AL1633171303 Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Уважаемый (-ая) Когда Шумахер был молодым, пропасть разделяющая топ-команды и иные команды была несравнимо меньше, чем ту что мы имеем сейчас, посему обгонять в 92, 93 гг было проще нежели сейчас, что, кстати, делал не только Шумахер. Что касается обгонов, то по-моему, с 15-го по 2-е место, не только зубры тусовались. В 92-93-м Шуми делал это на ручной КП, тогда как все остальные перешли на автоматику (по-моему в Херес-92....обгон профессора) А пропасть была такая же ..... вспомни Вильямс и Макларен и те же Тиррел, Лижье или Эрроуз.... Даже, я бы сказал, наоборот конкурентноспособность в нынешней формуле повысилась намного ( возможно благодоря многим ограничениям от Макса Мосли и начислению очков ). Просто теперь определились 3 группы 1. Ferrari 2. BAR, Renault, Williams, McLaren, к ним тянется Sauber. 3.... Тогда, как, в то время отрыв от Вилов в 92-м, Маков в 93-м а Беннетон Форд в 94-м, от преследователей был просто подавляющим... Алонсо честно говоря разочаровывает, интересно когда же у большого Флава кончится терпение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кош Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Про Алонсо я скажу так его не выталкали потому что он был большей частью вне трассы и он был повернут в сторону противополужную движению так что выталкивать его было опасно. И последние правило гласит что гонщик должен быть снят с гонки если ему помогли вернуться на трассу после его вылета. Ну и еще добавлю что правило которое позволило Михаэлю на прошлогодним гран при Европы было изменено и поэтому будь все точь в точь как у Михаэля Алонсо всеравно сняли бы с гонки. А гонка сегодня была лучшей в это сезоне. борьба за победу шла до последнего пит стопа Рубенса плюс один круг, после чего уже все доезжали до финиша. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AL1633171303 Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Хотелось бы отметить выход БАР в КК на второе место... :-))))) BAR -94 Renault -91 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luminara Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 да че там ждать.... итальянец испанцу на французском авто не друг, и все тут :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Про Алонсо я скажу так его не выталкали потому что он был большей частью вне трассы и он был повернут в сторону противополужную движению так что выталкивать его было опасно. И последние правило гласит что гонщик должен быть снят с гонки если ему помогли вернуться на трассу после его вылета. Ну и еще добавлю что правило которое позволило Михаэлю на прошлогодним гран при Европы было изменено и поэтому будь все точь в точь как у Михаэля Алонсо всеравно сняли бы с гонки. Ничего про это не известно. Если можно, приведите, пожалуйста, номера статей. В свою очередь добавлю, что как раз есть статья 88, разрешающая движение в противоположном напрвлении, если это необходимо для устранения машины, являющейся помехой для других участников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valiko Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Всех поздравляю с очередным дублем!!! Очень интересная гонка... Но у меня сложилось такое впечатление, что если бы Михаэль не обещал Рубенсу помочь в завоевании 2-го места, он его легко бы обогнал (именно ОБОГНАЛ).... последние 3-5 кругов Миша просто подгонял Рубенса, не давая ему расслабиться.... По поводу кучи обгонов МШ: просто была такая возможность, вот и обгонял.... Похожая ситуация была на Сузуке-2003, однако..... Я считаю что Рубенс достоин победы.... Только за то, что помогал, в статусе второго пилота, Михаэлю стать ЧМ..... :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R-rocket Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Да разницы? Все равно уже гонка была потеряна. А потом, видимо, комиссар посчитал, что это займет больше времени, чем если приедет эвакуатор, да то да се. <br> Алонсо, млин, дает! Погнался за Баттоном и влип нафиг, да еще втаком неудачном месте. Хотя, все равно ему ничего не светило А вот что можно сказать про победителя, это конечно прикол (точнее про команду). Попов в конце так забавно прокомментировал: невероятно быстро ехал Рубенс, Михаэль чуть ли не с огромным трудом удерживал небольшой отрыв, Рубенс по праву стал победителем. В подтексте явно читалось, мол, Миха чемпион, можно и уступить разок другой, болельщиков порадовать. Где же хваленые (кое-кем выше) чудеса обгонов? Пусть это и товарищ по команде? Ладно, это еще фигня. помню, безумно радовался, когда в Монце же, несколько лет назад на подиуме стояли Миха, Эдди и Ральф, но тогда это была действительно борьба. Щас же что-то творится похожее на цирк. Спектакль, иначе и нет названия. Немного было Шум в начале перестарался, круто развернулся. но тем не менее, получилось. <br> Помнится еще году в 98-м Макларен и Рона ругали за срежессированную гонку (летнюю точно, конкретнее не скажу( ). Но что же видим: раз Цирк, то должно быть представление. Вот, получите. Хотели обгонов -- НАТЕ! Хотели сенсационного прорыва (прям по-русски: трудности и их героическое преодоление) -- НАТЕ! Хотели триумфа Феррари перед празднованиями титула -- НАТЕ! Нет, огорчает меня теперь Феррари, хоть бы не издевались. Есть мальчик Рубенс, есть Заубер с ними и балуйтесь, а остальные пусть видят планку и стремятся) <br> Недолго, думаю, еще огорчаться, да? (обращение не к фанатам, а к трезвосмотрящим) 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Но у меня сложилось такое впечатление, что если бы Михаэль не обещал Рубенсу помочь в завоевании 2-го места, он его легко бы обогнал (именно ОБОГНАЛ) Да, такое впечатление у меня тоже складывалось. Что после обгона Дженса Михаэль уже просто резвился. Феррари сами себе создали проблемы, которые сами же успешно решили. Шумахер поразвлёкся (как он там сказал на прессушке? "Было очень интересно"? :twisted: ), Рубиньо получил то, чего хотел (ведь может, когда надо! Почему же только когда надо, а не всегда? :? ). БАР, вероятно, доволен, Дженс, думаю, наполовину. Мог бы и вторым быть... Да и победить мог, ваще-то... Но, как перевёл Лёша, "эти парни были очень слишком сильны". 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nta88 Posted September 12, 2004 Author Share Posted September 12, 2004 А Кими сошёл с дистанции на 13 круге в 3 раз за сезон. Что бы могло это означать? А БАР всё-таки сделал Рено, хотя за Трулли очень жаль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Маршалу было в лом толкать 600 кг сидящие на брюхе в гравии? А по поводу обгонов - в свое время вместе выступали сенна, Прост, менселл, Пике и вместе с ними - восходящие Алези и шумахер. А сейчас? Одни сильнейший, да к тому же на сильнейшей машине. так что выход только один - нагружать Феррари №1 балластом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Но у меня сложилось такое впечатление, что если бы Михаэль не обещал Рубенсу помочь в завоевании 2-го места, он его легко бы обогнал (именно ОБОГНАЛ) Да, такое впечатление у меня тоже складывалось. Что после обгона Дженса Михаэль уже просто резвился. Значит, попробую развеять ваши впечатления. У Рубенса были три пит-стопа. Последний из них разделил третий и четвёртый отрезки по 12 и 11 кругов соответственно. Так вот выехав после своего второго пита Барик на первом же круге(!) на холодном Бриджстоуне поставил лучший для себя на тот момент второй сектор и лучший в гонке тоже на тот момент третий. А потом стал штамповать лучшие круги и не опускался хуже 1:22. Выехав же после третьего пита впереди Михаэля, сначала шёл относительно быстро, где-то 1:22:5, а потом сбросил. И впоследствии уже не поднимался выше 1:23. Отсюда вывод: в Феррари просто не стали рисковать борьбой и приказали доезжать. Всё правильно. Так что "резвились" оба. Но если б Мише захотелось посоревноваться, то Рубенс несомненно ответил бы. Он уже показал как может ехать, топлива у них было одинаково, а резина даже свежее, чем у Миши. Так что думаю шансов у Михаэля против Барика на том этапе просто не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valiko Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 По поводу Цирка: человек видимо забывает, что помимо чемпионата среди пилотов проводится чемпионат среди команд: так, как два пилота Феррари ехали под коней гонки, было нужно КОМАНДЕ Феррари.... А уж кому впереди финишировать, а кому позади - они решат между собой сами..... По поводу скорости Рубенса: не буду спорить, я там не был.... может Рубенс и сбросил скорость.... Но сложилось впечатление, как Шумахер догонял пару Баттон-Алонсо, а потом и Рубенса (с 3,2 до 1,8), он мог навязать борьбу за 1-е место.... просто задачи такой не стояло, не было смысла рисковать дублем..... :wink: да, ИМХО... :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 БАР, вероятно, доволен, Дженс, думаю, наполовину. Мог бы и вторым быть... Да и победить мог, ваще-то... Но, как перевёл Лёша, "эти парни были очень слишком сильны". 8) Да уж гонка получилась супер! Я уже думал будет красный позор и победу отдавал Баттону Но ферры неподвели 8) Однако и Вебер зубки показал, сопротивлялся Мише как мог. Чего - то Физико он долго пройти немог :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Но у меня сложилось такое впечатление, что если бы Михаэль не обещал Рубенсу помочь в завоевании 2-го места, он его легко бы обогнал (именно ОБОГНАЛ) Да, такое впечатление у меня тоже складывалось. Что после обгона Дженса Михаэль уже просто резвился. Значит, попробую развеять ваши впечатления. У Рубенса были три пит-стопа. Последний из них разделил третий и четвёртый отрезки по 12 и 11 кругов соответственно. Так вот выехав после своего второго пита Барик на первом же круге(!) на холодном Бриджстоуне поставил лучший для себя на тот момент второй сектор и лучший в гонке тоже на тот момент третий. А потом стал штамповать лучшие круги и не опускался хуже 1:22. Выехав же после третьего пита впереди Михаэля, сначала шёл относительно быстро, где-то 1:22:5, а потом сбросил. И впоследствии уже не поднимался выше 1:23. Отсюда вывод: в Феррари просто не стали рисковать борьбой и приказали доезжать. Всё правильно. Так что "резвились" оба. Но если б Мише захотелось посоревноваться, то Рубенс несомненно ответил бы. Он уже показал как может ехать, топлива у них было одинаково, а резина даже свежее, чем у Миши. Так что думаю шансов у Михаэля против Барика на том этапе просто не было. Более, чем согласен. Ведь взял же Рубенс поул. А это может означать одно - он ехал быстрее остальных плюс тактика. Михаэль занял то место, какое он смог занять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Но у меня сложилось такое впечатление, что если бы Михаэль не обещал Рубенсу помочь в завоевании 2-го места, он его легко бы обогнал (именно ОБОГНАЛ) Да, такое впечатление у меня тоже складывалось. Что после обгона Дженса Михаэль уже просто резвился. Значит, попробую развеять ваши впечатления. У Рубенса были три пит-стопа. Последний из них разделил третий и четвёртый отрезки по 12 и 11 кругов соответственно. Так вот выехав после своего второго пита Барик на первом же круге(!) на холодном Бриджстоуне поставил лучший для себя на тот момент второй сектор и лучший в гонке тоже на тот момент третий. А потом стал штамповать лучшие круги и не опускался хуже 1:22. Выехав же после третьего пита впереди Михаэля, сначала шёл относительно быстро, где-то 1:22:5, а потом сбросил. И впоследствии уже не поднимался выше 1:23. Отсюда вывод: в Феррари просто не стали рисковать борьбой и приказали доезжать. Всё правильно. Так что "резвились" оба. Но если б Мише захотелось посоревноваться, то Рубенс несомненно ответил бы. Он уже показал как может ехать, топлива у них было одинаково, а резина даже свежее, чем у Миши. Так что думаю шансов у Михаэля против Барика на том этапе просто не было. Более, чем согласен. Ведь взял же Рубенс поул. А это может означать одно - он ехал быстрее остальных плюс тактика. Михаэль занял то место, какое он смог занять. Чушь, ещё раз повторюсь: чья будет победа было решено ещё до квалы, а то, что именно так и будет, можно было догадаться простым смертным уже после квалы... (я уже упоминал про то, как Шум в квале поздно газовал, аккуратничал на поребриках, и сбросил газ в параболике(!!!) З.Ы. Думаю, что изначально тактика Барика не подразумевала 3 пита, просто 1-й должен был быть довольно ранним, вот они и рискнули с микстом, а вот дальше, судя по всему тактику-то и переделали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 А пять других гонщиков, расположившихся в полусеке от Рубенса то же скорость сбрасывали в параболике?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 А пять других гонщиков, расположившихся в полусеке от Рубенса то же скорость сбрасывали в параболике?! А пять других выступали на других машинах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 А пять других гонщиков, расположившихся в полусеке от Рубенса то же скорость сбрасывали в параболике?! А пять других выступали на других машинах... Да... и еще там сидели другие пилоты.... Скажем, менее талантливые... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Чушь, ещё раз повторюсь: чья будет победа было решено ещё до квалы, а то, что именно так и будет, можно было догадаться простым смертным уже после квалы... (я уже упоминал про то, как Шум в квале поздно газовал, аккуратничал на поребриках, и сбросил газ в параболике(!!!) А если бы МШ не "поздно газовал", не "аккуратничал на поребриках", и не "сбросил газ в параболике", он по-вашему смог бы завоевать поул? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Чушь, ещё раз повторюсь: чья будет победа было решено ещё до квалы, а то, что именно так и будет, можно было догадаться простым смертным уже после квалы... (я уже упоминал про то, как Шум в квале поздно газовал, аккуратничал на поребриках, и сбросил газ в параболике(!!!) А если бы МШ не "поздно газовал", не "аккуратничал на поребриках", и не "сбросил газ в параболике", он по-вашему смог бы завоевать поул? Без сомнений... хотя бы потому, что Барик на первом секторе ошибся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Чушь, ещё раз повторюсь: чья будет победа было решено ещё до квалы, а то, что именно так и будет, можно было догадаться простым смертным уже после квалы... (я уже упоминал про то, как Шум в квале поздно газовал, аккуратничал на поребриках, и сбросил газ в параболике(!!!) А если бы МШ не "поздно газовал", не "аккуратничал на поребриках", и не "сбросил газ в параболике", он по-вашему смог бы завоевать поул? Без сомнений... хотя бы потому, что Барик на первом секторе ошибся... Понятно. Я понимаю, что переубедить вас в том, что Миша на значительно более тяжёлой машине был просто медленне Рубенса я не смогу, но готов принять ваши доказательства. Для этого с радостью ознакомлюсь с телеметрией квалификационных гругов МШ и РБ, по которым вы видимо делали умозаключения о "позднем газе" и "аккуратничании на поребриках". Или может быть вы смотрели эти круги целиком с камер на болидах обоих пилотов с чистым интершумом, и по звуку двигателя определили это? С радостью посмотрю и послушаю тоже. А то, что Миша не из-за своей ошибки "сбросил газ" в Параболике, а сделал это специально, видимо вам поведал один из сотрудников команды Феррари или даже сам Михаэль? Завидую знакомству! Здесь никак не проверишь, можно только принять на веру :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Чушь, ещё раз повторюсь: чья будет победа было решено ещё до квалы, а то, что именно так и будет, можно было догадаться простым смертным уже после квалы... (я уже упоминал про то, как Шум в квале поздно газовал, аккуратничал на поребриках, и сбросил газ в параболике(!!!) А если бы МШ не "поздно газовал", не "аккуратничал на поребриках", и не "сбросил газ в параболике", он по-вашему смог бы завоевать поул? Без сомнений... хотя бы потому, что Барик на первом секторе ошибся... Понятно. Я понимаю, что переубедить вас в том, что Миша на значительно более тяжёлой машине был просто медленне Рубенса я не смогу, но готов принять ваши доказательства. Для этого с радостью ознакомлюсь с телеметрией квалификационных гругов МШ и РБ, по которым вы видимо делали умозаключения о "позднем газе" и "аккуратничании на поребриках". Или может быть вы смотрели эти круги целиком с камер на болидах обоих пилотов с чистым интершумом, и по звуку двигателя определили это? С радостью посмотрю и послушаю тоже. А то, что Миша не из-за своей ошибки "сбросил газ" в Параболике, а сделал это специально, видимо вам поведал один из сотрудников команды Феррари или даже сам Михаэль? Завидую знакомству! Здесь никак не проверишь, можно только принять на веру :lol: :lol: Не фиг ёрничать, без всякой телеметрии было видно, хвала действующему формату, а так же режиссёру, нарезавшему прохождение одного и того же поворота разными гонщиками, особенно показателен Аскари... а в параболике пилоты обычно разгоняются и сброс газа в начале разгона врятли может являться ошибкой... может все эти факты по отдельности и не стоят ломаного яйца, но в совокупии уже рисуется общая картина... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Поздравляю ферров с победой! но ложку дегтя все же внесу....наверное не очено сложно обгонять когда машина (как у Барика так и у Миши) шла в конце второго и на третьем отрезке в среднем на 2(!!!!!!!!) секунды на круге быстрее ближайших оппонентов. Барик так ваще по три сек, даже Попов прифегел прям в эфире, Баттону привозил. А Мишлен - ну что тут сказать....потеря в скорости у первой тройки на втором и особенно третьем отрезке была просто феноменальная - баттон плелся в районе 1.24.... Вообщем - отличная машина и талантливые пилоты + непонятки у ближайших мишленовцев - резалт очевиден. Что значит не сложно обгонять? Вы думаете, что если бы в красненькие болиды посадить, скажем, Баумгартнера и Бруни, то они то же по две секи привозили бы? Никто не отрицает что Пилоты молодцы. ваши пилоты..... Но я солглашусь с Baguslav..... Вы радуетесь... сотрите и споите типа Шум обгонял!. Так это... мож теперьему памятник ха это поставить? Какая-то странная радость у вас. Было бы оченьстранно еслиб он и щас не обгонял бы Ферры были на порядок быстрее всех. Тем более опять же непонятнопочему атк скуксился Баттон. И при этом на сверхскоросной тарссе, где Феррари сильнее всех на голову любой обгон я бы назвал закономреным рез-том, а не дойстоным восхищения маневром. Конечно и Шум и Барик были красавцы и Ферры на высоте да просто на другой планете.... Но красота была не в обгонах а в общей силе. К тому же кстати, я никогда Шума и не ругал за отсуствие обгонов. Понмится что такую тему открыл как раз болельщик МШ..... Теперь что касается Алонсо... Знаете ли ребята.... это просто бред :twisted: Такими методами скоро просто смысла не будет Ф1 смотерть Почему в Нюрбурге Шума впихали и тем самым между прочим титул ему сделали, а щас Алосника нет???? в чем разница? Да в том что Алонсо это не Щумахер и эот не была для него домашняя гонка :twisted: Это просто паскудство Хотя вылетел алосно судя по всему сам! Но это не важно... И на Кими чего наезжать? Я опять же сразу твердил чот Макам в Монце делеть нефиг. И то что по началу Кимка шел практически втемпе Баттона меня очень удивила. А на сырой трассе кстати того же Баттона красио приделал! Хотя потом опять упустил. Но двигло не то для таких прямых.... ДК.... зря видимо его на один пит пихнули. Хотя все же результат. Хоть такой-то, да при такой тактике.! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кош Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Похоже в семействе тупых прибыло. Как Михаэль на машине намного больше заполненой топливом мог опередить Рубенса с почти пустым баком. Минарди, Джордан, Ягуар и Тойоту мог он опередить но партнера ни как не мог он опередить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кош Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Ферры были на порядок быстрее всех. Это не так. Было бы так они бы тогда быстрее бы разделались со всеми. А не за за 11 кругов до финиша. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.