Jump to content

Базопасность


Ferraruga
 Share

Recommended Posts

Имхо если есть возможность эвакуировать машину краном - доставать краном из-за защитного барьера. При невозможности достать дистанционно, не загоняя в пределы трассы трактор - выпускать СК и только после этого запускать трактор.

При работе крана не исключен полностью риск для маршалов, но у них хотя бы есть шанс успеть отбежать. Конечно риск влететь непосредственно в трактор математически маленький, но он есть, и с этой точки зрения эта трагедия закономерна(

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Представляю их большое спасибо где нибудь в малайзии или в бахрейне.

А если еще изнутри запотевать начнет, то вообще красота!

Чарлиуайтинг будет останавливать гонку из за того, что запотел колпак или из за того что температура на борту 120 градусов по цельсию.

Там еще за 5, по-моему, секунд, надо из болида успеть вылезти ... Ну а если загорится, а эту фигню заклинит ...
Link to comment
Share on other sites

Случай с Бьянки - просто драмматическое стечение обстоятельств, такое бывает при любой системе безопасности, ничего менять не надо и так уже безопасность в Ф-1 доведена до абсурда, автоспорт - опасный вид спорта, гонщики знают на что идут, их никто не принуждает садиться за руль болидов.
Link to comment
Share on other sites

Там еще за 5, по-моему, секунд, надо из болида успеть вылезти ... Ну а если загорится, а эту фигню заклинит ...

В случае аварии разбейте стекло молотком (с) :D

Link to comment
Share on other sites

Консультант “Сочи Автодрома” Ричард Креган рассказал об обеспечении безопасности на Гран-при России Формулы-1 в связи с тяжёлой аварией Жюля Бьянки в Японии.

 

По словам Крегана, организаторы в Сочи сделали даже больше, чем их просила ФИА.

 

"Мы сделали всё, о чём нас просили, а в некоторых деталях и немного больше. Это подчёркивает, что никогда нельзя быть довольным тем уровнем безопасности, который есть. Самое важное — изучить вопрос и не спешить с выводами. Легко говорить, когда это прямо не влияет на тебя — и мои мысли с Жюлем и его семьёй, — но мы должны убедиться, что большего перед гонкой сделать не можем.

В долгосрочной перспективе мы должны искать способы поддерживать рост безопасности. Когда происходит подобное, твой разум концентрируется на том, что может произойти и насколько опасным может быть наш спорт. Наша обязанность — смягчить как можно больше рисков и убедиться, что мы сделали гонку настолько безопасной для всех, насколько это возможно. Никогда нельзя зарекаться, и в сошедшихся обстоятельствах подобное, к сожалению, может произойти".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо поддержал идею замедления болидов с пульта управления ФИА в моменты, когда на трассе возникает авария или иная угроза.

 

"Я полностью поддерживаю это решение, - сказал Алонсо. - На самом деле, я поднял этот вопрос еще в перерыве между Гран-При Сингапура и Японии. Думаю, что это нормальное решение, когда одной кнопкой ФИА замедляет сразу все болиды. Но внедрение этой системы пока требует времени. Формула-1 не любит спешки, стоит все рассмотреть и взвесить".

Link to comment
Share on other sites

Потому что и сейчас это "гонка-экономия всего", а превратится ещё и в радиоуправляемую чушь. И кнопочку будут жать не только в дождь, но и при любой опасности. А подумали ли в ФИА, что низкая скорость сказывается на работе двигателя, который может выйти из строя? Ответ - нет. Подумали ли о том, что при "отжатии" кнопки некоторые болиды рискуют эту скорость больше и не набрать? Опять вряд ли. И вот из-за таких вот решений пилот потеряет гонку и важные очки в общий зачёт.

ЗЫ Может в цирке и забавно, когда одни взрослые дяди будут управлять другими, но в реале как-то смеяться не хочется.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Air Zermatt, вертолётная компания специализирующаяся на транспортировке и эвакуации в Альпах, предлагает новый способ эвакуации машин.

«Это безопасный, простой и быстрый способ эвакуировать машины, - цитирует газета Blick исполнительного директора компании Герольда Бинера. – Мы очень заинтересованы, чтобы вертолеты использовались в Формуле 1».

Идея использовать вертолеты принадлежит пилоту компании Самюэлю Зуммерматеру и его товарищу Юргену Кёнингу. Опробовав решение в 2005 году на этапе A1 GP в Дубае, они так и не получили ответа FIA. При поддержке Air Zermatt они собираются вновь подать заявку в Международную федерацию автоспорта.

«Аварии Жюля Бьянки можно было избежать благодаря этой системе эвакуации, ведь на трассе не было бы постороннего транспортного средства», - заявил Юрген Кёнинг.

Link to comment
Share on other sites

Air Zermatt, вертолётная компания специализирующаяся на транспортировке и эвакуации в Альпах, предлагает новый способ эвакуации машин.
1. Чтобы подцепить болид, всё-равно на трассу должны выйти люди.

2. Гонки проводить только в безветренную, солнечную погоду?

3. Где-то как дополнение организаторы может и смогут применить :rolleyes: Но есть трассы с мостами,тоннелями и прочими помехами.

4. Эвакуация в Альпах это здорово, но упавший вертолёт на трибуну никому не нужен.

Link to comment
Share on other sites

"Виртуальный" автомобиль безопасности опробуют во время свободных заездов ГП США.

После аварии Жюля Бьянки в Сузуке многие критиковали гонщиков за вольную трактовку ограничения скорости в режиме двойных желтых флагов, когда в зонах безопасности работают маршалы и техника. Тогда же появилась идея режима принудительного снижения скорости, включаемого на всех машинах по команде FIA, позволяющего не выпускать каждый раз автомобиль безопасности..

В пятницу, сразу после окончания первой и второй сессии свободных заездов, гонщики протестируют работу системы. По команде дирекции гонки гонщики снизят скорость с расчётом, чтобы проезжать круг примерно на 35% медленнее, чем обычно на сухой трассе. Необходимое значение скорости будет отображаться на руле, в случае превышения в реальной ситуации возможны санкции. После тестирования в FIA определятся с тем, в каком виде и когда внедрять эту систему.

Link to comment
Share on other sites

Я представлял себе это совсем по другому :rolleyes:

 

Система виртуального сейфти-кара, опробованная на пятничных тренировках Гран-при США, вызвала положительнее отклики пилотов.

 

Выбранный участок трассы в Остине, объявленный в конце каждой из сессий под действием жёлтых флагов, пилоты должны были преодолеть за определённую временную дельту. В то же время пилот «Лотуса» Ромен Грожан признался в некоторых сложностях, испытанных им при прохождении данного участка.

 

«Это было непросто. Временная дельта сначала выросла до девяти десятых, потом упала до минус шести, потом плюс три и минус два. Я проехал там только во второй тренировке, поэтому нельзя сказать, что особо тренировал это, но могу сказать, что это было непросто», — сказал Ромен Грожан.

 

«Требуются более точные настройки, но это работает», — приводит слова Себастьяна Феттеля Autosport.

 

В то же время Пастор Мальдонадо признался, что звуковые сигналы, информирующие пилота о прохождении участка на слишком большой скорости, помогли ему контролировать скорость: «На дисплее отображается скорость, с которой необходимо следовать, и, если ты её превышаешь, в наушниках раздаётся сигнал, означающий, что нужно ехать медленнее. Это просто. Если ты укладываешься в лимит, то всё нормально, если превышаешь – надо замедлиться. С этим просто управляться».

Link to comment
Share on other sites

Система виртуального сейфти-кара, опробованная на пятничных тренировках Гран-при США, вызвала положительнее отклики пилотов.

Кто-то проплатил? :D

Гонщики критикуют "виртуальный автомобиль безопасности".

 

Баттон:

«У системы есть свои плюсы и минусы Когда ты ведёшь плотную борьбу с соперником, и активируется эта система, ты не можешь просто нажать на тормоз, как мы делали, чтобы сбросить скорость. В этом отношении всё очень сложно. Мне нравится идея, но ты постоянно вынужден смотреть на руль.

Сейчас, когда появляется автомобиль безопасности, ты можешь выйти за лимит, но избежать наказания, потому что дельта времени должна быть положительной только при пересечении линии финиша. С новой системой дельта должна быть положительной постоянно.

При этом ты всегда хочешь приблизить разницу к нулю, потому что иначе можешь потерять время относительно соперника. Так что если ты окажешься быстрее, чем нужно, и в этот момент будет дан рестарт, то ты получишь 10-секундный штраф. Так что всё это очень, очень сложно».

Грожан:

«Ты видишь дельту времени – минус девять десятых, минус шесть, плюс три, минус два... Мне показалось, что пользоваться этой системой очень трудно. Ты увеличиваешь своё отставание до двух-трёх секунд, но затем появляются зелёные флаги и ты теряешь на этом. Я опробовал эту систему только во второй тренировке, так что тренировался не так много, но мне кажется, что это достаточно сложно.

Посмотрим, что скажут другие гонщики, и если они тоже считают её слишком сложной, то будем просить что-то более простое. Если дельта окажется отрицательной, ты получишь штраф. Но в одном повороте я видел значение плюс 1,2 секунды, а в следующем – минус 0,6 секунды. Что происходит? Было сложно понять».

Link to comment
Share on other sites

В FIA изменили правила виртуального автомобиля безопасности.

Период, в течение которого гонщики должны снизить скорость, увеличен до десяти секунд, как и зоны замера скорости – с 50 до 200 метров, теперь гонщикам будет легче контролировать выполнение ограничений.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В FIA опробуют режим общего ограничения скорости.

По информации Auto Motor und Sport, в Абу-Даби будет опробован ещё один вариант – общее ограничение скорости до 80 км/ч в зоне действия двойных желтых флагов. Есть одна техническая проблема – точный контроль скорости всех машин со стороны дирекции гонки, но Чарли Уайтинг считает, что с этим удастся справиться с помощью GPS.

Зимой FIA проанализирует эффективность разных решений и выберет тот вариант, который будет использоваться в следующем году.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

FIA признала тесты виртуальной машины безопасности (VSC) успешными и уже в следующем сезоне готова использовать новый режим во время гонок.

 

Представитель FIA:

"Пилоты готовы использовать режим VSC. Были беспокойства по поводу того, что кто-то не увидет, где начинается зона действия режима, или увидет слишком поздно. В таком случае может возникнуть опасность в виде большой разницы в скорости. Плюс, на трассе не будет четкой линии, за которой начинает действовать режим VSC. Это может привести к бесконечным пенальти.

Но в целом, все пилоты готовы к VSC".

 

Поскольку спортивный регламент на сезон-2015 уже утвержден, то для введения в правила режима VSC потребуется согласие всех команд.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

FIA уточнила процедуру виртуального автомобиля безопасности.

На сайте FIA опубликован регламент, в котором подробно описана процедура виртуального автомобиля безопасности.

Так в параграфе 41 сказано, что виртуальный автомобиль безопасности может использоваться по решению дирекции гонки в случаях, когда на любом участке трассы необходим режим двойных желтых флагов, а гонщики или маршалы могут подвергаться опасности, но обстоятельства не требуют выезда обычного автомобиля безопасности.

Во время режима виртуального автомобиля безопасности в сигнальной системе FIA высвечивается надпись "VSC" – в зоне её действия все пилоты должны снизить скорость, но время прохождения секторов не должно быть ниже значений, заданных блоком ECU. В случае нарушения, стюарды могут наказать пилотов в соответствии с параграфом 16.3 Спортивного регламента.

В режиме виртуального автомобиля безопасности пилоты не могут заезжать на пит-лейн, кроме случаев, когда это необходимо для замены шин. Кроме того, во время виртуального автомобиля безопасности пилоты не могут обгонять соперников, но из этого правила есть исключения.

Во время заезда на пит-лейн гонщик может обогнать другую машину, после того как он пересек первую линию автомобиля безопасности. Во время выезда с пит-лейн гонщик может обогнать другую машину, или она его, но до момента пересечения второй линии автомобиля безопасности. Находясь на въезде на пит-лейн, на самой пит-лейн или на выезде гонщик может обогнать другую машину, находящуюся на одном из этих трех участков. Гонщик также может обогнать соперника, если он замедлился из-за очевидных проблем.

Когда дирекция гонки решит, что условия на трассе безопасны для возобновления гонки, в сигнальной системе появляется сообщение "VSC ENDING", а через 10-15 секунд сообщение "VSC" сменится зеленым цветом, после чего пилоты могут сразу продолжить гонку. Через 30 секунд зеленые огни погаснут.

Каждый круг, проведенный в режиме виртуального автомобиля безопасности, идет в зачет гонки.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Mercedes предложил оригинальную защиту головы пилота.

После серьезной аварии Жюля Бьянки не утихают разговоры вокруг дополнительной защиты головы пилота. Представители команды Mercedes предложили свой вариант защиты.

Как сообщает издание Auto Motor und Sport, инженеры Mercedes предложили решение в виде кольца, которое крепится вокруг головы пилота. Правда, злые языки уже прозвали такую защиту "сиденьем для унитаза".

B-ml3KVUEAAX3ZO.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...