to signal the start of the formation lap.

 

Any driver who has a problem immediately prior to the green light must raise his arm to indicate this. Once the rest of the field has moved off team personnel may come on to the grid to attend to the car. If the problem cannot be solved the car will be pushed into the pit lane. If the problem is resolved, the driver may complete the formation lap, but must start the race from the back of the field.

 

However, any driver who is still on the grid when all other cars have moved off on the formation lap, but then subsequently gets away, may not re-pass cars to regain his grid position, but must instead start from the back.

 

ХПМ у нас, извините, personnel?

Честно говоря там вообще ни слова про меру наказания. Я не очень понял, что он нарушил, но считаю дисквалификацию за задержку 2 сек. при покидании решетки слишком жестоким решением.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 176
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уважаемые мои Dilaver и Valentin

определнно чётко прослеживается ваше предвзятое отношение (в чём Валентин сосбна говоря и сам признался в начальном посте) к ХПМ...если вы пороследите свои посты - то увидите, что вся ваша аргументация (если она есть конечно) направленна только на об..рание этого гонщика, без учета его позитивных качеств, а посему думаю стоит это спор прекратить.

 

P.S. да и я ваще за Марка Веббера болею,но просто за нормального парня обидно, чем он вам насолил, выж его даже в глаза не видели...

 

вот Баумгаутнер достоин ф1, как написал Dilaver медленно далеко но доехал! Герой! А Хуана в КАРТ! чо он там забыл, там он уже выиграл все что мог....Д.С.

 

Да не об*ираю я его. Просто не согласен я с ним в принципе. Он стал нытик. Ноет после каждой гонки. То что с дурью в голове провел первый сезон, так об этом все говорили и восхищались. То, что он дебютант, новичек... извини, человек не из Ф-Рено псел в болид Ф-1. Согласен? С него и спрос.

Что же до дисквалификации в США... ты еще скажи, что это Феррари насюкала ФИА, чтоб они DQ Вилками сделали. Лично я тоже не понимаю такого действа, но факт нарушения был и команда его (опоздание) не отрицает. Единственное, что не опнимают они, зачем так долго ждали с "наказанием". И как один человек выразился, что по его мнению это был политический ход, что через три круга ХПМ не DQ по причине многочисленной аудитории приехавшей из Колумбии...

А выталкивание из гарвия.... там дырка была в регламенте, ею и воспользовались.

Link to comment
Share on other sites

В регламенте кстати по поводу меры наказания ни слова про дисквалу.

Чего то очень сильно сомневаюсь, просто так что ли решили ?

With a minute to go all cars must have their engines running. All personnel must then leave the grid at least 15 seconds before the green lights come on to signal the start of the formation lap.

 

Any driver who has a problem immediately prior to the green light must raise his arm to indicate this. Once the rest of the field has moved off team personnel may come on to the grid to attend to the car. If the problem cannot be solved the car will be pushed into the pit lane. If the problem is resolved, the driver may complete the formation lap, but must start the race from the back of the field.

 

However, any driver who is still on the grid when all other cars have moved off on the formation lap, but then subsequently gets away, may not re-pass cars to regain his grid position, but must instead start from the back.

 

ХПМ у нас, извините, personnel?

Честно говоря там вообще ни слова про меру наказания. Я не очень понял, что он нарушил, но считаю дисквалификацию за задержку 2 сек. при покидании решетки слишком жестоким решением.

Я соглашусь с тобой, что наказание жестокое, но если команда молчит и не протестует против, тогда о чем может быть идти речь? И с Канадой они тоже согласны.

Link to comment
Share on other sites

А выталкивание из гарвия.... там дырка была в регламенте, ею и воспользовались.

As a general rule a driver must drive the car ‘alone and unaided’. However, if a driver stops in a dangerous position during a race it is the responsibility of the marshals to move the car to safety as quickly as possible. This may involve assisting a driver if he is unable to drive the car.

 

Где дырка?

 

 

По регламенту машины не имеют права обгонять друг друга до линии старт-финиш, после ухода с трассы машины безопасности. По официальной хронометрии к конце пятого круга Михаэль Шумахер проигрывал Рубенсу Баррикелло 0.013 секунды, но на официальном сайте чемпионата, где транслируется хронометраж гонки, равно как и по видеозаписи, было видно преимущество Михаэля Шумахера. На скорости в 320 км/ч 0.013 секунды - это 115 сантиметров, на видео ясно видно, что промежуток не так велик. Разве не FIA должна гарантировать точность хронометража гонок? Ошибки будут всегда, это понятно, но можете ли вы гарантировать их отсутствие в случае с Шумахером?

FIA:Есть две дублирующих системы хронометрии. На странице хронометража после ухода с трассы машины безопасности было показано преимущество Михаэля Шумахера, но потом эта информация автоматически скорректировалась. Хронометристы немедленно связались с руководством гонки, чтобы подтвердить правильность этой коррекции.

 

Ну не цирк,а? Одна система хронометрии показывает, что Шуми впереди, другая - что на метр сзади. И то, и это - бред; и они "автоматически корректируются".

По моему FIA уже дела нет до честных гонок. Чесс слово, что хотят - то творят.

Link to comment
Share on other sites

А выталкивание из гарвия.... там дырка была в регламенте, ею и воспользовались.

 

Bingo! And don't worry about that vase... © :lol: :lol: :lol:

 

Хотя объяснять мне не надо. Конечно же несовершенство регламента в случае Мишленовских шин и данное - это совершенно разные вещи! В первом случае это скрытое мошенничество, а в случае выталкивания гравия просто использование ситуации в свою пользу с открытым и честным лицом! Есть претензии - предьявляйте, мы не украдкой из гравия вытолканы, нам скрывать нечего! Поэтому на этот счет регламент и не поменяли ни тогда посреди сезона, ни сейчас.

Link to comment
Share on other sites

А выталкивание из гарвия.... там дырка была в регламенте, ею и воспользовались.

As a general rule a driver must drive the car ‘alone and unaided’. However, if a driver stops in a dangerous position during a race it is the responsibility of the marshals to move the car to safety as quickly as possible. This may involve assisting a driver if he is unable to drive the car.

 

Где дырка?

 

 

По регламенту машины не имеют права обгонять друг друга до линии старт-финиш, после ухода с трассы машины безопасности. По официальной хронометрии к конце пятого круга Михаэль Шумахер проигрывал Рубенсу Баррикелло 0.013 секунды, но на официальном сайте чемпионата, где транслируется хронометраж гонки, равно как и по видеозаписи, было видно преимущество Михаэля Шумахера. На скорости в 320 км/ч 0.013 секунды - это 115 сантиметров, на видео ясно видно, что промежуток не так велик. Разве не FIA должна гарантировать точность хронометража гонок? Ошибки будут всегда, это понятно, но можете ли вы гарантировать их отсутствие в случае с Шумахером?

FIA:Есть две дублирующих системы хронометрии. На странице хронометража после ухода с трассы машины безопасности было показано преимущество Михаэля Шумахера, но потом эта информация автоматически скорректировалась. Хронометристы немедленно связались с руководством гонки, чтобы подтвердить правильность этой коррекции.

 

Ну не цирк,а? Одна система хронометрии показывает, что Шуми впереди, другая - что на метр сзади. И то, и это - бред; и они "автоматически корректируются".

По моему FIA уже дела нет до честных гонок. Чесс слово, что хотят - то творят.

 

Просто они проявляют элементарное УВАЖЕНИЕ К 6-И КРАТНОМУ ЧЕМПИОНУ!!! Что и остальным нужно делать! Право на автоматическую коррекцию еще заслужить надо, если и была такая! А спорные ситуации решаются в пользу сильнейшего и более титулованого - это обычное дело!

Link to comment
Share on other sites

А выталкивание из гарвия.... там дырка была в регламенте, ею и воспользовались.

As a general rule a driver must drive the car ‘alone and unaided’. However, if a driver stops in a dangerous position during a race it is the responsibility of the marshals to move the car to safety as quickly as possible. This may involve assisting a driver if he is unable to drive the car.

 

Где дырка?

Ты же не весь регламент привел? :wink:

Я не приведу тебе статью, где написано примерно следующее: если двигатель не заглох, болид стоит в опасном месте, и есть возможность без спец.техники его вытолкать (вернуть, доставить, и т.д.) на трассу, это делается, (примерно так это звучало). Но это писалось после того ГП долго и много. Так вот, одна дырка покрывает все осталное. Если это не запрещено, значит разрешено.

ЗЫ. Про резину и ситуевину тебе чуть выше уже ответили :)

 

Ну не цирк,а? Одна система хронометрии показывает, что Шуми впереди, другая - что на метр сзади. И то, и это - бред; и они "автоматически корректируются".

По моему FIA уже дела нет до честных гонок. Чесс слово, что хотят - то творят.

Знаешь, напрашивается мысль.... ФИА сами себе яму копают? Кругом кричат, мол, Феррари своим поведением гробят Ф-1. И тут на тебе, атака, возможная ошибка, дисквала МШ, такая шумиха поднимется, такое внимание будет привлеченно к Ф-1, да любой бы менеджер (и Берни тоже) ухватитлись бы за это! И наказали бы МШ. (ИМХО) Так что не соглашусь с тобой! Был МШ сзади. А на такой скорости визуально вобще ничего не заметишь. Для этого и есть хронометры.

Link to comment
Share on other sites

 

ХПМ у нас, извините, personnel?

Честно говоря там вообще ни слова про меру наказания. Я не очень понял, что он нарушил, но считаю дисквалификацию за задержку 2 сек. при покидании решетки слишком жестоким решением.

 

Согласно статьям 141 и 153 действующего регламента стюарды имеют право исключить из гонки любую машину. Мотивы по поводу Монтойи очень просты - если гонщика не было на первом старте, значит он не участвует в гонке.

Link to comment
Share on other sites

Правила одинаковые для всех.
Cпорные ситуации решаются в пользу сильнейшего и более титулованого - это обычное дело!

Я лично против такого обычного дела.

Согласно статьям 141 и 153 действующего регламента стюарды имеют право исключить из гонки любую машину. Мотивы по поводу Монтойи очень просты - если гонщика не было на первом старте, значит он не участвует в гонке.

Он и не мог там быть. У него была неисправна машина. Дисквальнули как раз за то, что он на 2 сек куда-то не успел.

Я не приведу тебе статью...

ЗЫ. Про резину и ситуевину тебе чуть выше уже ответили.

Не приведешь потому что искать лень или потому что ее нет?

ЗЫ. Я про резину не спрашивал.

Знаешь, напрашивается мысль.... ФИА сами себе яму копают? Кругом кричат, мол, Феррари своим поведением гробят Ф-1. И тут на тебе, атака, возможная ошибка, дисквала МШ, такая шумиха поднимется, такое внимание будет привлеченно к Ф-1, да любой бы менеджер (и Берни тоже) ухватитлись бы за это! И наказали бы МШ. (ИМХО) Так что не соглашусь с тобой! Был МШ сзади. А на такой скорости визуально вобще ничего не заметишь. Для этого и есть хронометры.

От дурных привычек трудно избавиться.

А кроме хронометров есть еще видеосъемка. Я не говорил, что МШ был впереди. Могу выложить стоп кадр, где не то, что метр - вообще трудно сказать кто впереди.

Link to comment
Share on other sites

Он и не мог там быть. У него была неисправна машина. Дисквальнули как раз за то, что он на 2 сек куда-то не успел.

 

Да не куда то он не успел, а на СТАРТ.

Link to comment
Share on other sites

Он и не мог там быть. У него была неисправна машина. Дисквальнули как раз за то, что он на 2 сек куда-то не успел.

 

Да не куда то он не успел, а на СТАРТ.

 

не на старт, а уйти со стартовой прямой

Link to comment
Share on other sites

Согласно статьям 141 и 153 действующего регламента стюарды имеют право исключить из гонки любую машину. Мотивы по поводу Монтойи очень просты - если гонщика не было на первом старте, значит он не участвует в гонке.

Он и не мог там быть. У него была неисправна машина. Дисквальнули как раз за то, что он на 2 сек куда-то не успел.

Не куда-то там не успел, а:

"Перед прогревочным кругом на болиде Хуана возникли проблемы с мотором, и мы решили, что ему следует пересесть в запасную машину, - объяснил технический директор Williams Сэм Майкл, - По регламенту у Хуана было 15 секунд, чтобы успеть покинуть стартовую решетку. Мы опоздали всего на пару секунд".

 

Я не приведу тебе статью...

ЗЫ. Про резину и ситуевину тебе чуть выше уже ответили.

Не приведешь потому что искать лень или потому что ее нет?

ЗЫ. Я про резину не спрашивал.

Искать не лень. Не владею языком английском. В то время об этом говорили много и долго. Не веришь. К сожалению не помогу ничем.

 

ЗЫ. Я про резину не спрашивал.

 

Это к примерно о дырках в регламенте :)

 

Знаешь, напрашивается мысль.... ФИА сами себе яму копают? Кругом кричат, мол, Феррари своим поведением гробят Ф-1. И тут на тебе, атака, возможная ошибка, дисквала МШ, такая шумиха поднимется, такое внимание будет привлеченно к Ф-1, да любой бы менеджер (и Берни тоже) ухватитлись бы за это! И наказали бы МШ. (ИМХО) Так что не соглашусь с тобой! Был МШ сзади. А на такой скорости визуально вобще ничего не заметишь. Для этого и есть хронометры.

От дурных привычек трудно избавиться.

А кроме хронометров есть еще видеосъемка. Я не говорил, что МШ был впереди. Могу выложить стоп кадр, где не то, что метр - вообще трудно сказать кто впереди.

О чем и речь. По видео и не увидишь, ведь речь идет о расстоянии в 0,013 секунд! Сколько это в метрах при скорости в 320км/ч?!

 

ЗЫ. Сам же говоришь, что не видно кто впереди, зачем выкладывать? :lol:

Link to comment
Share on other sites

ХПМ у нас, извините, personnel?

Честно говоря там вообще ни слова про меру наказания. Я не очень понял, что он нарушил, но считаю дисквалификацию за задержку 2 сек. при покидании решетки слишком жестоким решением.

На самом деле помимо Хуана ужастно жалко Сэма Майкла, который принял бразды оперативного технического правления командой из рук Патрика Хэда. Так или иначе, но провалы на последних двух гонках связываются именно с его приходом к управлению. Разве что за Ральфа не отвечает. Канада - проглядел эти тормозные воздухозаборники, его вина. США - именно он командует действиями команды и пилотов в такой нештатной ситуации, какая случилась там на старте. Он принял неправильное решение. Во-первых, Хуан поменял машину, нарушив 85 пункт, где говорится что этого делать нельзя менее чем за 15 сек до старта прогревочного круга. Кроме того, действительно была нарушена "стартовая процедура". Там в соответствии с пунктом 149 за 15 сек до старта прогревочного круга команда должна покинуть стартовую решётку. Этого сделано не было. После того, как остальные машины отправились можно было в соответствии с той же описанной в регламенте "стартовой процедурой" попытаться либо успеть запустить двигатель и стартовать с последнего места, либо затолкать машину на пит-лейн, запустить там и стартовать уже с пит-лейн. А вот уже в пункте 159 написано, что результатом нарушения положений порядка стартовой процедуры может явиться исключение машины и пилота из гонки. Что, собственно, и произошло. На мой взгляд вина целиком и полностью лежит на Сэме Майкле, что очень жаль.

Link to comment
Share on other sites

Что касается обгона Мишей Барика, то на повторе в режиме стоп-кадр в общем неплохо видно, что в момент пересечения второй белой линии, которая видимо и является финишной, никих 115см между МШ и РБ и близко не было. Разница измерялась дай Бог десятком-двумя см. При этом РБ был ВПЕРЕДИ.
Link to comment
Share on other sites

По моему FIA уже дела нет до честных гонок. Чесс слово, что хотят - то творят.

Полностью согласен!Честных гонок нету уже давно.Где бизнес-нету места спорту.Ф1-большой бизнес!

Link to comment
Share on other sites

По моему FIA уже дела нет до честных гонок. Чесс слово, что хотят - то творят.

Полностью согласен!Честных гонок нету уже давно.Где бизнес-нету места спорту.Ф1-большой бизнес!

 

Это верно насчет бизнеса и спорта. (Я бы даже сказал спорт - это тоже бизнес, а где спорт-нет места физкультуре :!: ) Но тогда ты сам должен понимать, что и расстраиваться по этому поводу бесполезно - для чего ожидать чистого состязательного зрелища если закономерность его не предусматривающая озвучена тобой самим? Чудес не бывает! Большой бизнес подразумевает законы большого бизнеса. Кто-то обязательно окажется на привелигированном положении. НО! Ты ведь не считаешь, что оно на голову свалилось??? Это упорная работа руководства команды, и, возможно, положение отдельных членов последней и обусловлено их вкладом в становление приоритетов руководства Ф1.

Все что может измениться - приоритеты сдвинуться. Конечно, на данный момент ожидать этого было бы слишком легкомысленно - уж очень солидные традиции заложены за последнюю пятилетку. Но с новой гоночной серией все может измениться! Вряд ли нынешнее руководство Ф1 будет ей управлять - а значит будет открытое поле для борьбы разных интересов и в новом спортивном событии мы, возможно, увидим на вершине новые имена и новые компании. Не теряй надежду! Это может быть и твоя команда!

Link to comment
Share on other sites

Он и не мог там быть. У него была неисправна машина. Дисквальнули как раз за то, что он на 2 сек куда-то не успел.
Да не куда то он не успел, а на СТАРТ.
не на старт, а уйти со стартовой прямой

Вот именно. В одном месте так написано, в другом эдак.

"Перед прогревочным кругом на болиде Хуана возникли проблемы с мотором, и мы решили, что ему следует пересесть в запасную машину, - объяснил технический директор Williams Сэм Майкл, - По регламенту у Хуана было 15 секунд, чтобы успеть покинуть стартовую решетку. Мы опоздали всего на пару секунд".

По регламенту (и я приводил эту статью выше) у персонала есть 15 секунд покинуть решетку. Я не нашел больше не одной статьи с выражением "15 секунд".

Я не спорю, что он что-то нарушил. Просто тут сказали, что дисквалификация абсолютно оправдана в такой ситуации. Как можно говорить об оправданности дисквалы, если никто толком не знает за что она? Может и оправдана (что скорее всего), но вот уверенности у меня нет, пока я не увижу приговор. Если бы было четкое заключение, как в Канаде: технические габариты тормозной системы (неважно какой) не удовлетворяют регламенту, то вопросов бы не было, как небыло их после Канады.

О чем и речь. По видео и не увидишь, ведь речь идет о расстоянии в 0,013 секунд! Сколько это в метрах при скорости в 320км/ч?!

ЗЫ. Сам же говоришь, что не видно кто впереди, зачем выкладывать?

В метрах это более одного. Если не видно кто впереди, то между ними явно не метр.

Кроме того, действительно была нарушена "стартовая процедура". Там в соответствии с пунктом 149 за 15 сек до старта прогревочного круга команда должна покинуть стартовую решётку. Этого сделано не было.

 

Что касается обгона Мишей Барика, то на повторе в режиме стоп-кадр в общем неплохо видно, что в момент пересечения второй белой линии, которая видимо и является финишной, никих 115см между МШ и РБ и близко не было. Разница измерялась дай Бог десятком-двумя см. При этом РБ был ВПЕРЕДИ.

Еще раз: ПЕРСОНАЛ должен покинуть решетку. К гонщикам это не относится. МШ тоже не покинул :)

Что касается обгона: все зависит от ракурса стоп-кадра. У меня есть где и МШ кажется чуть впереди. Если же смотреть строго параллельно брикярду, то да, Барик впереди, но буквально на пару см.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, действительно была нарушена "стартовая процедура". Там в соответствии с пунктом 149 за 15 сек до старта прогревочного круга команда должна покинуть стартовую решётку. Этого сделано не было.

 

Что касается обгона Мишей Барика, то на повторе в режиме стоп-кадр в общем неплохо видно, что в момент пересечения второй белой линии, которая видимо и является финишной, никих 115см между МШ и РБ и близко не было. Разница измерялась дай Бог десятком-двумя см. При этом РБ был ВПЕРЕДИ.

Еще раз: ПЕРСОНАЛ должен покинуть решетку. К гонщикам это не относится. МШ тоже не покинул :)

 

Дык а болид не толкали они? Нет, в этот момент они покинули трасу? (я о персонале).

 

Что касается обгона: все зависит от ракурса стоп-кадра. У меня есть где и МШ кажется чуть впереди. Если же смотреть строго параллельно брикярду, то да, Барик впереди, но буквально на пару см.

Не пойму тебя. Барри впереди или нет? Или приемущество в "буквально пару см" не является приемуществом? :shock:

:wink:

Link to comment
Share on other sites

Про Шума...я и не говорю что Хуан какой-то другой, гонщиков которые выигрывали на заведомо уступающих машинах - единицы, и Шумахер не в их числе,

Именно Шумахер как раз в их числе... 94, 95, 2001, 2003 (в меньшей степени) неужели мало???

а в остальные годы вообще интрига только благодаря Шуму и была... когда он с самовозками воевал...

Link to comment
Share on other sites

Еще раз: ПЕРСОНАЛ должен покинуть решетку. К гонщикам это не относится. МШ тоже не покинул :)

Дык а болид не толкали они? Нет, в этот момент они покинули трасу? (я о персонале).

Ах вот за что дисквалифицировали ХПМ! За то, что маршалы невовремя толкали его машину!

 

Не пойму тебя. Барри впереди или нет? Или приемущество в "буквально пару см" не является приемуществом? :shock:

:wink:

Я не разу не в одном посте не утверждал, что Барик был позади.

Link to comment
Share on other sites

[ot™]2 ALL: а где бы глянуть на фото пересечения линии?

Чтобы спор был более предметным.

http://kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=508feb85ba825878d18da67c3fe4cb40&postid=1043731

 

Еще пара с других ракурсов у меня в компе есть, я только не знаю как выложить.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз: ПЕРСОНАЛ должен покинуть решетку. К гонщикам это не относится. МШ тоже не покинул :)

Дык а болид не толкали они? Нет, в этот момент они покинули трасу? (я о персонале).

Ах вот за что дисквалифицировали ХПМ! За то, что маршалы невовремя толкали его машину!

 

К сожалению сейчас нет у меня видео кассеты с записью. Есть только кусочек, но по нему ничего не возможно увидеть. Может за то, что ХПМ находился на трассе в неразрешенное время? Ведь, как ты утверждаешь, МШ тоже был на трассе, но он сидел в болиде. А ХПМ между ними бегал. Возможно это и есть наказание. :!:

 

Не пойму тебя. Барри впереди или нет? Или приемущество в "буквально пару см" не является приемуществом? :shock:

:wink:

Я не разу не в одном посте не утверждал, что Барик был позади.

 

Тогда о чем вообще спор? Если Барри был впереди, тогда чего Шума должны штрафовать? :shock: :roll:

Link to comment
Share on other sites

[ot™]2 ALL: а где бы глянуть на фото пересечения линии?

Чтобы спор был более предметным.

http://kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=508feb85ba825878d18da67c3fe4cb40&postid=1043731

 

Еще пара с других ракурсов у меня в компе есть, я только не знаю как выложить.

 

И по какому краю будем мерять? :wink:

 

Выносим голосование в отдельную тему?

 

Голосую: Барри впереди!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...