Niko Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Ты ж возмутился что мол Мишу Труля обогнал а я это не признал крутым обгоном Где? А вот: Интересно, как должен обогнать Шумахер, чтобы фанаты Маков сказали - "Да, это был реальный обгон!". Надо по воздуху перепрыгнуть? Или как? Я сам не фанат Шумахера, но вот эти "Это не канает, у Трулли были проблемы", "Не, у Кими мотор барахлил" и "Так не годится, вы скорость болидов-то сравните!" меня поначалу смешили, а сейчас начали реально доставать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted September 1, 2004 Author Share Posted September 1, 2004 О боязни. Да, Шуми есть чего бояться в случае обгонов. И - отнють не только травмы или потери очков. Насчет первого - вылететь можно и без посторонней помощи, так что если бы МШ так уж боялся покалечиться - давно сидел бы дома, а не штамповал бы БК в квалификационном стиле. Потеря очков - да, с учетом прошлого сезона и новых правил фактор ОЧЕНЬ важный. И то, что Шум не рискует - понятно и оправдано. Но - тут то ситуация была особая - соперники УЖЕ НЕ МОГЛИ оспаривать его титул. Баррик - это даже не смешно. Даже если бы МШ сошел в Спа, осталось бы 30 очков разницы, и победа в Монце все равно делала бы его чемпионом. И тем не менее, в случае с Кими в Спа фактор боязни со стороны МШ точно был. Но, сугубое мое ИМХО, боялся он не собственно физических последствий возможной аварии при атаке, и не потери жалких 8 очков (в его случае - именно жалких). Шуми боялся общественного резонанса от столкновения! :evil: Кими, ясное дело, упирался бы как мог (я НЕ обвиняю его в неспортивном поведении, но позицию бы он бесспорно защищал предельно жестко!), и пройти его чисто, с учетом близких скоростей, было бы трудно. Если же Шумахер "обогнал" бы Кими, как Монтоя Трулли, ему бы (даже без его вины!) тут же припомнили бы и Херес, и Аделаиду - и 7 титул был бы замаран позором. Если бы Шуми попытался и не смог бы пройти Кими - опять же, выглядел бы (и был бы так описан прессой) побитым псом. А так - он почти ДЕМОНСТРАТИВНО не вступал в борьбу, как бы давая понять "мне сейчас нужен мой титул, и все". Да, вышло не эффектно, да, даже многие преданные фаны обиделись - зато очередного грязного пятна на репутацию не приляпали, и в целом все прошло чинно и спокойно. Как итог, считаю нужным отметить, что травля в прессе наверняка стала одним из важнейших факторов, вынуждающих МШ избегать прямой конфронтации с противником. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мусафар Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Нет, друзья, он (МШ) не боится, в смысле трусит. Мы (и я в том числе :oops: ) забываем, что его основная обязанность, которая, кстати, неким образом наверняка отражена в его контракте - это побеждать. В случае, если это невозможно - набирать очки. Максимум очков. Я вдруг вспомнил его небрежный жест, когда тушили огонь на его болиде. Вспомнили? Я тогда подумал: "Это не человек, это совершенная машина!" У него нет нервов во время гонки, все эмоции появляются после. А теперь, поймите правильно, что есть основное условие победы - в ЧМ, гран-при, КК? Правильно, финишировать во-первых, набрать максимум очков во-вторых. А чтобы финишировать, надо выжить...да, именно, доехать до финиша и остаться живым. Сенна, кумир миллионов, и т.д. и т.п. не справился с этой задачей, но он тем не менее великий гонщик, МШ справляется из года в год, но он просто "ацтой", так? Я с этим не согласен. А кто тут говорит о Мэнселе, как о великом гонщике? Чушь! Он просто работяга и пижон. Он начал сносно гоняться только когда ему дали объективно самую лучшую машину. Настоящие гонщики, победители, не нуждаются в пиаре, это удел лузеров. Даже достаточно молодой Баттон это понял и радикально сменил имидж. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Вспомнился анекдот: - Вася, а правда ты раньше играл в хоккей? - Правда. - А почему бросил? - (С достоинством) Трус не играет в хоккей. а всё это к тому, что как-то ОЧЕНЬ сомнительно, чтобы во время гонки МШ думал о жене, детях, миллионах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 А вот: Интересно, как должен обогнать Шумахер, чтобы фанаты Маков сказали - "Да, это был реальный обгон!". Надо по воздуху перепрыгнуть? Или как? Я сам не фанат Шумахера, но вот эти "Это не канает, у Трулли были проблемы", "Не, у Кими мотор барахлил" и "Так не годится, вы скорость болидов-то сравните!" меня поначалу смешили, а сейчас начали реально доставать. Я просто имел в виду, что вы и за обгон это не считаете в принципе. Типа как кругового прошел. Но обгон был! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 Сергей,у Кими в Австрии-03 почти с самого старта были проблемы с двигателем,он вынужден был не раскручивать его на максимум,понизить обороты. Интересно, как должен обогнать Шумахер, чтобы фанаты Маков сказали - "Да, это был реальный обгон!". Надо по воздуху перепрыгнуть? Или как? Я сам не фанат Шумахера, но вот эти "Это не канает, у Трулли были проблемы", "Не, у Кими мотор барахлил" и "Так не годится, вы скорость болидов-то сравните!" меня поначалу смешили, а сейчас начали реально доставать. :evil: Вот цитата из пресс-конференции после гонки в Австрии-03 Вы не могли бы уточнить, что за проблемы у вас возникали? Кими Райкконен: Небольшая проблема с мотором. Она проявлялась до самого конца, и влияла на скорость. Но было очень важно финишировать и завоевать важные очки. Когда начались эти проблемы? Кими Райкконен: Достаточно рано, но что можно поделать? Команда хорошо поработала, мотор не отказал и мы провели довольно сильную гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 А что ты хотел этим сказать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 А что ты хотел этим сказать? Я хотел сказать,что раз проблемы с мотором влияли на скорость,то Кими в Австрии-03 ехал медленнее чем обычно,он берег мотор и обогнать его было несложно.Шумахеру это удалось только из-за проблем Кими. Последние 2 круга у него(Кими) на хвосте был Барик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 Я хотел сказать,что раз проблемы с мотором влияли на скорость,то Кими в Австрии-03 ехал медленнее чем обычно,он берег мотор и обогнать его было несложно.Шумахеру это удалось только из-за проблем Кими. Последние 2 круга у него(Кими) на хвосте был Барик Лажовый обгон был у Монтойи. У МШ были холодные шины, поэтому он очень опасался вылететь и ехал очень медленно. Поэтому обогнать его было несложно. ХПМ это удалось только из-за проблем МШ. Лажовый обгон был у Кими. У МШ были холодные шины, поэтому он очень опасался вылететь и ехал очень медленно. Поэтому обогнать его было несложно. Кими это удалось только из-за проблем МШ. Ничего не напоминает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 Я хотел сказать,что раз проблемы с мотором влияли на скорость,то Кими в Австрии-03 ехал медленнее чем обычно,он берег мотор и обогнать его было несложно.Шумахеру это удалось только из-за проблем Кими. Последние 2 круга у него(Кими) на хвосте был Барик Лажовый обгон был у Монтойи. У МШ были холодные шины, поэтому он очень опасался вылететь и ехал очень медленно. Поэтому обогнать его было несложно. ХПМ это удалось только из-за проблем МШ. Лажовый обгон был у Кими. У МШ были холодные шины, поэтому он очень опасался вылететь и ехал очень медленно. Поэтому обогнать его было несложно. Кими это удалось только из-за проблем МШ. Ничего не напоминает? Напоминает, но тока холодные шины, это нечто другое чем неисправный двигатель. Не находишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 Я хотел сказать,что раз проблемы с мотором влияли на скорость,то Кими в Австрии-03 ехал медленнее чем обычно,он берег мотор и обогнать его было несложно.Шумахеру это удалось только из-за проблем Кими. Последние 2 круга у него(Кими) на хвосте был Барик Лажовый обгон был у Монтойи. У МШ были холодные шины, поэтому он очень опасался вылететь и ехал очень медленно. Поэтому обогнать его было несложно. ХПМ это удалось только из-за проблем МШ. Лажовый обгон был у Кими. У МШ были холодные шины, поэтому он очень опасался вылететь и ехал очень медленно. Поэтому обогнать его было несложно. Кими это удалось только из-за проблем МШ. Ничего не напоминает? Напоминает, но тока холодные шины, это нечто другое чем неисправный двигатель. Не находишь? Можно я? Не нахожу! поясни разницу между: проблема с резиной - не может ехать быстро. проблема с двигателем - не может ехать быстро. ??? В чем "нечто другое"? Дать подсказку? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted September 3, 2004 Author Share Posted September 3, 2004 С "неисправным" мотором можно и гонку выиграть (как ДК в Монако). Можно и с "неисправной" КПП выиграть (как Кими в Спа). А это значит, что есть неиспрвности, которые влияют на ход гонки пилота куда меньше, чем плохое сцепление непрогретых шин. Отсюда выводы... :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maot1633171308 Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 Вспомнился анекдот: - Вася, а правда ты раньше играл в хоккей? - Правда. - А почему бросил? - (С достоинством) Трус не играет в хоккей. а всё это к тому, что как-то ОЧЕНЬ сомнительно, чтобы во время гонки МШ думал о жене, детях, миллионах...поверь, об этом думается на подсознательном уровне... если конечно вообще думается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 6, 2004 Share Posted September 6, 2004 [ot™]Вспомнился анекдот: - Вася, а правда ты раньше играл в хоккей? - Правда. - А почему бросил? - (С достоинством) Трус не играет в хоккей. а всё это к тому, что как-то ОЧЕНЬ сомнительно, чтобы во время гонки МШ думал о жене, детях, миллионах...поверь, об этом думается на подсознательном уровне... если конечно вообще думается. А вот не поверю, ибо правильнее звучит вторая часть: если вообще думается... с поправкой: ... о чём либо, кроме управления. ИМХО некогда раздумывать на посторонние темы, когда у тебя жизнь на волоске, а сердце стучит с частотой за 100 ударов в минуту... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumolubodorogo Posted September 7, 2004 Share Posted September 7, 2004 С "неисправным" мотором можно и гонку выиграть (как ДК в Монако). Можно и с "неисправной" КПП выиграть (как Кими в Спа). А это значит, что есть неиспрвности, которые влияют на ход гонки пилота куда меньше, чем плохое сцепление непрогретых шин. Отсюда выводы... :wink: Или как Алонсо в прошлом году (то ли в Малайзии то ли в Барселоне): и простудился парень и передачи не переключаются - а быстр как ветер, и, таким образом, по мнению представителей команды Рено, не иначе будущий чемпион. :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 8, 2004 Share Posted September 8, 2004 С "неисправным" мотором можно и гонку выиграть (как ДК в Монако). Можно и с "неисправной" КПП выиграть (как Кими в Спа). А это значит, что есть неиспрвности, которые влияют на ход гонки пилота куда меньше, чем плохое сцепление непрогретых шин. Отсюда выводы... :wink: Или как Алонсо в прошлом году (то ли в Малайзии то ли в Барселоне): и простудился парень и передачи не переключаются - а быстр как ветер, и, таким образом, по мнению представителей команды Рено, не иначе будущий чемпион. :lol: Алонсо рано записывать в чемпионы,выдержка не та,ИМХО.Он в прошлом году в Малайзии 3-м был,позади Райкконена и Баррикелло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 8, 2004 Share Posted September 8, 2004 С "неисправным" мотором можно и гонку выиграть (как ДК в Монако). Можно и с "неисправной" КПП выиграть (как Кими в Спа). А это значит, что есть неиспрвности, которые влияют на ход гонки пилота куда меньше, чем плохое сцепление непрогретых шин. Отсюда выводы... :wink: Или как Алонсо в прошлом году (то ли в Малайзии то ли в Барселоне): и простудился парень и передачи не переключаются - а быстр как ветер, и, таким образом, по мнению представителей команды Рено, не иначе будущий чемпион. :lol: Алонсо рано записывать в чемпионы,выдержка не та,ИМХО.Он в прошлом году в Малайзии 3-м был,позади Райкконена и Баррикелло. Пока в "деле" МШ и у него, как минимум, не худшая машина - я бы никого из 19-и пилотов в чемпионы не записывал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted September 8, 2004 Author Share Posted September 8, 2004 С "неисправным" мотором можно и гонку выиграть (как ДК в Монако). Можно и с "неисправной" КПП выиграть (как Кими в Спа). А это значит, что есть неиспрвности, которые влияют на ход гонки пилота куда меньше, чем плохое сцепление непрогретых шин. Отсюда выводы... :wink: Или как Алонсо в прошлом году (то ли в Малайзии то ли в Барселоне): и простудился парень и передачи не переключаются - а быстр как ветер, и, таким образом, по мнению представителей команды Рено, не иначе будущий чемпион. :lol: Алонсо рано записывать в чемпионы,выдержка не та,ИМХО.Он в прошлом году в Малайзии 3-м был,позади Райкконена и Баррикелло. Пока в "деле" МШ и у него, как минимум, не худшая машина - я бы никого из 19-и пилотов в чемпионы не записывал... Да там уже этих "будущих чемпионов" пол-пелетона записано :lol: А посмотришь статистику, так обсмеешься - если не считать Шумахера, из действующих пилотов только один (!!!) имеет больше 10 побед - и тот Култхард, которого уже всерьез давно не воспринимают :lol: Более 5 побед - у Ральфа и Баррикелло, которых тоже "будущими чемпионами" в общем то не считают. А у "будущих чемпионов" - побед от нуля (Баттон, Веббер) до трех (Монтоя) :lol: А уж самый чемпион из будущих чемпионов" Кими только что аж вторую победу одержал! :shock: Нет, я на самом деле всерьез считаю Кими претендентом на титул в недалеком уже будущем, но - реальные успехи и его, и остальных "будущих чемпионов" пока не идут ни в какое сравнение с результатами на тот же период карьеры чемпиона действующего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 8, 2004 Share Posted September 8, 2004 Да уж... следует признать, что мы имеем целую группу весьма сильных пилотов: Ральф и ХПМ, Батон и Веббер, Алонсо и Ким... представляете какой накал борьбы был бы, если б Феррари не учавствовала в гонках??? да хотя б тока Шум не учавствовал... ух... может пересчитать чемп без Феров для прикола Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 9, 2004 Share Posted September 9, 2004 Гы, пересчитал чемп без участия Феррари, получилось, что лидирует и имеет высокие шансы на чемпионство Батон! (94очка) далее: Трул - 69, Алонсо - 68, ХПМ - 54, Кулер - 39, Ким - 38, Физик - 37, Сато - 31 и т.д.... всего в сезоне побеждало 6 разных гонщиков: Батон - 5 раз, Алонсо - 3, Трул и Ким по 2 раза, а Сато и ХПМ по одному.. без очков в чемпе тока 2 пилота: Пантано и Бруни... в КК дела обстоят так: за кубок борятся, ессно, Рено (137очков) и БАР (125), далее борьба за третье место: Вилы - 83, Маки - 77, Зубры - 59... т.д... командных дубля было всего 2 и оба у Рено... вот такие дела... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted September 9, 2004 Share Posted September 9, 2004 Гы, пересчитал чемп без участия Феррари, получилось, что лидирует и имеет высокие шансы на чемпионство Батон! (94очка) далее: Трул - 69, Алонсо - 68, ХПМ - 54, Кулер - 39, Ким - 38, Физик - 37, Сато - 31 и т.д.... всего в сезоне побеждало 6 разных гонщиков: Батон - 5 раз, Алонсо - 3, Трул и Ким по 2 раза, а Сато и ХПМ по одному.. без очков в чемпе тока 2 пилота: Пантано и Бруни... в КК дела обстоят так: за кубок борятся, ессно, Рено (137очков) и БАР (125), далее борьба за третье место: Вилы - 83, Маки - 77, Зубры - 59... т.д... командных дубля было всего 2 и оба у Рено... вот такие дела... Мдааааа Знаете что происходит когда коту делать нечего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 9, 2004 Share Posted September 9, 2004 Ники, тогда у нас этих самых "котов" довольно много. По-моему, ещё в Ф1Рэйсинг подобный подсчёт месяца 2-3 назад проводили. И обещали чуть ли не публиковать в каждом номере сводную таблицу "Чемпионата без Феррари"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Похоже, что после Италии тему можно закрывать. З.Ы. Шумофобы только не говорите, что обгоны МиШи были "кривыми"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted September 13, 2004 Author Share Posted September 13, 2004 Похоже, что после Италии тему можно закрывать. З.Ы. Шумофобы только не говорите, что обгоны МиШи были "кривыми"... ГП Италии как раз подтверждает то, о чем в этой теме говорилось. А именно - Шумахер может и блестяще умеет обгонять, но в большинстве случаев этого не делает, предпочитая "бесконтактный" способ завоевания победы. В данном случае терять МШ было уже нечего - титул завоеван, КК тоже - единственное, что было нужно это спасти гонку как праздник для фанатов. И Шум пошел на прорыв, как в старые добрые времена 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Значит для зрелищности следует перед началом сезона награждать Шума следущим чемпионством, а в гонках отправлять на последнюю стартовую позицию... пускай развлекается :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.