Jump to content

Суперхонда. Перспективы развития 2005


Что нужно, чтобы Вы приняли участие в соревнованиях СуперХонда в сезоне 2005?  

23 members have voted

  1. 1. Что нужно, чтобы Вы приняли участие в соревнованиях СуперХонда в сезоне 2005?

    • Ничего, и так поеду.
    • Сделать класс быстрее.
    • Предоставлять карты СуперХонда в прокат.
    • Организовать обслуживание моего карта.
    • Что такое СуперХонда?


Recommended Posts

Уважаемые дамы и господа! Хотелось бы узнать ваше мнение вот по какому вопросу:

Что нужно, чтобы Вы приняли участие в соревнованиях на картах СуперХонда в сезоне 2005?

Не следует воспринимать этот опрос слишком буквально или как какое-то Ваше обязательство :rolleyes: Просто нам интересны помимо ответов в голосовалке любые Ваши идеи о том, как можно сделать класс СуперХонда интереснее для участников и популярнее. :D

Заранее благодарен за любой конструктив ;)

Кстати, выбравшим вариант №5, думаю, будет интересно заглянуть СЮДА :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 203
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У вас конкурент появился WF называется. Там и обслуживание и скорость и прокат.

 

Оч спорное утверждение. Со скоростью согласен, с прокатом - ну ладно, хотя со скрипом... А вот обслуживание - это простите. Когда тебе готовит технику механик со стороны не сильно заинтересованный в твоем результате, тогда ну его в баню - лучше со стороны посмотрю. Уже сталкивались с такой хренью...

Link to comment
Share on other sites

У вас конкурент появился WF называется.

думаю, Макс в курсе :)

 

я, конечно, не поеду ни в каком случае, и голосовать не буду...но если бы, то наверное выбрала бы обслуживание... (идея проката мне нравится, но ты ж сам где то говорил, что это не выгодно очень)

а еще, наверное надо былов голосовалке сделать множественный выбор...

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Оч спорное утверждение. Со скоростью согласен, с прокатом - ну ладно, хотя со скрипом... А вот обслуживание - это простите. Когда тебе готовит технику механик со стороны не сильно заинтересованный в твоем результате, тогда ну его в баню - лучше со стороны посмотрю. Уже сталкивались с такой хренью...

WF и SH не являються конкурентами по определению, так как такая ниша как картинг в Росси - не паханная целена. :) По поводу обслужевания (извените за грубостиь) нефиг , вы с этим обслуживанием в этом проекте еще не сталкивались :eek:

Link to comment
Share on other sites

нефиг бабские сплетни распускать

 

Грубо.

 

Я основываюсь на том, что видел и на чем ездил. Видел в других сериях, где аренда машин на гонку, думаю, стоит побольше, чем в WF. И везде сталкивался с одним и тем же. Если в данном случае произойдет исключение из правил, то честь вам и хвала...

Link to comment
Share on other sites

Скажем так, если бы был прокат - я бы возможно подумал о езде на суперхонде. За что люблю прокатные гонки - надо тока ехать. А самому крутить гайки, задумываться о хранении и доставке карта на трассу - не мое это.
Link to comment
Share on other sites

WF и SH не являються конкурентами по определению, так как такая ниша как картинг в Росси - не паханная целена. :) По поводу обслужевания (извените за грубостиь) нефиг , вы с этим обслуживанием в этом проекте еще не сталкивались :eek:

по поводу обслуживания ! хто бы говорил! скока машин доехало в воскресенье до финиша!

Link to comment
Share on other sites

по поводу обслуживания ! хто бы говорил! скока машин доехало в воскресенье до финиша!

В воскресение и проводились заезды что бы определить что в них надо еще доделать и настроить посколько они еще новые.

Link to comment
Share on other sites

Если один класс едет медленней, чем другой, это не значит, что он бесперспективен. Иначе в мире все, кроме Ф1 не нужны и безперспективней. В настоящее время в нашей стране скорее всего самым перспективным классом станет тот, который сосет меньше денег из кармана участника. Здесь два варианта достижения этой цели: либо строить самый дешевый карт (вспомните историю и первый карт, никаких настроек...) из копеечных деталей, либо организовывать шоу-соревнования, бюджет которых будет строится на билетах для зрителей, а участники будут получать деньги (основа профессионального спорта).
Link to comment
Share on other sites

Если один класс едет медленней, чем другой, это не значит, что он бесперспективен. Иначе в мире все, кроме Ф1 не нужны и безперспективней. В настоящее время в нашей стране скорее всего самым перспективным классом станет тот, который сосет меньше денег из кармана участника. Здесь два варианта достижения этой цели: либо строить самый дешевый карт (вспомните историю и первый карт, никаких настроек...) из копеечных деталей, либо организовывать шоу-соревнования, бюджет которых будет строится на билетах для зрителей, а участники будут получать деньги (основа профессионального спорта).

Ты забыл есть еще спонсоры которых тоже надо привлекать.

Link to comment
Share on other sites

Здесь два варианта достижения этой цели: либо строить самый дешевый карт (вспомните историю и первый карт, никаких настроек...) из копеечных деталей, либо организовывать шоу-соревнования, бюджет которых будет строится на билетах для зрителей, а участники будут получать деньги (основа профессионального спорта).

 

А как с этим обстоит дело в Европе? Много ли там картингистов, получающих деньги за езду? И откуда все таки идут деньги, от зрительских билетов или от спонсорской рекламы?

Link to comment
Share on other sites

Возможно, присутствующим на диспуте форумчанам интересно будет узнать, что топиком является обсуждение перспектив суперхонды :) Если мы хотим обсудить перспективы развития класса WF, я создам отдельный топик, где организаторы будут отвечать на все вопросы и выслушивать справедливую, а также желчную критику. Делаем топик?
Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
по поводу обслуживания ! хто бы говорил! скока машин доехало в воскресенье до финиша!

Не надо путать где Бог, где гора. Не я машины убиваю, наша команда в прокате всеми силами бориться за их жизнь. Но порой мы проигрывае в этой битве тем кто без царя в голове и крушит все и вся что ему не пренадлежит. :eek:

Link to comment
Share on other sites

Последний раз надежность техники стала "последним вагоном" подпортившим праздник.

Верю, что в WF надежность будет выше.

Многое зависит от того, что ты понимаешь под надежностью. Фильтры, к сожалению не снабженные защитой (ну не рассчитали с погодой :) )вместе с карбонами заливало водой из мегалуж в половине поворотов. Но, будучи даже извлеченными из воды, карты снова ехали дальше. Разумеется, в следующий раз мы будем готовы к такой ситуации. Не забывайте, что упомянутый вами последний раз на самом деле был первым :)

p.s. Я надеюсь, что твое участие в финале Way. F1 было началом. Следующий чамп очень скоро начнется и призами в Гран При будут в том числе и тренировки на WF.

Link to comment
Share on other sites

Обязательно приму участие.

А надежность техники это мой маленький бзик (даже в компьютерной области признаю только самые прверенные коплектующие).

Link to comment
Share on other sites

Обязательно приму участие.

А надежность техники это мой маленький бзик (даже в компьютерной области признаю только самые прверенные коплектующие).

Значит любишь AMD. :)

Link to comment
Share on other sites

А как с этим обстоит дело в Европе? Много ли там картингистов, получающих деньги за езду? И откуда все таки идут деньги, от зрительских билетов или от спонсорской рекламы?

Разные есть регламенты и деньги в бюджет соревнований поступают и от билетов, и от спонсоров и рекламодателей, и от продьюсеров. Не столь важны источники, как понимание того, что спорт в общем и автоспорт в частности существует в мире как элемент шоу и если строить регламент соревнований по правилам шоу, до деньги будут. Если же думать только об удобстве пилотов и судей, то это будет интересно только пилотам и судьям. Что собственно и происходит в регламенте РАФ. А шоу можно устроить и на табуретках с моторами, да такое, что и спонсоры и телевизионщики будут тут как тут.

Может быть, если соревнования в СХ проводить на стадионе или трассе с трибунами, организовать комфорт для зрителей, разрешить корректную контактную борьбу... подтянуть телепродьсеров... спонсоров не забыть...

 

В общем, главное - зритель! И всё для него, любимого. Деньги (и спонсоры) там, где зритель. Аминь. :)

Link to comment
Share on other sites

разрешить корректную контактную борьбу...

 

В общем, главное - зритель! И всё для него, любимого. Деньги (и спонсоры) там, где зритель. Аминь. :)

 

Сразу вспомнил гонки на выживание в крылатском, которые по телику очень даже показывали.

 

Может зря суперхонда отказалась от обвязки из водопроводных труб.. :( :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...