Jump to content

Несколько моментов по прошествии... Китая.


Кот
 Share

Recommended Posts

Неужто совсем придраться не к чему? :) И смеется не так, и танцует коряво... А по мне уж лучше прикалываться чем с постной физиономией и пустым взглядом кубок получать :p
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пару слов.

Феррари. Рубенс - супа. Вторую гонку подряд демонстрирует - если иметь поддержку команды, может бороться за победы. Я думаю, что в состоянии бороться и с Шуми даже в отсутствии проблем у немца.

Михаэль. Про цирк согласен, но только с одной говоркой. Цирк начался только после прокола. А до этого и в квале и в первой части гонки была борьба. До этого момента Михаэль ИМХО вовсе не развлекался, а гнал как мог.

Макларен. Кими - не меньше супа. Рискнули с тактикой и правильно сделали. На прессухе совершенно справедливо Кими сказал, что "мы здесь для того, чтобы побеждать...". Лучше иметь шанс и проиграть, чем не иметь и плестись вторым. Без изменения тактики, спокойно приехал за Рубенсом. Причём поскольку стабильно висел за ним, значит был как минимум не медленнее, а сорее чуть быстрее. Отсюда вывод, что реально был самым быстрым на трассе. Но машина такая, что не позволяет гибкую настройку. Т.е., если в Феррари спокойно несколько жертвуют среднескоростым вторым сектором, настраиваясь на скорость для обгонов и сдерживаня атак других, то в Маках просто настраиваются на круг вцелом, принося в жертву обгоны.

Култа жалко. Либо, действительно, нет нужной поддержки, либо... вообще не понятно. Но недавние слова "я тот кто нужен Бару в следующем году", как-то не подкрепляются делами :)

Бар и Баттон. По-моему, лучше бы они шли с тремя питами. Так может стартовал бы первым, а там глядишь и смог удержать.

Link to comment
Share on other sites

Серега-Шумофил... Ну все же называть пилдотов илиотами это хоть и в Вашем стиле, но все же мож не надо? Клиен не опытен И не ожидал что Шум из такой позитции пойдет атаковать.

А вот опытный ДК куда попер обгоняя Ральфа..... Мда.... В то же время сидел за Зубром и кого-то.... Короче говоря ему осталось лишь громко хлопнуть дверью показав результаты как минмиум не хуже Кимкиных на последних двух гонках. Если получится конечно, в чем я сомневаюсь!.

Ральф... Я так и думал. Моня щас пролетит потмоу как по Моне видно что все пофигу. Он уже в Маке сидел и видит себя тока там.

Link to comment
Share on other sites

И ещё про Мишлен. Был по стабильности не хуже Бриджей. На послеих кругах клиенты обих производителей штамповали свои лучшие результаты. А Бриджи с середине даже как-то проваливались. Был у нх какой-то промужуток, когда они сыпались, потом проходил. Про это Рубенс на каждой прессухе говорил.
Link to comment
Share on other sites

И ещё про Мишлен. Был по стабильности не хуже Бриджей. На послеих кругах клиенты обих производителей штамповали свои лучшие результаты. А Бриджи с середине даже как-то проваливались. Был у нх какой-то промужуток, когда они сыпались, потом проходил. Про это Рубенс на каждой прессухе говорил.

Не .... не совсем так. Кими как раз в конце отрезков начинал немного оставать от РБ...

Да, но как он догнал Баттона.. Все же держал в напряге и нас и болел Джена. Еще б круга три.... Эх Маки Маки :twisted:

Link to comment
Share on other sites

И ещё про Мишлен. Был по стабильности не хуже Бриджей. На послеих кругах клиенты обих производителей штамповали свои лучшие результаты. А Бриджи с середине даже как-то проваливались. Был у нх какой-то промужуток, когда они сыпались, потом проходил. Про это Рубенс на каждой прессухе говорил.
Link to comment
Share on other sites

И ещё про Мишлен. Был по стабильности не хуже Бриджей. На послеих кругах клиенты обих производителей штамповали свои лучшие результаты. А Бриджи с середине даже как-то проваливались. Был у нх какой-то промужуток, когда они сыпались, потом проходил. Про это Рубенс на каждой прессухе говорил.

Не .... не совсем так. Кими как раз в конце отрезков начинал немного оставать от РБ...

Да, но как он догнал Баттона.. Все же держал в напряге и нас и болел Джена. Еще б круга три.... Эх Маки Маки :twisted:

 

Думаю что Кими догнал Баттона только потому что тот скорость на последних кругах сбросил, берег машину. (сугубо личное ИМХО;))

Link to comment
Share on other sites

Как я ужа гвоорил в соседней ветке самыми крутыми кого он обогнал был Ральф на дохлом Вильямсе и дохлый ДК на наманом МАке. Велико достижение однако...

С таким же успехом можно упамянуть о великом достижении Кими и Хуана, обогнавших на временно холодно-дохлых покрышках Мишу в Бельгии.

Link to comment
Share on other sites

Нолан, не ты ль говорл что тока МШ могет по новой тарссе топить? Ну вот дотопился :)

И не тыль гвоорл что Кими не может? Глянь... Не так и плохо я б сказал :)

 

 

PS Говорил дже я что Ральф щас Моню укатает. Говорил же... а вы не верли. Вот... Посмотрите что в Сузуке будет

Это все исключения, которые подтверждают правило.

Link to comment
Share on other sites

Как я ужа гвоорил в соседней ветке самыми крутыми кого он обогнал был Ральф на дохлом Вильямсе и дохлый ДК на наманом МАке. Велико достижение однако...

С таким же успехом можно упамянуть о великом достижении Кими и Хуана, обогнавших на временно холодно-дохлых покрышках Мишу в Бельгии.

А никто и не говорит, что это величайшие достижения. Обгон КР-МШ обычный и неизбежный обгон. ХПМ-МШ тоже неизбежный, но просто очень эффектный.

Link to comment
Share on other sites

Не .... не совсем так. Кими как раз в конце отрезков начинал немного оставать от РБ...

Да он не особо отставал. Перед первым вообще ехали плотно, потом тоже отставание было стабильным в пределах секунды, и только за два круга перед своим заездом выросло до 1.2 и то скорее потому что Кими бросил бороться.

Link to comment
Share on other sites

Макларен. Кими - не меньше супа. Рискнули с тактикой и правильно сделали. На прессухе совершенно справедливо Кими сказал, что "мы здесь для того, чтобы побеждать...". Лучше иметь шанс и проиграть, чем не иметь и плестись вторым. Без изменения тактики, спокойно приехал за Рубенсом. Причём поскольку стабильно висел за ним, значит был как минимум не медленнее, а сорее чуть быстрее. Отсюда вывод, что реально был самым быстрым на трассе.

 

Бар и Баттон. По-моему, лучше бы они шли с тремя питами. Так может стартовал бы первым, а там глядишь и смог удержать.

Чё-то ты попутал... Баттон и стартовал с тактикой 3-х питов, а по ходу гонки её изменили на 2-хпитстопную...

и в чём риск Маков с тактикой для Кими? тем, что её не изменили?

З.Ы. А реально самым быстрейшим на трассе был МШ...

Link to comment
Share on other sites

Не .... не совсем так. Кими как раз в конце отрезков начинал немного оставать от РБ...

Да он не особо отставал. Перед первым вообще ехали плотно,.

Пральна, потому что Ким уже пустой был, а у Барика ещё топливо имелось..

Link to comment
Share on other sites

Сато провел отличную, безошибочную гонку. В отличие, кстати, от того же Шумахера, которого оказывается и развернуло-то только из-за того, что он "попал в аэродинамический мешок Алонсо и потерял прижимную силу". Забавно, но в этом случае срывает передний мост, и не задний..... Кстати, в этой гонке ошибались только Вильнев (да и то не так уж фатально), и... Ну ты понял....

По поводу Сато - согласен, хотя остался не ясным эпизод, почему ХПМ впереди оказался, видимо, на питах (вообще режиссура не понравилась, много пропустили)...

Срыв переднего моста в "классике" (коей является Ф1), как минимум не корректное выражение, срывает у переднеприводных, здесь же налицо недостаточная поворачиваемость, как метко выразился Э.Ирвайн: машина просто едет прямо... возможна она и явилась первоисточником срыва заднего моста, который произошёл от слишом резкого поворота рулём, когда МШ пытался перекрестить траекторию с Алонсо..

по поводу ошибок: Вильнёву простительно, всё-таки новая трасса на новой машине... а вот остальные, ИМХО, просто не топили в пол, потому и не ошибались (вообще-то это обычная практика в гонках)

Link to comment
Share on other sites

Чё-то ты попутал... Баттон и стартовал с тактикой 3-х питов, а по ходу гонки её изменили на 2-хпитстопную...

и в чём риск Маков с тактикой для Кими? тем, что её не изменили?

З.Ы. А реально самым быстрейшим на трассе был МШ...

Да ты что-о-о-о??? :shock: :shock: Баттон ничего про трёхпитстопную тактику не говорил на ПКФ. Сказал, что сразу решили ехать с двумя...

 

А риск Маков как раз в изменении тактики. Кими рисковал потерей второго места, но мог выиграть первое. Случилось худшее.

Link to comment
Share on other sites

Не .... не совсем так. Кими как раз в конце отрезков начинал немного оставать от РБ...

Да он не особо отставал. Перед первым вообще ехали плотно,.

Пральна, потому что Ким уже пустой был, а у Барика ещё топливо имелось..

Из чего же это следует??

Link to comment
Share on other sites

Кими НЕ МОГ обогнать Баррикелло, как и Баттона. Потому что реально шли они примерно в одном темпе. И если Кими и догонял - то потому, что соперники щадили моторы. РБ, лидируя, мог бы безусловно оторваться - это видно по времени его БК, но смысла рисковать вылетом небыло - он в любом случае мог защитить свою позицию.
Link to comment
Share on other sites

Чё-то ты попутал... Баттон и стартовал с тактикой 3-х питов, а по ходу гонки её изменили на 2-хпитстопную...

и в чём риск Маков с тактикой для Кими? тем, что её не изменили?

З.Ы. А реально самым быстрейшим на трассе был МШ...

Да ты что-о-о-о??? :shock: :shock: Баттон ничего про трёхпитстопную тактику не говорил на ПКФ. Сказал, что сразу решили ехать с двумя...

 

А риск Маков как раз в изменении тактики. Кими рисковал потерей второго места, но мог выиграть первое. Случилось худшее.

Ну и чего ж не рискнули?

Батон и не обязан докладывать нам о своих планах, но разница в поведении болида на первом отрезке очень сильно отличается от второго и третьего...

Link to comment
Share on other sites

А риск Маков как раз в изменении тактики. Кими рисковал потерей второго места, но мог выиграть первое. Случилось худшее.

Ну и чего ж не рискнули?

Батон и не обязан докладывать нам о своих планах, но разница в поведении болида на первом отрезке очень сильно отличается от второго и третьего...

Как это не рискнули? Ты гонку-то смотрел? Рискнули и проиграли.

 

Ну если Баттон не докладывал нам, то откуда такая уверенность про изначально трёхпитстоповую тактику? А потом первый отрезок из трёх у него был просто короче, что обычная практика. Отсюда и разное поведение.

Link to comment
Share on other sites

Нолан, не ты ль говорл что тока МШ могет по новой тарссе топить? Ну вот дотопился :)

И не тыль гвоорл что Кими не может? Глянь... Не так и плохо я б сказал :)

 

 

PS Говорил дже я что Ральф щас Моню укатает. Говорил же... а вы не верли. Вот... Посмотрите что в Сузуке будет

 

А сколько разговоров было о Вильневе, который должен будет проявить себя не новой трассе?

 

А с МШ не все ясно... Может нервы? Стареет? И осознавая это веселится - бери от жизни все.

Link to comment
Share on other sites

Как я ужа гвоорил в соседней ветке самыми крутыми кого он обогнал был Ральф на дохлом Вильямсе и дохлый ДК на наманом МАке. Велико достижение однако...

С таким же успехом можно упамянуть о великом достижении Кими и Хуана, обогнавших на временно холодно-дохлых покрышках Мишу в Бельгии.

Ну не фига себе сравнил. Все же разница не такая. И Все равно Феррари есть Феррари. Это в любом случае лушчая машина чемпионата. Быстрейшая! Так что не в ту сторону сравнение.

Link to comment
Share on other sites

Чё-то ты попутал... Баттон и стартовал с тактикой 3-х питов, а по ходу гонки её изменили на 2-хпитстопную...

и в чём риск Маков с тактикой для Кими? тем, что её не изменили?

З.Ы. А реально самым быстрейшим на трассе был МШ...

Для Кими сделали очень короткий отрезок м/д вторым и тертим питом. Надеясь таким образом прйоти Рубенса. Но прозевали... именно прозевали Баттона.

Link to comment
Share on other sites

Кими НЕ МОГ обогнать Баррикелло, как и Баттона. Потому что реально шли они примерно в одном темпе. И если Кими и догонял - то потому, что соперники щадили моторы. РБ, лидируя, мог бы безусловно оторваться - это видно по времени его БК, но смысла рисковать вылетом небыло - он в любом случае мог защитить свою позицию.

Это вот РБ уже берег потму как видоно было что сначала он уехал от Баттона а потом Юаттон стал догонять... Что касается Кими то Кими именно догонял... Баттона. После выезда, как он сказал, были пробдлемы с резинйо, затем наладилось и он попер но было поздно. Баттон дурачек чтоли беречь моторо когда сзади напирает Кими?

Link to comment
Share on other sites

Как я ужа гвоорил в соседней ветке самыми крутыми кого он обогнал был Ральф на дохлом Вильямсе и дохлый ДК на наманом МАке. Велико достижение однако...

С таким же успехом можно упамянуть о великом достижении Кими и Хуана, обогнавших на временно холодно-дохлых покрышках Мишу в Бельгии.

Ну не фига себе сравнил. Все же разница не такая. И Все равно Феррари есть Феррари. Это в любом случае лушчая машина чемпионата. Быстрейшая! Так что не в ту сторону сравнение.

 

Ага ну конечно :evil: А на стройки повашему ни чё толком не меняют да, да и потом вы что сами лично сравнивали тачилы феров и маков и либо у меня глюк либо один из маков был на 2 позиции в стартовой решётке и всю гонку как на жёсткой привязи ехал за фером :evil:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...