-al- Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 При всей моей фантазии, не могу придумать, кто кроме производителей картинговых приблуд, может что-то заработать на картинге в качестве спонсора. Картинг - это разновидность экстрима. Экстрим - это имидж, персона. Дальше рассказывать?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Картинг - это разновидность экстрима. Экстрим - это имидж, персона. Дальше рассказывать?.. Мне кажется, дальше рассказать мало что можно. Картинг - это спорт. Спонсоры присутствуют на горнолыжных соревнованиях, что тоже имидж, персона, но они не вкладывают много денег в рекламу себя на обычных горнолыжных курортах. Не тот уровень, не интересно рядовому потребителю смотреть как катаются обычные любители, в свое удовольствие. Нет рекламы, нет спонсоров. А порекламировать себя любимого в узком кругу знакомых - это по-нашему, по-российски. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Спонсор - это тот, кто вкладывая деньги, возвращает их с прибылью, за счет рекламы. Если деньги не возвращаются, тогда это меценат, или спонсор просчитался. При всей моей фантазии, не могу придумать, кто кроме производителей картинговых приблуд, может что-то заработать на картинге в качестве спонсора. А на чем зарабатывают футбольные школы в мире, хоккейные? Зачастую команды сливают деньги с расчетом пополнить состав молодой кровью. Хороший игрок дорого стоит. Это что касается детских школ. Взрослые дяди должны либо развлекать кого то, либо платить за собственное удовольствие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Даже наш скромный опыт показывает, что это реально. Вот "АЛОР" никак не связаны с картингом, а участвуют в гонках. Кстати, Владимир, пора бы отдохнуть за счет спонсоров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Андрюха , ты наверное с Луны свалился. Мове едет сезон в Ф1600 за АРТ-Лайн.Dark Side Of The Moon:) Ну и что? Я же про картинг говорю! WRD Мове не выигрывал! А f-1600 совсем другая тема, к данному топику уж точно никак... Хотя со знанием китайской психологии у Мове там шансы есть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Картинг - это разновидность экстрима. Экстрим - это имидж, персона. Дальше рассказывать?.. Бля, это картинг - экстрим?! Ну-ка на Чегет, ребята, и по Доллару, на выбор - на лыжах, на доске! А на карте можно тренироваться и девушкам нравиться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Бля, это картинг - экстрим?! Ну-ка на Чегет, ребята, и по Доллару, на выбор - на лыжах, на доске! А на карте можно тренироваться и девушкам нравиться! Возникает вопрос - а какой смысл ты вкладываешь в слово "экстрим"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 А на чем зарабатывают футбольные школы в мире, хоккейные? Зачастую команды сливают деньги с расчетом пополнить состав молодой кровью. Хороший игрок дорого стоит. Это что касается детских школ. Взрослые дяди должны либо развлекать кого то, либо платить за собственное удовольствие.Только не надо сравнивать футбол и технические виды спорта. Бутсы, мяч, и поляна, не идут ни в какое сравнение по стоимости с машиной, комбинезоном и арендой трассы. Именно, футбольные команды и организовывают школы. Если гоночные команды будут делать свои школы, тогда они просто разорятся. Гоночные команды потребляют уже готовых спортсменов, причем с пакетом спонсоров. А спортсмены готовятся сами, на деньги своих родителей, или меценатов. И все это знают. И так во всем мире. Не надо думать, что мы сможем что-то изменить. А то получится как в пьесе Горького "На дне", наденем розовые очки, а потом ,когда обломаемся, пойдем вешаться. Не делайте радужной тему, которая для большинства пилотов совсем не такая. Работать надо в реальных направлениях. Никакой спонсор не будет растить пилота на свои деньг, большая вероятность неудачи. А вот спонсор чемпионата, или отдельной гонки, это реально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Даже наш скромный опыт показывает, что это реально. Вот "АЛОР" никак не связаны с картингом, а участвуют в гонках. Кстати, Владимир, пора бы отдохнуть за счет спонсоров АЛОР, насколько я понимаю, не оплачивает участникам стартовые взносы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 АЛОР, насколько я понимаю, не оплачивает участникам стартовые взносы. Нет, разумеется, но идут переговоры об спонсировании пилотов, добившихся результатов в наших гонках, и интересных фирме с точки зрения имиджевой составляющей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Бля, это картинг - экстрим?! Ну-ка на Чегет, ребята, и по Доллару, на выбор - на лыжах, на доске......бегом от лавины?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Так вот - пиар у WF лучше, чем у Ракеты 100% Магия слов. Представьте себе, что вы - человек абсолютно далекий от картинга и стоите перед выбором: поехать на стадион Металлург смотреть гонку "стодвадцаток" или поехать на АВТОДРОМ ЛИДЕР смотреть гонку ВОРЛД ФОРМУЛ. Вы тока вслушайтесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Вы тока вслушайтесь Вслушайтесь,почувствуйте вкус этих слов, посмакуйте их, как добрый коньяк, и приезжайте! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Вслушайтесь,почувствуйте вкус этих слов, посмакуйте их, как добрый коньяк, и приезжайте! Ну вот, этой фразой ты все и испортил... ЗЫ: С ужасом обнаружил, что моим вариантом в голосовалке кто-то воспользовался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 4, 2005 Author Share Posted March 4, 2005 Ну вот, этой фразой ты все и испортил... ЗЫ: С ужасом обнаружил, что моим вариантом в голосовалке кто-то воспользовался... не пугайся, это Аленка, благополучно проведшая зиму в Пилоте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Ну вот, этой фразой ты все и испортил... Да, непьющий электорат не поймет. Но образ-то каков! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Но образ-то каков! Слегка размытый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Слегка размытый А не надо было столько смаковать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Хотите, поясню разницу между WF и Ракет-120? С точки зрения человека, меньше года знакомого с картингом? Так вот. Начнём с названия. Судя по моторам, WF - детище америкосов. Которые в пиаре не то что крысу, собаку съели. World Formula - звучит. Ракет 120 - тоже ничего, но как-то... Теперь набираем в поисковике "сайт ракет-120" и "сайт worldormula". Результат - у WF сайт есть. Может, у Ракеты тоже, но где-то там... за облаками. В крайнем случае можно найти сайт моторов RADNE Raket. Далее позиционирование. Потребитель Ракеты должен жить картингом. Потребитель WF может быть "обычным" человеком. Согласитесь, для меня фраза "допускаются минимальные настройки, все участники стартуют на одинаковых картах" звучит убедительно. Остаётся это выполнить, а главное - это уже провозгласили. Теперь о ценах. Да, дороговато будет на WF съездить в Сочи. А Р-120 практически такие же деньги стоит! Это как в мобильной связи - Пчелайн, Мегафон и МТС стОят приблизительно одинаково, если требовать от них одного и того же. Но МТС спонсирует F-1! Так вот - пиар у WF лучше, чем у Ракеты PS обосраться ну никак теперь нельзя. По порядку: 1. WF детище не америкосов а CIK FIA, B&S просто выиграли тендер на моторы 2. Про организацию согласен. Не смотря на то что 120-ка существует уже (на сколько я помню) около 8 лет, там никогда не было оргцентра, все росло само по себе, как чертополох А мы уже успели многое сделать меньше чем за год. Хотя главное (первый летний сезон) впереди. 3. С разделом "Потребитель" полностью согласен 4. Ну Сочи в нашем формате уже на 200$ дешевле чем 120-ка, да и гонки официального чампа будут всяко не дороже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 А напомните - что входит в 800$? Если мне память не изменяет не персонального тренера, не персонального механика который мог бы подсказать пусть и минимальные настройки, да и чистого времени в три раза меньше. Так, что на круг получается не дешевле на двести а дорроже в 2,5 раза. На счет пиара согласен - с нужной стороны себя показываете. Но есть спорт и есть шоу. Вам пока в части спорта похвастаться нечем. Любой кто хоть раз прокатился на зимней 120-ке скажет, что эти два класса просто нельзя сравнивать. Удачи Вам летом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Нормальное желание заработать! Отвезти машинку туда -- 150 баков,два комплекта резины еще 200, переборка движка после двух дней и гонки --150, амортизация остального карта и бензин -- 100, механики з/п ,проживание и питание -- 100, ну и 300 баков доход организатора. А ты как считал?Это ведь выездная гонка,думаю в Москве летом это бы все больше 600 баков не стоило. Посчитал почти точно, как хороший разведчик По прибыли правда завышение Но в этот выезд у нас задача обогащения и не стоит. Самое главное, это настройка машин на лето, т.к. через две недели после возвращения уще стартует официальный чамп. Так что эта стоимость выезда практически на уровне себестоимости. И не верь этому угрюмому товарищу из верхних постов, в конце марта в Сочи классно. Это я тебе как коренной сочинец говорю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 А напомните - что входит в 800$? Если мне память не изменяет не персонального тренера, не персонального механика который мог бы подсказать пусть и минимальные настройки, да и чистого времени в три раза меньше. Так, что на круг получается не дешевле на двести а дорроже в 2,5 раза. На счет пиара согласен - с нужной стороны себя показываете. Но есть спорт и есть шоу. Вам пока в части спорта похвастаться нечем. Любой кто хоть раз прокатился на зимней 120-ке скажет, что эти два класса просто нельзя сравнивать. Удачи Вам летом. 1. И тренеры и механики предусмотрены. Будет организован нормальный учебно-тренировочный процесс и каждый пилот получит тот объем работы и знаний, который ему нужен. 2. У нас предусмотрено не два а ТРИ тренировочных дня. И предусмотрены возможность увеличения объемов скоростной работы для тех, кто будет физически в состоянии это потянуть. 3. Мы никогда не пытались соревноваться с ЗИМНЕЙ 120-кой (это было бы по меньшей мере глупо), а всегда говорили, что WF в представленной компановке, это летняя машина со всеми вытекающими особенностями. Зимние гонки выполняли свои задачи и считаем, что в основном мы с ними справились. 4. За пожелание удачи спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Для меня дороговато. За такие деньги можно съездить на какой нибудь закардонный отдых, а там в прокат ИСС взять, дешевле получится. Нереальные какие-то цены. Интересно, сколько надо зарабатывать, чтобы можно было тратить по косарю за два дня отдыха. Кто знает, почему ежегодно все ведущие команды Москвы по нескольку раз за зиму едут в Сочи? Дорога дальняя, проживание догогое, картодром убитый, но с настойчивостью идиотов они едут туда снова и снова. Потому что они едут туда тренироватся они собираются в картинге провести весь сезон и бороться за призовые места, поэтому важно начать тренировки как можно раньше. Тем кто жиганул несколько гонок зимой, в свое удовольствие оттянулся и продолжает дальше заниматься привычным делом, поездка в Сочи ну на фиг не нужна. Теперь о цене: Состав персонала - 1 водитель-механик, механик, тренер. Продолжительность выезда 7-8 дней (кто там сказал то про 100 дол. на командировочные расходы?) Использование техники: возможно её (раму) придется выбросить после этой гонки, а переборка мотора стоит меньше 150 дол., но может накрыться карбюратор стоимостью 100 евров, а еще цепи звезды и т.д. И потом мы, что задаром должны тащиться за 1700 км?!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Кто знает, почему ежегодно все ведущие команды Москвы по нескольку раз за зиму едут в Сочи? QUOTE] Все абсолютно верно! В Сочи едут люди, которые собираются провести серьезный летний сезон и для этого используют возможность начать тренироваться на месяц раньше. И сравнивать этот выезд с выездом на отдых нет смысла. Если так рассуждать, то есть и вообще гораздо менее затратные увлечения чем картинг. Я например знаю, что за такие деньги я могу спокойно съездить в Европу в горы на неделю. Ну и что?! В этот раз вот в марте не поеду, ограничился декабрьским выездом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Вслушайтесь,почувствуйте вкус этих слов, посмакуйте их, как добрый коньяк, и приезжайте! :D Действительно, прикольная разница. Смотрится тоже несколько по-разному, надо заметить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.