Jump to content

McLaren vs. Williams


Ferraruga
 Share

Recommended Posts

Между набирающим обороты маклареном и потихоньку деградирующим виллиамсом осталоссь всего 5 очков.

 

Это борьба за 4 место в КК.

 

Как извастно в Формуле существует Тор 4 команд. С 90х годов туда обязательно входили: Феррари, МакЛарен, Виллиамс и Бенетон.

Феррари ничто не угрожает, а вот остальные...

Бенетон вылетел из Тор 4 в 98, а виллиамс в 99.

Макларен в 04, или нет?!.

Link to comment
Share on other sites

С чего это ты взял, что топ-4????????? по-моему всегда был топ-3 (Феррари, Вильямс и Макларен).

Иногда этот топ сокращался слегка :D , а вот Бенетон, ИМХО, вообще топом по сути и не был, ну может в лучшие годы с МШ, да ещё 96-й.. в 97-м Маки обозначили путь возвращения в топ-команды, в 98-м Вилы вылетели... с приходом БМВ вернулись.. потом Рено стали подбираться, а в этом году и БАР обозначился... вообщем можно сказать, что вместо топ-4, мы получили топ-5!!!!!!!!! такого ещё никогда не было в истории Ф1!!!

 

З.Ы. Маки, ИМХО, не только могут обойти Вилов в КК, но ещё и потреплят БАР и Рено (особенно)

Link to comment
Share on other sites

По скорости Маки сейчас гораздо сильнее Вилов но вопрос в том нужно ли им это четвертое место. Ведь пятая команда в следующем году будет ездить в пятницу 3мя машинами. Это сэкономленные деньги от тестов и может быть эта сумма будет больше чем разница между 4 и 5 местами в телевизионных деньгах от ФИА.
Link to comment
Share on other sites

По скорости Маки сейчас гораздо сильнее Вилов но вопрос в том нужно ли им это четвертое место. Ведь пятая команда в следующем году будет ездить в пятницу 3мя машинами. Это сэкономленные деньги от тестов и может быть эта сумма будет больше чем разница между 4 и 5 местами в телевизионных деньгах от ФИА.

 

Вот ведь.... в этом сезоне уже поднимался вопрос... о не топ команде и третьей машине... мда... ведь поиметь выгоду могут не только в деньгах! :evil:

Link to comment
Share on other sites

Между набирающим обороты маклареном и потихоньку деградирующим виллиамсом осталоссь всего 5 очков.

Ну наверное еще рановато списывать Вилов со счетов. Пока было всего две гонки с новым носом, так что может еще и подтянутся. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Это точно. Да и у маков не все в ажуре, это если б они в каждой гонке ездили как в бельгии... Вот если они проявят себя на фоне Вильямс и в Монце от тогда и можно говорить. Ну а потрепать чего-то Рено и БАРу они неуспеют, т.к. нада будет еще одна победа при нефинише обоих.
Link to comment
Share on other sites

Монца - самая требовательная трасса с точки зрения двигателя. - явный плюс Виллиамсу. А остальные трассы больше подходят для МакЛаренов.

 

Меня раздосадовал пост про три машины в пятницу. Маки или Вильямсы смогут проводить такой же обьем тестов меньше изнашивая "боевые" двигатели. ИМХО МакЛарен и Виллиамс будут очень сильны в следующем году.

 

Это плохо повлияет на здоровую конкуренцию на некоторых трассах требовательных к двигателю. Таких как Монца, например...

Link to comment
Share on other sites

 

Меня раздосадовал пост про три машины в пятницу. Маки или Вильямсы смогут проводить такой же обьем тестов меньше изнашивая "боевые" двигатели.

Какой на фиг "боевой" двигатель на третьей машине??? к тому же тесты в пятницу на реальной трассе по эфективности превосходят месяцы тестирования где-то там...

Link to comment
Share on other sites

По скорости Маки сейчас гораздо сильнее Вилов но вопрос в том нужно ли им это четвертое место. Ведь пятая команда в следующем году будет ездить в пятницу 3мя машинами. Это сэкономленные деньги от тестов и может быть эта сумма будет больше чем разница между 4 и 5 местами в телевизионных деньгах от ФИА.

 

Тем более, что нынешние тестеры МакЛарен не попадают под правило исключающее участие опытных гонщиков, (а точнее гонщиков принявших участие в более чем в 6 гонках за предыдущие 2 года) в вождении пятничной третей машины.

 

zy: мне понравилось окончание статьи об этом на небезызвестном вражеско язычном сайте, типа мы мол не сомневаемся, что Рон знает что делать. :lol: А я вот сомневаюсь...

Link to comment
Share on other sites

Третья машина в пятницу - безусловно, куда больший плюс, чем одна строчка в КК, тем более для Рона ("второй - всего лишь первый из проигравших"). Так что, будет интересно посмотреть, что возобладает - спорт или прагматизм.

Хотя, учитывая страстное желание Кими расквитаться за весь позор начала сезона и весьма пофигистичное отношение ХПМ к своей (пока еще) команде, Макам остаться позади Вилов будет очень нелегко :lol:

Link to comment
Share on other sites

Третья машина в пятницу - безусловно, куда больший плюс, чем одна строчка в КК, тем более для Рона ("второй - всего лишь первый из проигравших"). Так что, будет интересно посмотреть, что возобладает - спорт или прагматизм.

Возобладает регламент! :D может ещё отменят пятничные заезды с третьим болидом... вон британский заговор Ф1расинг по системе Парнелла набирает обороты, уже и Хилл подписался под идиотизмом нового формата..

Link to comment
Share on other sites

 

Меня раздосадовал пост про три машины в пятницу. Маки или Вильямсы смогут проводить такой же обьем тестов меньше изнашивая "боевые" двигатели.

Какой на фиг "боевой" двигатель на третьей машине???

 

В смысле больше использовать третью машину, а меньше "боевые". Тестовый километраж (по сравнению с "двухболидными" командами) остаётся тот же, а "боевые" машины (и двигатели соотвецтвенно) можно поберечь.

Link to comment
Share on other sites

 

Меня раздосадовал пост про три машины в пятницу. Маки или Вильямсы смогут проводить такой же обьем тестов меньше изнашивая "боевые" двигатели.

Какой на фиг "боевой" двигатель на третьей машине???

 

В смысле больше использовать третью машину, а меньше "боевые". Тестовый километраж (по сравнению с "двухболидными" командами) остаётся тот же, а "боевые" машины (и двигатели соотвецтвенно) можно поберечь.

а "боевые" двигатели в тестах и не учавствуют, во всяком случае в Феррари, а точнее: учавствуют только один раз, для проверки всех систем еперд отправкой на ГП...

Link to comment
Share on other sites

 

Меня раздосадовал пост про три машины в пятницу. Маки или Вильямсы смогут проводить такой же обьем тестов меньше изнашивая "боевые" двигатели.

Какой на фиг "боевой" двигатель на третьей машине???

 

В смысле больше использовать третью машину, а меньше "боевые". Тестовый километраж (по сравнению с "двухболидными" командами) остаётся тот же, а "боевые" машины (и двигатели соотвецтвенно) можно поберечь.

а "боевые" двигатели в тестах и не учавствуют, во всяком случае в Феррари, а точнее: учавствуют только один раз, для проверки всех систем еперд отправкой на ГП...

Я имею ввиду пятничные тесты (паиничную практику).

Link to comment
Share on other sites

Монца - самая требовательная трасса с точки зрения двигателя. - явный плюс Виллиамсу. А остальные трассы больше подходят для МакЛаренов.

 

Это был плюс Вильямса в 2001 году. После этого большого преимущества в мощности уже не было, а после 2002 года его не было вовсе. А вот насчет второй части поста пояснить было бы неплохо....

Link to comment
Share on other sites

Монца - самая требовательная трасса с точки зрения двигателя. - явный плюс Виллиамсу. А остальные трассы больше подходят для МакЛаренов.

 

Это был плюс Вильямса в 2001 году. После этого большого преимущества в мощности уже не было, а после 2002 года его не было вовсе. А вот насчет второй части поста пояснить было бы неплохо....

 

Дело не в двигателе, а в шасси. Двигатель што у тех, что у других не ахти.

 

МакЛарен больше любит скоросные повороты, а прямики Монцы - это не их специализация.

Link to comment
Share on other sites

Монца - самая требовательная трасса с точки зрения двигателя. - явный плюс Виллиамсу. А остальные трассы больше подходят для МакЛаренов.

 

Это был плюс Вильямса в 2001 году. После этого большого преимущества в мощности уже не было, а после 2002 года его не было вовсе. А вот насчет второй части поста пояснить было бы неплохо....

 

Дело не в двигателе, а в шасси. Двигатель што у тех, что у других не ахти.

 

МакЛарен больше любит скоросные повороты, а прямики Монцы - это не их специализация.

 

Например параболика. :wink: Хотя то, что МакЛарен хорош в скоростных поворотах уже сама по себе свежая мысль, по-моему.

Link to comment
Share on other sites

мнек вообще кажется что самая битва развернётся в Японии и Бразилии между ними......

А в Бразилии Ферры будут наверное стараться дать Рубиньё шанс на победу, и если он им воспользуется то Виллам и Макам будет ооочень тяжело в битве за каждое очко....

Link to comment
Share on other sites

С чего это ты взял, что топ-4?????????

 

Официально на данный момент 4 - хотя бы по правилу 3-х пятничных машин. :) Или 6 Нетопов. :lol:

Официально такого деления вообще нет :D

 

Как раз официально и как раз такое есть. "топам" не разрешено 3 машину в пятницу выгонять. Или думаешь они просто мараться не хотят? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Монца - самая требовательная трасса с точки зрения двигателя. - явный плюс Виллиамсу. А остальные трассы больше подходят для МакЛаренов.

 

Это был плюс Вильямса в 2001 году. После этого большого преимущества в мощности уже не было, а после 2002 года его не было вовсе. А вот насчет второй части поста пояснить было бы неплохо....

 

Дело не в двигателе, а в шасси. Двигатель што у тех, что у других не ахти.

 

МакЛарен больше любит скоросные повороты, а прямики Монцы - это не их специализация.

 

Например параболика. :wink: Хотя то, что МакЛарен хорош в скоростных поворотах уже сама по себе свежая мысль, по-моему.

 

По поводу скоростных поворотов это мне Кими вчера вечерком сказал. :wink:

 

А вообще я исходил из того что МакЛарены были быстрее Феррари на 2 секторе Спа. Скоростные повороты...

Link to comment
Share on other sites

Монца - самая требовательная трасса с точки зрения двигателя. - явный плюс Виллиамсу. А остальные трассы больше подходят для МакЛаренов.

 

Это был плюс Вильямса в 2001 году. После этого большого преимущества в мощности уже не было, а после 2002 года его не было вовсе. А вот насчет второй части поста пояснить было бы неплохо....

 

Дело не в двигателе, а в шасси. Двигатель што у тех, что у других не ахти.

 

МакЛарен больше любит скоросные повороты, а прямики Монцы - это не их специализация.

 

Например параболика. :wink: Хотя то, что МакЛарен хорош в скоростных поворотах уже сама по себе свежая мысль, по-моему.

 

По поводу скоростных поворотов это мне Кими вчера вечерком сказал. :wink:

 

А вообще я исходил из того что МакЛарены были быстрее Феррари на 2 секторе Спа. Скоростные повороты...

как вариант: из-за более жёсткого типа Бриджстоуна... или из-за меньшей аэрозагруженности... или ещё чего-нить... в любом случае всё зависит от "гибкости" шасси, а Монца требует малой загруженности из-за большого километража прямых и не факт, что с малой загруженностью Маки будут себя чувствовать так же хорошо в Параболике или Лесмо , как это было в скоростных поворотах Спа....

З.Ы. Да и вообще, вон на гонку дождь обещают...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...