Jump to content

Лицимерие и зависть в Формуле-1!


Demon
 Share

Recommended Posts

Привет всем!

Лицимерие и зависть в Ф-1!

В последнее время Ф-1 занимается больше лицимерием, чем самими гонками. Причем этим занимаются как руководители ФИА, как Боссы команд, как пресса, так и сами пилоты. Примеров этому множество. Особенно на этом поприще выдиляются Жак Вильнев (когда речь идет о Шумахере - мне кажется, что Вилльнев немцу просто завидует и безопасности), Никки Лауда (когда речь идет о Шумахере и Феррари – иногда казалось, что австриец ненавидит Скудерию находясь на ее руководящем посту) и Рон Деннис (когда речь заходит о Феррари и ФИА в целом).

И наоборот, на мой взгляд, лицимерием никогда не занимался тот же Фрэнк Вильямс, Патрик Хэд, Жан Алези, Алекс Занарди, Майкл Андретти, М и Р Шумахеры… А что ВЫ скажете по-этому поводу?

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну что тут можно сказать...

Как лицемерили в ф-1, так лицемерить и будут. Только с разными целями все это делается.Попробуйте все время находиться на виду у прессы и миллионов людей. Одни лицемерят для того, чтобы скрыть истинные намерения или мысли, другие громкими заявлениями пытаются привлечь к себе внимание с целью саморекламы, а думают на самом деле совсем по-другому. Ф-1 - это не то место, где можно говорить правду, не опасаясь за последствия.

С уважением...

Link to comment
Share on other sites

Вечер добрый.

Все верно, действительно Ф1 перестала быть спортом романтиков, а стала спортом жлобов, как это ни печально. Впрочем, вы все видите сами: если команда проиграла - следом идет протест и команда соперник обвиняется во всех смертных, если выиграла, так, что называется, на войне все средства хороши и не фиг к нам придираться... А уж о привычке некоторых пилотов (да и команд) напоминать о себе путем мазания в г... остальных, намного, быть может, более талантливых и уж не в пример удачливых соперников так вообще говорить противно... И главное, я себе даже не представляю как из этой ситуации выйти...

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by plush-KA:

Вечер день.

Из этой ситуации никак не выйдешь.Там где большие деньги нет места романтики. Это надо принимать как должное.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Привет всем!

Лицимерие и зависть в Ф-1!

В последнее время Ф-1 занимается больше лицимерием, чем самими гонками. Причем этим занимаются как руководители ФИА, как Боссы команд, как пресса, так и сами пилоты. Примеров этому множество. Особенно на этом поприще выдиляются Жак Вильнев (когда речь идет о Шумахере - мне кажется, что Вилльнев немцу просто завидует и безопасности), Никки Лауда (когда речь идет о Шумахере и Феррари – иногда казалось, что австриец ненавидит Скудерию находясь на ее руководящем посту) и Рон Деннис (когда речь заходит о Феррари и ФИА в целом).

И наоборот, на мой взгляд, лицимерием никогда не занимался тот же Фрэнк Вильямс, Патрик Хэд, Жан Алези, Алекс Занарди, Майкл Андретти, М и Р Шумахеры… А что ВЫ скажете по-этому поводу?</font>

 

Ну Лауда по кличке крыса долго Феррари не поруководил к счастью, а вот Вильямс с Хедом - лицемеры, каких поискать, угробили Сенну, скрыли факты его гибели, и сделали рожу "а мы тут ни причем"

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by plush-KA:

Вечер добрый.

Все верно, действительно Ф1 перестала быть спортом романтиков, а стала спортом жлобов, как это ни печально. Впрочем, вы все видите сами: если команда проиграла - следом идет протест и команда соперник обвиняется во всех смертных, если выиграла, так, что называется, на войне все средства хороши и не фиг к нам придираться... А уж о привычке некоторых пилотов (да и команд) напоминать о себе путем мазания в г... остальных, намного, быть может, более талантливых и уж не в пример удачливых соперников так вообще говорить противно... И главное, я себе даже не представляю как из этой ситуации выйти...

С уважением</font>

 

 

А не надо ни куда выходить, так было всегда, и в 50 и в 60 и 70 и в 80 годах, и было куда покруче чем сейчас, что выытворял хитрый Берни в Брэбхэме, уж счас и сравнить то не с чем, в начале 80 после каждой гонки протесты рекой сыпались. А уж как все пилоты грязью друг друга поливали, так уж сейчас по сравнению с теми временами Вильнев и Шумахер лучшие друзья...

 

Link to comment
Share on other sites

Slavik: "Ну Лауда по кличке крыса долго Феррари не поруководил к счастью, а вот Вильямс с Хедом - лицемеры, каких поискать, угробили Сенну, скрыли факты его гибели, и сделали рожу "а мы тут ни причем""

 

Ну, положим, помимо Сенны в Ф-1 идругих сериях погибали десятки пилотов. Так что, обвинять в лицимерии всех и всякого? Тем более Сенна знал на что шел. Ему просто не повезло. Как и Роланду Ратцинбергеру, как и Алексу Занарди.

 

 

[Это сообщение было отредактировано Demon (08-10-2001).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Slavik: "Ну Лауда по кличке крыса долго Феррари не поруководил к счастью, а вот Вильямс с Хедом - лицемеры, каких поискать, угробили Сенну, скрыли факты его гибели, и сделали рожу "а мы тут ни причем""

 

Ну, положим, помимо Сенны в Ф-1 идругих сериях погибали десятки пилотов. Так что, обвинять в лицимерии всех и всякого? Тем более Сенна знал на что шел. Ему просто не повезло. Как и Роланду Ратцинбергеру, как и Алексу Занарди.

 

 

[Это сообщение было отредактировано Demon (08-10-2001).]</font>

 

Я говорю о лицемерном поведении руководства Вильямса в случае с аварией Сенны

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Я говорю о лицемерном поведении руководства Вильямса в случае с аварией Сенны

</font>

По поводу лицемерия. Конечно, если бы Френк Уильямс был образцовым самураем, он должен был бы сделать себе харакири сразу после аварии. Однако же он европеец и признал только то, что установило расследование. Поэтому давайте разберемся.

Если мне не изменяет память, то:

1. непосредственной причиной гибели Айртона стало попадание обломка сломавшейся подвески переднего колеса в стык между забралом и шлемом. Иначе как нелепой случайность это не назовешь.

2. причиной того, что скорость автомобиля в момент удара оказалась такой значительной была в том, что на этом участке трассы гравийная полоса находилась на 10 или 15 см (точно не помню) ниже полотна трассы - поэтому автомобиль часть пути преодолел по воздуху и в отсутствии сцепления не тормозил. За это "плющили" владельцев автодрома и трассу переделывали. Кроме того, как и в случае с аварией Михаеля Шумахера (очень внешне похожей, кстати), было показано, что для автомобиля который движется по прямой гравий значительно меньше способствует торможению и уступает в этом асфальту. Два года назад Ирвайн с пеной у рта требовал заасфальтировать все гравийные ловушки. Можно, конечно тут попенять FIA. Однако однозначного вердикта на эту тему нет. И опять таки руководство Уильямса тут не причем.

3. причиной аварии - то есть той причиной, по которой автомобиль не вошел в поворот - был перелом трубки-вкладыша, которой удлинили рулевую колонку на машине Сенны, чтобы поднять руль. Насколько я помню, Патрик Хед и сэр Уильямс вызывались по этому поводу во время расследования. В том числе им ставилось в вину, что вначале командой делались заявления о том, что рулевая колонка сломалась ПОСЛЕ удара, а причиной схода автомобиля с трассы могла стать ошибка в пилотировании или потеря концентрации пилота.

Однако обвинять на этом основании Уильямса в лицемерии... Никто не ДОКАЗАЛ, что он ЗНАЛ о том, что колонка сломалась ДО аварии.

Link to comment
Share on other sites

Всем:

Кстати, еще насчет лицимерия и Лауды –«крысенка Ф-1»! Сейчас постоянно в прессе упоминается, как хорошо ладят между собой Лауда и Эдди Ирвайн – этих два мега-лицимера Ф-1. Посмотрим, как будут «переводится стрелки», скажем, через год в случае неудачных выступлений Jaguar.

Пока.

Link to comment
Share on other sites

UFD:

Лично я к Лауде отношусь как к весьма талантливому гонщику, однако нельзя не отметить, что:

1. Все вспоминают как Лауда выиграл после аварии 1976 года, однако многие забывают как тот же Лауда “сломался” в том же 1976 году испугавшись дождя в Японии, хотя до титула было рукой подать. Зато как Лауда (кстати являясь консультантом Феррари) обливал Шумахера грязью после Хереса 1997 года, хотя тот же Шумахер в отличии от Ники боролся до конца. Точно так же Лауда поступил еще с одним уважаемым человеком – Рэйхалом.

2. Как бизнесмен и гоночный Босс Ники – совсем “никакой”.

3. Любит еще немного Ники очернять своих колег в прессе.

А в остальном претензий к Лауде не имею.

Просто сейчас в Jaguar собралось два очень взрывоопасных и амбициозных характера и интересно, чем все закончится!

А Вы как думаете???

 

 

[Это сообщение было отредактировано Demon (10-10-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Demon:

"Зато как Лауда (кстати являясь консультантом Феррари) обливал Шумахера грязью после Хереса 1997 года, хотя тот же Шумахер в отличии от Ники боролся до конца."

___________________________________________

 

Полностью с тобой согласен.

Хочу лишь добавить, что тот же Лауда в 1999 году обливал грязью уже Ferrari за то, что не могут предоставить Шумахеру идеальную машину и во всех интервью защищал Шумахера.

Вобщем носит его из одной крайности в другую.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Однако обвинять на этом основании Уильямса в лицемерии... Никто не ДОКАЗАЛ, что он ЗНАЛ о том, что колонка сломалась ДО аварии.</font>

В общем-то,заранее согласен,что сообщение мое совсем не по теме топика,но все же хотелось бы уточнить.

На кадрах с камеры на машине Сенны,снятых непосредственно перед аварией,видно,что он ДВАЖДЫ пытался повернуть руль,когда увидел,что машина уходит с траектории.И лишь потом стал тормозить.Френк не мог не видеть этих кадров.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Если говорить о причинах нелюбви Лауды к Шумми и Феррари, то хотелось бы напомнить, что Лауда до эры Шумахера был самым результативным гонщиком Феррари и очень этим гордился, поэтому очень завидует М.Шумахеру и желает ему всяческих неудач. Феррари же Лауда ненавидит от всей души за аварию 1976 года. Хотя тот же Лауда жестоко расправился впоследствии с Феррари – в 1977 году Лауда став досрочно чемпионом просто бросил команду на произвол судьбы и естественно сразу же облил ее и Энцо Феррари грязью в прессе – еще один пример лицимерия Ники.

Поэтому возникает вопрос – Кого же больше ненавидит Лауда – Феррари или Шумахера???

 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Честно говоря очень обидно за Жана Алези и Йоса Ферстаппена!!!

Спрашивается: зачем Джордан звал к себе Жана, чтобы он провел несколько гонок, а потом просто выбросить на мусорник? Ну чем не лицимерие??? Причем обещал Жану фактически место в команде при наличии результата. Жан отлично провел последние гонки, но как оказалось Эдди и не собирался брать Алези в команду. Вобщем, Эдди рассорил Алези с Простом и попросту “кинул” Жана! Неудивительно, что Алези теперь вообще не хочет продолжать карьеру. (Вспомним пример с Занарди в 1999 г.).

Обидно и за Йоса, учитывая, что Ферстаппен не самый медленный пилот в Ф-1. Видимо Том Уолкиншоу сильно потратился перед следующим сезоном и ему сейчас необходим не быстрый гонщик, а «денежный мешок». Так что неудивительно, если в следующем сезоне в Arrows увидим какого-нибудь Жене или Маркеша.

Честное слово сплошное лицимерие и подлость.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Всем привет! Честно говоря очень обидно за Жана Алези и Йоса Ферстаппена!!!

Спрашивается: зачем Джордан звал к себе Жана, чтобы он провел несколько гонок, а потом просто выбросить на мусорник? Ну чем не лицимерие??? Причем обещал Жану фактически место в команде при наличии результата. Жан отлично провел последние гонки, но как оказалось Эдди и не собирался брать Алези в команду. Вобщем, Эдди рассорил Алези с Простом и попросту “кинул” Жана! Неудивительно, что Алези теперь вообще не хочет продолжать карьеру. (Вспомним пример с Занарди в 1999 г.).

Обидно и за Йоса, учитывая, что Ферстаппен не самый медленный пилот в Ф-1. </font>

Господа,неужели кто-то всерьез предполагал,что старый хитрый лис Эдди Джордан свяжет судьбу своей команды хоть на год с Жаном Алези? Так мог думать разве что сам Жан,чья хроническая неспособность оказаться в нужном месте в нужное время испортила ему,увы,очень перспективную карьеру.Если они такие хорошие друзья,что ж тогда ни разу Жана не пригласили в Джордан?

А с Простом Алези поссорился совершенно самостоятельно (см.Формулу-1,октябрь-01).

А что касается Ферстаппена-боюсь,Беннетон был пиком его карьеры.Я совершенно согласен с тем,что он крепкий пилот,но им всю дорогу затыкают дырки в слабых командах.

Несмотря на все это,их обоих,конечно,жаль http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Originally posted by Slavik:

Я говорю о лицемерном поведении руководства Вильямса в случае с аварией Сенны

</font>

По поводу лицемерия. Конечно, если бы Френк Уильямс был образцовым самураем, он должен был бы сделать себе харакири сразу после аварии. Однако же он европеец и признал только то, что установило расследование. Поэтому давайте разберемся.

Если мне не изменяет память, то:

1. непосредственной причиной гибели Айртона стало попадание обломка сломавшейся подвески переднего колеса в стык между забралом и шлемом. Иначе как нелепой случайность это не назовешь.

2. причиной того, что скорость автомобиля в момент удара оказалась такой значительной была в том, что на этом участке трассы гравийная полоса находилась на 10 или 15 см (точно не помню) ниже полотна трассы - поэтому автомобиль часть пути преодолел по воздуху и в отсутствии сцепления не тормозил. За это "плющили" владельцев автодрома и трассу переделывали. Кроме того, как и в случае с аварией Михаеля Шумахера (очень внешне похожей, кстати), было показано, что для автомобиля который движется по прямой гравий значительно меньше способствует торможению и уступает в этом асфальту. Два года назад Ирвайн с пеной у рта требовал заасфальтировать все гравийные ловушки. Можно, конечно тут попенять FIA. Однако однозначного вердикта на эту тему нет. И опять таки руководство Уильямса тут не причем.

3. причиной аварии - то есть той причиной, по которой автомобиль не вошел в поворот - был перелом трубки-вкладыша, которой удлинили рулевую колонку на машине Сенны, чтобы поднять руль. Насколько я помню, Патрик Хед и сэр Уильямс вызывались по этому поводу во время расследования. В том числе им ставилось в вину, что вначале командой делались заявления о том, что рулевая колонка сломалась ПОСЛЕ удара, а причиной схода автомобиля с трассы могла стать ошибка в пилотировании или потеря концентрации пилота.

Однако обвинять на этом основании Уильямса в лицемерии... Никто не ДОКАЗАЛ, что он ЗНАЛ о том, что колонка сломалась ДО аварии.

 

1. Это не так, это была одна из причин

2. Тамбурелло поворотом можнно назвать с натяжкой, скорее это прямая изогнутая.

3. Оригинальная телеметрия с машины была снята вопреки правилам командой Вильямс и была передана ФИА потом, такая же ерунда и с видеозаписью. Это между прочим сокрытие улик, и поэтому ни как не докажешь версию с рулевой колонкой, именно поэтому руководство Вильямса делало рожи: а типа мы тут ни причем. Вообще поведение ФИА, Сидов Уоткинсов всяких, дяди Берни вызывает удивление, ни кому оказалось не надо выяснять причины аварии...

 

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Рейтинг главных лицемеров Формулы-1 ( без учета чиновников ФИА):

 

1. Уокиншоу;

2. Ричардс;

3. Вильнев;

4. Деннис;

5. Ирвайн.

 

Ваше мнение?

 

Link to comment
Share on other sites

Kevin-1. Уокиншоу;

2. Ричардс;

3. Вильнев;

4. Деннис;

5. Ирвайн.

 

Ваше мнение?

 

to Kevin- Молодец, что открываешь старые и всеми забытые топики! Интересно почитать их еще раз, вспомнить... На что-то начинаешь смотреть по другому...

 

Моя шестерка следующая (пилот-команда-краткий коментарий:

1. Эклстоун-ФИА (чемпион в этой номинации)

2. Мосли-ФИА (вице-чемпион, весь сезон работающий на первого пилота и чемпиона)

3. Лауда-Ягуар (всю жизнь - и в бытность гонщиком, и в бытность консультанта, и в бытность менеджера - уверенно претендовал на чемпионство, но ....-кратный Эклстоун как всегда был недосягаем и досрочно становился чемпионом).

4. Ирвайн-Ягуар (вот уже третий сезон Лауде тылы прикрывает его верный оруженосец Эдии. Действительно слаженный и непредсказуемый тандем).

5. Деннис-Макларен (лишившись в прошлом сезоне своего верного оруженосца Хаккинена, Рон фактически выбыл на некоторое время из борьбы за чемпионство... Но как обычно не надолго. Что ж, ждем твоего возвращения Рон...).

6. Вилльнев-Антишум(Лишившись всяческой помощи Жак похоже надолго, если не навсегда выбыл из претендентов за чемпионством...Звездныим часом для Жака был безусловно 2000 год, а точнее его середина - когда по его команде началась охота за "ничтожным" Михаэлем, у которого нет никаких шансов попасть в этот рейтинг...Даже попытка изменить мнение по поводу безопасности Жака в Италии в прошлом году потерпела полный крах. Напомню: мнение Жака в отношении безопасности менялось постоянно - в 1996м- он против безопасности, с Хереса 1997м - он вновь за безопасность, но в Италии 2000 - он вновь против безопасности... Австрией Жак тоже умело не воспользовался как в старые времена...Стареет видимо...).

 

to Kevin-Как ты мог не оценить по заслугам Лауду и Эклстоуна???

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Рейтинг главных лицемеров Формулы-1 ( без учета чиновников ФИА):

 

1. Уокиншоу;

2. Ричардс;

3. Вильнев;

4. Деннис;

5. Ирвайн.

 

Ваше мнение?</font>

 

А что ты конкретно под словом "лицемерие" понимаешь?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Как ты мог не оценить по заслугам Лауду и Эклстоуна???

</font>

 

О Лауде, честно говоря, забыл....

 

Экслстоун - чиновник, а мой рейтинг их не учитывал....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27:

А что ты конкретно под словом "лицемерие" понимаешь?

</font>

 

Под лицемерем я понимаю именно лицемерие...

Извини, но я не толковый словарь.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Рейтинг главных лицемеров Формулы-1 ( без учета чиновников ФИА):

 

1. Уокиншоу;

2. Ричардс;

3. Вильнев;

4. Деннис;

5. Ирвайн.

 

Ваше мнение?</font>

 

Мое мнение на этот счет - чтобы строить рейтинги лицемерия, надо для начала научиться не лицемерить самому. Я вообще очень удивлен, увидев рейтинг от Кевина, который во главу угла ставит результат. И уж составляя рейтинг "лицемеров", надо иметь доказательства лицемерия (хотя бы один яркий пример), или сразу оговаривать, что рейтинг имеет чисто субъективный характер.

 

2 Demon и UFD

Лауда, на мой взгляд, действительно весьма неприятная личность. Скажем так: я бы очень не хотел с ним работать, хотя способен сработаться с самыми разными людьми.

Правда, обсуждая эту тему, мы рано или поздно вернемся к тому, что было сказано по теме "Гонщики-джентльмены".

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Под лицемерем я понимаю именно лицемерие...

Извини, но я не толковый словарь. </font>

 

Хорошо, пойдем по-другому. В чем заключается лицемерие того же Денниса? Этого я в толковом словаре не нашел...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...