Fluffy Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Цитата с lenta.ru Компания Toyota в начале ноября официально подтвердила свою заинтересованность в строительстве собственного автозавода на территории России. В настоящее время, по сообщению ряда информационных агентств, руководство японского автопроизводителя занимается выбором площадки для создания сборочного предприятия. По предварительным данным, одним из наиболее вероятных мест постройки завода Toyota считается Нижегородская область. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 еще пошлины на ввоз подержанных авто поднимут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fluffy Posted November 10, 2004 Author Share Posted November 10, 2004 Да на самом деле какая разница. главное чтоб наши научились, ну уж не делать, но хотябы собирать нормальные машины. Я б се с радость купил бы таетку. Довольно стабильная, без косяков и недорогая в обслуживании машинка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 чудак человек... отсутствие конкуренции никогда пользой в обычной жизни не было.... тойётка така как ты ее описал только потому что очко у них горит от конкурентов.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fluffy Posted November 10, 2004 Author Share Posted November 10, 2004 А вот мне потребителю не пофиг ли от чего оно все так? Я бы конечно с радостью бы заимел Бэху 8рочку но вот только средства не позволяют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Динамо, а че, если будет у нас собираться еще и тойота, имеем - сборка фокусов, тойоты, рено логан, таз калина и плюс нексии - все в районе 10к нерублей хоть какая-то конкуренция, а то одни тазы почти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Динамо, а че, если будет у нас собираться еще и тойота, имеем - сборка фокусов, тойоты, рено логан, таз калина и плюс нексии - все в районе 10к нерублей хоть какая-то конкуренция, а то одни тазы почти хрена лысаго, а не конкуренция.... робята просто рыенок делят по классам авто.. одни бумер5, другие фокус, третьи Логан, четвернтые Нексии... ВСЕ классы РАЗНЫЕ.. они НЕ КОНКУРИРУЮТ друг с другом, более того, при производстве новой ШевиНивы было условие о прекращении производства старой как конкурента. Вроде МАП пока отменил(странно, кто позволил) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 не пофиг ли. поэтому ты будешь башлять за тазики, и дрочить на беху.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fluffy Posted November 10, 2004 Author Share Posted November 10, 2004 По поводу Нивы это вообще отдельный разговор. ИМХО это просто поднятие цен на НИВУ, т.к. нивушка ничем лучше не стала. мож даже наоборот, а цена взлетела до облаков. Я вообще не понимаю кто ввыкладывает за нее 10 - 12кб. Это же жиза полная! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 хрена лысаго, а не конкуренция.... робята просто рыенок делят по классам авто.. одни бумер5, другие фокус, третьи Логан, четвернтые Нексии... ВСЕ классы РАЗНЫЕ.. они НЕ КОНКУРИРУЮТ друг с другом, более того, при производстве новой ШевиНивы было условие о прекращении производства старой как конкурента. Вроде МАП пока отменил(странно, кто позволил) как так? Калина, Логан и Нексия, все в кузове седан и при цене 7-9 килобаксов не конкурируют? и как это им удается интересно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Калина, Логан и Нексия, все в кузове седан и при цене 7-9 килобаксов не конкурируют? и как это им удается интересно... дай телефончик где купить Калину, и скока ее выпустили ? Логан- тоже самое. Нексия.... есть.... с кем конкурирует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 а потом, логан и нексия по сути разные.. Нексия хоть конструктивно и старье, все таки полноценный набор для авто, а Логан.. там стояла предпосылом цена. Просто пустыха, все по минимуму(неразумному ИМХО) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 речь вроде как о будущем? о будущем выпуске тойот, логанов и калины... а то что ща есть одни тазы я вкурсе ясное дело что все это пока хз, однако если сделают как заявлено - появится конкуренция имхо, хотя ессно сомнительно что тазомафия допустит это все зы. логан пустой? да вроде получше нексии-то будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Мнение Динамо об изделиях ВАЗа понятно. Давайте его примем и поговорим о другом. Сегодня автомобили (не ВАЗы и т.д.) появляются у народа тремя основными способами (или из трех источников): 1- в автосалоне приобретаются новые а\м сделанные там 2- в автосалоне приобретаются новые а\м собранные здесь 3- различными путями приобретаются б/у а/м сделанные там. ВАЗ много лет лоббировал ограничения, которые сильно препятствовали бы п.п. 1 и 3, с разной степенью успеха, но это не важно. Против п.2 у ВАЗ сегодня аргументов нет. Чем больше появится сборочных предприятий, тем лучше: 1 - чем их больше, тем меньше шансов у ВАЗовского лобби 2 - чем их больше, тем скорее может начаться реальная конкуренция между ними 3 - чем их больше, тем скорее решится судьба ВАЗ (как решится, скоро уже будет не важно, а вдруг они начнут выпускать современные, надежные, безопасные автомобили) 4 - ну и заодно упомянем про полезность развития производства (какого-нибудь) для работников этого самого производства. Посему я не разделяю некий скепсис Динамо, а пожалуй искренне порадуюсь, если очередной производитель (Тойота) построит в России очередное сборочное производство. Если Правительство, Дума, и т.д. пошлины на иномарки, сделанные там, не отменяют и не собираются отменять, то пусть развивается другой путь появления у граждан а/м в смысле автомобилей. Так что: больше автомобилей хороших и разных. И пусть БМВ - хорошие, а Логаны - разные. Нужны все!!! Кстати, впервые в истории России, в этом году, в каком-то месяце, кто знает уточните, свершилось принципиальнейшее событие: Россияне потратили на покупку иномарок (в т.ч. нашемарок) денег больше, чем на продукцию автопрома имени СССР!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Раджа - респект, полностью согласен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 .... 3 - чем их больше, тем скорее решится судьба ВАЗ (как решится, скоро уже будет не важно, а вдруг они начнут выпускать современные, надежные, безопасные автомобили) ....Классная фраза …. ! Вдруг начнут …. с большого перепуга! 2 Radja – с тобой согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Против п.2 у ВАЗ сегодня аргументов нет. Чем больше появится сборочных предприятий, тем лучше: 1 - чем их больше, тем меньше шансов у ВАЗовского лобби 2 - чем их больше, тем скорее может начаться реальная конкуренция между ними 3 - чем их больше, тем скорее решится судьба ВАЗ (как решится, скоро уже будет не важно, а вдруг они начнут выпускать современные, надежные, безопасные автомобили) 4 - ну и заодно упомянем про полезность развития производства (какого-нибудь) для работников этого самого производства. Динамо-это спортобщество ментов? да не вопрос, ТАЗоводы(владельцы) и новоявленные "производители"(которые размещают сборку, т.е. самое дешевое и маловложимое по бабкам бизинесс) используют одни и те же методы "торговли"- хождения по кабинетам, с тем что бы "втюхать" свою продукцию.. к теме рынка и благополучных рабочих мест это имеет ОЧЕНЬ опосредственное отношение... и к рыночным отношениям, в резалте которых рождаются "недорогие надежные" средства передвижения.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 3 - чем их больше, тем скорее решится судьба ВАЗ (как решится, скоро уже будет не важно, а вдруг они начнут выпускать современные, надежные, безопасные автомобили) да будет просто еще повод попаритьься в баньке попить конъячу, "посидеть" с дефками и ввести "пошлины" или чё нить подобное что бы РАЗГРАНИЧИТЬ СФЕРЫ СБЫТА, хза которые тебе и мне платить ИМ в карман... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Классная фраза …. ! Вдруг начнут …. с большого перепуга! 2 Radja – с тобой согласен. надежды................ надежды.... я б тоже надеялся, но глаза давно разучился хзакрывать на очевидные весчи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 12, 2004 Share Posted November 12, 2004 Динамо-это спортобщество ментов? Глубокоуважаемый мистер compensated dynamo, если такое вольное трактование твоего ника (Динамо) является обидным, то сразу извиняюсь и обязуюсь больше так не делать. Если предложишь свой краткий вариант буду благодарен, если не предложишь ... придется писать полностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 12, 2004 Share Posted November 12, 2004 надежды................ надежды.... я б тоже надеялся, но глаза давно разучился хзакрывать на очевидные весчи... По существу вопроса я всего лишь хотел обосновать свою точку зрения: строительство завода Тойота (или др.) намного лучше, чем НЕ строительство заводов! При этом естественно не имел целью в коротком посте вдаваться в тонкости макроэкономики. А исходил из альтернативы: в данном конкретном случае -1) Тойота строит завод в России; 2) Тойота не строит завод в России. Никаких других условий я не учитывал, исходя из, схожей с твоей точки зрения, что сегодня ничего не предвещает процветания советского (каким он был таким он и остался) автопрома без каких-то кардинальных изменений условий в которых сохраняется этот автопром. Что это за условия - тема как минимум кандидатской. Я не готов. Но ... так как ухудшить автопром сегодня (в реальных условиях) мне не представляется возможным, то любые изменения могут иметь два варианта последствий: 1) ничего не изменится; 2) что-то изменится в лучшую сторону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.