Jump to content

Гран При DLS. Второй этап.


Recommended Posts

  • Replies 219
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

едет человек гдето 29.2 29.3 и переодически въезжает боком в шины где стоят клубные 9, причем делает специально и бац время 29.05. Что это такое?

Этот прием называется "раскрытие". Строго рекомендуецца для успешного прохождения квалы.

Link to comment
Share on other sites

Гонка всего 600, но главное это в нее попасть.
Извиняюсь за занудливость... А сколько гонок за сезон? Как в них ездят - каждый за себя, командой?..
Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь за занудливость... А сколько гонок за сезон? Как в них ездят - каждый за себя, командой?..

 

Если ты имеешь в виду конкретно гонки в ДД - кол-во их за сезон бывает разное, текущий кубок состоит из двух этапов и грандфинала (у новичков/любителей) и из одного этапа у "профи". Там ездят каждый за себя. Параллельно проводится чемпионат на выносливость - серия командных гонок по два с половиной часа, в командах по 4 человека, участие стОит где-то в районе 1200 с человека за этап. В текущей серии 4 этапа.

 

А вообще разнообразных гонок и чемпионатов в москве много..

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь за занудливость... А сколько гонок за сезон? Как в них ездят - каждый за себя, командой?..
Зависит от клуба. Например в Пилоте 14 этапов ОЧМ и 7 этапов 2,5часовых командных гонок. В дюймах гонки проходят несколько реже. Это прокат, хочешь участвовать в n-ном количесве гонок - участвуешь, не хочешь - не участвуешь. Никто ни к чему не обязывает.
Link to comment
Share on other sites

а в какую конкретно часть лучше въезжать?

 

Ну что значит в какую часть. Отсечка проходит поперек трассы после лвого поворота там где стоят клубные карты, твоя задача - доехать до нее максимально быстро. Просто спрямляешь поворот.

Link to comment
Share on other sites

а в какую конкретно часть лучше въезжать?
И главное зачем? В чем суть процесса то? Есди это знать то понятно и в какую конкретно часть въезжать:confused:
Link to comment
Share on other sites

И главное зачем? В чем суть процесса то? Есди это знать то понятно и в какую конкретно часть въезжать:confused:

мне всё предельно ясно.

 

или ты не понял?

Link to comment
Share on other sites

Ну что значит в какую часть. Отсечка проходит поперек трассы после лвого поворота там где стоят клубные карты, твоя задача - доехать до нее максимально быстро. Просто спрямляешь поворот.
А зачем????? Что точка пересечнеия у левого юока дальше чем у правого?
Link to comment
Share on other sites

А зачем????? Что точка пересечнеия у левого юока дальше чем у правого?

 

Дело не в расстоянии а в скорости. Чем сильнее повернуты колеса тем хуже разгоняецца карт.

Link to comment
Share on other sites

Дело не в расстоянии а в скорости. Чем сильнее повернуты колеса тем хуже разгоняецца карт.
Да ... но и путь повнешнему радиусу длиннее, хотя наверное не нестолько. Все зависит от того где конкретно находится линия замера. Ну вообщем понятно спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Математика простая, на скорости 36км\ч машина преодолевает 10 м. за сек. В Дюймах если после левого поворота проехать не по траектории, а прямо, машина до пересечения отсечки проезжает на 1.5 м. меньше, чем если ехать по траектории. То есть если скорость около 30 км\ч то экономия только на пройденом пути около 0.2 сек. Все просто.
Link to comment
Share on other sites

Математика простая, на скорости 36км\ч машина преодолевает 10 м. за сек. В Дюймах если после левого поворота проехать не по траектории, а прямо, машина до пересечения отсечки проезжает на 1.5 м. меньше, чем если ехать по траектории. То есть если скорость около 30 км\ч то экономия только на пройденом пути около 0.2 сек. Все просто.

ну ты Архимед.

Не знаю какая там скорость. Но если кто будет в ДД, посмотрите как расположена отсечка (2 параллельных шнура в покрытии, они немного выделяются, нетрудно заметить). так вот, там даже на глаз видно, что если ехать прям на отсечку, а не в поворот - то расстояние намного меньше. отсюдово и время режется

Link to comment
Share on other sites

Да вне легко попасть как нефиг делать!!!!

Главное сначала научиться кататся на клубных,а только потом туда лесть

первое предложение не понял вообще.

а при чем тут клубные? народ квалу то проходит для DLS.

ДА открываться надо еще уметь!!!

А не просто так каждый раз так делать когда хочется

ничего в этом заумного нету. берешь да и режешь траекторию. че там уметь то?

~~~

Вообще для квалы нужно еще кое что. Это на мой взгляд в ДД самое необходимое.

Вы никогда не сможете показать хорошее время для квалы, если будете кататься днем. Во первых потому что и карты, и трасса холодные. А во вторых, трасса вся "ровная". Ее перед открытием, или после закрытия, всю выравнивают.

Для квалы надо чтоб трасса была не "ровная". Это значит что при выходе из поворотов, стенки из покрышек сдвинуты от поворота. т.е. Если вы заходите в резкий поворот на полном газу, например левый поворот после табло, то вы можете впендюриться боком карта в стенку из покрышек.

Поэтому лучше квалиться вечером, когда вся трасса "разбита". Когда всякие чайники в течении дня врезались в стенки и двигали их.

Тогда можно будет заходить во многие повороты на большей скорости и по лучшей траектории. Проверено, если проехать на Разбитой трассе, и потом сразу на Ровной - то время падает минимум на 0.5 секунды

~~~~

Этим вышесказанным я Америку не открыл - но "крутые" гонщики (у которых все за деньги :)) это все держат в тайне.

и то что можно раскрываться для квалы, и в каком месте раскрываться - они об этом ваще шепотом разговаривают. типа это супер тайна какая-то.

Link to comment
Share on other sites

2 Унгештюме

Ездить надо действительно ночью, но все дело исключительно в прогреве, правка трассы тут ни при чем. Ее выравнивают по несколько раз на дню, но поправить ее самостоятельно на первых нескольких кругах никогда не проблема. Раскрытие вещь общеизвестная, какие тут могут быть тайны.

 

Когда то давно можно было еще поиграцца с давляком, но щас, наскоко мне известно, это дело прикрыли.

Link to comment
Share on other sites

Ну что значит в какую часть. Отсечка проходит поперек трассы после лвого поворота там где стоят клубные карты, твоя задача - доехать до нее максимально быстро. Просто спрямляешь поворот.

 

При этом, долетать на бешеной скорости до самих покрышек вовсе ненужно. Иначе можно покалечиться самому, покалечить механика, который часто там на стульчике сидит, исломать все,что попадется на пути. Вполне можно успеть и отсечку по прямой пройти и повернуть. чтобы никто и ничто не пострадало. а то были случаи разные, у особо рьяных гонщиков. Некоторым даже скорую вызывали.

Link to comment
Share on other sites

2 Унгештюме

Ездить надо действительно ночью, но все дело исключительно в прогреве, правка трассы тут ни при чем.

поверь мне, я знаю что говорю.

не просто из пальца это высосал!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...