Jump to content

Великая гонка великой команды


SergeyS
 Share

Recommended Posts

Не буду отнимать у Кота его тему по анализу гонки, скажу только про Феррари.

Шуми - очковоз и доезжала?!? Теперь его болельщики имеют полное право запустить увесистым булыжником в того, кто говорит такое :) Михаэль все так же азартен, быстр, тактически силен, как и во времена начала своей карьеры, и даже в еще большей степени, а огромный опыт позволяет еще усилить все его преимущества. И так же, как и прежде, Шуми жаждет именно побед! Казалось бы, преимущество запредельное, Алонсо в чемпе - не соперник, второе место все равно - верный шаг к титулу. Но, Шуми и команда пошли на риск, Михаэль атакует в квалификационном стиле, и выезжает с "лишнего" четвертого пита далеко впереди Алонсо! Неплохо для "очковоза-доезжалы"... :wink: 8) Эта победа Михаэля напомнила мне Венгрию-98, только в качественно новом исполнении.

Рубенс, неудачно проведший квалу, гонку провел блестяще. В Ф1 нет обгонов? Обгонять умеет один Монтоя? :lol: Рубенс с десятого (!!!) места прорвался на третье, половину позиций отвоевав обгонами, причем пилотов топ команд! Если раньше я все же сомневался в уровне Рубенса, то теперь верю, что он - действительно второй по силе пилот пелетона.

Чемпионская команда и ее сильнейшая в пелетоне пара пилотов блестяще провела гонку и все ближе к итоговой победе! 8)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Блестящая тактическая гонка в исполнении Феррари. Мои поздравления. Но одно уточнение. Ни на какой риск команда не шла. Об этом они сами заявили. Ближайший пилот был достаточно далеко, а обгонять существенно более медленного Алонсо Шуми на трассе не стал бы, хотя бесспорно мог. И Рубенс в случае той же Рено нам это продемонстрировал. Миша сам сказал: "стабильная резина, особенно в конце отрезков, чего не было у соперников". Так что немножко решительности и гордый испанец был бы повержен красивым манёвром. Но... Вот это уже действительно риск - обгонять на трассе!! Да невиданное дело! И тут следует заявление Шумахера, которое, я думаю должно войти в анналы: "We might have won on a normal three stop, but this would have involved passing cars on the track." ("Мы могли выиграть и с тремя пит-стопами, но для этого пришлось бы обгонять болиды на трассе". :shock: :shock:

 

Больше вопросов нет. :D :D

Link to comment
Share on other sites

Серёж, ты всё верно говоришь, но анти-шумахеровцы всё равно будут говорить, что он "чемпион по питстопам"...

Феррари в своём пресс-релизе сами это сказали. А я не анти-Шумахеровец. Перестал им быть с возрастом. Я просто болельщик Макларена.

Link to comment
Share on other sites

Все банально, все просто, сами признались сами сознались... Вопрос в другом, если пилот Макларен за счет тактики опережает соперников это значит правильно, если кто-то другой то нет... Все однотипно в этом мире...
Link to comment
Share on other sites

"We might have won on a normal three stop, but this would have involved passing cars on the track." ("Мы могли выиграть и с тремя пит-стопами, но для этого пришлось бы обгонять болиды на трассе".
ну что вы, михаэль, никто вас не просит настолько унижаться! :D
Link to comment
Share on other sites

kukura

И тут следует заявление Шумахера, которое, я думаю должно войти в анналы

ma][ot™

ну что вы, михаэль, никто вас не просит настолько унижаться!

Не будьте столь наивны.

Формула-1 - уже давно, в первую очередь - бизнес. А в бизнесе нет места излишнему героизму, риску и т.д. в ситуациях, которые можно преодалеть более простым путем.

Понятие "личность" в Формуле-1 забыта - все отрабатывают свои контракты: пилоты перед командами, команды перед спонсорами.

И наивно ждать от них каких-то "личностых" поступков и критиковать их в случае отсутствия оных.

Это общая болезнь, и в тех же условиях точно также поступили бы как в Феррари, так и в Минарди.

Link to comment
Share on other sites

Да, нет. Макларен здесь не причём. Как правильно выразился Попов: "им щас не до тактики, им бы в этой гонке закончить тесты". Мне следовало, видимо, написать так: "...я просто пытаюсь смотреть на вещи реально. У меня глаза не застланы красной пеленой".

Я не могу понять, почему? Почему, когда в руках самая быстрая машина, лучшая резина, в машине лучший пилот всех времён, а у соперников проблемы, не взять и не попытаться обогнать. Красиво, чтобы болельщики вскинули вверх руки и яростно приветствовали шестикратного Героя, летящего к своему седьмому титулу, не боящегося никого и ничего. Но происходит совершенно другое - математический просчёт, лучшие круги и какой-то дикий, необъяснимый страх борьбы на трассе. В результате все получают то, что имеют: Чемпиона по пит-стопам. Это не есть оскорбление или умаление достоинств. Это существующая реальность. Каждый для себя решает хорошо это или плохо. И каждый по-своему прав.

Link to comment
Share on other sites

Безусловно жаль что не было обгонов со стороны Феррари.

Безусловно жаль что в 21-м веке пилоты уже не ведут себя как раньше.

Безусловно жаль, что спорт был превращен в бизнес.

 

Но кого за это винить? Михаэля? Подумайте (это обращение ко всем) - уйдет Михаэль - и ведь ничего не изменится. Ф-1 не станет такой, какой была раньше с уходом старшего Шумахера. Не стоит искать козла отпущения.

Link to comment
Share on other sites

Безусловно жаль что не было обгонов со стороны Феррари.

Безусловно жаль что в 21-м веке пилоты уже не ведут себя как раньше.

Безусловно жаль, что спорт был превращен в бизнес.

 

Но кого за это винить? Михаэля? Подумайте (это обращение ко всем) - уйдет Михаэль - и ведь ничего не изменится. Ф-1 не станет такой, какой была раньше с уходом старшего Шумахера. Не стоит искать козла отпущения.

Нутк трасса необгонятельная :D

Фишка в том, что если уйдёт Михаэль, чего все шумофобы ждут с нетерпением, гонки станут непредсказуемыми... ибо уйдёт победитель, а с нынешнем уровнем конкуренции я вовсе не уверен, что Барик смог бы в одну калитку всех делать...

Link to comment
Share on other sites

Нутк трасса необгонятельная :D

...что и продемонстрировал нам Рубенс Барикелло за два поворота до финиша. Прессинг ещё никто не отменял. Обогнать можно и за счет ошибки соперника, к которой его можно вынудить.

 

Фишка в том, что если уйдёт Михаэль, чего все шумофобы ждут с нетерпением, гонки станут непредсказуемыми...

Ну почему ж...

Мне кажется что Феррари не упустит своей удачной волны и найдет неплохую замену. Неплохую - если и не 9 из 10 гонок, то 5 из 10 - вполне. А может и больше. И будут те же покатушки...

Link to comment
Share on other sites

Нутк трасса необгонятельная :D

...что и продемонстрировал нам Рубенс Барикелло за два поворота до финиша. Прессинг ещё никто не отменял. Обогнать можно и за счет ошибки соперника, к которой его можно вынудить.

 

а что, нынче из-за прессинга меняются характеристики трассы???

З.Ы. Ну ещё припомни обгон Бариком Батона....

Link to comment
Share on other sites

Эээ, мы про одно и то же ГП разговариваем??? :shock:

Гп Франции 04?

Я имею ввиду, Шумми прессингует, ставит лучший круг, а Алонсо отвечает в свою очередь лучшим кругом - это разве "существенно более медленный"??????????

Link to comment
Share on other sites

Я имею ввиду, Шумми прессингует, ставит лучший круг, а Алонсо отвечает в свою очередь лучшим кругом - это разве "существенно более медленный"??????????

Да, в отдельных моементах гонки Миша был достаточно быстрым, чтобы попытаться атаковать. В конце отрезков Бриджи работали лучше, чем Мишлен. Значительно лучше. Он также сам признался, что у него была выше максимальная скорость и лучше работали тормоза. Когда перед МШ была свободная трасса, его первый сектор был на 3-4 десятые лучше Рено. Что ещё нужно для попытки обгона в конце прямой? Обгонять то он умеет. Я в этом лично не сомневаюсь!

Link to comment
Share on other sites

Я имею ввиду, Шумми прессингует, ставит лучший круг, а Алонсо отвечает в свою очередь лучшим кругом - это разве "существенно более медленный"??????????

Да, в отдельных моементах гонки Миша был достаточно быстрым, чтобы попытаться атаковать. В конце отрезков Бриджи работали лучше, чем Мишлен. Значительно лучше. Он также сам признался, что у него была выше максимальная скорость и лучше работали тормоза. Когда перед МШ была свободная трасса, его первый сектор был на 3-4 десятые лучше Рено. Что ещё нужно для попытки обгона в конце прямой? Обгонять то он умеет. Я в этом лично не сомневаюсь!

Так то на первом секторе, а для того чтобы выйти на дистанцию атаки нужно было как минимум не отставать на 2-м и 3-м секторе, на которых МШ как правило как раз проигрывал Алонсу....

Link to comment
Share on other sites

Так то на первом секторе, а для того чтобы выйти на дистанцию атаки нужно было как минимум не отставать на 2-м и 3-м секторе, на которых МШ как правило как раз проигрывал Алонсу....

Ну где он там проигрывал? Перед первым и вторым своим пит-стопом, Миша спокойно держался за Фернандо на всех участках трассы. Я бы даже сказал держал дистанцию.

Link to comment
Share on other sites

Супер!!! Давненько я такого не видел!!!

Кстати...у нас тут рекорд...до финиша доехало 36 пар колёс...это чё то невиданное...а если бы ешё 4 колеса не застряли в гравии, то только Сато сошёл бы по причическим технинам)))

Link to comment
Share on other sites

Ни на какой риск команда не шла. Об этом они сами заявили. Ближайший пилот был достаточно далеко, а обгонять существенно более медленного Алонсо Шуми на трассе не стал бы, хотя бесспорно мог. И Рубенс в случае той же Рено нам это продемонстрировал. Миша сам сказал: "стабильная резина, особенно в конце отрезков, чего не было у соперников". Так что немножко решительности и гордый испанец был бы повержен красивым манёвром. Но... Вот это уже действительно риск - обгонять на трассе!! Да невиданное дело! И тут следует заявление Шумахера, которое, я думаю должно войти в анналы: "We might have won on a normal three stop, but this would have involved passing cars on the track." ("Мы могли выиграть и с тремя пит-стопами, но для этого пришлось бы обгонять болиды на трассе". :shock: :shock:

 

Больше вопросов нет. :D :D

Про риск они говорили о потери второго места. И они еще рисковали поломкой болида. Алонсо был быстрее Михаэля и на тактике 3 пит-стопов победить они не смогли бы. Хотя учитовая как в конце поехал Алонсо то может и был шанс. Шумахер не хотел идти на обгон и что ты хочешь этим сказать? Скажи кто в формуле 1 хочет обгонять? Победить хотят все и Алонсо так просто бы не позволил бы Михаэлю себя обогнать.

Link to comment
Share on other sites

Ни на какой риск команда не шла. Об этом они сами заявили. Ближайший пилот был достаточно далеко, а обгонять существенно более медленного Алонсо Шуми на трассе не стал бы, хотя бесспорно мог.

 

Да ну перестаь. :) Существенно более медленным Алонсо был только при тактике 4 пит-стопов у Феррари. При одинаковой тактике никакого существенно не было бы и близко, да и вообще неизвестно, был ли бы Фонц вообще более медленным... На мой взгляд, так он просто летел, и летел красиво. :)

Поверь, слово "challenge" далеко не все воспринимают в стиле "родео". Для кого-то это - на каноэ по Ниагаре, для кого-то - фантастически изящно проведённая, прибыльная финансовая операция. У кого на что, извини за грубость выражения, "встаёт"...

 

И кстати. Думаешь, если бы ситуация была бы прямо противоположной, Алонсо сломя голову и рискуя вылететь, поехал бы и попытался обогнать Михаэля? Может быть. Но потом, 99 %, если бы не удалось, они бы посетовали на то, что не подобрали верной тактики. Или сказали бы, что Михаэль был быстрее. Ну так то, что Фернандо был быстрее, и на 3-стопной тактике пришлось бы до одури его обгонять, Михаэль и сказал. Поэтому они приняли тот самый challenge, решив задачу по-своему...

Link to comment
Share on other sites

Сорри, как обычно, сначала отправила, потом додумала. :)

 

То, что ты - болельщик МакЛарена, ничего не меняет. Я вот, например, кроме того, что держу дома флаг Феррари, болельщица Баттона. И ничего. :) Приятель, приохотивший меня к гонкам, и вовсе болел за Вильнёва (когда меня "приохочивал"), что не мешало ему (и не мешает до сих пор) испытывать не просто уважение, а, я бы сказала, восхищение качествами, которые Феррари демонстрирует.

 

Знаешь, тут ведь очень многое определяется той эмоциональной окраской, которую ты придаёшь словам. Мы ведь, в сущности, все говорим об одном и том же. Только синонимы подбираем разные.

 

Расчёт - рациональное решение

Человек-машина - собранный и точный, суперпрофессиональный пилот

Тактические игры - умение быстро принять верное тактическое решение

"Настоящий гонщик" - безответственный и агрессивный пилот

 

И это я ещё взяла самые "ровно" звучащие эпитеты. А уже какая разница... Вот в чём суть. Исключительно в нашем восприятии. А объективная реальность признаёт лишь "вышло" - "не вышло"...

Link to comment
Share on other sites

Серёж, ты всё верно говоришь, но анти-шумахеровцы всё равно будут говорить, что он "чемпион по питстопам"...

Вы правы,более того хочу уточнить:75%успеха-заслуга Брауна,25%-Михаэля.Но я не осуждаю Феррари за такую тактику.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...