Jump to content

Кто же настоящий Чемпион Ф-1?


Demon
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by NiCOTiNE:

Только почему-то Алонсо, скажем, за год работы тестером в Рено получит опыта больше, чем за сезон в Минарди...</font>

 

Ну это, мягко говоря, сомнительно.

Опыт тестов нельзя сравнивать с опытом участия в гонках.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Nicotine-Только почему-то Алонсо, скажем, за год работы тестером в Рено получит опыта больше, чем за сезон в Минарди...

\\\Ну-ну как раз... Похоже Алонсо станет последним кто допустил такую ошибку... Пример Паниса и Вюрца думаю показателен... Пилоты надеялись подобным образом заслужить место в топ-командах... Но ими воспользовались и послали куда-подальше. То же самое может быть и с Алонсо. Особенно если Баттон обойдет в сезоне Трулли.

Тот же Алонсо мог оказаться на месте Веббера в Австралии 02...Все таки опыт призового пилота пусть и в Минарди лучше, чем вечное прозябание тест-пилотом хоть и топ-команды...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Все таки опыт призового пилота пусть и в Минарди лучше, чем вечное прозябание тест-пилотом хоть и топ-команды...</font>

 

Ну он этот самый опыт и получил...

Теперь с этим опытом он нужен встающей на ноги команде, где на данной стадии его роль тест-пилота может и поважнее, как это не парадоксально, пилотов призовых....

Да и вечным пилотом, судя по всему, Бриаторе его делать не собирается...

Мой прогноз: в 2003 году Алонсо будет выступать на месте Баттона.

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе крайне неправ в своей политике. Он набирает пилотов по одному принципу: в Рено будут только те, у кого он менеджером является. Поэтому в следующем году состав будет Трулли и Алонзо, процентов на 70. Хотя я не знаю куда смотрит руководство Рено спорт, видимо только на технику. Я скажу только одно Физикелла/Баттон значительно сильнее Трулли/Алонзо. Это очевидно. Вывод такой: личные финансовые интересы Бриаторе ставит выше спортивных достижений, что крайне негативно скажется на прогрессе команды. Я слабо себе представляю как Трулли и Алонзо будут бороться за победы в 2003 году.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Я скажу только одно Физикелла/Баттон значительно сильнее Трулли/Алонзо. Это очевидно. </font>

 

Мне это совершенно не очевидно.

Я полагаю, что дуэт Трулли/Алонзо превосходит дует Баттон/Физикелла, и в этой связи позицию Бриаторе поддерживаю.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Slavik:

Бриаторе крайне неправ в своей политике. Он набирает пилотов по одному принципу: в Рено будут только те, у кого он менеджером является

 

А если по-другому:

Он становиться менеджером только тех пилотов, которые что-то из себя представляют и будут полезны команде...

Историю с Шумахером напомнить?

 

Я слабо себе представляю как Трулли и Алонзо будут бороться за победы в 2003 году

 

А кто сказал, что в задачах Бриаторе бороться за победы в 2003 году?

Слишком мало ты ему отвел времени на подготовку к штурму....

Так не бывает.....

ИМХО, 2002 - 2003 год - подготовительный период (результат в чемпионате значения не имеет)

2004 - начало реальной борьбы на результат

2005 - минимум вице-чемпионы....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Slavik-Бриаторе крайне неправ в своей политике. Он набирает пилотов по одному принципу: в Рено будут только те, у кого он менеджером является. Поэтому в следующем году состав будет Трулли и Алонзо, процентов на 70. Хотя я не знаю куда смотрит руководство Рено спорт, видимо только на технику. Я скажу только одно Физикелла/Баттон значительно сильнее Трулли/Алонзо. Это очевидно. Вывод такой: личные финансовые интересы Бриаторе ставит выше спортивных достижений, что крайне негативно скажется на прогрессе команды. Я слабо себе представляю как Трулли и Алонзо будут бороться за победы в 2003 году.

\\\Опять же. Это твое личное мнение...У Neuda как я вижу противоположное мнение. Мне же кажется, что эти две пары полностью равносильны...

Мой же прогноз - в следующем сезоне за Ренно будут выступать Трулли и Баттон. Алонсо останется тестером или уйдет куда-нибудь...

 

Link to comment
Share on other sites

Kevin-Ну он этот самый опыт и получил...

Теперь с этим опытом он нужен встающей на ноги команде, где на данной стадии его роль тест-пилота может и поважнее, как это не парадоксально, пилотов призовых....

\\\Вот именно...Нужен команде...Но это не в интересах самого Алонсо...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Вот именно...Нужен команде...Но это не в интересах самого Алонсо...</font>

 

В интересах Бриаторе, как здесь уже говорилось, побольше заработать на Алонсо...

Чтобы побольше заработать, необходимо, чтобы данный пилот побольше стоил...

Чтобы пилот побольше стоил, необходимо, чтобы он как можно больше умел....

 

Как ты считаешь, это в интересах Алонсо?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Kevin-А кто сказал, что в задачах Бриаторе бороться за победы в 2003 году?

Слишком мало ты ему отвел времени на подготовку к штурму....

Так не бывает.....

ИМХО, 2002 - 2003 год - подготовительный период (результат в чемпионате значения не имеет)

2004 - начало реальной борьбы на результат

2005 - минимум вице-чемпионы....

\\\Неужели ты думаешь, что Феррари, Вилльямс и Макларен остановят свое развитие??? Сомнительно...

 

 

Link to comment
Share on other sites

to Kevin

Я не пойму, про Денниса говоришь ну выиграл типа он в 98/99, ну давно это было. А Бриаторе вот он, блин, раститель талантов, супер-менеджер. Ну и что было после истории с Шумахером? Алекс Вюрц? Преспективный молодой пилот Герхард Бергер? А срок ты отвел ему крутой, как на строительство социализма. Вообще то он сам базарил, как и руководство Рено-спорт, что в 2003 Рено будет за победы бороться. Так что не стоит его отмазывать. Ждем-с. Только вот с Трулями и Алонзами боюсь не дождемся. А вообще-то Бриаторе вернулся в Бенеттон в начале 2000-го. И рено тогда и начало программу свою двигать. На год позже, чем БМВ. Так-что срок 2003 для побед по любому наступает. И еще, это лицемерие, говорить, что результат не важен. Результат в Ф1 важен ВСЕГДА. И особенно сейчас. При одинаковых ресурсах финансовых сравни тот же Макларен и Рено. По твоему - Макларен в кризисе, а Рено на правильном пути. Более чем странная позиция.

Шумахер, после того как расстался с Флавио выиграл 40 гонок, если я не ошибаюсь, Бриаторе – ГП Германии 97. Соотношение 40:1 очень красноречиво говорит о роли Шуми и Бриаторе для команды. Да что там Шумахер, Джордан выиграл больше, даже если Мекахром и Супертек в актив Бриаторе занести. Все это говорит о том, насколько критичен выбор пилотов для современной Ф1. И именно поэтому позиция Флавио по пилотам вызывает у меня такое удивление.

А твоя позиция, Кевин, что мол типа Бриаторе крут (это для тебя аксиома, я так понял), значит и Трулли с Алонзо круты просто смешна, и крайне не объективна. Причем как в первом, так и во втором случае.

 

to Neud

ну и на чем зиждется твое полагание? По объективным статистическим данным, на которые ты так любишь ссылаться и Физикелла и Баттон круче Трулли. (это я о положении в чaмпе). Причем Физикелла на откровенно слабом Джордане…

 

Link to comment
Share on other sites

2Slavik:

 

Я не пойму, про Денниса говоришь ну выиграл типа он в 98/99, ну давно это было. А Бриаторе вот он, блин, раститель талантов, супер-менеджер

 

Да, я так считаю....

А Бриаторе с Деннисом сравнивать просто смешно, как может и не объективно сравнивать Сенну и Шумахера...

Деннис, если я не ошибаюсь, в Формуле-1 более 35 лет, Бриаторе же более 10, и те с перерывами...Разницу улавливаешь...

Так что с Денниса и спрос, извини меня, гораздо больше.....

Во-вторых, Бриаторе в отличие от Денниса, к бардаку команды не доводил...Может, конечно, если бы остался в Benetton и довел, но не остался...А на "нет" и суда нет.....

 

Насчет растителя талантов...

Бриаторе только пришел в Формулу-1и сразу подарил миру Шумахера....Почему я должен игнарировать этот факт....

 

 

Ну и что было после истории с Шумахером?

Был Supertec... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Результат в Ф1 важен ВСЕГДА.

 

Кто же спорит...Только для Renault результат - чемпионство и только...Как только это результат для Ferrari и McLaren...

Результат 2002 года для Бриаторе - выполнить план подготовки команды для достижения в будущем этого самого РЕЗУЛЬТАТА....

 

Шумахер, после того как расстался с Флавио выиграл 40 гонок, если я не ошибаюсь, Бриаторе – ГП Германии 97. Соотношение 40:1 очень красноречиво говорит о роли Шуми и Бриаторе для команды.

 

Как сравнивать одним показателем эффективность работы врача-стоматолога и продавца зубных счеток?...

 

 

А твоя позиция, Кевин, что мол типа Бриаторе крут (это для тебя аксиома, я так понял), значит и Трулли с Алонзо круты просто смешна, и крайне не объективна.

 

Может для кого-то смешна и крайне необъективна... Я не собираюсь никого убеждать...Мне нравится Бриаторе своим подходом к делу и отношением к этому делу...

Я вижу в нем настоящего профессионала....

И сможет меня в этом переубедить только бесславное выступление возглавляемых ими команд...

Так что, действительно, посмотрим....

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну ты даешь. А я думал, что спрос с руководителей команд одинаков.

 

Давай не будем лукавить, Бриаторе конкретно развалил чемпионский Бенеттон. Деннис же Макларен не разваливал. Бенеттона счас нет, а Макларен остался.

 

Шумахера открыл Эдди Джордан с Вилли Вебером, то же пример необъективной подачи информации.

 

Супертек? А типа Бенеттона 96/97 и 00/01 не было? Оригинально...

 

В неопределенном будущем, замечу. Так и про минарди можно сказать. Впрочем есть с чем сравнить и Рено - с программой БМВ. Между ними год разницы. Вот и делай выводы.

 

Не надо нести ерунды про стоматологов. Оценить роль участников одной команды (организации) вполне можно.

 

А выступление команд Бриаторе в 96,97,00,01 да и 02 ты считаешь блестящим? Что же такого профессианольного продемонстрировал Бриаторе в эти годы?

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Slavik to Kevin - Ну ты даешь. А я думал, что спрос с руководителей команд одинаков.

Давай не будем лукавить, Бриаторе конкретно развалил чемпионский Бенеттон. Деннис же Макларен не разваливал. Бенеттона счас нет, а Макларен остался.

 

Шумахера открыл Эдди Джордан с Вилли Вебером, то же пример необъективной подачи информации.

 

Супертек? А типа Бенеттона 96/97 и 00/01 не было? Оригинально...

 

В неопределенном будущем, замечу. Так и про минарди можно сказать. Впрочем есть с чем сравнить и Рено - с программой БМВ. Между ними год разницы. Вот и делай выводы.

 

Не надо нести ерунды про стоматологов. Оценить роль участников одной команды (организации) вполне можно.

 

А выступление команд Бриаторе в 96,97,00,01 да и 02 ты считаешь блестящим? Что же такого профессианольного продемонстрировал Бриаторе в эти годы?

 

\\\Честное слово трудно со Славиком не согласиться в этом... К сожалению Кевин так и не ответил на этот пост.... А жаль.... Может когда-нибудь еще ответит...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

В интересах Бриаторе, как здесь уже говорилось, побольше заработать на Алонсо...

Чтобы побольше заработать, необходимо, чтобы данный пилот побольше стоил...

Чтобы пилот побольше стоил, необходимо, чтобы он как можно больше умел...</font>

 

Бриаторе - бизнесмен, которому фиолетово чем торговать - памперсами или Ф1. Законы бизнеса незыблемы... И в этой науке Флавио силен!

 

А вот с пилотами сложнее. Пилот - это продукт, в котором не все решают вложенные деньги, в отличии от "певцов", например. Там смазливая мордяшка и бабки делают "суперзвезд" типа Орбакайте, Мадонны и прочих. С пилотами - проблемы...

 

К "знатным селекционерам пилотов" можно причислить Джордана, Заубера и даже Вильямса. Но уж никак не Бриаторе!!!

 

Link to comment
Share on other sites

Ayrton-

 

Бриаторе - бизнесмен, которому фиолетово чем торговать - памперсами или Ф1. Законы бизнеса незыблемы... И в этой науке Флавио силен!

 

А вот с пилотами сложнее. Пилот - это продукт, в котором не все решают вложенные деньги, в отличии от "певцов", например. Там смазливая мордяшка и бабки делают "суперзвезд" типа Орбакайте, Мадонны и прочих. С пилотами - проблемы...

 

К "знатным селекционерам пилотов" можно причислить Джордана, Заубера и даже Вильямса. Но уж никак не Бриаторе!!!

\\\Но с Шумахером же он угадал...Да еще и как!!!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

К "знатным селекционерам пилотов" можно причислить Джордана, Заубера и даже Вильямса. Но уж никак не Бриаторе!!!

\\\Но с Шумахером же он угадал...Да еще и как!!!</font>

 

Нормально угадал. В те времена Шумахер "стоил" копейки, а потенциал имел. Но "создал" Шумахера не Бриаторе, а Вебер...

Link to comment
Share on other sites

Ayrton-Нормально угадал.

\\\Возможно и так...

 

В те времена Шумахер "стоил" копейки, а потенциал имел. Но "создал" Шумахера не Бриаторе, а Вебер...

\\\Михаэля Шумахера на самом деле создал Михаэль Шумахер, но конечно же не без помощи Веббера и других составляющих...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

\\\Михаэля Шумахера на самом деле создал Михаэль Шумахер, но конечно же не без помощи Веббера и других составляющих... </font>

 

Я на собственной драной шкуре знаю - без денег и труда - нифига не поймаешь... Поэтому, "другие составляющие" - это очень много!

 

Вот тебе "живой пример" - Алешин. Талант у пацана - круче Шумахера. Но ничего у него не получится, поскольку его отец не владеет нефтяной компанией... А без денег ему никогда не подняться выше российской Ф3...

 

Антипод - Алсу (или Маслов, что ближе к тематике форума, но те же - вид сбоку). Ни голоса, ни рожи (точнее рожа, вместо лица), но папаня - близок к нефти. Имеем "звезду"...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

ИМХО, 2002 - 2003 год - подготовительный период (результат в чемпионате значения не имеет)

2004 - начало реальной борьбы на результат

2005 - минимум вице-чемпионы....

</font>

 

К тому времени как у Рено пройдет подготовительный период, на трон влезет Тойота... С их бабосами они с него долго не слезут http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo:

А что ты скажешь про Фоменку?</font>

 

А ничо плохого не скажу! Self made man... Я таких парней уважаю, независимо от рода занятий. Даже Билла Гейтса, которого модно обсирать.

 

Фома, по любому, на собственноручно заработанные бабки катается и не под вывеской "Россия", а просто для удовольствия...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

2Russo:

Мне кажется что, сделать толковую машину без грамотного человека, вникающего во все тонкости автомобиля, невозможно. ...Вот таков Шуммахер.</font>

Да это очень правильное замечание http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xyxthumbs.gif

Про МШ несколько раз читал хвалебные отзывы тех.спецов Ferrari о том, что он весьма сведущ технике и здорово разбирается в телеметрии.

ИМХО Михаэль - по части настройки болида - лучший среди гонщиков. Сейчас и в обозримом прошлом в этом качестве с ним мог сравниться разве что только Демон Хилл.

 

 

я бы никогда не сказал, что Хилл шибко сильно разбирался в автомобилях и их настройке...у него просто была великолепная машина, на которой он правда выиграл всего один титул, дважды проиграв Шуми, у которого был далеко не самый лучший бенетон.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...