Jump to content

Обсуждение проекта World Formula (единый топик)


Recommended Posts

В таком случае возврат денег и оплата морального ущерба, в случае поломки машины по вине организаторов ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО.

 

Оплата "морального ущерба" это смешно :D Мы оценили... Если поломка карта может нанести тяжкий ущерб твоей морали, то лучше наверное у нас не кататься.

 

Возврат денег при поломке машины по вине организатора.... ну обсуждаемо. Вобще, все подобные "нюансы" будут прописаны в контрактах на программы. В ближайшее время обнародуем.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 233
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Друзья, я вот только сейчас об этом подумал. Вы, надеюсь, понимаете, что мы эти цифры брали не с потолка, а опираясь на реальные расходы. Если удастся их снизить - мы только порадуемся вместе с вами. Но это РЕАЛЬНЫЕ цифры. Wkart совершенно справедливо привел расходную часть на участие в 120-ке. Хочешь быть наверху - будь любезен выложить полтора килобакса. В WF ты можешь победить в гонке, выложив в семь раз меньшую сумму. Что-то мне не совсем ясна логика тех, кто не видит моста между прокатом и проф. картингом. Давайте откроем глаза! :)
Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Друзья, я вот только сейчас об этом подумал. Вы, надеюсь, понимаете, что мы эти цифры брали не с потолка, а опираясь на реальные расходы. Если удастся их снизить - мы только порадуемся вместе с вами. Но это РЕАЛЬНЫЕ цифры. Wkart совершенно справедливо привел расходную часть на участие в 120-ке. Хочешь быть наверху - будь любезен выложить полтора килобакса. В WF ты можешь победить в гонке, выложив в семь раз меньшую сумму. Что-то мне не совсем ясна логика тех, кто не видит моста между прокатом и проф. картингом. Давайте откроем глаза! :)
open our mainD :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Трофей РАФ 2004 это 6 этапов. Еще куча локальных покатушек разных организаторов. Если учитывать и региональные, то выйдет наверное более 30.

 

Аренда конкурентоспособного мотора (именно мотора) начинается от 300 у.е. Комплект резины-120Е. Если надеяться бороться хотя бы за место в пятерке, то не менее 1500-2000 за этап. 120-ка на сегодня уже "борьба технологий" и грамотно подготовленный (читай "запиленный") мотор у хорошего спеца стоит под штуку. Дальше идет настройка шасси, грамотно "забодяженный" бензин, подготовка карба, настройка сцепления, работа этого специалиста на гонке и т.д. и т.п. Вобщем, протошнить в гарнире можно баксов за 300. Все остальное читай выше

интересно а сколько будет стоить хорошая машина в ВФ особенно если кроме кубка с медалью можно получить нечто большее? моторы опломбированы?

Link to comment
Share on other sites

Друзья, я вот только сейчас об этом подумал. Вы, надеюсь, понимаете, что мы эти цифры брали не с потолка, а опираясь на реальные расходы. ...это РЕАЛЬНЫЕ цифры.

 

Дык мы ведь тоже оцениваем все не с потолка, а опираясь на свои реальные доходы. А наши доходы для нас не менее РЕАЛЬНЫЕ, чем ваши расходы :)

 

Wkart совершенно справедливо привел расходную часть на участие в 120-ке. Хочешь быть наверху - будь любезен выложить полтора килобакса. В WF ты можешь победить в гонке, выложив в семь раз меньшую сумму. Что-то мне не совсем ясна логика тех, кто не видит моста между прокатом и проф. картингом.

 

Мост-то есть, денег нет :) Что на 120-ку нет, что на WF.

 

Yamabushi, у меня такой вопрос - по мнению организаторов, на людей с каким средним месячным доходом рассчитана WF? Вопрос без подковырки, просто интересно ваше мнение.

Link to comment
Share on other sites

уважаемые... пора бы уже начать жить "от расхода" потому что "от дохода" можно всю жизнь прожить без видимых изменений в своё личном благосостоянии... вам всегда будет на всё "что нужно" хватать, вы всегда будете вписываться в свой бюджет и спокойно прожить на свои копейки... и так всю жизнь.. НАЧНИТЕ ТРАТИТЬ! и тогда вам просто будет некуда деваться кроме как зарабатывать то что вы потратили!
Link to comment
Share on other sites

а ну если уровня личного мастерства хватает на такие соревнования - почему нет. я например не стану туда суваться сейчас потому что это абсолютно глупо, мне даже в ВФ суваться сейчас не стоит... вот натренеруюсь - поеду обязательно, хотя бы чтоб не последним быть
Link to comment
Share on other sites

так все хорошо и замечательно у меня только один вопрос: я хочу приехать покататься на wf, допустим мне дали разрешение на езду на этих машинках в веймарте, что мне надо просто оплатить 700 рублей и все? или мне надо оставлять еще какой-нибудь залог? просто покататься 10 минут..
Link to comment
Share on other sites

уважаемые... пора бы уже начать жить "от расхода" потому что "от дохода"...

 

О вечном надо думать, а не о приходе/расходе! А деньги - они сами как нибудь заработаются и потратятся!!

 

Сорри за офф.

 

:)

Link to comment
Share on other sites

О вечном надо думать, а не о приходе/расходе! А деньги - они сами как нибудь заработаются и потратятся!!

 

Сорри за офф.

 

:)

у меня диаметрально противоположное мнение )

Link to comment
Share on other sites

WF не конкурент 120-ке. В WF за равные деньги ты получаешь равные возможности для борьбы.

 

Хотя в общем и целом спорить не стал бы, в деталях поспорю. Чтобы биться за победу, надо ехать "на пределе". Чем ближе к пределу, тем выше риск аварии при неожиданном переходе за этот предел. Аварии в таких случаях случаются у всех, в т.ч. профессионалов - и вряд ли это свидетельствует об их кретинизме и неумении ездить. Ну а за повреждения машины в аварии надо платить. Вот и разница: человек с запасом по финансам может больше экспериментировать в езде на пределе, чем человек, выступающий "на последние".

Link to comment
Share on other sites

так все хорошо и замечательно у меня только один вопрос: я хочу приехать покататься на wf, допустим мне дали разрешение на езду на этих машинках в веймарте, что мне надо просто оплатить 700 рублей и все? или мне надо оставлять еще какой-нибудь залог? просто покататься 10 минут..
залог 200 Евро
Link to comment
Share on other sites

Если хочешь быстрей научиться кататся сходи в школу картинга или бери мастер классы

я кстатил думал об этом... надо будет провентилировать эту сферу внимательней

Link to comment
Share on other sites

Перестаем ругаться. Переходим к коструктивному обсуждению.

 

1. Ответственность организаторов, еcли в случае поломки гонщик получил вред здоровью?

2. Возможность застраховать ответственность гонщика на разбиение машины?

(Ау... страховые компании не проспонсируете? :) )

Link to comment
Share on other sites

а что вентилировать надо либо чаще кататся и смотреть за теме кто хорошо это делает или брать уроки,так быстрей,например у Дани(получилась почти реклама)

ну я сейчас всё бросил и побежал тренероваться! )))) буду тренироваться на выхах. сейчас, пока на работе, можно оценить рынок пилотных школ...

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Перестаем ругаться. Переходим к коструктивному обсуждению.

 

1. Ответственность организаторов, еcли в случае поломки гонщик получил вред здоровью?

2. Возможность застраховать ответственность гонщика на разбиение машины?

(Ау... страховые компании не проспонсируете? :) )

 

1. Вы можете просто застроховать вашу жизнь.

2. Не одна страховая компания не будет заниматься картингом :confused:

Link to comment
Share on other sites

2. Не одна страховая компания не будет заниматься картингом :confused:

 

По-моему, слишком категоричное утверждение. Если поддержка чемпионата принесет компании определенные выгоды (в области рекламы и PR в частности), то почему бы и нет?.. К примеру, компания получает определенный набор рекламных активов, не платит за это ни копейки, но возмещает стоимость ремонта в определенных случаях. Т.о. при уж очень счастливом стечении обстоятельств (все гонщики ездят предельно аккуратно весь сезон) компания может рекламироваться весь сезон "на халяву". Не факт, что такое предложение оторвут с руками, но шансы есть...

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Вы можете просто застраховать ваши карты.

 

 

По-моему, слишком категоричное утверждение. Если поддержка чемпионата принесет компании определенные выгоды (в области рекламы и PR в частности), то почему бы и нет?.. К примеру, компания получает определенный набор рекламных активов, не платит за это ни копейки, но возмещает стоимость ремонта в определенных случаях. Т.о. при уж очень счастливом стечении обстоятельств (все гонщики ездят предельно аккуратно весь сезон) компания может рекламироваться весь сезон "на халяву". Не факт, что такое предложение оторвут с руками, но шансы есть...

Это не моя область работы, но попытка не пытка, хотя до этого не одна компания не желала страховать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...