Jump to content

Баттон в Вильямсе


SergeyS
 Share

Recommended Posts

То что БАР хотел продлить с Баттоном было всем ясно и об этом все говорили. К тому же у него был контракт до конца 2005 года и БАР хотел даже подписать контракт до конца 2007. И как я уже написал там молились на Баттона и естественно хотели его удержать. И если он так хотел перейти в Вильямс надо было пару месяцев сказать об этом Ричардсу и расстаться полюбовно. А сейчас он поставил команду в очень сложную ситуацию-свободных стабильных быстрых гонщиков сейчас на рынке нет.

 

И еще его звездная болезнь проявилась в том что теперь он говорит вот я дескать набрал 61 из 76 очков команды в этом году и за это меня надо отпустить. Типа он один набрал а команда болид ему не строили и не доводила до ума. Не по мужски это. За такие вещи морду бить надо.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А звездная болезнь Батона заключается в том что он начхал на команду которая буквально молилась на него и перешел в другую.

... в которой дебютировал, которую никак не хотел покидать и на которую сам чуть ли не "молился"...

 

Получилось некрасиво, но понять я его - могу. Особенно в свете того, что говорит сэр Фрэнк по поводу своего звонка Ричардсу (см. новости). БАР, кстати, мог бы не за десять дней до дедлайна объявлять о намерении продлить контракт... а за пару месяцев. Может, парень ощущал себя "подвешенным" и был только рад, когда не просто нашлась лазейка, а ещё и сам Фрэнк страстно возжелал, чтобы Дженси этой лазейкой воспользовался...

 

Может, для Дженси Уильямс - такие же слёзы горькие, как для Алези - Феррари? Что мы знаем?..

 

от и я про тоже, а мине тут в ответ, тока типа изза имени - хто ж так делает? Алези и Бергер к примеру, я канечна понимаю что какой-то там Виллиамс по сравнению с той же Феррари так - страница истории, тока БАР в таком случае - пара строчек на таком вот листе...и бритиш-АМЕРИКАН рейсин с залезшей на шею хонда, как мне кажется менее национально выражена чем Виллиамс с равными партнерскими отношениями с БМВ. И управляет этим делом человек у которого приставочка такая есть - Сэр...да и ладилось у Фрэнка с Британцами куда лучше чем у других (Мэнселл и Хилл к примеру)

 

проблема в том, что так можно всех записать в расстрельный список и Веббера (покинул вкдь ягуар вместо тго чтобы там быдь лидером и всех вдохговлять) и ХПМ (променял ведь команду которая его не просто в ф1 привела, а ваще по жизни вырастила - и в ф3000 Фрэнк его курировал и в КАРТ отправил к своему другу и тестером в 98 взял а птом и в основной состав принял)....так что лучше давайте посмотрим как малыш Тони будет ездить - очень хочу увидеть его в деле, имхо, толковый малый.:)

Link to comment
Share on other sites

И еще его звездная болезнь проявилась в том что теперь он говорит вот я дескать набрал 61 из 76 очков команды в этом году и за это меня надо отпустить. Типа он один набрал а команда болид ему не строили и не доводила до ума. Не по мужски это. За такие вещи морду бить надо.

Ты новости-то целиком читаешь или через строчку? ;) Мне кажется, я перевела достаточно точно насчёт того, что "работа и самоотдача команды должны быть вознаграждены хорошим результатом в оставшийся отрезок сезона, и я твёрдо намерен это сделать"...

 

Где тут, что ЗА это надо отпустить? Где тут, что он ОДИН набрал? Не гоните на парня лишку...

Link to comment
Share on other sites

И все же, ТАК себя не ведут. Безусловно, в БАРе был для Дженса момент неприятный - это партнерство с Хондой и протежируемый ей Сато. Стоило камикадзе подтянуть свой уровень - и Дженс автоматом становился бы его ассистентом (под давлением Хонды). А тут - британская команда с традициями (хотя если надо пригнобить в угоду партнеру тоже может - но Дженс видит лидером команды себя...), так почему бы и не перейти в легендарный Вильямс...

Но если у тебя есть контракт, его надо либо соблюдать, либо расторгать по закону и открыто, и не водить за нос работающую на тебя команду. Монт конечно плюнул в душу сэру Фрэнку, но он на тот момент не имел контракта на 2005 год (по вине самого Вильямса), и не скрывал от команды своего перехода. Веббер тоже поступил не очень красиво - но он ИМЕЛ ПРАВО так поступить в соответствии со своим контрактом, и опять же не скрывал намерений покинуть Ягуар.

Дженс же поступил настолько некрасиво, что даже обычно не касающийся вопросов межкомандных трансферов Берни весьма жестко оценил эту ситуацию. То, что сделал Баттон - есть беспредел, путь к полному развалу системы взаимоотношений пилот-команда в Ф1. Я не хочу сказать, что нельзя переходить из команды в команду - можно, а порой и нужно, но не так, как это сделал Баттон.

Link to comment
Share on other sites

Где тут, что ЗА это надо отпустить? Где тут, что он ОДИН набрал? Не гоните на парня лишку...

 

Ооо Леди :) (поглядывая на новый аватар :wink: ) Вы полность стаете на сторону Кнопкина?

Link to comment
Share on other sites

И все же ситуация складывается несколько маловразумительная. Вильямс всегда подбирал средних пилотов (Сенна, Прост, Мэнселл - исключение) Логика совершенно простая - если пилот начинает выигрывать - значит он попал в отличную команду, если нет - "что же вы хотели от середнячка?" Баттон в середнячки не очень годится. Теперь берем ситуацию в целом. В выходные начинается олимпиада, а тут как раз один из скучнейших ГП Венгрии, в то время как чемпионат уже фактически разыгран. Надо подстегнуть интерес к гонкам, а тут еще как нельзя кстати Ральф вызвал (что впрочем и ожидалось) волну замен в командах. Вот и имеем то, что имеем - скандальчик. и что то музыка навевает, что Баттон все же останется в БАРе - ну например убоится Берни или по решению суда. А скандал соберет лишних зрителей на трибунах венгерской секс-гонки.
Link to comment
Share on other sites

Баттон далее продолжил: "Компания Essentially Sport не имела права вести частные дискуссии по контракту с командой BAR. Не думаю, что со стороны BAR было конструктивным допустить утечку деталей этих обсуждений. Я много работал и заработал за этот сезон 7 подиумов и 61 из 76 очков, набранных командой. В настоящее время пилоты перемещаются туда-сюда по паддоку, меняя команды - это принятый всеми, более того, - фундаметальный элемент нашего вида спорта - и мне хотелось бы, моё возвращение в Williams казалось бы менее резким - в свете того, что я сделал для BAR в этом сезоне." .

 

Все я читаю как надо.

 

 

Все переходы в этом сезоне были сделаны по человечески за исключением этого. ХПМ обиделся что ему платят в 2 раза меньше чем Ральфу поговорил с Френком чтобы тот решил этот вопрос тот этого не сделал и ХПМ подписал контракт с Маками и оставил кучу времени Френку на поиск замены. Ральф тоже несколько месяцев бодяжился по поводу денег и у команды было время либо принять его условия либо найти компромис либо найти нового пилота. И с Вебером все понятно команда тоже на протяжении 2 месяцев знала о его намерении покинуть ее. Да и ушел он в команду где ему легче будет показывать все на что он способен. С Баттоном ситуация другая команда не знала о его намерениях и он даже с ними не поговорил об этом заранее. Он поставил их перед фактом что я дескать уже в другой команде а вы выбирайтесь из этой ситуации как хотите.Если вот он так мечтал перейти в Вильямс надо было сказать команде об этом раньше ведь место в Вильямсе освободилось еще год назад. Вот например болельшикам Феррари понравилось бы если Михаэль сказал бы сейчас "Я устал у меня больше нет мотивации я выиграл все что можно и даже больше и я в 2005 гоняться не буду и у меня в контракте есть вот эта запятая согласно которой я могу уйти когда хочу". А свободных пилотов на рынке нет Алонсо Баттон Райконен ХПМ Физикела все уже имеют контракты. И в 2005 в Феррари будут гонятся Барикело и Бадоер.

Link to comment
Share on other sites

Так в том и дело, что у Баттона - ЕСТЬ мотивация... Он об этом и говорит. И что - он сказал хоть слово неправды? Он не заработал эти очки? У него не было 7 подиумов? Команда работает только на него одного? Как там говорят в руководстве БАР: "Мы не понимаем, что творится с болидом Такумы, вроде ничего криминального он не делает, надо копнуть поглубже". Баттон в БАРе, может, и на положении "Шумахера", однако Таку - не Баррикелло. Поэтому Дженс имеет право сказать то, что он сказал.
Link to comment
Share on other sites

Так в том и дело, что у Баттона - ЕСТЬ мотивация... Он об этом и говорит. И что - он сказал хоть слово неправды? Он не заработал эти очки? У него не было 7 подиумов? Команда работает только на него одного? Как там говорят в руководстве БАР: "Мы не понимаем, что творится с болидом Такумы, вроде ничего криминального он не делает, надо копнуть поглубже". Баттон в БАРе, может, и на положении "Шумахера", однако Таку - не Баррикелло. Поэтому Дженс имеет право сказать то, что он сказал.

"Lady in Red", Ваши сообщения напоминают мне один судебный процесс в Америке, на котором судили негра, который изнасиловал белую девочку. Присяжные впаяли ему 30 лет. После этого он заявил, что они расисты, присяжных поменяли, и негра оправдали.

К чему это я?

Да к тому, что практика показывает, что в процессе долгого обсуждения одной и той же темы можно подвергнуть сомнению и переиначить самые очевидные вещи, и отстаивать самые нелепые точки зрения.

Баттон хороший, конечно, просто лапочка, молодец. Давайте подписи в эго поддержку соберем. Еще пару дней - и гнев народный обрушиться на Ричардса - почему машина позволила набрать всего лишь семь подиумов, почему в партнерах Сато, а не Злобин и т.д.

Link to comment
Share on other sites

кусок из интервью в атласф1:

A source at BAR told Atlas F1 today: "to be fair, Jenson was very honest with Dave - Williams was his first choice, but as long as he was here (at BAR), he was completely loyal. We knew there are some kind of disputes between Jenson's management and the team, but Jenson never let that affect his motivation and, in all fairness, he didn't air the dirty laundry in public.

 

"So yes, we were disappointed [that Button is leaving]. But not surprised."

 

 

так вот...все все знали, просто Ричардс решил проводить Баттона с помпой:)

Link to comment
Share on other sites

*жмёт руку Багуславу*

Спасибо за неожиданную поддержку. :)

 

Лабус, мы не на суде, а Дэйви Ричардс - не несовершеннолетняя куколка. Преступлений Дженси не совершал. И я не говорю, что он лапочка и пупсик. Просто очень не люблю, когда кому-то привешивают ярлык "подлеца" и "гнуса", не зная ситуации изнутри.

Link to comment
Share on other sites

*жмёт руку Багуславу*

Спасибо за неожиданную поддержку. :)

 

Лабус, мы не на суде, а Дэйви Ричардс - не несовершеннолетняя куколка. Преступлений Дженси не совершал. И я не говорю, что он лапочка и пупсик. Просто очень не люблю, когда кому-то привешивают ярлык "подлеца" и "гнуса", не зная ситуации изнутри.

 

Про суд и негра - это не в прямую аналогию. Подлецом я его не называл. А Ваш ответ - еще одно подтверждение моих слов.

" ...мы не знаем ситуацию изнутри..." и все такое.

Link to comment
Share on other sites

А вы её знаете? :roll: Помните мой первый вам вопрос: "Вы Дэйв Ричардс?"

При чём тут ваша аналогия к знанию ситуации изнутри?

И кроме того. "Подлецом" можно называть того, кто подл по натуре, вы знаете это ЛИЧНО и ЛИЧНО же испытали на себе. В противном случае можно говорить лишь о подлости поступка, но не человека. Вы просто не имеете права, понимаете? Особенно на столь категоричные суждения...

 

Хотя, по совести, если Ричардс и так всё знал, то получается, что он вообще попытался подставить Дженси, испортив ему репутацию... по злобе? из зависти к Уильямсу? из-за чего? Кто ещё подло-то поступил в такой ситуации...

Link to comment
Share on other sites

А вы её знаете? :roll: Помните мой первый вам вопрос: "Вы Дэйв Ричардс?"

При чём тут ваша аналогия к знанию ситуации изнутри?

И кроме того. "Подлецом" можно называть того, кто подл по натуре, вы знаете это ЛИЧНО и ЛИЧНО же испытали на себе. В противном случае можно говорить лишь о подлости поступка, но не человека. Вы просто не имеете права, понимаете? Особенно на столь категоричные суждения...

 

Хотя, по совести, если Ричардс и так всё знал, то получается, что он вообще попытался подставить Дженси, испортив ему репутацию... по злобе? из зависти к Уильямсу? из-за чего? Кто ещё подло-то поступил в такой ситуации...

 

 

А мне и не надо ее знать.

Крысы бегут с корабля.

Подобные поступки - это знак непорядочности и крайнего неуважения к людям, с которыми ты работаешь. Свет не сошелся клином на Ричардсе. Есть еще десятки безвестных механиков, есть инженеры, которые годы своего обучения и знания вкладывают в эго машину, есть спонсоры, есть высшее руководство Хонды и много кого еще есть.

Мы с Вами уже практически скатываемся на личности.

Разногласия идут из-за незнания ситуации в команде и тому водобных вещей, но для меня это не важно.

Если бы в течение последних месяцев Баттон огласил бы свои претензии к команде или просто объявил о том, что он рассматривает другие варианты га 2005 - то не вопрос.

В данной же ситуации даже если выяснится, что Ричардс бил его бамбуковой палкой, не платил денег и заставлял учить японский, то на фоне жизнеутверждающих комментариев Дженсона это не будет опраданием для его ПОДЛОГО поступка.

Кончаю, страшно перечесть.

Link to comment
Share on other sites

Лабус, что значит "огласил"? :)

Ричардс же в процитированном интервью, об этом и говорит. Что он знал обо всём. Зачем ещё что-то оглашать? Значит, это Ричардс виноват, если зная, что Дженс спит и видит как бы в Уильямс уйти, он НИКОМУ НИЧЕГО не говорил и ДАЖЕ не искал другого пилота. Как будто бы он ЗАРАНЕЕ запланировал "опустить" Дженса и представить его такой бякой.

Скажете, я передёргиваю факты? Ровно столько же, сколько и вы. Ни вы не знаете всей ситуации, ни я. Поэтому давайте оставим этот спор. Думаю, это будет конструктивнее.

Link to comment
Share on other sites

Лабус, что значит "огласил"? :)

Ричардс же в процитированном интервью, об этом и говорит. Что он знал обо всём. Зачем ещё что-то оглашать? Значит, это Ричардс виноват, если зная, что Дженс спит и видит как бы в Уильямс уйти, он НИКОМУ НИЧЕГО не говорил и ДАЖЕ не искал другого пилота. Как будто бы он ЗАРАНЕЕ запланировал "опустить" Дженса и представить его такой бякой.

Скажете, я передёргиваю факты? Ровно столько же, сколько и вы. Ни вы не знаете всей ситуации, ни я. Поэтому давайте оставим этот спор. Думаю, это будет конструктивнее.

Я думаю что Ричардс был сто пудово уверен что как бы и куда бы там не хотел Дженс, никуда он не денется с его-то опцией. А оно вон оно как. На каждую хитрую..... дльше знаете :)

Link to comment
Share on other sites

Никки, да я в общем с тобой согласна.

Ричардс говорит, что опцию они задействовали 20 июля. К моменту начала сыр-бора, стало быть, прошло около 2-х недель. При этом Ричардс говорит, что они её задействовали "задооооолго" до наступления дедлайна и что это было больше месяца назад. Дедлайн по данной опции - 31 июля был. Правда, не сходится? Ни "задоооолго", ни "больше месяца назад". В том и дело, что Ричардс был уверен, что Дженс никуда не денется, вот и держал его подвешенным. Разве ж с пилотом, с которым ты рассчитываешь на долговременное сотрудничество, ты будешь тянуть с заключением контракта так, что до истечения всех сроков остаётся 11 дней? Почему было РИЧАРДСУ не сделать этого два месяца назад?

Link to comment
Share on other sites

Никки, да я в общем с тобой согласна.

Ричардс говорит, что опцию они задействовали 20 июля. К моменту начала сыр-бора, стало быть, прошло около 2-х недель. При этом Ричардс говорит, что они её задействовали "задооооолго" до наступления дедлайна и что это было больше месяца назад. Дедлайн по данной опции - 31 июля был. Правда, не сходится? Ни "задоооолго", ни "больше месяца назад". В том и дело, что Ричардс был уверен, что Дженс никуда не денется, вот и держал его подвешенным. Разве ж с пилотом, с которым ты рассчитываешь на долговременное сотрудничество, ты будешь тянуть с заключением контракта так, что до истечения всех сроков остаётся 11 дней? Почему было РИЧАРДСУ не сделать этого два месяца назад?

Вот именно Девушка в красном :) Об том и гутарю. С Мш небось рано и надолго Феррари документы подписывали. А Ричардс /во кого не люблю/ наверное после того как удачно ик расиво вытурил Вильнева, посчитал себя кумом Бэрни /читай королю/ и решщил что никто его никогда не посмеет..... А вон оно как. первый менеджер, т. Дженсона поимел его грубо говоря. Но Дженсона жалко тогда становистя. Потмоу как этот бородатый перец Ричардс ишь как извенулся и на прощание преподал Джену перца. Репутация-то все одно пошщатнулся. Послушай че вон Серега-Шумофил говорит.

 

 

PS Лэди, пообщаюсь так вот с тобой и начну дженсона любиь :) от ведь :)

Link to comment
Share on other sites

Вот, к сожалению, у меня именно такое ощущение теперь и складывается...

Думаю, когда-нибудь, лет через 10, когда пару-раз-кратный чемпион мира Дженси будет думать о завершении карьеры, мы об этом узнаем более подробно... ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот, к сожалению, у меня именно такое ощущение теперь и складывается...

Думаю, когда-нибудь, лет через 10, когда пару-раз-кратный чемпион мира Дженси будет думать о завершении карьеры, мы об этом узнаем более подробно... ;)

Ты тока не забывай что к тому времени товарищ Кими будет раза четыре кратны :) Ну эт так, к слову :)

Кстати кто кого сделает Кими или Мони в Маках без зависимотси от скорости болида

Link to comment
Share on other sites

Крысы бегут с корабля.

 

Некорректно в данном случае. Крысы бегут с ТОНУЩЕГО корабля. БАР пока не тонет, но из-за собственной напыщенности, он получил приличную пробоину. Скажем так, с корабля ушел старпом, а капитан в это время веселился в кают-компании. Я это все к тому, что Дженс и его менеджер, то есть наборот, действовали согласно праивлам принятым в формуле. Это грубо, но это так: если ты не поимеешь другого, другой поимеет тебя. Закон джунглей: Кто не успел, тот опоздал.

Короче резюме: я на стороне Дженса.

Link to comment
Share on other sites

Крысы бегут с корабля.

 

Некорректно в данном случае. Крысы бегут с ТОНУЩЕГО корабля. БАР пока не тонет, но из-за собственной напыщенности, он получил приличную пробоину. Скажем так, с корабля ушел старпом, а капитан в это время веселился в кают-компании. Я это все к тому, что Дженс и его менеджер, то есть наборот, действовали согласно праивлам принятым в формуле. Это грубо, но это так: если ты не поимеешь другого, другой поимеет тебя. Закон джунглей: Кто не успел, тот опоздал.

Короче резюме: я на стороне Дженса.

Да Кот, я хоть и отнюдь не за Джена, ... пока. Но тут я тоже ЗА него.

 

И ваще простите меня, Товарищ Джени наврено самы скамы пилот нынче после МШ. а вы его так. Рулить-то он научился.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Кстати кто кого сделает Кими или Мони в Маках без зависимотси от скорости болида

Первую половину первого сезона Кими будет поувереннее, а затем наступит равновесие - преемущества ни у кого не будет. Рано как не будет 4-кр. Кими и Баттона

Link to comment
Share on other sites

Крысы бегут с корабля.

 

Некорректно в данном случае. Крысы бегут с ТОНУЩЕГО корабля. БАР пока не тонет, но из-за собственной напыщенности, он получил приличную пробоину. Скажем так, с корабля ушел старпом, а капитан в это время веселился в кают-компании. Я это все к тому, что Дженс и его менеджер, то есть наборот, действовали согласно праивлам принятым в формуле. Это грубо, но это так: если ты не поимеешь другого, другой поимеет тебя. Закон джунглей: Кто не успел, тот опоздал.

Короче резюме: я на стороне Дженса.

 

К чему все и шло... Парадокс. Ни к чему хорошему это не приведет. Да и интрига в 2005 несколько упадет - нет сильных пилотов для БАРа, только всякое старье и молодежь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...