KAA Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 270р - один заезд на пятерке 450р - один заезд на клубных девятках а вот их количество каждый определяет для себя сам А гонка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 29, 2004 Author Share Posted October 29, 2004 А гонка?Гонка всего 600, но главное это в нее попасть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 едет человек гдето 29.2 29.3 и переодически въезжает боком в шины где стоят клубные 9, причем делает специально и бац время 29.05. Что это такое? Этот прием называется "раскрытие". Строго рекомендуецца для успешного прохождения квалы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Гонка всего 600, но главное это в нее попасть.Извиняюсь за занудливость... А сколько гонок за сезон? Как в них ездят - каждый за себя, командой?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Этот прием называется "раскрытие". Строго рекомендуецца для успешного прохождения квалы. а в какую конкретно часть лучше въезжать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Извиняюсь за занудливость... А сколько гонок за сезон? Как в них ездят - каждый за себя, командой?.. Если ты имеешь в виду конкретно гонки в ДД - кол-во их за сезон бывает разное, текущий кубок состоит из двух этапов и грандфинала (у новичков/любителей) и из одного этапа у "профи". Там ездят каждый за себя. Параллельно проводится чемпионат на выносливость - серия командных гонок по два с половиной часа, в командах по 4 человека, участие стОит где-то в районе 1200 с человека за этап. В текущей серии 4 этапа. А вообще разнообразных гонок и чемпионатов в москве много.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 29, 2004 Author Share Posted October 29, 2004 Извиняюсь за занудливость... А сколько гонок за сезон? Как в них ездят - каждый за себя, командой?..Зависит от клуба. Например в Пилоте 14 этапов ОЧМ и 7 этапов 2,5часовых командных гонок. В дюймах гонки проходят несколько реже. Это прокат, хочешь участвовать в n-ном количесве гонок - участвуешь, не хочешь - не участвуешь. Никто ни к чему не обязывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 а в какую конкретно часть лучше въезжать? Ну что значит в какую часть. Отсечка проходит поперек трассы после лвого поворота там где стоят клубные карты, твоя задача - доехать до нее максимально быстро. Просто спрямляешь поворот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 ааа. всё понял спасибо! ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 да хорошее дело раскрытие, но ээто надо уметь делать в первую очередь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dflac Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 а в какую конкретно часть лучше въезжать?И главное зачем? В чем суть процесса то? Есди это знать то понятно и в какую конкретно часть въезжать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 И главное зачем? В чем суть процесса то? Есди это знать то понятно и в какую конкретно часть въезжать мне всё предельно ясно. или ты не понял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dflac Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Ну что значит в какую часть. Отсечка проходит поперек трассы после лвого поворота там где стоят клубные карты, твоя задача - доехать до нее максимально быстро. Просто спрямляешь поворот.А зачем????? Что точка пересечнеия у левого юока дальше чем у правого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 А зачем????? Что точка пересечнеия у левого юока дальше чем у правого? Дело не в расстоянии а в скорости. Чем сильнее повернуты колеса тем хуже разгоняецца карт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dflac Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Дело не в расстоянии а в скорости. Чем сильнее повернуты колеса тем хуже разгоняецца карт. Да ... но и путь повнешнему радиусу длиннее, хотя наверное не нестолько. Все зависит от того где конкретно находится линия замера. Ну вообщем понятно спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Математика простая, на скорости 36км\ч машина преодолевает 10 м. за сек. В Дюймах если после левого поворота проехать не по траектории, а прямо, машина до пересечения отсечки проезжает на 1.5 м. меньше, чем если ехать по траектории. То есть если скорость около 30 км\ч то экономия только на пройденом пути около 0.2 сек. Все просто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Математика простая, на скорости 36км\ч машина преодолевает 10 м. за сек. В Дюймах если после левого поворота проехать не по траектории, а прямо, машина до пересечения отсечки проезжает на 1.5 м. меньше, чем если ехать по траектории. То есть если скорость около 30 км\ч то экономия только на пройденом пути около 0.2 сек. Все просто. ну ты Архимед. Не знаю какая там скорость. Но если кто будет в ДД, посмотрите как расположена отсечка (2 параллельных шнура в покрытии, они немного выделяются, нетрудно заметить). так вот, там даже на глаз видно, что если ехать прям на отсечку, а не в поворот - то расстояние намного меньше. отсюдово и время режется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Да вне легко попасть как нефиг делать!!!! Главное сначала научиться кататся на клубных,а только потом туда лесть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 ДА открываться надо еще уметь!!! А не просто так каждый раз так делать когда хочется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Да вне легко попасть как нефиг делать!!!! Главное сначала научиться кататся на клубных,а только потом туда лесть первое предложение не понял вообще. а при чем тут клубные? народ квалу то проходит для DLS. ДА открываться надо еще уметь!!! А не просто так каждый раз так делать когда хочется ничего в этом заумного нету. берешь да и режешь траекторию. че там уметь то? ~~~ Вообще для квалы нужно еще кое что. Это на мой взгляд в ДД самое необходимое. Вы никогда не сможете показать хорошее время для квалы, если будете кататься днем. Во первых потому что и карты, и трасса холодные. А во вторых, трасса вся "ровная". Ее перед открытием, или после закрытия, всю выравнивают. Для квалы надо чтоб трасса была не "ровная". Это значит что при выходе из поворотов, стенки из покрышек сдвинуты от поворота. т.е. Если вы заходите в резкий поворот на полном газу, например левый поворот после табло, то вы можете впендюриться боком карта в стенку из покрышек. Поэтому лучше квалиться вечером, когда вся трасса "разбита". Когда всякие чайники в течении дня врезались в стенки и двигали их. Тогда можно будет заходить во многие повороты на большей скорости и по лучшей траектории. Проверено, если проехать на Разбитой трассе, и потом сразу на Ровной - то время падает минимум на 0.5 секунды ~~~~ Этим вышесказанным я Америку не открыл - но "крутые" гонщики (у которых все за деньги ) это все держат в тайне. и то что можно раскрываться для квалы, и в каком месте раскрываться - они об этом ваще шепотом разговаривают. типа это супер тайна какая-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 2 Унгештюме Ездить надо действительно ночью, но все дело исключительно в прогреве, правка трассы тут ни при чем. Ее выравнивают по несколько раз на дню, но поправить ее самостоятельно на первых нескольких кругах никогда не проблема. Раскрытие вещь общеизвестная, какие тут могут быть тайны. Когда то давно можно было еще поиграцца с давляком, но щас, наскоко мне известно, это дело прикрыли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Ну что значит в какую часть. Отсечка проходит поперек трассы после лвого поворота там где стоят клубные карты, твоя задача - доехать до нее максимально быстро. Просто спрямляешь поворот. При этом, долетать на бешеной скорости до самих покрышек вовсе ненужно. Иначе можно покалечиться самому, покалечить механика, который часто там на стульчике сидит, исломать все,что попадется на пути. Вполне можно успеть и отсечку по прямой пройти и повернуть. чтобы никто и ничто не пострадало. а то были случаи разные, у особо рьяных гонщиков. Некоторым даже скорую вызывали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted October 31, 2004 Share Posted October 31, 2004 2 Унгештюме Ездить надо действительно ночью, но все дело исключительно в прогреве, правка трассы тут ни при чем. поверь мне, я знаю что говорю. не просто из пальца это высосал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted October 31, 2004 Share Posted October 31, 2004 Некоторым даже скорую вызывали. Это про Шевердина чтоль? так он вроде врезался то савсем в другом месте... или еще были случаи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 1, 2004 Share Posted November 1, 2004 Завтра финал второго этапа начало гонки намечано на 20,00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.