Jump to content

Налоги уходят из Москвы....


Recommended Posts

2Невада: не знаю... из-за технических неисправностей падает меньше самолетов, чем из-за терактов.

 

По поводу региональных - за все опять же не скажу, но, к примеру Уральские авиалинии - 86й и 154й М3 - основной парк. КрасЭйр уже побогаче, и у них 204-е Тушки и для средних дистанций 154-е пополам с А310-ми аэробусами.

 

Полной статистики нет, но вообще авиаперевозчики сейчас живут на порядок лучше и стабильней, чем лет еще пять назад.

Link to comment
Share on other sites

Так, так :). С цимеса бюджету далеко не весь навар, и до сих пор он шёл в основном как раз не с цимеса, за что Ходорковского в частности и душат. А реализация - в дочках, акцизы там, НДС там, и капитализация в основные фонды тоже там.

КАА,

По первому образованию я инженер-химик. Значительное количество моих однокашников работает в нефтедобывающих и нефтеперабатывающих предприятиях. Встречаемся,разговариваем. У них в "дочках" зарплата,налоги,ройялти всякие. Бюджет развития или капитализация, как ты говоришь.И все. Ничего лишнего. Кому продавать тоже не они определяют. А "дочки" Ходорковского, за которые его душат, не в Нефтеюганске и Ангарске. В Москве они, в Калмыкии может, на островах разных с приятным названием Мэн и т.д. Тебе то че обьяснять :)

Мое мнение - основные деньги Москва зарабатывает не на чугунии или милой моему сердцу нефти. А на деньгах и услугах финансовых.На посредничестве. Интересный и непростой бизнес.

Link to comment
Share on other sites

По поводу региональных - за все опять же не скажу, но, к примеру Уральские авиалинии - 86й и 154й М3 - основной парк. КрасЭйр уже побогаче, и у них 204-е Тушки и для средних дистанций 154-е пополам с А310-ми аэробусами.

Гм... Вообще-то А310 - дальний аэробус, летающий, например, от Москвы до Владивостока без посадок. При чем тут 154 ТУ - не очень понятно...

Откуда, кстати, информация о наличии подобных аэробусов у КрасЭйр? У Аэрофлота они есть, да - но тоже не так и много, совсем не пополам с ТУ154 (их всего штуки четыре - пять, а ТУ гораздо больше). У КрасЭйра же (согласно данным, приведенным по адресу http://www.krasair.ru:8080/doc.jsp?id=7), вообще нет таких аэробусов. Да и вообще самолетов не то, чтобы много (ТУ154 в том числе).

Link to comment
Share on other sites

//А310 - дальний аэробус

 

А310 - ни разу не дальний аэробус. Это одноклассник со 154-м, самолет для средних дистанций.

 

Информация о наличии - с хвоста 310го, украшенного красэйровским лейблом. 24 октября 2004 г.

Link to comment
Share on other sites

//А310 - дальний аэробус

 

А310 - ни разу не дальний аэробус. Это одноклассник со 154-м, самолет для средних дистанций.

 

Информация о наличии - с хвоста 310го, украшенного красэйровским лейблом. 24 октября 2004 г.

Угу. И во Владивосток он (А310) тоже не летает. И 10 часов в воздухе - не дальний самолет.

А по поводу информации - сходил бы по ссылке, прежде чем что-то опровергать. КрасЭйр утверждает, что у них такого самолета нет. Ты, конечно, лучше знаешь, какие самолеты у них есть, но аргументы-то (хотя бы фотографию) мог бы привести?

Link to comment
Share on other sites

КАА,

У них в "дочках" зарплата,налоги,ройялти всякие. Бюджет развития или капитализация, как ты говоришь.

 

Мое мнение - основные деньги Москва зарабатывает не на чугунии или милой моему сердцу нефти. А на деньгах и услугах финансовых.На посредничестве.

Так я о том и говорю :)!.. А капитализацию образуют прежде всего основные средства (кои у дочек) и права недропользования (кои у них же).

 

Не, не на этом. Москва зарабатывает основные деньги на промышленности, малом бизнесе, услугах конечному потребителю и использовании своей недвижимости (которой у нас кстати в городе в полтора раза меньше, чем у федералов).

Link to comment
Share on other sites

2Derryk: ходил я по ссылке. Повторю - исключительно визуальные наблюдения. Могу налажать-ошибиться, могу просто (здесь должна быть фак-табличка со словом "[censored]"). Ты прав. Тебе хорошо?

 

очень на это надеюсь. Правда-правда.

Link to comment
Share on other sites

2Derryk: ну вот ты (фак-табличка со словом "[censored]". Ну не умею я их вставлять)

 

http://cad.ntu-kpi.kiev.ua/mirrors/www.airwar.ru/www.airwar.ru/enc/aliner/a320.html

 

Вот тебе среднемагистральный аэробус. На. Хочешь ешь его, хочешь живи с ним :)

Link to comment
Share on other sites

Ну так я и не спорю, что 320 - среднемагистральный. Хотя, вроде бы, мест в нем маловато для аэробуса (как и в ТУ154, кстати, с которым они похожи), аэробус - он, АФАИК, побольше людей берет (>200).

Но ты-то сначала про 310 говорил:)

Link to comment
Share on other sites

Ну так я и не спорю, что 320 - среднемагистральный. Хотя, вроде бы, мест в нем маловато для аэробуса (как и в ТУ154, кстати, с которым они похожи), аэробус - он, АФАИК, побольше людей берет (>200).

Но ты-то сначала про 310 говорил:)

Да блин. 310-е разные бывают

Max cruising speed 897km/h (484kt), long range cruising speed 850km/h (459kt). Range at typical airliner operating weight with 218 passengers and baggage and reserves 6800km (3670nm) for A310-200, 7982km (4310nm) for CF6 powered A310-300, 9580km (5170nm) for high gross weight A310-300 with CF6s.

 

http://www.airliners.net/info/stats.main?id=20

Link to comment
Share on other sites

//какие наиболее бюджетообразующие производящие предприятия имеются на территории Москвы

 

Дадада, чугуна и стали на душу населения.

 

Экономика - это ведь единый организм... в идеале. И для того, чтобы продать каменск-уральскую чугуняку, надо перераспределить ресурсы таким образом, чтобы они оказались там, где эта чугуняка нужна. Тогда ее купят. Вот Москва и перераспределяет, имея с этого свой гешефт.

Торгует, проще говоря. Тоже дело, без которого нельзя. Не умаляя стратегической важности каменск-уральской чугуняки.

 

Что же до реального сектора, то 90 процентов, допустим, авиационных КБ находится в Москве и МО.

 

Все ПО, производимое в России, производится в Москве и МО. Это только так, два примера из областей, в которых чуточку осведомлен. Другие люди приведут еще примеры.

 

Если подводить промежуточную черту, то Москва занимается интеллектуальной деятельностью, которая и оплачивается чуточку лучше, чем производство чугуна. Только и всего.

 

Ну и по поводу качества выполнения рабочих обязанностей по России... Я не был в Каменск-Уральске, но вот буквально два дня как вернулся из Ебурга. Не надо уходить с работы в пять вечера, не надо пить чай четыре часа из восьми. Много чего не надо. Работать надо. Чугуняку ту же производить. Как завод-то Каменск-Уральский - на сто процентов мощности работает или на двадцать все-таки? А?

Тоже с цифрами желательно :)

===

 

Ничего, что я в разговор влезаю?

 

металлургический завод, который я назвал не производит металл, тем более чугуняку, он производит изделия из алюминия и сплавов на его основе, а также титана и его сплавов, очень много работает на оборонку, но не это главное, а главное то, что это предприятие по развитию стоит на первых 2 местах по итогам 2003-2004 гг. интеллектуальная деятельность согласен, это сейчас самое стратегическое направление, тут уж ничего не попишешь. тут действительно Москва впереди и это хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...