Jump to content

Этап 16.ГП Китая.Прогнозы.


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А уж про компьютерные симуляции трасс я вообще молчу, поэтому даже для новичка есть море информации, а в случае Шанхая ее просто нет ...

 

Компьютерные симуляции есть и для Шанхая, другое дело что реальное поведение машины далеко не всегда в точности соответствует симуляции, плюс всегда возникает масса факторов которые трудно или тяжело учесть либо часть из которых просто неизвестна.

Тем не менее ключевые моменты, скорости прохожения различных участков, участки разгона торможения думаю давно всем командам известны, также думается что стратегия на гонку (количество питов и топлива) также давно смоделировано у всех.

Link to comment
Share on other sites

Компьютерные симуляции есть и для Шанхая, другое дело что реальное поведение машины далеко не всегда в точности соответствует симуляции, плюс всегда возникает масса факторов которые трудно или тяжело учесть либо часть из которых просто неизвестна.
А вообще-то хотел сказать, что описания трасс и симуляции есть конвергенция опыта пилотов ездевших по этой трассе в "боевых" условиях. В случае Шанхая этого опыта нет. А Кими, на мой взгляд, тяжело адаптируется к незнакомым (заранее непроработанным им) условиям. Вот ...
Link to comment
Share on other sites

в смысле БЫЛИ :oops:
В том смысле, что "На длинной стартовой прямой машины ускоряют ход до 310 км/ч перед петлей Elf. Ее проходят на скорости 120 км/ч на 3-й передаче, а затем разгоняются до 165 км/ч. К длинному повороту Renault, где гравийная ловушка может появиться в любом месте :lol: :lol: :lol: , подъезжают на скорости 195 км/ч и проходят со скоростью 220 км/ч. К повороту Repsol скорость понижают с 275 км/ч до 120 км/ч. Затем следует прямая, которая ведет к крутому углу Seat." - подобные описания существуют для ВСЕХ трасс ... я взял первое попавшееся ... А уж про компьютерные симуляции трасс я вообще молчу, поэтому даже для новичка есть море информации, а в случае Шанхая ее просто нет ...

Ну как же... ведь в этом году Бергер на F2003-GA проехал несколько демонстрационных кругов... :) И еще некоторые машинки Ferrari учавствовали тама :)

Link to comment
Share on other sites

Компьютерные симуляции есть и для Шанхая, другое дело что реальное поведение машины далеко не всегда в точности соответствует симуляции, плюс всегда возникает масса факторов которые трудно или тяжело учесть либо часть из которых просто неизвестна.
А вообще-то хотел сказать, что описания трасс и симуляции есть конвергенция опыта пилотов ездевших по этой трассе в "боевых" условиях. В случае Шанхая этого опыта нет. А Кими, на мой взгляд, тяжело адаптируется к незнакомым (заранее непроработанным им) условиям. Вот ...

Скорее это конвергенция всего существующего опыта и знаний. Если они включают в себя боевой опыт - симуляция получается более полной, если нет - менее. Но какая то симуляция есть наверняка у всех, я про это говорю.

Чем больше данных тем лучше, так всегда и не только в гонках.

А про Кими согласен.

Link to comment
Share on other sites

Я же писал в "БОЕВЫХ УСЛОВИЯХ" !!! Пусть сколь угодно Бергер наматывает "демонстрационные" круги - гонка это маленько другое ...

 

Я согласен, что гонки это несколько другое. Но:

 

1) Инфа для шинников уже есть :) (это хорошо)

2) Есть данные по прохождениям тех или иных участков, при чем данные уже с трассы, а не с картинки. (тоже плюс)

3) Не зря же Феррари так сильно хотели быть на презентации трека.

 

Так что хочется дубля Феррари :)

Link to comment
Share on other sites

Экстремально точный прогноз: :lol:

 

Шумахер выиграет с поула, так как у него просто не останется выбора.

 

У Барикелло не задастся квалификация и он сойдет на первом круге гонки под ударами превосходящих сил противника.

 

Райкконен или будет преследовать Шумахера или сойдет.

Или будет преследовать Шумахера, а потом сойдет. 8))

 

Сато давно не палил движков.

Теряет квалификацию.

 

Баттон хорошо проведет одну из последних гонок на хорошей машине. В следующем сезоне он начнет бороться за чемпионский титул на Вильямс, на котором до него это с тем же успехом делали Ральф и Монтойя.

 

Ренисты одумаются и наберут наконец-то несколько очков.

Или наоборот-будут так пыжиться друг перед другом, что все закончится еще грустнее, чем в Монце.

 

Монтойя будет в норме.

А что ему париться ?

 

Ральф должен быть в ударе.

Ему надо обязательно поездить последние три гонки в карьере на настоящем болиде.

 

Остальные будут грустно петь свою бурлацкую песню.

Link to comment
Share on other sites

Компьютерные симуляции есть и для Шанхая, другое дело что реальное поведение машины далеко не всегда в точности соответствует симуляции, плюс всегда возникает масса факторов которые трудно или тяжело учесть либо часть из которых просто неизвестна.
А вообще-то хотел сказать, что описания трасс и симуляции есть конвергенция опыта пилотов ездевших по этой трассе в "боевых" условиях. В случае Шанхая этого опыта нет. А Кими, на мой взгляд, тяжело адаптируется к незнакомым (заранее непроработанным им) условиям. Вот ...

 

А можно узнать на чем сей взгляд основан-то?

А Алонсо? А Баттон?

Link to comment
Share on other sites

Я согласен, что гонки это несколько другое. Но:

 

1) Инфа для шинников уже есть :) (это хорошо)

2) Есть данные по прохождениям тех или иных участков, при чем данные уже с трассы, а не с картинки. (тоже плюс)

3) Не зря же Феррари так сильно хотели быть на презентации трека.

 

Так что хочется дубля Феррари :)

1.РАБОЧАЯ нагрузка на шины ???

2. Прохождение участков в гоночном режиме ???

3. Феррари не было в Бахрейне и что потом получилось ???

Link to comment
Share on other sites

1.РАБОЧАЯ нагрузка на шины ???

2. Прохождение участков в гоночном режиме ???

3. Феррари не было в Бахрейне и что потом получилось ???

 

1. Согласен.

2. Согласен.

3. Согласен.

 

Но! Почему же тогда Феррари так возмутились ,что Вильямс были там? Почему так хотели быть тут? Значит видят в этом некую пользу для себя. Я так думаю. А то, что - 3- дык... на каких трасах было-то по-другому? Так то все форс мажоры разные :) (в смысле Хуаны и пейс кары :) )

Link to comment
Share on other sites

А можно узнать на чем сей взгляд основан-то?

А Алонсо? А Баттон?

Я же написал - "на мой взгляд", я не выношу это как "притчу во языцах" ... :wink: Баттон сейчас да, могет, но в 2000 году был никакой (причем на Вильямсе !!!). Алонсо - человек случайно выигравший гонку с размером своих амбиций явно не поместится в болид ... :lol: Кими (хоть я его почему-то не люблю :oops: ) может стать ВЕЛИКИМ, но если только от "звзиды" отойдет ....
Link to comment
Share on other sites

Я же написал - "на мой взгляд", я не выношу это как "притчу во языцах" ... :wink:... Кими (хоть я его почему-то не люблю :oops: ) может стать ВЕЛИКИМ, но если только от "звзиды" отойдет ....

Т.е. "мой взгляд" - это просто "мне так кажется" (и скорее всего хочется). Что ж, отличная аргументированная позиция.

А "звёздность" Кими здесь уже обсуждали. Сейчас из него журналисты и так коментарии с трудом достают, а ему, видимо, не нужно вообще никаких слов просто произносить... :D

Link to comment
Share on other sites

А "звёздность" Кими здесь уже обсуждали. Сейчас из него журналисты и так коментарии с трудом достают, а ему, видимо, не нужно вообще никаких слов просто произносить...

 

А ему и не надо, за него пока ДС старается. Вон чего Дэвид отчебучил:"Я очень уважаю Дженсона Баттона, но за рулем BAR я бы выиграл одну-две гонки в этом сезоне. Надеюсь я подпишу контракт с этой командой и докажу свою правоту в следующем сезоне."

 

Дурной пример как известно заразителен :D

Link to comment
Share on other sites

Не стану оригинальным, если скажу, что МШ вынесет всех в одну калитку :D , ну акромя повторения сценария Малайзии99... в квале третий, вероятно будет Вильнёв, но в гонке облажается.. Рено вообще, если доберутся, то в конце очковой зоны.. основная борьба за место после Феррари будет между Маками, Барами и Вилами... тут всё зависит от того, насколько быстро они успеют настроиться на трассу.. подвига жду от Физика и Ральфа... :D
Link to comment
Share on other sites

А ему и не надо, за него пока ДС старается. Вон чего Дэвид отчебучил:"Я очень уважаю Дженсона Баттона, но за рулем BAR я бы выиграл одну-две гонки в этом сезоне. Надеюсь я подпишу контракт с этой командой и докажу свою правоту в следующем сезоне."

 

Дурной пример как известно заразителен :D

Ну про Дэвида уже давно всё ясно, он каждый год делает заявы про чемпионство, недавно говорил, что его задача – побить Кими до конца года, а сейчас набивает себе цену в поисках хорошего места на следующий год.

Что касается Райкконена, мне кажется, он не торопится следовать такому примеру своего более опытного напарника. Вот, например, его последние слова, сказанные в Сингапуре, на пути в Шанхай: «Райкконен не поддерживает критику в адрес Феррари, будто они делаю Формулу-1 скучной. «Они просто выполняют свою работу лучше всех нас. Вы не можете в чём-то обвинять их, нам просто нужно жёстче работать и стараться побить их каждый уик-энд».

Высказался он и по поводу своего будущего напарника: «Хуан нормально общается, и между нами нет ничего, поэтому команда должна быть сильна, но по правде, мы будем стараться побить друг друга, это нормально».Так что не знаю. По-моему, все немногочисленные заявы Кими последнего времени были очень даже выдержанными. Он всегда с уважением относился ко всем своим соперникам и к Шумахеру, в частности, но никогда ни перед кем не лебезил, что, на мой взгляд, абсолютно правильно.

Link to comment
Share on other sites

Про дурной пример это была шутка в свете последних обсуждений в форуме :)

 

Кстати, пока Дэвид не так уж и далек от плана на этот год, все зависит от того на сколько финн исчерпал свой лимит невезухи на этот год. 8)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, пока Дэвид не так уж и далек от плана на этот год, все зависит от того на сколько финн исчерпал свой лимит невезухи на этот год. 8)

Ну не знаю, не знаю. Вот сдова Дэвида примерно двухмесячной давности:"Некоторые люди думают о Кими, как о лучшем гонщике на стартовой решётке, у меня осталось восемь гонок доказать им обратное. В этом сезоне в нескольких гонках я был значительно сильнее Кими, а он рассматривается как будущий чемпион. Это значит, что у меня до сих пор есть всё для победы. Моя цель - отодвинуть Кими на второй план и напомнить всем, что я гонщик способный выигрывать гонки".

Боюсь, что пока что ему до осуществления своего обещания далеко, как до луны.

Link to comment
Share on other sites

Здорово такое очучение как буд то зубра в мусорный бак выбросили :lol: Правда от флага Китая чуточку мутит - не ассоциируется китай с формулой, ещё б болиды были с гравировкой "Made in China" :?
Link to comment
Share on other sites

Чуствуется рука Вильнева? :lol:

Да причём здесь Вильнёв? Я думаю, эта картинка просто может стать символом Гран-При Китая.

Хоть бы до нас Формула никогда не дошла - так не хочется, чтобы мы испоганили это благородное мероприятие, так же как это обещают сделать китайцы :(

Link to comment
Share on other sites

Кстати, пока Дэвид не так уж и далек от плана на этот год, все зависит от того на сколько финн исчерпал свой лимит невезухи на этот год. 8)

Ну не знаю, не знаю. Вот сдова Дэвида примерно двухмесячной давности:"Некоторые люди думают о Кими, как о лучшем гонщике на стартовой решётке, у меня осталось восемь гонок доказать им обратное. В этом сезоне в нескольких гонках я был значительно сильнее Кими, а он рассматривается как будущий чемпион. Это значит, что у меня до сих пор есть всё для победы. Моя цель - отодвинуть Кими на второй план и напомнить всем, что я гонщик способный выигрывать гонки".

Боюсь, что пока что ему до осуществления своего обещания далеко, как до луны.

 

Ну зря ты так категорично о Култхарде. За многие годы можно растерять все - опыт, мастерство, даже везение, но талант невозможно, а он у Дэвида несомненно есть.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, пока Дэвид не так уж и далек от плана на этот год, все зависит от того на сколько финн исчерпал свой лимит невезухи на этот год. 8)

Ну не знаю, не знаю. Вот сдова Дэвида примерно двухмесячной давности:"Некоторые люди думают о Кими, как о лучшем гонщике на стартовой решётке, у меня осталось восемь гонок доказать им обратное. В этом сезоне в нескольких гонках я был значительно сильнее Кими, а он рассматривается как будущий чемпион. Это значит, что у меня до сих пор есть всё для победы. Моя цель - отодвинуть Кими на второй план и напомнить всем, что я гонщик способный выигрывать гонки".

Боюсь, что пока что ему до осуществления своего обещания далеко, как до луны.

 

Ну зря ты так категорично о Култхарде. За многие годы можно растерять все - опыт, мастерство, даже везение, но талант невозможно, а он у Дэвида несомненно есть.

 

А может у него с МР4/19В проблема а ля Трулли... Никто об этом не думал? :shock:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...