Jump to content

Как удешевить ф1....и сохранить 10 команд


Baguslav
 Share

Recommended Posts

В Williams посчитали, во что им обойдется выставление в гонки третьей машины. Технический директор команды Сэм Майкл озвучил цифру в 10 миллионов долларов, в которую входит стоимость третьего шасси, мотора, жалованье гонщика и персонала команды.

Кстати Мосли верно подметил.....сокращение тестов никак не отразиться на разорении бедных команд, ибо они в этих тестах итак не участвуют.

http://www.f1news.ru/

 

 

ИМХО - единственное быстрое решение проблемы Минарди и Джордана: покупка шасси на стороне (ну к примеру прошлогодних болидов Ферров или Виллиамс и т.д.) это конечно несколько претит духу Ф1 - но команда у которой нет 100 лямов минимально (а бюджет минарди и джордан не превышает и 40 лямов по слухам) нереально посторить (самое главное!) конкурентноспособное шасси что бы спонсоры были заинтересованны в размещении своей рекламы не в конце пелотона, по крайней мере не всегда. и как тут расходы не сокращай это не поможет, не будет того времени когда на постройку наманой машины нуна будет 40 лямов, тут большинство топов в 200 еле укладываются, про Ферров и Тойоту я ваще молчу...

такой вариант вполне рразумен - купив шасси и комплектуху ...развивать его и изготавливать з.п. они могут и сами ведь производственные базы есть у всех. т.е. образно говоря купив стартовый пакет они (без затрат на разработку, тесты, и по вполне приемливой цене: ну с учетом подсчетов Сэма - это получается 20 лямов на две тачки) могут уже дальше самостоятельно его дорабатывать и таким образом вкладываться в свои 40 лямов в год (для развития шасси и всяческих выплат я думаю 20 лямов вполне достаточно) при этом имея машину на порядок быстрее того что они постороили бы сами за эти же деньги....

Link to comment
Share on other sites

Да пусть им двигала подарят хоть поза прошлогодние те же Минарди и Джордан спокойно смогут на них кататься. А с топов не убудет, респект ещё поднимут - благотворительность.
Link to comment
Share on other sites

материалы из кторых создаются болиды и элементы подвески ... едины для всех в ф1...и соответствующее оборудование ессесна есть у всех ...иначе как они раньше строили? но понятно что они не смогут добиться такого прогресса как топы....но он все равно будет больше чем если бы они капались со своими ведрами...да и на тесты я думаю деньги при таком раскладе найдутся, вот тада то и можно будет говорить об ограничениях тестов как позитивном моменте для всех команд.
Link to comment
Share on other sites

материалы из кторых создаются болиды и элементы подвески ... едины для всех в ф1...и соответствующее оборудование ессесна есть у всех ...иначе как они раньше строили? но понятно что они не смогут добиться такого прогресса как топы....но он все равно будет больше чем если бы они капались со своими ведрами...да и на тесты я думаю деньги при таком раскладе найдутся, вот тада то и можно будет говорить об ограничениях тестов как позитивном моменте для всех команд.

 

Эт уже не сохранение 10 команд, а их вытягивание на уровень а это ни какой топ команде не надо. Вот что бы они остались на плаву не обходимо - нужно же быть кому-то худшим

Link to comment
Share on other sites

о каком вытягивании ты говоришь?

 

сейчас болид минарди в среднем проирывает болидам топов 4-5 секунд на круге. разница в прошлогоднем и новом топ-болиде команды в среднем - 1.5 - 2.5 секунды на круге. т.е. при покупке прошлогоднего шасси у самих себя они отыгрывают 2-3 секунды! но при этом отстают от лидеров на 1.5 - 2 секунды на круге ...тут то как раз все ок: за места в первой 5 им все равно не воевать а вот в десятку могут и попадать систематически...чем плохо, спонсоров от этого не убудет...а скорее наоборот, согласен?

Link to comment
Share on other sites

о каком вытягивании ты говоришь?

 

сейчас болид минарди в среднем проирывает болидам топов 4-5 секунд на круге. разница в прошлогоднем и новом топ-болиде команды в среднем - 1.5 - 2.5 секунды на круге. т.е. при покупке прошлогоднего шасси у самих себя они отыгрывают 2-3 секунды! но при этом отстают от лидеров на 1.5 - 2 секунды на круге ...тут то как раз все ок: за места в первой 5 им все равно не воевать а вот в десятку могут и попадать систематически...чем плохо, спонсоров от этого не убудет...а скорее наоборот, согласен?

Повторяю: кто-то должен быть последним, полностью последним, кто щас перед ними (если учитывать планы Тойоты) Зубры т.е. Феррари. Да и потом командам бы самим в следующий сезон вкатиться, а об "остальных они думать ещё не скоро подумают. А о том что деньги потекут в эти команды, то да в этом согласен. А так по сути, сам согласись, там этот план в голову ни кому не западёт

Link to comment
Share on other sites

Эт уже не сохранение 10 команд, а их вытягивание на уровень а это ни какой топ команде не надо. Вот что бы они остались на плаву не обходимо - нужно же быть кому-то худшим
угу.. вот Заубер в топы и вытянули в этом году:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Повторяю: кто-то должен быть последним, полностью последним, кто щас перед ними (если учитывать планы Тойоты) Зубры т.е. Феррари. Да и потом командам бы самим в следующий сезон вкатиться, а об "остальных они думать ещё не скоро подумают. А о том что деньги потекут в эти команды, то да в этом согласен. А так по сути, сам согласись, там этот план в голову ни кому не западёт

 

 

Ну вполне хороший вариант. Минарди, получив даже текущее шасси феррари всеравно выше головы не прыгнет. Ну нету у них опыта работы с ТАКОЙ техникой, да и доработка его не будет идти ни в какие сравнение с оригиналом. Катался же в свое время "прост" на двигателе феррари (хоть это и не совсем то) и толку то было...

Link to comment
Share on other sites

Алези на Просте с мотором Феррари очки зарабатывал, и это с учетом зачетной шестерки, а не восьмерки, как сейчас. Но это так, к слову пришлось...

Минарди в прошлом году старый Эрроуз на тестах гоняла, причем ходили слухи, что они собирались его в гонках выставлять. Получается, что хорошее прошлогоднее шасси (пусть даже без доработок) лучше (точнее быстрее), чем собственная разработка.

Пойдут ли на это топ-команды? Вполне возможно... Ведь Феррари использует Заубер. А, как Леша Попов говорит, Дубай Ф1 будет создаваться при поддержке Мак-Ларена - читай Мак-Ларен LIGHT. Почему бы Вильямсу, БАРу и Рено не поступить так же?

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Где то была инфа, что в проект вложен миллиард долларов если не ошибаюсь. Те затраты которые здесь приведены на миллиард не тянут.

Согласись, есть масса способов облажаться дешевле чем за миллиард :)

(это не тот масса, не филипе (для Нолана))

Link to comment
Share on other sites

Так это затраты только на оборудование . А в полный проект надо плюс з/пл людям,которые всё это обслуживают,плюс стоимость того,что на этом оборудовании производят,плюс остальные компоненты болидов,плюс оборудование боксов и командного мостика с з/пл, плюс гонорары гонщикам и командирам .

Согласись, есть масса способов облажаться дешевле чем за миллиард :)

Облажаться может Хиспания.а эти КРУТО обосрались http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

Ясен пень. Плюс электроэнергия, куча всяких налогов, PR акции, мильен всего.

И кстати оборудование далеко не все, а наиболее экзотическое.

А есть еще автопарк, компьютеры, моторхоумы, всякая офисная хрень и т.д

Link to comment
Share on other sites

Испанская El Mundo Deportivo цитирует свежий номер официального справочника Business Book GP, в котором подводятся предварительные итоги финансовой состоятельности команд в начале сезона 2011 года.

Усилия ассоциации FOTA позволили сократить средний бюджет участников чемпионата с 209 миллионов Евро в 2009-м до 119 миллионов в 2010-м и 113-ти в 2011-м. Правда, отчасти эта экономия связана с уходом автопроизводителей и приходом трёх частных команд.

Разница между крупными и частными командами по-прежнему велика – если лидер рейтинга Ferrari имеет бюджет в 199 миллионов, то HRT тратит на сезон лишь 34 миллиона.

Впрочем, не все команды сократили расходы – благодаря подписанию новых контрактов и изменению структуры финансирования бюджет Red Bull Racing, Team Lotus, Marussia Virgin Racing и Sauber увеличился по сравнению с прошлым годом.

Эти данные носят лишь предварительный характер – точную оценку можно будет дать только после окончания сезона, когда команды опубликуют официальные данные.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ежегодный доход от коммерческих прав в Формуле 1 через пять лет может удвоиться и превысить три миллиарда долларов – такие выводы можно сделать из отчёта, подготовленного экспертами издания Formula Money.

Один из ключевых слагаемых – выплаты со стороны автодромов, принимающих этапы чемпионата. В этом году новый этап пройдёт в Индии, скоро в календаре появится американский Остин и российский Сочи, эксперты Formula Money считают, что к концу десятилетия стоимость проведения отдельных Гран При может дойти до $100 млн.

Обсуждая условия нового Договора Согласия, команды настаивают на увеличении процента призовых, но сумма и так растёт год от года. За победу в прошлом сезоне Red Bull Racing получила 87 миллионов долларов, если сбудутся прогнозы Formula Money, то в 2016-м первое место в Кубке конструкторов может принести победителю 222 миллиона – больше, чем суммарный бюджет семи из двенадцати команд чемпионата.

Вопрос в том, смогут ли владельцы трасс оплачивать столь высокие расходы на проведение этапа, но мнению скептиков противоречит статистика – число гонок растёт с каждым годом, как и число желающих получить место в календаре.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...