Wkart Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 В таком случае возврат денег и оплата морального ущерба, в случае поломки машины по вине организаторов ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО. Оплата "морального ущерба" это смешно Мы оценили... Если поломка карта может нанести тяжкий ущерб твоей морали, то лучше наверное у нас не кататься. Возврат денег при поломке машины по вине организатора.... ну обсуждаемо. Вобще, все подобные "нюансы" будут прописаны в контрактах на программы. В ближайшее время обнародуем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 4, 2004 Author Share Posted November 4, 2004 Друзья, я вот только сейчас об этом подумал. Вы, надеюсь, понимаете, что мы эти цифры брали не с потолка, а опираясь на реальные расходы. Если удастся их снизить - мы только порадуемся вместе с вами. Но это РЕАЛЬНЫЕ цифры. Wkart совершенно справедливо привел расходную часть на участие в 120-ке. Хочешь быть наверху - будь любезен выложить полтора килобакса. В WF ты можешь победить в гонке, выложив в семь раз меньшую сумму. Что-то мне не совсем ясна логика тех, кто не видит моста между прокатом и проф. картингом. Давайте откроем глаза! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Друзья, я вот только сейчас об этом подумал. Вы, надеюсь, понимаете, что мы эти цифры брали не с потолка, а опираясь на реальные расходы. Если удастся их снизить - мы только порадуемся вместе с вами. Но это РЕАЛЬНЫЕ цифры. Wkart совершенно справедливо привел расходную часть на участие в 120-ке. Хочешь быть наверху - будь любезен выложить полтора килобакса. В WF ты можешь победить в гонке, выложив в семь раз меньшую сумму. Что-то мне не совсем ясна логика тех, кто не видит моста между прокатом и проф. картингом. Давайте откроем глаза! open our mainD Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Трофей РАФ 2004 это 6 этапов. Еще куча локальных покатушек разных организаторов. Если учитывать и региональные, то выйдет наверное более 30. Аренда конкурентоспособного мотора (именно мотора) начинается от 300 у.е. Комплект резины-120Е. Если надеяться бороться хотя бы за место в пятерке, то не менее 1500-2000 за этап. 120-ка на сегодня уже "борьба технологий" и грамотно подготовленный (читай "запиленный") мотор у хорошего спеца стоит под штуку. Дальше идет настройка шасси, грамотно "забодяженный" бензин, подготовка карба, настройка сцепления, работа этого специалиста на гонке и т.д. и т.п. Вобщем, протошнить в гарнире можно баксов за 300. Все остальное читай выше интересно а сколько будет стоить хорошая машина в ВФ особенно если кроме кубка с медалью можно получить нечто большее? моторы опломбированы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Друзья, я вот только сейчас об этом подумал. Вы, надеюсь, понимаете, что мы эти цифры брали не с потолка, а опираясь на реальные расходы. ...это РЕАЛЬНЫЕ цифры. Дык мы ведь тоже оцениваем все не с потолка, а опираясь на свои реальные доходы. А наши доходы для нас не менее РЕАЛЬНЫЕ, чем ваши расходы Wkart совершенно справедливо привел расходную часть на участие в 120-ке. Хочешь быть наверху - будь любезен выложить полтора килобакса. В WF ты можешь победить в гонке, выложив в семь раз меньшую сумму. Что-то мне не совсем ясна логика тех, кто не видит моста между прокатом и проф. картингом. Мост-то есть, денег нет Что на 120-ку нет, что на WF. Yamabushi, у меня такой вопрос - по мнению организаторов, на людей с каким средним месячным доходом рассчитана WF? Вопрос без подковырки, просто интересно ваше мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 уважаемые... пора бы уже начать жить "от расхода" потому что "от дохода" можно всю жизнь прожить без видимых изменений в своё личном благосостоянии... вам всегда будет на всё "что нужно" хватать, вы всегда будете вписываться в свой бюджет и спокойно прожить на свои копейки... и так всю жизнь.. НАЧНИТЕ ТРАТИТЬ! и тогда вам просто будет некуда деваться кроме как зарабатывать то что вы потратили! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Если жить "от расхода", тогда на WF точно денег нет, т.к. все ушли на оплату первой гонки в Формуле Русь или Туринг-Лайте каком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 а ну если уровня личного мастерства хватает на такие соревнования - почему нет. я например не стану туда суваться сейчас потому что это абсолютно глупо, мне даже в ВФ суваться сейчас не стоит... вот натренеруюсь - поеду обязательно, хотя бы чтоб не последним быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 так все хорошо и замечательно у меня только один вопрос: я хочу приехать покататься на wf, допустим мне дали разрешение на езду на этих машинках в веймарте, что мне надо просто оплатить 700 рублей и все? или мне надо оставлять еще какой-нибудь залог? просто покататься 10 минут.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 уважаемые... пора бы уже начать жить "от расхода" потому что "от дохода"... О вечном надо думать, а не о приходе/расходе! А деньги - они сами как нибудь заработаются и потратятся!! Сорри за офф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 О вечном надо думать, а не о приходе/расходе! А деньги - они сами как нибудь заработаются и потратятся!! Сорри за офф. у меня диаметрально противоположное мнение ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 WF не конкурент 120-ке. В WF за равные деньги ты получаешь равные возможности для борьбы. Хотя в общем и целом спорить не стал бы, в деталях поспорю. Чтобы биться за победу, надо ехать "на пределе". Чем ближе к пределу, тем выше риск аварии при неожиданном переходе за этот предел. Аварии в таких случаях случаются у всех, в т.ч. профессионалов - и вряд ли это свидетельствует об их кретинизме и неумении ездить. Ну а за повреждения машины в аварии надо платить. Вот и разница: человек с запасом по финансам может больше экспериментировать в езде на пределе, чем человек, выступающий "на последние". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 так все хорошо и замечательно у меня только один вопрос: я хочу приехать покататься на wf, допустим мне дали разрешение на езду на этих машинках в веймарте, что мне надо просто оплатить 700 рублей и все? или мне надо оставлять еще какой-нибудь залог? просто покататься 10 минут..залог 200 Евро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Если хочешь быстрей научиться кататся сходи в школу картинга или бери мастер классы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 протошнить в гарнире Чуть со стула не упал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Если хочешь быстрей научиться кататся сходи в школу картинга или бери мастер классы я кстатил думал об этом... надо будет провентилировать эту сферу внимательней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 а что вентилировать надо либо чаще кататся и смотреть за теме кто хорошо это делает или брать уроки,так быстрей,например у Дани(получилась почти реклама) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Перестаем ругаться. Переходим к коструктивному обсуждению. 1. Ответственность организаторов, еcли в случае поломки гонщик получил вред здоровью? 2. Возможность застраховать ответственность гонщика на разбиение машины? (Ау... страховые компании не проспонсируете? ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 а что вентилировать надо либо чаще кататся и смотреть за теме кто хорошо это делает или брать уроки,так быстрей,например у Дани(получилась почти реклама) ну я сейчас всё бросил и побежал тренероваться! )))) буду тренироваться на выхах. сейчас, пока на работе, можно оценить рынок пилотных школ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Перестаем ругаться. Переходим к коструктивному обсуждению. 1. Ответственность организаторов, еcли в случае поломки гонщик получил вред здоровью? 2. Возможность застраховать ответственность гонщика на разбиение машины? (Ау... страховые компании не проспонсируете? ) 1. Вы можете просто застроховать вашу жизнь. 2. Не одна страховая компания не будет заниматься картингом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Вы можете просто застраховать ваши карты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 2. Не одна страховая компания не будет заниматься картингом По-моему, слишком категоричное утверждение. Если поддержка чемпионата принесет компании определенные выгоды (в области рекламы и PR в частности), то почему бы и нет?.. К примеру, компания получает определенный набор рекламных активов, не платит за это ни копейки, но возмещает стоимость ремонта в определенных случаях. Т.о. при уж очень счастливом стечении обстоятельств (все гонщики ездят предельно аккуратно весь сезон) компания может рекламироваться весь сезон "на халяву". Не факт, что такое предложение оторвут с руками, но шансы есть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Или гонщик оплачивает часть страховки. Застраховть можно ВСЕ, даже деньги от непредвиденных трат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 разве без страховки допускают к соревнованиям? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Вы можете просто застраховать ваши карты. По-моему, слишком категоричное утверждение. Если поддержка чемпионата принесет компании определенные выгоды (в области рекламы и PR в частности), то почему бы и нет?.. К примеру, компания получает определенный набор рекламных активов, не платит за это ни копейки, но возмещает стоимость ремонта в определенных случаях. Т.о. при уж очень счастливом стечении обстоятельств (все гонщики ездят предельно аккуратно весь сезон) компания может рекламироваться весь сезон "на халяву". Не факт, что такое предложение оторвут с руками, но шансы есть... Это не моя область работы, но попытка не пытка, хотя до этого не одна компания не желала страховать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.