Jump to content

Дракон то не счастливый, невезуха!!!


daToxa
 Share

Recommended Posts

Петров представил новый дизайн шлема.

 

Валюшок (художник):

«Главная задача при нанесении рисунка – чтобы он был прочным и хорошо держался. Не менее важно, чтобы вес краски был минимальным. Шлем Виталия после окраски потяжелел всего на 48 граммов. В сравнении с прошлым годом мы сделали цвета более насыщенными. Также решено отказаться от краски типа металлик – на расстоянии такой шлем темнее, и его хуже видно.

Краска на нитрооснове наносится частично по трафарету, частично от руки. Потом готовый рисунок закрепляется лаком. Работа над каждым шлемом занимает, в зависимости от сложности, по пять-семь дней, если работать по 12 часов».

AR_20100222_0251.jpg.11c3a74a8876e506fb08f8b60790925e.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 259
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Петров представил новый дизайн шлема

 

Команда "Рено" опубликовала в своём блоге в сети "Твиттер" фотографию новой раскраски шлема, который Виталий Петров будет использовать в Бахрейне на первом этапе сезона-2010.

 

http://pics.livejournal.com/sportsphoto/pic/00x97tye

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Рубенс Баррикелло выступал в пятницу, имея новую бело-голубую раскраску шлема, сообщает официальный "твиттер" команды.

 

http://images.championat.net/news/40/04/454004_b12695927571620061561.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 3 months later...
  • 3 months later...

Немецкая компания Schuberth передала пилотам команды Ferrari новые шлемы, в которых им предстоит выступать в сезоне 2011 года. Новинка, получившая индекс SF1, внешне почти не отличается от предшественницы, но главные перемены не заметны глазу: шлем получил усиленную конструкцию, что позитивно скажется на безопасности пилотов.

Раскраска практически не претерпела изменений. Любопытно, что у Фернандо в затылочной части изображены герб Ferrari и два карточных туза, тогда как у Фелипе - Гарцующий жеребец. Шлемы несут логотип спонсора команды – банка Santander, а также обновлённую символику самой Скудерии. Также SF1 достались Джанкарло Физикелле, Жюлю Бьянки и Марку Жене.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Ник Хайдфельд объявил конкурс для болельщиков, которым предложено нарисовать эскиз шлема для пилота.

 

Хайдфельд:

«Два года назад я был приятно удивлен количеством присланных работ, большинство из которых были по-настоящему хороши. Уже тогда я понял, что когда-нибудь представлю новый конкурс».

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон представил шлем с японской символикой.

 

Баттон:

«Будет непросто вернуться к привычному оформлению шлема после того, как я выступлю в этом. На моих шлемах всегда был британский флаг, за исключением Гран При Японии, где я поменял его на восходящее солнце.

Но сейчас особый повод, ведь у меня давние и тесные связи с Японией, и мне подумалось, что это будет символично. Хотя и понимаю, что бриллианты на шлеме смотрятся несколько странно; как-то все это не очень сочетается, согласитесь?

На шлеме также будет призыв “Помогите Японии”, чтобы все понимали: жизнь людей в этой стране по-прежнему непростая. Впервые японцы узнают, что все это я делаю для них, но у меня японская подруга Джессика Мичибата, и многолетние отношения с компанией Honda.

Но главное – я люблю Японию, которая сейчас переживает очень сложные времена. Я хочу показать, что многие сочувствуют японскому народу и думают о нем».

66659.jpg.749d81387f3daf0500a65c93693b306c.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ник Хайдфельд объявил о конкурсе на дизайн шлема, в котором он проведёт Гран При Германии. После гонки шлем будет продан с аукциона, а собранные средства поступят на счёт традиционного благотворительного марафона, который каждый год проводит немецкая телекомпания RTL.

 

Хайдфельд:

«Этот конкурс позволит моим болельщикам реализовать свой творческий потенциал, разработав уникальную раскраску для гонки на Нюрбургринге. Я с нетерпением жду результатов, когда два года назад мы впервые объявили конкурс на дизайн шлема, пришло более 9000 эскизов. На этот раз я выбрал девиз: «Черный, красный, золотой», что соответствует цветам Германии и нашей машины.

Вместе с Йенсом Мюллером, который разрабатывал раскраску моих шлемов в прошлые годы, мы выберем лучший вариант. Победитель конкурса вручит мне шлем в паддоке Нюрбургринга в пятницу и станет мои личным гостем, получив два билета на все дни Гран При».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пилот "Лотуса-Рено” Ник Хайдфельд выбрал победителя конкурса на дизайн своего нового шлема. Победительницей конкурса оказалась Камила Мазур из Польши.

http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/267684_255162751165949_210165448999013_1217240_421022_n.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну, ничего... По тому, как Дженс общался с Рубенсом, чувствуется, что парень себе подготавливает почву для перехода в Феррари... когда-нибудь. :wink:

 

А может все ж хорошо что не перешел?

Link to comment
Share on other sites

И судя по этой же картинке ключ для завода пружинки вставляют пилоту в ухо!

а на первом этапе как минимум одному из них вставляли в правильное место! (судя по результатам)...

Link to comment
Share on other sites

Ушёл из жизни легендарный бразильский дизайнер шлемов Сид Моска.

 

Бразилец скончался в минувшую среду в возрасте 74 лет от рака. Моска делал роспись шлемов для таких пилотов, как Айртон Сенна, Мика Хаккинен, Михаэль Шумахер, Эмерсон Фиттипальди, Нельсон Пике, Фелипе Масса и Бруно Сенна. Моска будет похоронен в своём родном городе — Сан-Паулу.

 

"Очень жаль слышать, что мы потеряли великого Сида Моска. Он расписал мой первый шлем. Нам будет его не хватать", — написал в своём микроблоге на Twitter пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло.

Link to comment
Share on other sites

Пилот "Лотуса-Рено” Ник Хайдфельд выбрал победителя конкурса на дизайн своего нового шлема.

Хайдфельд:

«На этот раз принять решение было сложнее, чем в 2009 году: тогда лучшая работа сразу привлекла внимание. Сейчас мне прислали много интересных и оригинальных идей, потребовалось время, чтобы выбрать десятку лучших, а затем определить победителя.

Дизайн шлема, предложенный Камиллой Мазур, мне нравился все больше, поэтому, в конце концов, я выбрал именно его. Меня привлекла его концепция. Она выбрала гамму из черного, красного и золотого цветов и интересно её использовала. Кроме того, соединение шестерёнок, каждая из которых дает импульс другой, символизирует корпоративную культуру команды Формулы 1. Этот дизайн также отражает мой стиль пилотирования и мой подход к гонкам. Я с нетерпением жду момента, когда увижу окончательный результат».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Питер Бёргер (представитель фирмы Arai, фирмы-производителя шлемов):

«Обычно за шлемы отвечают команды и хранят их у себя. Бывает, что перед Гран При новый шлем художник заранее доставляет гонщику, и тот сам привозит его на трассу. Но в командах всегда хранится достаточное количество шлемов.

Впрочем, бывают забавные истории: я помню, как однажды в Монако Дэвид Култхард выступал в шлеме Михаэля Шумахера, поскольку в его собственном шлеме запотевал визор. Безусловно, для производителей шлемов это самая неприятная история, которую только можно себе представить.

Вообще, шлем – это единственный предмет из всей гоночной амуниции, который принадлежит непосредственно пилоту. Комбинезон, обувь, перчатки – всё это имущество команды, которое выдается пилоту, и только шлем он имеет право выбирать самостоятельно, и оформить так, как ему нравится – за исключением участков поверхности, предназначенных для размещения логотипов спонсоров.

И гонщики очень трепетно относятся к своим шлемам, не любят, когда к ним прикасаются посторонние, стараются как-то по своему подготовить их к гонке.

Голова гонщика, защищенная шлемом – единственное, что находится за пределами кокпита, и можно себе представить, что в нее может попасть и фрагмент отработанной резины, и какая-то часть, отвалившаяся от машины. Чтобы шлем обеспечивал надежную защиту, мы проводим огромную исследовательскую работу, в которой используется всевозможная информация, полученная нами во время гонок Формулы 1, GP2, GP3, а также других чемпионатов и серий, например, в Ле-Мане.

Участие в Формуле 1 тоже рассматривается нашей компанией как часть процесса исследований, результаты которых применяются в производстве массовых моделей шлемов, поэтому обычный картингист-любитель, приобретая шлем Arai, может быть уверен, что в нашем изделии воплощены технологии, опробованные в Гран При.

Основной материал, используемый в производстве шлемов для Формулы 1 и других чемпионатов, которые проходят под эгидой FIA, – это карбон. В регламенте сказано, что шлем должен быть изготовлен из “карбона или аналогичного ему материала”. Поскольку таких материалов в природе не существует, все выбирают карбон.

Если в автомобилестроении карбоновыми деталями заменяют стальные или сделанные из других металлов, то при изготовлении шлемов мы используем карбон вместо применявшегося раньше стеклопластика. Кстати, карбоновый шлем вовсе не легче сделанного из стекловолокна, но во много раз прочнее. В этом и состоял главный смысл внедрения карбоновых шлемов, когда FIA узаконила их применение в 2004-м году.

Все помнят аварию Фелипе Массы в Будапеште в 2009-м: тогда на нем уже был карбоновый шлем. Последствия того происшествия были весьма серьезные, но Фелипе выжил только благодаря такому шлему.

Причем, перед нами не стоит задача сделать шлемы намного легче: энергию внешних воздействий поглощает материал, в том числе, и за счет своей массы. Гонщикам, конечно, хочется, чтобы шлемы были как можно легче, но они прекрасно понимают, что необходим оптимальный баланс между весом и уровнем безопасности.

Если говорить о вариантах оформления шлема, которых за долгие годы мы видели великое множество, могу сказать, что больше всего мне нравятся самые простые. Они наиболее узнаваемые, их легче всего запоминать: все помнят знаменитый шлем Айртона Сенны, или Рикардо Патрезе, или Нельсона Пике. Например, про шлем Рубенса Баррикелло можно сказать, что он оформлен в несколько старомодном ключе, по сравнению со шлемами молодых гонщиков, зато его ни с чем не перепутаешь.

Менять дизайн шлема в последнее время стало модным, гонщики предпочитают особые варианты раскраски во время своих домашних Гран При, или в честь каких-то особых случаев. Себастьян Феттель часто меняет оформление шлема, но, кстати, с ним связана интересная история. Вместе со своим отцом он впервые обратился к нам, когда ему было только 8 лет, и мы помогли ему приобрести шлем Arai для занятий картингом, потому что тогда семья просто не могла позволить себе столь дорогую вещь.

С тех пор Себастьян выступает только в шлемах нашей фирмы. Можно сказать, в последние два года он с лихвой отплатил за поддержку, которую мы ему когда-то оказали!..»

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Стефан Коэн (Bell Helmets, всемирно известный производитель гоночных шлемов, о новых разработках):

«После аварии Фелипе Массы Институт FIA проанализировал случившееся, а гонщики Формулы 1 обратились к производителям шлемов через ассоциацию GPDA, поставив вопрос об улучшении конструкции, усилении ее передней области.

Осенью прошлого года Институт FIA предложил решение, представив его всем трем производителям шлемов для Формулы 1. Речь шла о новом элементе, который называется “панель визора”. Она представляет собой деталь небольшого размера, которая находится в верхней части визора, защищая область над ним и предохраняя голову гонщика от ударов каких-либо предметов.

Эту идею FIA предложила в ноябре, и уже через три недели наша компания тестировала опытные образцы. Испытания проходили в Абу-Даби после финала сезона, одновременно с шинными тестами. Тогда вместе с Робертом Кубицей мы проверяли форму панели, выясняя, как она влияет на аэродинамику, не мешает ли гонщику, не создает ли лишнего шума. Словом, мы очень оперативно разработали опытные образцы, и именно этим наша компания отличается от конкурентов: мы намного быстрее реагируем.

А в феврале, к началу зимних тестов, Bell Racing уже представила готовую панель визора. Мы убеждены, что этот элемент действительно повышает безопасность гонщика. И хотя FIA еще не узаконила обязательное применение таких панелей, мы гордимся тем, что все гонщики Формулы 1, кто пользуется нашими шлемами, с самого начала сезона используют эту новинку. Но наши конкуренты до сих пор не представили своих разработок…»

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер проведёт ГП Бельгии в шлеме новой раскраски, посвящённой 20-летию дебюта в Формуле-1.
САБЖ, мля? Очередная смена и очередная непруха? Посмотрим на гонку :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Немецкий производитель шлемов - компания Schuberth стала официальным партнером организованной FIA программы безопасности дорожного движения.

 

Жан Тодт:

«Schuberth использует технологии Формулы 1 при создании серийных шлемов для мотоциклистов. Присутствие Schuberth в Формуле 1 – это великолепный способ напомнить молодым людям по всему миру о том, что они должны всегда надевать шлем, как только садятся на мотоцикл».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...