sаsа Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 Мероприятие, надо сказать, удалось на славу!!! Мне все понравилось - и сама гонка, и шашлык и пейзаж (не пришедшие много потеряли, имхо) . Спасибо организаторам! Ура победителям! Респект комментатору! 2Каss Я, вобщем, жалею, что не поехала на Хонде, да и тогда мне хотелось, но, увы, обстоятельства не соответствовали ( до кучи у нас еще и аккамуляторна машине сел. Спасибо сотрудникам Мотель-авто, без их помощи мы бы у вас там ночевать остались ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 Выиграл Владимир Черных, второй Садольский Вадим, третий Климов Александр. Васильев ехал только в последнем заезде, быстро, но с большим количеством разворотов и вылетов. Очень сильно ехали Шайтар и особенно Антонов, но ребятам слегка не повезло. Хочецца сказать спасибо организаторам и участникам, было весело . Единственное что слегка огорчило - обилие отказов техники. Машины глохли, газ клинило, колеса разбортировались, рулевые тяги лопались.. Хотя спорцмены конечно железок не щадили Подравляем призеров и победителя, который, к слову, выиграл не только финал, но и второй предфинальный заезд. Черных - Настоящий Гоночный Монстр Я хотел бы сказать по поводу отказа техники: машины глохли, если пилоты сами делали что-то не так. Например, нажимали газ прерывисто и карбюратор заливало топливом. Рулевые тяги лопались из-за бесшабашности многих пилотов! Они влетают мордой в сугроб со всей скорости и естественно рулевые тяги не выдерживают такой нагрузки. Колёса раборитровались по той же причине! Так что, по-моему, техника была подготовленна очень хорошо, только, естественно, надо умело ей пользоваться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 Я хотел бы сказать по поводу отказа техники: машины глохли, если пилоты сами делали что-то не так. Я ж разве спорю Просто прошлой зимой я посмотрел некоторое количество зимних гонок на стодвадцатках и не помню ни одного случая, чтоб разбортировалось заднее колесо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 Первый блин комом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 Я ж разве спорю Просто прошлой зимой я посмотрел некоторое количество зимних гонок на стодвадцатках и не помню ни одного случая, чтоб разбортировалось заднее колесо. Просто давления ставят маленькое и колесо не выдерживает очень сильных ударов. Было бы давление больше - гнули бы оси! Так что пусть уж лучше разбортируется! Просто надо ехать чуть медленней и не будет никаких проблем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 Просто надо ехать чуть медленней и не будет никаких проблем! Какой ужас!!! Что я слышу??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 Какой ужас!!! Что я слышу??? Да, да! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 не пришедшие много потерялине пришедшим не придется сочинять отчеты (тонкий намек) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 правильно,главное ехать на пределе между скоростью и вылета(аккуратности и непопасть на бабки) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 А как распределились призовые? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 не пришедшим не придется сочинять отчеты (тонкий намек) жутко тонкий! с трудом догадалась!! Лично я с трудом представляю, как писать отчет о гонке, в которой было столько событий, и что вообще считать событием...ну не развороты же, которых на каждом круге было по нескольку, и не заехавший на сугроб карт, потому что и таких было не считано... могу толко отметить несколько моментов... в первом заезде меня удивило, что Крамарский не поменял карт, который у него глох на каждом круге (или прав SV, и это не в карте дело? ) огорчило, что Садольскому не дали карт, когда он бросив сломавшийся пробежал полтрассы до боксов, а оттуда опять к сломаному карту, что бы приехать на нем для смены как и положено по регламенту (понятно, что все по правилам, но все равно обидно) порадовало, что борьбы было - хоть отбавляй, и, на взгляд с трибун, она была корректной (если не так, пусть участники поправят) понравилось, что все гонщики, как мне показалось, были неплохо готовы к езде по льду, даже те, кто начал этим заниматься недавно (тут, вероятно, стоит отметить борьбу Стаса Егорова с Васильевым) Еще, наверное, надо сказать, что в финале, до финиша, я так ни разу и не увидела победителя Вероятно это говорит о том, что ехал он без ошибок (ну или почти без них), спокойно и результативно! респект! вот, собственно... (все же хотелось бы услышать еще впечатлений от участников, из которых многие тутошние, форумские ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 в первом заезде меня удивило, что Крамарский не поменял карт, который у него глох на каждом круге (или прав SV, и это не в карте дело? ) Кстати, действительно, дело не в карте. Потом на этом карте поехал Васильев, который неоднократно убирался, но не глох. Насколько я понимаю, свечи стоят с низким калильным числом, воздух поступает холодный и если цилиндр не продувать свечу просто заливает. Её потом выкручивают, прогревают феном, ставят на место и в путь. Крамарский действительно слишком часто разворачивался, чем огорчал многочисленных своих болельщиц. Вращение вокруг центра масс получалось избыточным. Наверное надо больше потренироваться на снегу, при этом не ездить в крытых. ИМХО навыки абсолютно разные. Черных всерьез воспринял предположение, что выиграет тот, кто не уберется. Поэтому ехал спокойно, не мешал никому убираться и ждал когда уберуться лидеры. ТАКТИКА, ОДНАКО. Васильев с суботы на воскресенье до 6 утра "отмечал" рождение сына у друга, еле проснулся к 14.00 и поэтому прибыл только к финалу (который по этой причине пришлось даже несколько задержать) и возможно был не в лучшей своей форме. Но проехав в первые один круг на ВФ, достойно включился в борьбу. ИМХО одного круга для познания ВФ маловато. Смотрелось все с трибун весьма захватывающе. Борьбы было много и интересной. По поводу техники, на мой взгляд колёса надо было монтировать с камерами. У нас на Хондах давление ниже, и никаких разбортировок. Если поставить камеры и снизить давление, держак будет получше. Надо сделать воздухозабор от коллектора. С тягами ничего не надо делать. Судя по согнутой оси передней ступицы, удар был не слабый, и если бы тяга не пошла, то пошла бы рама. А так все достойно. На мой взгляд командные соревнования со сменой пилотов и дозаправками будут еще зрелищней. Во-первых взнос делится на троих, во вторых, если пилоты будут ехать короткими сессиями, то не успеют замерзнуть. Зима, однако. Пять-десять минут проехал, - чай, шашлык, коньяк, и снова в путь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 Спасибо за тёплые слова! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 Спасибо за тёплые слова! Пожалуйста и Добро пожаловать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 Просто давления ставят маленькое и колесо не выдерживает очень сильных ударов. Было бы давление больше - гнули бы оси! Так что пусть уж лучше разбортируется! Просто надо ехать чуть медленней и не будет никаких проблем! если не ошибаюсь давление было 1.5 ........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 если не ошибаюсь давление было 1.5 ........ Я могу ошибаться, но насколько я знаю 1,5 было спереди, а сзади было гораздо меньше. Вроде так! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 13, 2004 Share Posted December 13, 2004 Про то, что машины глохли по вине пилотов, это только недоказанное предположение. Если выехать на мотоцикле в дождливый кросс без нормальной защиты фильтра, то дальше старта ты не уедешь. Для таких гонок эти машины просто не приспособлены. Если задача только выиграть, тогда действительно надо было тошнить. Но те, кто ломался и крутился получили гораздо больше опыта. Потом он даст о себе знать. Каждую гонку нужно расценивать прежде всего как тренировку. После того как один чудак сделал крылья и разбился, все решили, что человек летать не сможет. Однако как показала история, все они были не правы. Хотите тошнить, тошните. Только потом вы может быть поймете, что если ты тошнишь, значит с тобой что-то не так. Для меня вообще непонятно, как люди могут заниматься гонками и боятся убраться. Дойти до предела, боясь аварии невозможно. И вечный бой, покой нам только снится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted December 13, 2004 Share Posted December 13, 2004 Но те, кто ломался и крутился получили гораздо больше опыта. Потом он даст о себе знать.Мое мнение. Те, кто ломался и крутился, ничего не приобрели, ни какого полезного опыта, кроме как самих ощущений от этих пируэтов на льду. Потому что идти к пределу нужно снизу, поднимаясь ступенька за ступенькой, а не падать сверху, ломая себя и машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted December 13, 2004 Share Posted December 13, 2004 Про то, что машины глохли по вине пилотов, это только недоказанное предположение. Если выехать на мотоцикле в дождливый кросс без нормальной защиты фильтра, то дальше старта ты не уедешь. Для таких гонок эти машины просто не приспособлены. Если задача только выиграть, тогда действительно надо было тошнить. Но те, кто ломался и крутился получили гораздо больше опыта. Потом он даст о себе знать. Каждую гонку нужно расценивать прежде всего как тренировку. После того как один чудак сделал крылья и разбился, все решили, что человек летать не сможет. Однако как показала история, все они были не правы. Хотите тошнить, тошните. Только потом вы может быть поймете, что если ты тошнишь, значит с тобой что-то не так. Для меня вообще непонятно, как люди могут заниматься гонками и боятся убраться. Дойти до предела, боясь аварии невозможно. И вечный бой, покой нам только снится. по технике трудно не согласиться .... наличие открытого фоздушного фильтра непосредственно над колесом ... не ест гуд.. по стилю езды .. все хорошо в разумных пределах.. согласен , что без вылетов порой не получается почувствовать покрытие ... т.е. ту грань на которой надо ехать и при первышении которой и происходит собственно вылет, разворот.. и.т.д. но это лучше пробовать до гонки (хотя в разумных размерах инстинкт самосохранения должен присутствовать ведь тот же мотик на льду (без шипов) не будеш в повороте класть на большой угол , да еще и газовать ....... ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 13, 2004 Share Posted December 13, 2004 2SV зачем пост удалил (давай восстановим, я кажется, могу это сделать ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted December 13, 2004 Share Posted December 13, 2004 2SV зачем пост удалил (давай восстановим, я кажется, могу это сделать ) НЕТ!!! Там слишком много подробностей... давай не будем?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 13, 2004 Share Posted December 13, 2004 Мое мнение. Те, кто ломался и крутился, ничего не приобрели, ни какого полезного опыта, кроме как самих ощущений от этих пируэтов на льду. Потому что идти к пределу нужно снизу, поднимаясь ступенька за ступенькой, а не падать сверху, ломая себя и машину.Вот именно, к пределу нужно идти, а лучше бежать, а не тошнить. Если ты будешь идти, тебя обгонит тот, кто бежит. Помните мультфильм. Лучше истратить один день и научится летать, а потом за пять минут долететь, чем медленно ползти. Для этого есть общественный транспорт. Гонки для другого. А я получил достаточно опыта, чтобы в следующий раз ехать быстрее Черныха надежно на секунду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 13, 2004 Share Posted December 13, 2004 НЕТ!!! Там слишком много подробностей... давай не будем?! жаль, но как скажешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted December 13, 2004 Share Posted December 13, 2004 жаль, но как скажешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 13, 2004 Share Posted December 13, 2004 жаль, но как скажешь А о чем вообще речь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.