Jump to content

Обсуждение проекта World Formula (единый топик)


Recommended Posts

Наверняка можно найти устраивающий всех вариант страховки.

 

Например: гонщик отвечает за обвес,страховщики за железо, организаторы за вред здоровью гонщику по их вине.

 

Мне не нравится ситуация где за все отвечает гонщик. Учитывая, что это не его машина и не он ее готовит.

 

В имеющимся варианте спорных моментов будет масса.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 233
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если б я сам планировал расходы-доходы, то заложил бы депозитные суммы в цену участия - чтобы лишний раз не напрягать залогами. Правда, появилась бы необходимость спрогнозировать среднесезонное число аварий/поломок...
Link to comment
Share on other sites

интересно а сколько будет стоить хорошая машина в ВФ особенно если кроме кубка с медалью можно получить нечто большее? моторы опломбированы?

 

Машины все одинаковые. Продаваться не будут. Это четко обоснованная маркетинговая стратегия, а не бзик "из вредности". Моторы, естественно, пломбируются.

Link to comment
Share on other sites

Трофей РАФ 2004 это 6 этапов. Еще куча локальных покатушек разных организаторов. Если учитывать и региональные, то выйдет наверное более 30.

 

Аренда конкурентоспособного мотора (именно мотора) начинается от 300 у.е. Комплект резины-120Е. Если надеяться бороться хотя бы за место в пятерке, то не менее 1500-2000 за этап. 120-ка на сегодня уже "борьба технологий" и грамотно подготовленный (читай "запиленный") мотор у хорошего спеца стоит под штуку. Дальше идет настройка шасси, грамотно "забодяженный" бензин, подготовка карба, настройка сцепления, работа этого специалиста на гонке и т.д. и т.п. Вобщем, протошнить в гарнире можно баксов за 300. Все остальное читай выше

похоже на рекламу ! а сколько в ВФ будет стоить "грамотный" мотор настроенное шасси ,бензин ,карб, спец и тд?в ЧР по минибагги стоимость подготовленной хонды доходила до 3000 а тех комиссия практически не может решить эту проблему! или ВФ как-то гарантирован от этого!а то получится "протошнить в гарнире" ВФ200 за 800у.е!

Link to comment
Share on other sites

Хотя в общем и целом спорить не стал бы, в деталях поспорю. Чтобы биться за победу, надо ехать "на пределе". Чем ближе к пределу, тем выше риск аварии при неожиданном переходе за этот предел. Аварии в таких случаях случаются у всех, в т.ч. профессионалов - и вряд ли это свидетельствует об их кретинизме и неумении ездить. Ну а за повреждения машины в аварии надо платить. Вот и разница: человек с запасом по финансам может больше экспериментировать в езде на пределе, чем человек, выступающий "на последние".

 

По сути ты прав. Вообще, у человека с "запасом по финансам" всегда больше возможностей для экспериментов. Но согласись, и нашего запаса хватит не на долго, если мы будем оплачивать эксперименты пилотов, не имеющих запаса. Разговор не о критинизме, а о том, что человек должен быть готов платить. А на счет езды на пределе, по своему опыту знаю, что "ехать на пределе" это не значит крушить машину. Основные затраты в картинге (это всетаки не гонки на выживание) это замена деталей при плановом износе. А они заложены в аренду машины. Ну а убрался- заплати :cool:

Link to comment
Share on other sites

похоже на рекламу ! а сколько в ВФ будет стоить "грамотный" мотор настроенное шасси ,бензин ,карб, спец и тд?в ЧР по минибагги стоимость подготовленной хонды доходила до 3000 а тех комиссия практически не может решить эту проблему! или ВФ как-то гарантирован от этого!а то получится "протошнить в гарнире" ВФ200 за 800у.е!

 

ВФ гарантированна от этого самой идеологией проекта. Все машины готовятся организатором и все пилоты получают одинаковые условия. А сколько это стоит смотрите в прайсе ;)

Link to comment
Share on other sites

Перестаем ругаться. Переходим к коструктивному обсуждению.

 

1. Ответственность организаторов, еcли в случае поломки гонщик получил вред здоровью?

2. Возможность застраховать ответственность гонщика на разбиение машины?

(Ау... страховые компании не проспонсируете? :) )

 

1. Для участия в гонке пилот предоставляет страховку (общепринятая практика). Если удасться договориться с партнерской страховой компанией, может быть что-то дополнительное

 

2. Поинтересуйся ради интереса, какова будет наценка на страхование спортивного автомобиля для соревнования. Все вопросы отпадут

Link to comment
Share on other sites

По-моему, слишком категоричное утверждение. Если поддержка чемпионата принесет компании определенные выгоды (в области рекламы и PR в частности), то почему бы и нет?.. К примеру, компания получает определенный набор рекламных активов, не платит за это ни копейки, но возмещает стоимость ремонта в определенных случаях. Т.о. при уж очень счастливом стечении обстоятельств (все гонщики ездят предельно аккуратно весь сезон) компания может рекламироваться весь сезон "на халяву". Не факт, что такое предложение оторвут с руками, но шансы есть...

 

Шансы есть и мы пытаемся их реализовать. Пока еще не получилось.

Link to comment
Share on other sites

Разговор не о критинизме, а о том, что человек должен быть готов платить. А на счет езды на пределе, по своему опыту знаю, что "ехать на пределе" это не значит крушить машину. Основные затраты в картинге (это всетаки не гонки на выживание) это замена деталей при плановом износе. А они заложены в аренду машины. Ну а убрался- заплати :cool:

 

Убедительно, ничего не скажешь. Тогда другой вопрос - а на сколько по деньгам "тянет" средней тяжести авария за рулем WF?

Link to comment
Share on other sites

Мне в ВФ ненравится невозможность заранее спрогнозировть свои расходы.Даже примерно.

 

Элементарно, Ватсон! Приходи, сядем и "спрогнозируем"! И довольно точно :D

Link to comment
Share on other sites

а какой ответ? в ВФ машинам организаторы заниматься будут, нам то что до её цены? главное чтоб ездила не ЗАМЕТНО хуже остальных

а как ты это определиш? то что она не хуже других едет

Link to comment
Share on other sites

во-первых я надеюсь в ВФ не будет такога как в стандартном прокате, когда 1 тачила едет как монстр, а другая вообще никак... и все машинки будут в очень коротком диапазоне качества езды.

во-вторых, если ты берёшь тачилу на сезон или на этап даже (я надеюсь) то механики настроят её, чтобы она ездила ПРИМЕРНО КАК ВСЕ участвующие в этапе

в-третьих, в принципе организаторам будет ОЧЕНЬ не выгодно, если РЕАЛЬНО будут по разному машинки ездить... это как в ДД, когда 6ка занята - я не ежжу потому что в другом не могу ехать и из-за того что не влезаю и из-за того что другие слабенько едут (ДД теряет бабло, хоть и мелкое, но теряет)... а если тут все будут одинаковые то не будет такого мозго****ва

Link to comment
Share on other sites

Разумеется, особенно если фразы так жестоко вырезать из контекста :)

 

Перечитал исходный пост и обнаружил, что при первом прочтении не дочитал его до конца. За сим примите мои извинения.

Link to comment
Share on other sites

WF не конкурент 120-ке. В WF за равные деньги ты получаешь равные возможности для борьбы. Согласись, что количество тренировок важно для людей, которые только начинают кататься.

 

Начинают кататься в ВФ или вообще на картах? Если последнее, то так ли вы уверены в том, что новичок сразу побежит отдавать деньги за выступления в почти профессиональном классе (тем более, что его, скорее всего, забракуют на стадии квалы в Вэймарте)? Если первое, то так ли вы уверены в необходимости большого количества тренировок? Если пилот опытный, то он в любом случае поедет быстро (см. привер Русинова в LMES, Тюрюмина в Palmer Audi, либо - скромные мы! - мой в ФФ). Может, действительно стоит сократить число тестовых дней?

Link to comment
Share on other sites

Убедительно, ничего не скажешь. Тогда другой вопрос - а на сколько по деньгам "тянет" средней тяжести авария за рулем WF?

 

Самый тяжелый "косяк" - завернуть раму. Голая рама около 300 Е. В памятном дождевом приключении в воскресенье ребята вылетали очень круто, а Антонов даже уши сделал, но никто особо нас на деньги не выставил. Так, мелочевка. Собранная информация была в разы дороже Сейчас прайса под рукой нет но порядок цен примерно такой:

Ось- около 40

Пластик - около 30 за деталь

Кулак- около 20

тяга - 10-15

звезда - 20-25

диск колесный - около 15

и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Начинают кататься в ВФ или вообще на картах? Если последнее, то так ли вы уверены в том, что новичок сразу побежит отдавать деньги за выступления в почти профессиональном классе (тем более, что его, скорее всего, забракуют на стадии квалы в Вэймарте)? Если первое, то так ли вы уверены в необходимости большого количества тренировок? Если пилот опытный, то он в любом случае поедет быстро (см. привер Русинова в LMES, Тюрюмина в Palmer Audi, либо - скромные мы! - мой в ФФ). Может, действительно стоит сократить число тестовых дней?

 

1. И в ВФ и вообще

2. Если сразу не побежит, будем УБЕЖДАТЬ :D

3. В Вэймарте ни кого не бракуют. Там могут сказать: "Сейчас ты еще не готов. Если хочешь, давай поработаем и через неделю, максимум две поедешь так как надо"

4. Пока не видим смысла административно сокращать число возможных тренировок

Link to comment
Share on other sites

Самый тяжелый "косяк" - завернуть раму. Голая рама около 300 Е. В памятном дождевом приключении в воскресенье ребята вылетали очень круто, а Антонов даже уши сделал, но никто особо нас на деньги не выставил. Так, мелочевка. Собранная информация была в разы дороже Сейчас прайса под рукой нет но порядок цен примерно такой:

Ось- около 40

Пластик - около 30 за деталь

Кулак- около 20

тяга - 10-15

звезда - 20-25

диск колесный - около 15

и т.п.

ось 100

кулак 40

звезда10

рулевая стойка(тож часто гнётся)30

Link to comment
Share on other sites

ось 100

кулак 40

звезда10

рулевая стойка(тож часто гнётся)30

 

Это что, тема для дискуссии? Твое виденье вопроса? Или ты не знаешь, что цены на комплектующие очень разные у разных производителей?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...