Jump to content

Этап 14.ГП Бельгии.Прогнозы.


Matias
 Share

Recommended Posts

Старт обещает быть интересным - 2 Renault в первой тройке + непыльная трасса... Михаэль после старта может оказаться и 3-м... Но и трасса-то - не Хунгароринг всё-таки :!: .

 

А вот и результаты появились:

 

1 7 Jarno Trulli Renault 1:56.232

 

2 1 Michael Schumacher Ferrari 1:56.304

 

3 8 Fernando Alonso Renault 1:56.686

 

4 5 David Coulthard McLaren-Mercedes 1:57.990

 

5 11 Giancarlo Fisichella Sauber-Petronas 1:58.040

 

6 2 Rubens Barrichello Ferrari 1:58.175

 

7 14 Mark Webber Jaguar-Cosworth 1:58.729

 

8 12 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:59.008

 

9 17 Olivier Panis Toyota 1:59.552

 

10 6 Kimi Rдikkцnen McLaren-Mercedes 1:59.635

 

11 3 Juan Pablo Montoya Williams-BMW 1:59.681

 

12 9 Jenson Button BAR-Honda 2:00.237

 

13 15 Christian Klien Jaguar-Cosworth 2:01.246

 

14 4 Antonio Pizzonia Williams-BMW 2:01.447

 

15 10 Takuma Sato BAR-Honda 2:01.813

 

16 18 Nick Heidfeld Jordan-Ford 2:02.645

 

17 20 Gianmaria Bruni Minardi-Cosworth 2:02.651

 

18 21 Zsolt Baumgartner Minardi-Cosworth 2:03.303

 

19 19 Giorgio Pantano Jordan-Ford 2:03.833

 

20 16 Ricardo Zonta Toyota 2:03.895

Link to comment
Share on other sites

Немного перефразировав Попова образц 2003 года скажу, что теперь, наверно, всем ясно, почему в Formula 1 есть шестикратный чемпион мира...

Я думаю, потому что есть супер-болид Ф2004 и великолепнейшие дождевые покрышки Бриджстоун. А Вы как думаете?

Link to comment
Share on other sites

Немного перефразировав Попова образц 2003 года скажу, что теперь, наверно, всем ясно, почему в Formula 1 есть шестикратный чемпион мира...

Я думаю, потому что есть супер-болид Ф2004 и великолепнейшие дождевые покрышки Бриджстоун. А Вы как думаете?

 

В данном случае - прежде всего потому, что есть Михаэль Шумахер, сидящий за рулём болида. И Рубенс тоже здорово пилотировал, но... но "но" не считается. :) А Bridgestone был и у Sauber... Я уже не говорю о количестве воды, вылившейся на последний сектор после кругов Renault.

Link to comment
Share on other sites

В данном случае - прежде всего потому, что есть Михаэль Шумахер, сидящий за рулём болида. И Рубенс тоже здорово пилотировал, но... но "но" не считается. :) А Bridgestone был и у Sauber... Я уже не говорю о количестве воды, вылившейся на последний сектор после кругов Renault.

Вины с Рубенса за его ошибку никто не снимает, но ИМХО, если бы дело было ПРЕЖДЕ ВСЕГО в Михаэле Шумахере, то бразилец не смог бы в тех же условиях показать одинаковое в немцем время на первом и втором секторах. Так что скорость Рубенса до его ошибки, на мой взгляд, только подчёркивает основную в этих условиях значимость именно сочетания болид-покрышки. А Зауберы, ехав под проливным дождём, в отличие от пилотов, например Бара, смогли обыграть их.

Link to comment
Share on other sites

В данном случае - прежде всего потому, что есть Михаэль Шумахер, сидящий за рулём болида. И Рубенс тоже здорово пилотировал, но... но "но" не считается. :) А Bridgestone был и у Sauber... Я уже не говорю о количестве воды, вылившейся на последний сектор после кругов Renault.

Вины с Рубенса за его ошибку никто не снимает, но ИМХО, если бы дело было ПРЕЖДЕ ВСЕГО в Михаэле Шумахере, то бразилец не смог бы в тех же условиях показать одинаковое в немцем время на первом и втором секторах. Так что скорость Рубенса до его ошибки, на мой взгляд, только подчёркивает основную в этих условиях значимость именно сочетания болид-покрышки. А Зауберы, ехав под проливным дождём, в отличие от пилотов, например Бара, смогли обыграть их.

 

Ну не такое уж и одинаковое - на первом секторе, насколько я помню, Рубенс проиграл Ярно 0.027 сек, а Михаль выиграл 0.004 - итого 0.031 сек над Рубенсом - половина от 0.072 сек!!! На втором Рубенс же был быстрее примерно на столько же (насколько я помню). Ну а на третьем...

 

Джанкарло и Феллипе проиграли Renault, у которых выиграли в преквалификации. Значит, дожь мешал сильно (либо топливо). А Михаэль под продолжавшимся - выиграл у одного из пилотов!

Link to comment
Share on other sites

Ну не такое уж и одинаковое - на первом секторе, насколько я помню, Рубенс проиграл Ярно 0.027 сек, а Михаль выиграл 0.004 - итого 0.031 сек над Рубенсом - половина от 0.072 сек!!! На втором Рубенс же был быстрее примерно на столько же (насколько я помню). Ну а на третьем...

 

Джанкарло и Феллипе проиграли Renault, у которых выиграли в преквалификации. Значит, дожь мешал сильно (либо топливо). А Михаэль под продолжавшимся - выиграл у одного из пилотов!

0.031сек и 0.072сек в этих сложных условиях только и говорят о примерном равенстве пилотов и силе машины.

Зауберы квалифицировались на 5(!) и 8(!) местах, виграв у Баров и Вильямсов. А Реношкам просто повезло: фактическое отсутствие дождя и переобувка в промежуток. На самом деле странно, что они даже так мало выиграли. Я думаю просто потому, что первый раз за два эти дня ехали на этом типе. Култ тоже был на промежутке, но он быстро ездить разучился уже давно. Монти тоже обулся в интермидиэйт, но на нём дождь опять пошёл.

А неошибка Шумахера следует во многом как раз из ошибок двух предыдущих пилотов: Райкконена и Барикелло. Вот слова Росса Брауна из релиза:"...we advised Michael to be cautious after seeing Raikkonen and Rubens nearly come off the track and so he rightly took it quite easy in the last sector". "Мы предупредили Михаэля, чтобы он был аккуратен после того как Райкконен и Рубенс почти вылетели с трассы, и он был достаточно осторожен в последнем секторе". Михаэль - блестящий исполнитель, это все знают. Но окажись его очередь выезда перед Рубенсом и, не получив такого настойчивого предупреждения, я не уверен, что с ним не произошла бы та же заминка.

Link to comment
Share on other sites

Но окажись его очередь выезда перед Рубенсом и, не получив такого настойчивого предупреждения, я не уверен, что с ним не произошла бы та же заминка.

К этой фразе можно отнестись и по-другому: настойчиво предупредили – Шумахер переосторожничал и проиграл Трулли. А ведь и Баррикелло знал, что Райкконен ошибся в этом секторе, поэтому и ему было бы разумно пройти его аккуратнее.

 

Вообще-то, очередная попытка на примере одного-двух секторов доказать, что Барик - по меньшей мере, пилот не хуже, чем Михаэль, видится мне очень примитивной. Я уж не буду говорить о соотношении побед в этом сезоне (да и не только в этом) - их количество несоизмеримо, но и положение на стартовой решетке в сезоне выглядит совершенно удручающим для Рубенса. Поэтому в каждой последующей квалификации его неудача ничего не меняет, а опереди он Михаэля, и это будет рассматриваться как выдающееся достижение (а некоторыми – и вообще как превосходство Барика над Шумахером). Вот Рубенс и рвется на пределе возможностей своего пилотирования.

 

Чтобы доказать, что Рубенс примерно такой же пилот, как и Михаэль, следует придерживаться беспроигрышной линии: Рубенсу из боксов приказали сделать серьезную ошибку, а Михаэлю поставили лучшее шасси, мотор и резину. Имхо.

Link to comment
Share on other sites

К этой фразе можно отнестись и по-другому: настойчиво предупредили – Шумахер переосторожничал и проиграл Трулли. А ведь и Баррикелло знал, что Райкконен ошибся в этом секторе, поэтому и ему было бы разумно пройти его аккуратнее.

 

Вообще-то, очередная попытка на примере одного-двух секторов доказать, что Барик - по меньшей мере, пилот не хуже, чем Михаэль, видится мне очень примитивной.

Первое. Миша действительно переосторожничал. Он сам признался, что из-за этого потерял 4 десятых в последней шикане. Но лучше 4 десятых и второе место, чем как Рубенс секунды полторы-две. А знал ли последний про ошибку Кими или нет мы достоверно не знаем - никто из Феррари про это не говорил.

Второе. Я не доказываю равенство Рубенса, я пытаюсь оспорить утверждение уважаемого мною hoarfrosta, что результат вчерашней квалификации - это в первою очередь заслуга Михаэля. ИМХО, на примере скорости его напарника в аналогичных условиях достоверно видно, что даже ХУДШИЙ, чем Шумахер пилот может ехать также быстро. На мой взгляд - это в первую очередь заслуга сочетания болида и покрышек. Даже, если выяснится, что Рубенс идёт на отличную от Михаэля тактику (первый отрезок до пит-стопа у бразильца будет короче), преимущество Феррари на Бриджстоуне наблюдается не вооружённым глазом.

Link to comment
Share on other sites

Даже при учете что два феррари ехали приблизительно при одной скорости, тот факт что рубенс ошибся, а миша нет тоже говорит о чем то!

Наблюдаю Спа: сухо, кучевые облака.

Link to comment
Share on other sites

А знал ли последний про ошибку Кими или нет мы достоверно не знаем - никто из Феррари про это не говорил.

Все же ты продолжаешь настаивать, что решающим фактором того, что Михаэль не поехал огородами, является предупреждение Росса Брауна. Нет, я понимаю, что это могло бы иметь значение, если б на сухой трассе у кого-то был взрыв мотора, на трассе образовалась бы лужа масла, и Росс говорит: слушай, Михаэль, там за поворотом масло, поосторожнее, пожалуйста. Либо другой вариант. Сейчас 1974 год. За рулем картинга маленький Михаэль. Начинается дождь, и мудрый Росс поучает маленького мальчика: Миша, под дождем сцепление колес с дорогой резко снижается, поэтому ты должен гораздо медленнее и осторожнее проходить повороты; насколько медленнее, я тебе сказать не могу, это ты поймешь методом проб и ошибок. Здесь же ситуация как бы иная – перед нами без пяти минут семикратный чемпион, который провел дождевых гонок больше, чем это может вспомнить Росс Браун; побед у него в таких условиях на разных машинах и разной резине немерено. И вот оказывается, не предупреди его Росс Браун или еще кто из команды – и привет! Интереснее, на мой взгляд, обсудить, что имел в виду сам Росс Браун, когда говорил эти слова.

 

ИМХО, на примере скорости его напарника в аналогичных условиях достоверно видно, что даже ХУДШИЙ, чем Шумахер пилот может ехать также быстро.

Конечно, может… до поры до времени - пока не сделает ошибку. А вот ехал бы в свою силу, и не было бы ошибки.

 

На мой взгляд - это в первую очередь заслуга сочетания болида и покрышек.

Т.е. ты полагаешь, что Бриджи столь хороши, что на них проще ехать даже под дождем, чем по подсыхающей трассе? Это уже слишком!

Link to comment
Share on other sites

Все же ты продолжаешь настаивать, что решающим фактором того, что Михаэль не поехал огородами, является предупреждение Росса Брауна. Нет, я понимаю, что это могло бы иметь значение, если б на сухой трассе у кого-то был взрыв мотора, на трассе образовалась бы лужа масла, и Росс говорит: слушай, Михаэль, там за поворотом масло, поосторожнее, пожалуйста. Либо другой вариант. Сейчас 1974 год. За рулем картинга маленький Михаэль. Начинается дождь, и мудрый Росс поучает маленького мальчика: Миша, под дождем сцепление колес с дорогой резко снижается, поэтому ты должен гораздо медленнее и осторожнее проходить повороты; насколько медленнее, я тебе сказать не могу, это ты поймешь методом проб и ошибок. Здесь же ситуация как бы иная – перед нами без пяти минут семикратный чемпион, который провел дождевых гонок больше, чем это может вспомнить Росс Браун; побед у него в таких условиях на разных машинах и разной резине немерено. И вот оказывается, не предупреди его Росс Браун или еще кто из команды – и привет! Интереснее, на мой взгляд, обсудить, что имел в виду сам Росс Браун, когда говорил эти слова.

Опыт пилотажа под дождём у Михаэля - колоссальный, это бесспорно. Очень может быть, что на своём прогревочном круге он уже отметил эту лужу и знал, что там нужно быть осторожнее. Возможно даже, без слов Росса, он безошибочно и что самое главное быстрее смог бы пройти это место и завоевал поул. Но с той же вероятностью мы можем предположить, что он впечатался бы в стену и стартовал в гонке последним. Однако... это только наше предположение. А факт: Миша был предупреждён. И в этом уже получил значительное преимущество перед своим коллегой по команде. А как по-другому трактовать слова Росса, кроме как предупреждение об опасности потери управления машиной во входе в последний поворот, я даже и не знаю.

 

Конечно, может… до поры до времени - пока не сделает ошибку. А вот ехал бы в свою силу, и не было бы ошибки.

Он и ехал в свою силу. Известно, что Рубенс хорошо пилотирует в дождь. А чем была вызвана ошибка одного и неошибка другого, мы уже обсудили.

 

Т.е. ты полагаешь, что Бриджи столь хороши, что на них проще ехать даже под дождем, чем по подсыхающей трассе? Это уже слишком!

Бары ехали на не столь мокрой трассе на дождевом Мишлене и проиграли Феррари на дождевом Бриджстоуне под проливным дождём. А Рено ехали в ещё более простых условиях, чем даже Бар, да ещё и на помежутке(!), и не оказались принципиально быстрее тех же Феррари в их сложгых условиях. По-моему, сила Бриджей в сочетании с болидом Ф2004 налицо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...