SGC_bmw Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 А может и то, и другое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: А может и то, и другое?</font> Его счастье, конечно, что он вовремя оказался в Ferrari, команде, которая благодаря своим подходам помогла ему полностью реализоваться.... Я не знаю, как бы обстояла его судьба, не попади он в эту команду.... Ну и ,конечно, на сегодня он безусловно сильнейший гонщик... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 До Феррари он был уже двухкратным чемпионом, и счастье Феррари, что он выбрал эту команду, чтоб она мога реализовать свои желания, иначе бы сейчас блистал Бенетон, откормленный деньгами спонсоров привлеченных именем Шумахера... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: До Феррари он был уже двухкратным чемпионом, и счастье Феррари, что он выбрал эту команду, чтоб она мога реализовать свои желания, иначе бы сейчас блистал Бенетон, откормленный деньгами спонсоров привлеченных именем Шумахера...</font> И не пришлось бы Бриаторе уходить из команды, семье Бенеттон продавать свои акции, и был бы в команде болид и уровень организации, как у Ferrari -2002... Я правильно тебя понял? Боюсь только, что пилот не делает команды... Что-то я BAR, который тоже думал, что один пилот способен спасти команду, среди топ-команд не наблюдаю.... А знаешь почему? Да потому, что не пилот делает команду.Ее делает коллектив исполнителей, во главе с тим-менеджером.... И я не уверен, что пилот в этом коллективе играет "первую скрипку".... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 Короче, история не терпит сослагательного наклонения, но предположим, что Шумахер перешел бы тогда в Вильямс... боюсь бы рекорд Фанхио уже сейчас был бы побит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 А что касается Бара, то я очень скептически отношусь к индикаровцам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: но предположим, что Шумахер перешел бы тогда в Вильямс.</font> При этом, боюсь, Ральф оказался бы в Ferrari... А, при том, что будучи вторым пилотом команды, Ральф все же выигрыает у Монтойи, дуэль двух Шумахеров, не известно чем бы закочилась... Во всяком случае, мы бы ответили на вопрос, что важнее для успеха - класс пилота или класс команды... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 Цитата: И я не уверен, что пилот в этом коллективе играет "первую скрипку".... Подмечено верно, пилот подкручивает ей колки , смычок канифолькой натрет, как надо ноты изучит, а потом исполнит на концерте, именуемом гонкой. И конечно, скрипку хорошо бы от Гварнери, канифоль от кедровой сосны, и ноты тоже не он написал, да и костюмчик не самим пошит. Но никто музыканту в вину всего этого не ставит, правда ведь? Без пилота вся замечательная команда с замечательной машиной как театр без актера - смотреть не на что и слушать нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 29, 2002 Share Posted June 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: ....Без пилота вся замечательная команда с замечательной машиной как театр без актера - смотреть не на что и слушать нечего. </font> Все верно... Только не сольный концерт, а выступление дуэтом.... Цитата: "...и счастье Феррари, что он выбрал эту команду". А может это Давиду Ойстраху помогло стать великим скрипачем именно то, что он имеет возможность давать концерты на инструментах великих мастеров, исполняя произведения великих композиторов? Заметь, Чайковский и Страдивари прославились и без него..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 29, 2002 Share Posted June 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: И не пришлось бы Бриаторе уходить из команды, семье Бенеттон продавать свои акции, и был бы в команде болид и уровень организации, как у Ferrari -2002... Я правильно тебя понял? Боюсь только, что пилот не делает команды... Что-то я BAR, который тоже думал, что один пилот способен спасти команду, среди топ-команд не наблюдаю.... А знаешь почему? Да потому, что не пилот делает команду.Ее делает коллектив исполнителей, во главе с тим-менеджером.... И я не уверен, что пилот в этом коллективе играет "первую скрипку".... </font> Нет ты не прав. Ты отрицаешь очевидные вещи. Бенеттон 96 от Бенеттона 95 отличается одним - составом пилотов. Разница в результатах 11 побед в 95 и 0 в 96. Это случайность по твоему? Ты похоже не читаешь интервью с теми самыми пресловутыми тим-менеджерами. Очень советую хотя-бы пресс-конференции ФИА на гонках читать, там говорится о массе интересных вещей. Так вот, Фрэнк Вильямс сказал, что в современной Ф1 достигнуть значительного технического преимущества над соперниками не возможно, и выбор пилота крайне критичен, в отличии от прошлых лет, когда Вильямс побеждал за счет класса машины. Вот так, даже Ф. Вильямс сменил свою философию. И он и Деннис говорили, что не будь Шумахера в Феррари, то и с титулами у скудерии были большие проблемы. Роль Шумахера в Феррари больше, чем просто пилота-исполнителя (кем в БАРе является Жак Вильнев), он системообразующее звено. Под Шумахера строится машина, под него дают спонсоры деньги, вокруг него строится стратегия команды, под него подбирается персонал. Шумахер представляет собой большее, чем просто хороший (а может и лучший) пилот в Ф1. А что касается Вильнева, то он и в Вильямсе выдающимися лидерскими качествами не блистал. Несмотря на огромное превосходство Вильямса в 97, его пилоты умудрились разбазарить и результат, и технический потенциал машины, что особенно сказалось в 98 году. Нестабильность выступления Макларена 2001 даже по скорости определили во многом пилоты, не сумев на большинстве трасс даже приблизиться к потенциалу машины. Взять Сильверстоун - скоростная трасса, но даже при всей слабости илмора, преимущество маков было гигантское, тк были найдены правильные настройки. Сейчас очень мало пилотов, способных не только грамотно пилотировать машину, но и работать на ее совершенствование, как это делал тот же Прост (который много думал, за что и сменил кличку "Клоун" на "Профессор"). Заубер сказал, что приглашение Алези было ошибкой, тк команда не двигалась вперед, как все ожидали, а топталась на месте. В случае Алези то же было и в Феррари и в Бенеттоне. У Ральфа есть такие данные, что бы двигать команду, но только не в сравнении со старшим братом. У Монтои таких данных я не вижу, и это его главная проблема. Из молодежи неплохие задатки есть у Хайдфельда, что особенно было видно как развалилась команда Ф3000, на следующий год после ухода Ника http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 29, 2002 Share Posted June 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: При этом, боюсь, Ральф оказался бы в Ferrari... А, при том, что будучи вторым пилотом команды, Ральф все же выигрыает у Монтойи, дуэль двух Шумахеров, не известно чем бы закочилась... Во всяком случае, мы бы ответили на вопрос, что важнее для успеха - класс пилота или класс команды... </font> В вильямсе равный статус пилотов. И Ральфа пока ценят не меньше Монтои (а по з/п так больше). Известно, Феррари не выиграло бы титула до сих пор, а Михаэль стал бы абсолютным рекордсменом по всем статистическим параметрам. Да и дуэли бы не было, а в Феррари бы перешел Хилл (кстати еще один пилот с мозгами) с Ньюи скорее, да и Проста может увидели бы. 17 лямов в 95 Тодт Хиллу предлагал, но Шумахер согласился после Хоккенхайма... Странное сравнение - класс пилота и класс команды. Получается пилот в команду как бы не входит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 29, 2002 Share Posted June 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Нет ты не прав. Ты отрицаешь очевидные вещи.... </font> Как всегда очень толково и обстоятельно... Мне понятна твоя позиции и в чем то я согласен, но.... "....он системообразующее звено. Под Шумахера строится машина, под него дают спонсоры деньги, вокруг него строится стратегия команды, под него подбирается персонал. Да может он и системообразующее звено, но: 1. Надо было понять и угадать, что он может стать системообразующим звеном... А это может не каждый! Это умеет делать только толковый менеджер... 2.Надо создать эту систему "под Шумахера".. И это тоже может не каждый! И опять таки это умеет делать только толковый менеджер... 3.Надо построить эту машину, которая нужна Шумахеру, как системообразующему звену... А это может не каждый автопроизводитель! Это дано только толковым производителям, которых надо найти и заключить с ними реальную сделку, что дано только толковому менеджеру... Плюс к тому необходимо создать техническую службу, готовую работать над созданием той самой лучшей машины..... 4. Надо найти деньги для реализации задуманного.... А это уж тем более может не каждый! Это дано только менеджерам с именем, а значит толковым... 5. Надо создать стратегию команды.... Не только стратегию, но и план ее реализации - тактику команды.... И это может не каждый! И тем более, это не функция Шумахера, а опять-таки группы толковых менеджеров.... 6.Надо подобрать персонал.... Не только подобрать, но и создать из этого персонала работоспособный коллектив... И это может не каждый!.... Еще раз - роль Шумахера очень значительна, но она далека от того, чтобы назвать ее ведущей..... Прекрасный пилот без хорошо организованной команды - всего лишь красивый фантик, без конфеты... Поллок это доказал, когда пригласив Вильнева, не сделал всего остального... Т.е. этот менеджер, не понял всего этого, в душе так и оставшись инструктором по горным лыжам. К чему это привело тебе известно.... [Это сообщение было отредактировано kevin (29-06-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 29, 2002 Share Posted June 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Странное сравнение - класс пилота и класс команды. Получается пилот в команду как бы не входит? </font> Я просто, тем самым, разделил роль конкретного исполнителя и прочий состав конкретной команды ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 29, 2002 Share Posted June 29, 2002 Originally posted by kevin: [Это сообщение было отредактировано kevin (29-06-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 29, 2002 Share Posted June 29, 2002 Да может он и системообразующее звено, но: 1. Надо понять и спрогнозировать, что он может стать системообразующим звеном... Это то не сложно на самом деле, после сезонов 94/95 было понять и спрогнозировать... 2.Надо сосздать эту систему "под Шумахера".. А это тоже может не каждый! И опять таки умеет делать только толковый менеджер... Ну пока, основываясь на двух "системах под Шумахера" (которые по сути одинаковы) можно сделать вывод, что любой http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif 3. Надо построить эту машину, которая нужна Шумахеру, как системообразующему звену... А это может не каждый автопроизводитель! Это дано только толковым производителям, которых найти и заключить с ними реальную сделку дано только толковому менеджеру... Что еще за автопроизводитель? А вообще Тодт, что касается технической стороны дела, не самый лучший пример руководства создания хороших машин. Впрочем я уже говорил про его ошибки. Да и на сроки создания "вундерваффе" посмотри... Другой вопрос, что Тодт зависим в этом отношении (как впрочем и в любом другом) от исполнителей. И самый толковый менеджер не заставит хреновую машину ехать быстрее, или хренового конструктора сделать ее бытрее. И никакая ведущая роль здесь не поможет.... 4. Надо найти деньги для реализации задуманного.... А это уж тем более может не каждый! Это дано только менеджерам с именем, а значит толковым... В Феррари никогда (относительно никогда, конечно) не было проблем с поиском финансов. К тому же Жан Тодт спортивный директор, и он переговорами со спонорами не занимается, это через его голову делают, а все крупные сделки (в том числе и покупку Шумахера, и контракт с Шелл под Шумахера) сам Аньелли с ди Монтеземоло контролирует. Финансовый директор тоже есть такая должность в Маранелло. 5. Надо создать стратегию команды.... И это может не каждый! Стратегия расплывчатое понятие. Стратегию гонки Браун с Шуми определяют, стратегию технического развития - технический директор, общую стратегию - ди Монтеземоло. Они ведь тоже все менеджеры... 6.Надо подобрать персонал... Не только подобрать, но и создать из этого персонала работоспособный коллектив... Я даже скажу - это ГЛАВНОЕ и абсолютно неоспоримое достижение Тодта! Надо отметить, что именно с этого он и начал, придя в Феррари. Еще раз - роль Шумахера очень значительна, но, ни в коем случае, не ведущая.... Ведущая не ведущая, но последние годы (уже скоро десятилетие) побеждает команда, где или Шумахер или Ньюи. Я не думаю, что это совпадение. И роль этих исполнителей в победах очень даже может быть, что ведущая... Хотя я не спорю, и Тодт и Деннис и Вильямс так же неоднократно доказывали свой талант и без Шумахера с Ньюи. Заметь, что Бриаторе в этом списке нет, поскольку он не достигал успехов без Шумахера, да и в создании чемпионского Бенеттона большая роль Уокиншоу имеется, особенно по части переговоров с моторостроителями и собирания исполнителей. Бриаторе лично собрал новую команду единожды: в конце 97. Но ее возможности потенциальные остались неизвестны, тк Бенеттон 98-99 был «кораблем свободного плавания» в плане управления. А Поллок может как менеджер и неплох, но только как менеджер горнолыжного курорта http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. В Ф1 только один пример человека «со стороны» успешного – сам знаешь кого. Остальные с юного возраста в этой среде крутятся. А Вильнев не Шумахер. Я говорю не о скорости на трассе, заметь. А сравнение…Ну что ж, представим уравнение, убираем Бриаторе и ставим Тодта (Вильямса, Денниса) . В принципе, результат изменился незначительно. Убираем Шумахера – результат меняется кардинально. Что и было. Так и с Ньюи было… Кстати, в случае с Шумахером больше времени для достижения результата потребовалось… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 30, 2002 Share Posted June 30, 2002 2 Slavik: Что еще за автопроизводитель? Мои рассуждения не касались конкретно Ferrari... Обсуждалась роль любого пилота в успехе любой команды.... Я даже скажу - это ГЛАВНОЕ и абсолютно неоспоримое достижение Тодта! Надо отметить, что именно с этого он и начал, придя в Феррари. Так ты меня извини, это главная состовляющая успеха...С этого вседа и все начинается... И, если человек умеет это делать хорошо, можешь считать, что он гениальный менеджер... А Вильнев не Шумахер Я согласен, но, касаясь ситуации в BAR, дело опять не в этом... Это Поллок не Тодт!!!! И, если пофантазировать и представить себе невероятную ситуацию, что вместо Вильнева в BAR оказался бы Шумахер, уверяю тебя - ничего бы не изменилось... И опять-таки потому,что роль Шумахера, безусловно, значима, но она не ведущая.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 30, 2002 Share Posted June 30, 2002 ..... и бросили тогда русские мужики в неё лом. "Вжжж....кррак.."-сказала посление свои слова японская лесопильная машина. "То-то же!!!"- сказали русские мужики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.