Baguslav Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 В Williams посчитали, во что им обойдется выставление в гонки третьей машины. Технический директор команды Сэм Майкл озвучил цифру в 10 миллионов долларов, в которую входит стоимость третьего шасси, мотора, жалованье гонщика и персонала команды. Кстати Мосли верно подметил.....сокращение тестов никак не отразиться на разорении бедных команд, ибо они в этих тестах итак не участвуют. http://www.f1news.ru/ ИМХО - единственное быстрое решение проблемы Минарди и Джордана: покупка шасси на стороне (ну к примеру прошлогодних болидов Ферров или Виллиамс и т.д.) это конечно несколько претит духу Ф1 - но команда у которой нет 100 лямов минимально (а бюджет минарди и джордан не превышает и 40 лямов по слухам) нереально посторить (самое главное!) конкурентноспособное шасси что бы спонсоры были заинтересованны в размещении своей рекламы не в конце пелотона, по крайней мере не всегда. и как тут расходы не сокращай это не поможет, не будет того времени когда на постройку наманой машины нуна будет 40 лямов, тут большинство топов в 200 еле укладываются, про Ферров и Тойоту я ваще молчу... такой вариант вполне рразумен - купив шасси и комплектуху ...развивать его и изготавливать з.п. они могут и сами ведь производственные базы есть у всех. т.е. образно говоря купив стартовый пакет они (без затрат на разработку, тесты, и по вполне приемливой цене: ну с учетом подсчетов Сэма - это получается 20 лямов на две тачки) могут уже дальше самостоятельно его дорабатывать и таким образом вкладываться в свои 40 лямов в год (для развития шасси и всяческих выплат я думаю 20 лямов вполне достаточно) при этом имея машину на порядок быстрее того что они постороили бы сами за эти же деньги.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 А ты уверен, что у них достаточная производственная база, чтобы работать с машинами топ-команд? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Да пусть им двигала подарят хоть поза прошлогодние те же Минарди и Джордан спокойно смогут на них кататься. А с топов не убудет, респект ещё поднимут - благотворительность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted October 26, 2004 Author Share Posted October 26, 2004 материалы из кторых создаются болиды и элементы подвески ... едины для всех в ф1...и соответствующее оборудование ессесна есть у всех ...иначе как они раньше строили? но понятно что они не смогут добиться такого прогресса как топы....но он все равно будет больше чем если бы они капались со своими ведрами...да и на тесты я думаю деньги при таком раскладе найдутся, вот тада то и можно будет говорить об ограничениях тестов как позитивном моменте для всех команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 материалы из кторых создаются болиды и элементы подвески ... едины для всех в ф1...и соответствующее оборудование ессесна есть у всех ...иначе как они раньше строили? но понятно что они не смогут добиться такого прогресса как топы....но он все равно будет больше чем если бы они капались со своими ведрами...да и на тесты я думаю деньги при таком раскладе найдутся, вот тада то и можно будет говорить об ограничениях тестов как позитивном моменте для всех команд. Эт уже не сохранение 10 команд, а их вытягивание на уровень а это ни какой топ команде не надо. Вот что бы они остались на плаву не обходимо - нужно же быть кому-то худшим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted October 26, 2004 Author Share Posted October 26, 2004 о каком вытягивании ты говоришь? сейчас болид минарди в среднем проирывает болидам топов 4-5 секунд на круге. разница в прошлогоднем и новом топ-болиде команды в среднем - 1.5 - 2.5 секунды на круге. т.е. при покупке прошлогоднего шасси у самих себя они отыгрывают 2-3 секунды! но при этом отстают от лидеров на 1.5 - 2 секунды на круге ...тут то как раз все ок: за места в первой 5 им все равно не воевать а вот в десятку могут и попадать систематически...чем плохо, спонсоров от этого не убудет...а скорее наоборот, согласен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 о каком вытягивании ты говоришь? сейчас болид минарди в среднем проирывает болидам топов 4-5 секунд на круге. разница в прошлогоднем и новом топ-болиде команды в среднем - 1.5 - 2.5 секунды на круге. т.е. при покупке прошлогоднего шасси у самих себя они отыгрывают 2-3 секунды! но при этом отстают от лидеров на 1.5 - 2 секунды на круге ...тут то как раз все ок: за места в первой 5 им все равно не воевать а вот в десятку могут и попадать систематически...чем плохо, спонсоров от этого не убудет...а скорее наоборот, согласен? Повторяю: кто-то должен быть последним, полностью последним, кто щас перед ними (если учитывать планы Тойоты) Зубры т.е. Феррари. Да и потом командам бы самим в следующий сезон вкатиться, а об "остальных они думать ещё не скоро подумают. А о том что деньги потекут в эти команды, то да в этом согласен. А так по сути, сам согласись, там этот план в голову ни кому не западёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted October 26, 2004 Author Share Posted October 26, 2004 но ведь хороший план а вместо этого все будут сидеть и смотреть как загибается одна за другой....и весть беседы о как же нам сократить расходы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Эт уже не сохранение 10 команд, а их вытягивание на уровень а это ни какой топ команде не надо. Вот что бы они остались на плаву не обходимо - нужно же быть кому-то худшимугу.. вот Заубер в топы и вытянули в этом году Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted October 26, 2004 Author Share Posted October 26, 2004 ага точно вошили в ТОП-6:)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 ага точно вошили в ТОП-6:)))) А Минарди - в ТОП-10? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Повторяю: кто-то должен быть последним, полностью последним, кто щас перед ними (если учитывать планы Тойоты) Зубры т.е. Феррари. Да и потом командам бы самим в следующий сезон вкатиться, а об "остальных они думать ещё не скоро подумают. А о том что деньги потекут в эти команды, то да в этом согласен. А так по сути, сам согласись, там этот план в голову ни кому не западёт Ну вполне хороший вариант. Минарди, получив даже текущее шасси феррари всеравно выше головы не прыгнет. Ну нету у них опыта работы с ТАКОЙ техникой, да и доработка его не будет идти ни в какие сравнение с оригиналом. Катался же в свое время "прост" на двигателе феррари (хоть это и не совсем то) и толку то было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Алези на Просте с мотором Феррари очки зарабатывал, и это с учетом зачетной шестерки, а не восьмерки, как сейчас. Но это так, к слову пришлось... Минарди в прошлом году старый Эрроуз на тестах гоняла, причем ходили слухи, что они собирались его в гонках выставлять. Получается, что хорошее прошлогоднее шасси (пусть даже без доработок) лучше (точнее быстрее), чем собственная разработка. Пойдут ли на это топ-команды? Вполне возможно... Ведь Феррари использует Заубер. А, как Леша Попов говорит, Дубай Ф1 будет создаваться при поддержке Мак-Ларена - читай Мак-Ларен LIGHT. Почему бы Вильямсу, БАРу и Рено не поступить так же? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Стоп! А правила - "каждая команда разрабатывает собственное шасси" как давно нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted October 27, 2004 Share Posted October 27, 2004 Ради Бога... Если Крэйзи-Макс посчитает, что выгоднее правила изменить - их изменят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2011 Share Posted April 25, 2011 Стоимость оборудования команд Формулы 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted April 26, 2011 Share Posted April 26, 2011 И потратив такие деньжищи, Тойота ушла из Ф1! Кошмар... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 26, 2011 Share Posted April 26, 2011 Это семечки для тойота. Верхушка айсберга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted April 26, 2011 Share Posted April 26, 2011 А раз семечки, то почему ушли? Бабло с Берни не поделили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 27, 2011 Share Posted April 27, 2011 Где то была инфа, что в проект вложен миллиард долларов если не ошибаюсь. Те затраты которые здесь приведены на миллиард не тянут. Согласись, есть масса способов облажаться дешевле чем за миллиард (это не тот масса, не филипе (для Нолана)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Так это затраты только на оборудование . А в полный проект надо плюс з/пл людям,которые всё это обслуживают,плюс стоимость того,что на этом оборудовании производят,плюс остальные компоненты болидов,плюс оборудование боксов и командного мостика с з/пл, плюс гонорары гонщикам и командирам . Согласись, есть масса способов облажаться дешевле чем за миллиард Облажаться может Хиспания.а эти КРУТО обосрались http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Ясен пень. Плюс электроэнергия, куча всяких налогов, PR акции, мильен всего. И кстати оборудование далеко не все, а наиболее экзотическое. А есть еще автопарк, компьютеры, моторхоумы, всякая офисная хрень и т.д Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 а эти КРУТО обосрались Я бы сказал что как раз жидко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 29, 2011 Share Posted April 29, 2011 Испанская El Mundo Deportivo цитирует свежий номер официального справочника Business Book GP, в котором подводятся предварительные итоги финансовой состоятельности команд в начале сезона 2011 года. Усилия ассоциации FOTA позволили сократить средний бюджет участников чемпионата с 209 миллионов Евро в 2009-м до 119 миллионов в 2010-м и 113-ти в 2011-м. Правда, отчасти эта экономия связана с уходом автопроизводителей и приходом трёх частных команд. Разница между крупными и частными командами по-прежнему велика – если лидер рейтинга Ferrari имеет бюджет в 199 миллионов, то HRT тратит на сезон лишь 34 миллиона. Впрочем, не все команды сократили расходы – благодаря подписанию новых контрактов и изменению структуры финансирования бюджет Red Bull Racing, Team Lotus, Marussia Virgin Racing и Sauber увеличился по сравнению с прошлым годом. Эти данные носят лишь предварительный характер – точную оценку можно будет дать только после окончания сезона, когда команды опубликуют официальные данные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 2, 2011 Share Posted June 2, 2011 Ежегодный доход от коммерческих прав в Формуле 1 через пять лет может удвоиться и превысить три миллиарда долларов – такие выводы можно сделать из отчёта, подготовленного экспертами издания Formula Money. Один из ключевых слагаемых – выплаты со стороны автодромов, принимающих этапы чемпионата. В этом году новый этап пройдёт в Индии, скоро в календаре появится американский Остин и российский Сочи, эксперты Formula Money считают, что к концу десятилетия стоимость проведения отдельных Гран При может дойти до $100 млн. Обсуждая условия нового Договора Согласия, команды настаивают на увеличении процента призовых, но сумма и так растёт год от года. За победу в прошлом сезоне Red Bull Racing получила 87 миллионов долларов, если сбудутся прогнозы Formula Money, то в 2016-м первое место в Кубке конструкторов может принести победителю 222 миллиона – больше, чем суммарный бюджет семи из двенадцати команд чемпионата. Вопрос в том, смогут ли владельцы трасс оплачивать столь высокие расходы на проведение этапа, но мнению скептиков противоречит статистика – число гонок растёт с каждым годом, как и число желающих получить место в календаре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.