Jump to content

Нищий Эклстоун


Ayrton
 Share

Recommended Posts

Набирает обороты разбирательство в отношение Герхарда Грибковски. 52-летний банкир сейчас арестован по подозрении в присвоении 50 миллионов долларов в результате продажи пакета акций SLEC (компании, владеющей правами на телетрансляции Ф1), прежде принадлежащего банку BayernLB.

В 2006 году Грибковски занимался продажей 47,2% акций компании CVC. Как полагает германская юстиция, сделка была совершена по явно заниженной стоимости. По данным источников, ее сумма составила 1,7 млрд. долларов. Однако, как выясняется, на тот же пакет претендовали еще две компании – Spiegel называет гонконгский конгломерат Hutchison Whampoa с 1 млрд. и частный фонд Clearbrook Capital с 1,5 млрд.

Если это действительно так, в виновности Грибковски возникают определенные сомнения. По данным газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung «сделка была совершена по цене даже выше рыночной». В таком случае говорить о мошенничестве не приходится, напротив – 50 миллионов вполне могут являться премией для банкира, осуществившего для BayernLB выгодную операцию. Безусловно, это большая сумма, но она составляет всего 3% от заплаченных CVC средств.

Впрочем, происхождение денег пока остается непонятным – это и выяснится во время судебных слушаний. Немецкие журналисты даже предположили, что тут не обошлось без Берни Экклстоуна – но тот уже пригрозил судебной тяжбой за клевету. Но, в любом случае, обвинение по делу Грибковски, похоже, лишилось своего главного козыря, что в любом случае отразится на строгости приговора банкиру.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 301
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Книга No Angel о Берни Экклстоуне, написанная Томом Бауэром, не понравилась коммерческому боссу Формулы 1, и теперь, когда фрагменты из нее попали в британскую прессу, становится понятно, почему. Уровень откровенности книги явно скандальный: чего стоят только страницы, посвященные Рону Деннису, бывшему главе команды McLaren.

Том Бауэр, ничего не смягчая, рассказал о том, что неприязненные отношения между Экклстоуном и Деннисом дорого обошлись McLaren в 2007-м году.

«Когда Флавио Бриаторе втыкает нож мне в спину, он делает это обаятельно, приговаривая: “Тебе полезно пустить кровь”, – цитирует Бауэр Экклстоуна в своей книге. – Но когда Рон вонзает в тебя кинжал, то хочет, чтобы ты знал, что это сделал именно он…»

В 2007-м году, когда развивался знаменитый «шпионский скандал», Рон Деннис, Берни Экклстоун и Макс Мосли, тогдашний президент FIA, фактически были в состоянии войны.

Фернандо Алонсо, выступавший в том сезоне за McLaren, во время Гран При Венгрии пригрозил Рону Деннису предать огласке свою переписку с Педро де ла Росой, которая бросала на команду тень и свидетельствовала о том, что в ее распоряжении оказались технические секреты Ferrari. Но еще двумя неделями ранее испанец рассказал о содержании переписки Флавио Бриаторе, который, в свою очередь, поставил в известность Экклстоуна и Мосли.

Позже Экклстоун отговорил Мосли воздержаться от двухлетней дисквалификации McLaren, сказав, что это было бы чересчур сурово, и предложил заменить ее беспрецедентным штрафом в $100 млн. Макс Мосли ответил: «$5 млн. за нарушение, и ещё $95 млн. за то, что Рон – такая задница».

Впоследствии Бриаторе тоже оказался замешан в скандале с подтасовкой результатов Гран При Сингапура, однако остался в тесных отношениях с Экклстоуном.

Берни, как явствует из книги, не очень нравится нынешний президент FIA Жан Тодт. «Надев президентскую шляпу, он сильно изменился», – считает Экклстоун.

В целом в книге немало любопытных историй из более ранних периодов деятельности Экклстоуна. В частности, рассказывая о проектах, датированных еще 80-ми годами. прошлого века, автор приводит такую фразу Берни: «Мэр Москвы хотел, чтобы гонка проходила по брусчатке Красной площади, и чтобы все деньги были пропущены через банковские счета его жены».

Link to comment
Share on other sites

Без малого три миллиарда долларов долгов погасила компания CVC Capital Partners, владеющая коммерческими правами на Формулу 1, воспользовавшись выгодной экономической ситуацией. По информации The Sunday Telegraph, в 2006 году CVC взяла кредит на покупку прав у прежнего владельца Лео Кирха. Его сумма составила 2,3 миллиарда долларов в Королевском банке Шотландии и еще 550 миллионов – в Lehman Brothers.

C тех пор оплачивались, фактически, только проценты, причем немалые. Так, в 2009 году сумма выплат составила «всего» 157,5 миллиона долларов. Однако Берни Экклстоун и представители банковского мира подтвердили, что недавно CVC разом выплатила 2,8 миллиарда, фактически рассчитавшись с долгами.

В середине 2009 года, когда сразу несколько ведущих автопроизводителей покинули Ф1 или объявили о намерении сделать это в ближайшее время, коммерческое «здоровье» чемпионата мира заметно пошатнулось. Однако подписание нового договора Согласия, успешный сезон 2010 года и выгодное с точки зрения бизнеса вовлечение Южной Кореи в Формулу 1 позволило выправить ситуацию.

Напомним, что CVC Capital Partners владеет контрольным пакетом акций зарегистрированной на Джерси компании Delta Topco, которой принадлежит 100% коммерческих прав на Ф1. Также в числе совладельцев Delta – Берни Экклстоун (5,3%), исполнительный директор крупнейшей рекламной фирмы WPP Мартин Сорелл, глава совета директоров концерна Nestle Питер Брабек, «придворный» адвокат Формулы 1 Саша Вудворд-Хилл, работающий с Берни, и бизнесмен Патрик МакНалли, основатель компании Allsport, занимающейся размещением рекламы на трассах чемпионата мира.

Link to comment
Share on other sites

Книга No Angel, снабженная подзаголовком «Тайная жизнь Берни Экклстоуна», написанная Томом Бауэром, одним из лучших британских мастеров жанра журналистского расследования, безусловно, привлекла серьезное внимание прессы. Не в последнюю очередь из-за того, что самому коммерческому боссу Формулы 1 она очень не понравилась. Говорят, узнав о том, что Баур раскрыл какие-то детали, связанные с браком Экклстоуна с бывшей хорватской моделью Славикой и последовавшим в 2009-м году разводом, Берни был настолько взбешен, что в гневе швырнул в стену мобильный телефон. О судьбе аппарата можно догадываться, а на стене осталась отметина, – пишет информированная лондонская The Times.

И все-таки основная тема книги – не личная жизнь человека, начинавшего как торговец подержанными автомобилями из предместий южного Лондона, а его фантастическая способность зарабатывать огромные деньги. В своей книге Бауэр достаточно подробно рассказал о том, что Экклстоун умудрился продавать Формулу 1 не менее пяти раз, при этом всегда сохраняя над ней контроль и заработав на этом порядка 2,5 миллиарда фунтов стерлингов.

Что касается развода Эккслтоуна, то Бауэр пишет, что отношения между бывшими супругами более походили на «поле битвы», и в итоге эта история завершилась тем, что Берни выплатил Славике порядка 750 миллионов фунтов – рекордную сумму по меркам Великобритании. Возможно, это единственный случай в его биографии, когда ему самому пришлось расстаться с большими деньгами.

Возможно, Бауэр действительно в чем-то злоупотребил доверием Экклстоуна: по информации The Times, Берни действительно многое ему раскрыл в ходе совместных путешествий на своем частном самолете и разрешив общаться со многими близкими деловыми партнерами, людьми, как правило, непубличными.

В книге рассказывается, как постепенно Берни превращался в могущественного менеджера, управляющего Формулой 1, личного друга монарших особ и поп-звезд, однако там нет каких-то явных свидетельств того, что коммерческая деятельность Экклстоуна могла иметь противозаконный характер.

И сейчас, когда ему уже 80, он по-прежнему остается на своем посту, ежегодно получая от инвестиционного фонда CVC Capital Partners 2,5 миллиона фунтов в виде зарплаты, и еще порядка миллиона в виде бонусов. Кроме того, фонд, которому принадлежит контрольный пакет акций Формулы 1, берет на себя компенсацию всех расходов Экклстоуна, в том числе оплачивает топливо для его частного самолета Falcon, стоимостью в 40 млн. фунтов.

Бауэр подчеркивает, что своим коммерческим успехом Эккстоун во многом обязан своей деловой хватке и быстрой реакции, необходимой при заключении контрактов или переговорах с партнерами. В частности, в книге приведен такой случай, рассказанный Роном Деннисом, бывшим главой McLaren: во время дебатов вокруг нового Договора Согласия он заявил Экклстоуну, что «этот договор не будет подписан».

«Готов поспорить, что будет» – сказал Берни. Тут же было заключено пари: победителю причиталось 250 тысяч фунтов. Тогда Экклстоун взял ручку и подписал документ на глазах у озадаченного Денниса.

«Мы не оговаривали, сколько человек должны его подписать», – торжественно провозгласил Берни и, разумеется, получил выигрыш.

Link to comment
Share on other sites

Гвоздики это как-то дёшево,для младших формул .Выдавать карту минных полей с выводом на дисплей http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Но конечно она будет работать 10 с на круге и показывать только активированные участки на этом круге http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Другой круг- включается другой участок.
Link to comment
Share on other sites

Pirelli поддержали идею об искусственном дожде.

Хембри:

«По-моему, комментарии Берни были весьма любопытными. Я виделся с ним сразу после наших успешных тестов на мокрой трассе в Абу-Даби и спросил: “Почему мы не проводим искусственных дождевых гонок?” Асфальт можно увлажнять при помощи системы спринклеров, так что идея не столь безумна, как кажется.

После того, что я увидел в Абу-Даби, я понял, что гонки, в которые привнесен этот элемент, могут быть зрелищными, причем, проблем с видимостью быть не должно, поскольку небо не затянуто тучами. Для шинников не представляет сложности изготовить подходящую резину. В прошлом мы видели, что благодаря такой дополнительной переменной, как погода, гонки могут получаться очень интересными, так что, почему бы и нет?

В конечном итоге вы хотите, чтобы люди смотрели то, что вы им предлагаете. Формула 1 конкурирует в сфере развлечений с другими видами спорта – публике нужны интересные зрелища. С этой точки зрения искусственная дождевая гонка повысила бы уровень шоу.

Хорошим примером воплощения некой радикальной идеи можно считать Гран При Сингапура. Можно спорить, что ночная гонка при искусственном освещении – это тоже своего рода трюк. Но оказалось, что гонка стала одной из самых зрелищных в чемпионате.

Вы ведь не станете оспаривать тот факт, что гонки на любой уличной трассе сами по себе – на грани трюкачества. Я согласен, частое использование автомобиля безопасности, чтобы пелетон не слишком растягивался, – это уже слишком, но зато за счет этого приема вы обостряете борьбу на трассе…»

Link to comment
Share on other sites

Ну с Берни все понятно - маразм старческий, но как за эту бредовую идею уцепились в Pirelli. Pirelli прям из кожи вон лезет, учитывая качество их резины им впору поставлять "ненормированные" комплекты резины, по сути никто не сможет заранее сказать как поведет такой косплект в гонке, едет к примеру лидер с запасов 15сек от преследователей, заезжает на плановый питстоп после которого через пару кругов его резина начинает терять сцепные свойства и уже моячит вынужденый питстоп и не факт что один, непредсказуемая смена лидеров и с каждой гонкой чемпионат фактически будет начинаться заново, результат гонки будет невозможно предсказать т.к. он уже не зависит от технического уровня болида и таланта гонщика, ключевую роль будет играть набор случайных факторов, вот где зрелищность!!!
Link to comment
Share on other sites

Йос Ферстаппен:

«Идея Экклстоуна с искусственным дождём кажется мне смешной – пусть условия по-прежнему будут связаны с погодой, не стоит вмешиваться. Здесь всё достаточно просто – если идёт дождь, значит, гонка будет дождевой, иначе она должна пройти по сухому асфальту.

Лично я хорошо справлялся с управлением машиной под дождём, но всегда надеялся на сухую погоду. Никто из гонщиков не рассчитывает на дождь, все хотят бороться с соперниками на максимальной скорости, поэтому я считаю, что эта идея не получит поддержки».

Джонни Херберт:

«Многие скажут, что в данном случае речь идёт об искусственном факторе, но условия равны для всех. В последние годы многие лучшие гонки прошли как раз на мокром асфальте».

Джон Уотсон:

«Я предлагал эту идею Берни ещё в 1994-м! Болельщики хотят видеть интересную борьбу, в которой гонщикам приходится выкладываться».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (об управляемой системе «эффект дождя»):

«Мне бы хотелось ее внедрить, и придется всех в этом убедить. В какой-то момент по ходу гонки пойдет дождь, а, может, и не один раз. И это будет не просто система спринклеров. Мы ведь работаем в индустрии развлечений и всегда хотели сделать все, что в наших силах, чтобы публике было интересно».

(об интриге)

«Прошлый год был исключительно удачным, и есть все признаки того, что этот будет столь же интересным, если не лучше. И, похоже, Red Bull вновь будет доминировать».

(о количестве команд)

«Двенадцать команд – это слишком много. Думаю, десяти будет достаточно».

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер (об искусственном дожде):

«Нет, нет и нет. Это не самый сложный способ повысить интерес к гонкам, переменчивая погода действительно часто благоприятно сказывается на интриге, но вспомните Джимми Кларка, Айртона Сенну, Джеки Стюарта, которые творили чудеса под дождём. Джеки ещё с нами, но я думаю, что двое остальных перевернулись бы в гробу, если бы узнали, что мы планируем установить на трассу поливочную технику».

Link to comment
Share on other sites

В сентябре 2007 года Экклстоун и Бриаторе инвестировали 29 миллионов фунтов в британский футбольный клуб Queens Park Rangers и вошли в Совет директоров. Легендарный клуб удалось спасти, теперь Берни и Флавио начали переговоры о продаже акций.

Бриаторе покинул Совет директоров Queens Park Rangers ещё в феврале прошлого года, а в декабре продал большую часть своей доли Экклстоуну. Сейчас на торги выставляется пакет из 67% акций, в числе возможных покупателей называют руководителя команды Force India Виджея Малью.

Link to comment
Share on other sites

Для болельщиков Формула 1 – это, прежде всего, соревнование пилотов и команд, но в основе чемпионата лежит эффективный бизнес, которым руководит Берни Экклстоун. Британец подписывает контракты с трассами, его подпись стоит и под определяющим документом – Договором Согласия. FIA, как некоммерческая организация, не занимается финансовыми вопросами, так что сейчас благополучие Формулы 1 полностью зависит от Экклстоуна.

Берни уже восемьдесят лет, 12 лет назад он перенёс операцию коронарного шунтирования. Кажется, что почтенный возраст никак не влияет на энергию и деловую хватку Экклстоуна, но уже многие годы пресса обсуждает возможную замену, ведь однажды эпоха Берни неизбежно закончится.

В числе потенциальных кандидатов называли Флавио Бриаторе, Зака Брауна и Жерара Лопеса, но решение будет принимать руководство инвестиционного фонда CVC, которому принадлежат коммерческие права Формулы 1. Многие считают, что однажды Берни заменит не один человек, а группа специалистов – своеобразный Совет директоров, и для болельщиков такой переход пройдёт незаметно. Согласен с этим мнением президент и спортивный директор Marussia Virgin Racing Грэм Лоудон…

Грэм Лоудон: «Нельзя сказать, что команды серьёзно рискуют в такой ситуации, ведь Формула 1 – это глобальный спорт, в котором у многих крупных компаний есть свои интересы. Я не думаю, что что-то изменится, столь большой бизнес будет существовать и без Берни. Для большинства болельщиков Формула 1 – это борьба команд и гонщиков, для них всё останется по-прежнему».

Link to comment
Share on other sites

Марри Уокер против искусственного полива трасс.

 

Уокер:

«Я человек старой школы. И тоскую по тем временам, когда пилот управлял машиной при помощи педали сцепления, рычага переключения передач и рулевого колеса.

Сейчас слишком много искусственных помощников, слишком много кнопок, которые пилотам нужно нажимать – это делает их работу невероятно запутанной. А уж говорить об искусственном поливе трассы по ходу гонок…Это настолько неестественно и надумано, что не может использоваться в Формуле 1.

Мне куда больше по душе гонки, в которых дождь начинается неожиданно. Например, когда вы едете в Бельгию, можно не сомневаться в том, что по ходу уик-энда обязательно пойдет дождь – но когда именно, никто не знает. Но я совсем не в восторге от того, что на всех этапах трасса будет поливаться искусственно.

И мне, и всем вам хорошо известно, что в Формуле 1 просто не бывает скучных гонок. Да, пилоты могут ехать один за другим, но даже в этом всегда есть что-то драматичное и увлекательное, если знать, за чем именно следить. Формула 1 – очень сложный спорт, там всегда происходит что-то интересное».

Link to comment
Share on other sites

Журнал Forbes в среду, 9 марта, опубликовал список самых богатых людей в мире. Первое место, как и год назад, занял мексиканец Карлос Слим, владелец телекоммуникационной корпорации Telmex. Его состояние оценивается в 74 миллиарда долларов, или 53 миллиарда евро. В нынешнем году Telmex стала одним из спонсоров команды Формулы 1 Sauber, которая подписала контракт с Серхио Пересом – Telmex финансирует выступления гонщика.

Спонсорский контракт Telmex оценивается в 15 миллионов евро. По информации немецкого Motorsport Total, в паддоке зреет недовольство тем, что богатейший человек в мире заключил соглашение на столь небольшую сумму. Некоторые команды опасаются, что это может привести к снижению сумм спонсорских контрактов в Формуле 1.

Помимо Слима, в список Forbes попали и другие персоны, имеющие непосредственное отношение к Формуле 1. Так, на 208-м месте расположился босс корпорации Red Bull Дитрих Матешиц. Состояние австрийца оценивается в 5 миллиардов долларов, его компании принадлежат сразу две команды чемпионата, Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso, а кроме того, многие нынешние гонщики прошли через программу поддержки молодых пилотов Red Bull Junior.

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун оказался только на 254-й позиции. Состояние британца оценивается в 4,2 миллиарда долларов. Аналогичной суммой располагает и Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin, сыгравший большую роль в судьбе команд Brawn GP и Virgin Racing. В настоящий момент команда, носившая имя корпорации Брэнсона, перешла под контроль российской компании Marussia, однако Virgin остается одним из её спонсоров.

На 879-м месте списка расположился хозяин авиакомпании Kingfisher и команды Формулы 1 Force India Виджей Малья. В распоряжении индийца 1,4 миллиарда долларов. Стоит отметить, что на той же позиции с аналогичным состоянием оказался и другой глава автогоночной команды, Роджер Пенске. В середине семидесятых Penske Racing даже выступала в Формуле 1, однако наибольших успехов она добилась в различных гоночных чемпионатах США.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о выступлении немецких пилотов):

«Себастьян Феттель – это настоящая удача Формулы 1. Думаю, в этом году он вновь будет одним из главных претендентов на титул. Феттель продолжает меня удивлять, ему и сейчас удаётся сочетать ребячество с менталитетом победителя. Сейчас у него нет причин менять команду, но я считаю, что однажды мы всё-таки увидим его в Ferrari. Каждый гонщик Формулы 1 мечтает выступить за эту команду.

Возвращение Шумахера? Я вовсе не разочарован, до сих пор лишь двоим гонщикам – Ники Лауде и Алену Просту, удавалось заработать титул, вернувшись в чемпионат после перерыва. Впрочем, им было проще – они сели за руль машин лучших команд, к которым никак нельзя было причислить Mercedes GP в прошлом году.

Думаю, четверо немецких пилотов в этом году смогут бороться за победу в Гран При – Феттель, Шумахер, Росберг и, вероятно, Ник Хайдфельд. Адриан Сутил и Тимо Глок тоже способны добиться большего за рулём конкурентоспособных машин, но я думаю, что в будущем не они, а Нико Хюлкенберг станет настоящей звездой. Немецкие болельщики могут быть счастливы».

Link to comment
Share on other sites

Прокуратура Германии подозревает генерального промоутера "Формулы-1" Берни Экклстоуна в причастности к делу о взятке банкиру Герхарду Грибовски, сообщает autosport. Банкир обвиняется во взяточничестве и уклонении от налогов после того как он не смог объяснить, как он заработал 50 миллионов долларов, которые он собирался вложить в один из австрийских фондов. Следователи подозревают, что эта сумма была выплачена ему в качестве взятки за помощь в продаже коммерческих прав на "Формулу-1" фонду CVC Capital Partners в 2005 году. Экклстоун отрицает свою причастность к этому делу. Пока неизвестно, где будет проводиться допрос босса "Больших призов" - на территории Великобритании или Германии.
Link to comment
Share on other sites

Совет директоров компании Delta Topco и её учредители из инвестиционного фонда CVC Capital Partners – совладельцы Formula One Group, обладающей коммерческими правами на Формулу 1, провели внешний аудит для выяснения обстоятельств поглощения империи Лео Кирха и получения этих прав в 2006-м.

Анализом чистоты сделки занимались юристы компаний Ernst & Young и Freshfields Bruckhaus Deringer, а поводом стали обвинения мюнхенской прокуратуры в присвоении бывшим менеджером банка BayernLB Герхардом Грибковски 50 миллионов долларов.

К Берни Экклстоуну претензий не возникло, но он был привлечён в качестве свидетеля и сегодня комментировал итоги аудита в интервью Daily Telegraph: «Действия окончены, юристы не нашли никаких нарушений».

Представители Ernst & Young и Freshfields пока воздерживаются от комментариев…

Link to comment
Share on other sites

Берни признаёт, что у него старческий маразм.

 

Экклстоун (об идее "искусственного дождя"):

"Поначалу я подумал, что это немного безумная затея, но сам был удивлен, какую поддержку она вызвала тогда и продолжает до сих пор. Мы собираемся включать полив неожиданно для всех. Пилоты будут узнавать об этом минуты за две до старта гонки. Думаю, зрителям это понравится. Не знаю, примут такое решение или нет".

Link to comment
Share on other sites

Частный инвестиционный фонд СVC Capital Partners, которому фактически принадлежит Формула 1, намерен пересмотреть стратегические взгляды на этот актив. Рассматривается несколько вариантов сценария: продажа акций, проведение IPO, либо рефинансирование долга. Об этом сообщает агентство Reuters, ссылаясь на свои источники.

Один из них рассказал, что потенциальные покупатели уже проявляют интерес к Формуле 1, – это крупные частные и государственные инвестиционные фонды, а также медиа-корпорации. Однако руководство CVC пока не приняло никаких решений о дальнейшей судьбе ценных бумаг Ф1.

Ни СVC, ни представители коммерческих структур Берни Экклстоуна ситуацию не комментируют.

По информации Reuters, в качестве наиболее предпочтительного сценария рассматривается продажа актива, однако эксперты CVC не уверены, что в текущей экономической обстановке кто-то готов предложить за Формулу 1 адекватную цену.

Также ситуацию с продажей акций неизбежно осложняет судебный процесс, который в настоящее время идет в Германии: бывший высокопоставленный сотрудник баварского банка BayernLB Герхард Грибковски обвиняется во взяточничестве, хищении государственных денег и уклонении от уплаты налогов.

Именно он в своё время был одной из центральных фигур на переговорах по ликвидации последствий банкротства телевизионной империи немецкого магната Лео Кирха, купившего эксклюзивные права на трансляции чемпионата мира Формулы 1 у компании SLEC Берни Экклстоуна. В результате переговоров CVC приобрел у BayernLB 48% акций SLEC, фактически взяв под свой контроль финансовые потоки Формулы 1.

В дальнейшем CVC довел долю в корпорации Formula One Group, основанной Берни Экклстоуном, до 100%, в 2006 году выкупив оставшиеся акции у банков JP Morgan и Lehman Brothers.

Link to comment
Share on other sites

Структура Формулы 1 только на первый взгляд кажется простой и понятной. На самом же деле Большие Призы – это вовсе не 12 команд и 24 гонщика, а целая группа компаний, принадлежащих друг другу и распоряжающихся коммерческими правами. Причем вся эта немалых размеров «надстройка» уже несколько лет не имеет формального руководителя.

Прежде таким был президент компании SLEC Герхард Грибковски – но сейчас он, как известно, находится под следствием по обвинению в крупном мошенничестве. Какое-то время назад сообщалось, что для придания веса зарегистрированной на Джерси компании Delta Topco, которой принадлежат коммерческие права на Ф1, в состав ее совета директоров будет введен бывший руководитель Marks & Spencer сэр Стюарт Роуз.

Однако позже фондом CVC Capital Partners, владеющим контрольным пакетом Delta Topco, было принято решение оставить все без изменений. С такой позицией не согласен Берни Экклстоун, который полагает, что гонкам нужен конкретный руководитель – и это вовсе не он сам.

«Полагаю, мы назначим председателя на ближайшем заседании совета директоров, – заявил британец Pitpass. – Грибковски теперь исключен из этого органа, вдобавок, он занимал там должность неисполнительного директора. Так что почему бы нам не ввести нового человека? Да и председателя у нас по-прежнему нет.

За собой я оставлю пост исполнительного директора и продолжу заниматься тем же чем и раньше».

По мнению издания, преобразования в организационной структуре нужны Экклстоуну, чтобы сохранять контроль над происходящим и продолжать укреплять свой бизнес. Этот факт, впрочем, ни у кого не вызывает сомнений уже более четверти века…

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...