Jump to content

Спорт или Шоу?


Recommended Posts

Парни, не ломайте копья.

Фишка в ментальности нашего народа: у людей порой нет денег на хлеб, а когда "эти" буржуи гоняются (с жиру бесятся) на этих машинках (маленьких, больших - неважно) - это все вызывает банальное неприятие. А именно массовая аудитория интересна телевизионщикам, потому что они продают эфирное время под рекламу.

Вот футбол - это "наше все", поэтому его и холят и лелеют, хоть результаты все хуже.

Короче, как молодое поколение начнет интересоваться автогонками в массовом количестве, так и начнется у нас настоящий автоспорт.

А до этого это все аттракцион для больших или маленьких мальчиков (реже девочек).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 175
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

О! Метелью эту дискуссию куда то занесло. Значит есть шанс это обсудить в отдельном контексте. Итак.

 

А я тебе расскажу. Возьмем некие абстрактные гонки, где у каждого гонщика есть неизменяемый коэффициент таланта и способностей (причем нет двух спортсменов с одинаковым коэффициентом), а на всех гонках в итоговом протоколе пилоты распределяются в соответствии со своим коэффициентом. Т.е. гонщик № 1 всегда на первом месте, а гонщик № 13 - всегда на тринадцатом. Примем также за исходные данные, что спортсмены и соответствующие спортивные организации следят за регламентом и все предельно честно.

 

Ну и что получается. Спортивная составляющая - в порядке: все честно и объективно, msfan доволен. Качество картинки и трансляции тоже на высоте: все красиво и оперативно. А шоу нет. Скучно.

Никогда не будет лучший на первом, а тринадцатый на тринадцатом. Дело в том, что в спорте довольно большой процент случайностей, а так же различные неисправности вносят свои коррективы. И более того, никогда не соглашусь с тем, что у гонщиков есть только неизменяемый коэффициент таланта. Есть еще такое понятие, как практика, вкатываемость в машину и трассу, работы команды в целом и многие другие факторы. И если идет честная борьба, и это интересно зрителю, то это и есть шоу.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно правильно! Но ленивые зажравшиеся телевизионщики не хотят лишний раз пошевелиться! Даже за деньги!

Не соглашусь. За деньги тебе снимут и покажут что угодно. Ты скажи что надо снять и где и когда показать, а я тебе скажу, сколько это будет стоить.

 

Поэтому единственный способ заинтересовать народ - пропагандировать автоспорт своими силами, с помощью своих пиарщиков, связей и т.д. И на трассе должно быть интересно. Вон у Берни очень красиво всё показано, но смотреть-то скучно.

Способ верный, но вряд ли единственный. Абсолютно согласен. что на трассе должно быть интересно, и не только для пилотов. Зрителям тоже должно быть интересно. Если зрителям будет очень интересно, то продьюсеры понимают. что это нужно показать, т.к. рейтинг будет и рекламодатели разместят рекламу. У нас у каждого есть свои предпочтения, но законы рынка то никто не отменял.

 

To Paparaz - я-то могу смотреть гонки без аварий и обгонов, а электорат - вряд ли. В этом американцы собаку съели - пусть со спортивной точки зрения гонка по овалу скучнее формульной трассы, но событий-то сколько происходит! И видно всё с трибун.

Во-во. Пусть не так интересно пилоту, но зрителей то море. Я кстати вспомнил прошлогодний турнил по дрэгу в Кубинке. Куда скучнее гонки, - 402 метра по прямой. Но народу столько набилось, что пробку чуть не до Москвы устроили. Танкодром не смог вместить всех желающих. Из пиара работал только интернет и одна радиостанция. А в один день то ехало всего 32 машины, остальные зрители. Я ехал в первом этапе, так мороз был градусов 15, и столько зрителей. Вот мы должны и в других видах автоспорта создать тот ожиатаж и зрелищность, а в ущерб честности это не должно пойти.

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь. За деньги тебе снимут и покажут что угодно. Ты скажи что надо снять и где и когда показать, а я тебе скажу, сколько это будет стоить.

вот как обращение к delis'у, эта фраза, имхо, звучит несколько странно :rolleyes: :)

Link to comment
Share on other sites

вот как обращение к delis'у, эта фраза, имхо, звучит несколько странно :rolleyes: :)

Я знаю, тем более странно было слышать от него предыдущее заявление. ;)

Link to comment
Share on other sites

Я знаю, тем более странно было слышать от него предыдущее заявление. ;)
Я имел в виду не себя лично, а всю кухню в целом. Но если бы на российском TV действовало правило "платите бабки - и мы покажем", это было бы пол-беды. К сожалению, даже за бабки у нас можно показывать не всё. Именно поэтому богатенький и очень заинтересованный Берни ни с кем тут не договорился о строительстве "картодрома". Чуть позже, если этот топик действительно вам интересен, открою свой взгляд на один из главных секретов непопулярности автоспорта в стране.
Link to comment
Share on other sites

Ты еще расскажи о причинах популярности футбола на телевидении. Или об этом нельзя?
Футбол живёт в наших мозгах на подсознательном уровне, он пиарился очень долго. Так же как и хоккей. И бросались для достижения результатов лучшие силы, ставились правительственные задачи.

С автоспортом сложнее. С самого начала мы воровали чужие идеи в автопроме - даже Руссо-Балт был, если не ошибаюсь, чем-то вроде завода в Асаке, где УзДэу делают.

К тому же у нас в стране (особенно в регионах) основа жизни - "электорат". Это не те, кто что-то умеет делать хорошо, а те, кто что-то после перестройки потерял. Я отказался от услуг одного автосервиса после того, как один тамошний слесарь (50 лет) мне сказал: "Раньше у меня бля был отпуск в Сочи, 13 зарплата и смог купить Москвич... Теперь нах у меня ничего нет..." и т.п. Неплохой слесарь, но и не хороший. Middle-of-the-roader такой.

Он любит смотреть футбол.

Link to comment
Share on other sites

С автоспортом сложнее. С самого начала мы воровали чужие идеи в автопроме - даже Руссо-Балт был, если не ошибаюсь, чем-то вроде завода в Асаке, где УзДэу делают.

 

А в финляндии или бразилии ситуация с собственным автопромом лучше?

 

На самом деле я во многом согласен с Шульмейстером, который увязывал развитие автоспорта с уровнем автомобилизации и доступности автомобиля.

 

Т е при коммунизме, когда любые обосранные жигули были малодоступны для большинства населения и покупались с огромным геморроем одни на всю оставшуюся жизнь, электорату было просто дико смотреть на опупевших спорцменов, эти самые жигули убивающих в гонках.

 

Щас чуть ли не любой пэтэушник может при желании обзавестись жигулями на ходу (а также наклеить на них клетчатый флаг и устроить "гонку" с потсанами).

 

Когда электорат вымрет от злости и водки, а поколение пэтэушников на ржавых шохах подрастет и поймет что гоняться по трассе прикольнее чем по улицам родного райцентра, будет у нас автоспорт.

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду не себя лично, а всю кухню в целом. Но если бы на российском TV действовало правило "платите бабки - и мы покажем", это было бы пол-беды. К сожалению, даже за бабки у нас можно показывать не всё. Именно поэтому богатенький и очень заинтересованный Берни ни с кем тут не договорился о строительстве "картодрома". Чуть позже, если этот топик действительно вам интересен, открою свой взгляд на один из главных секретов непопулярности автоспорта в стране.

Мы все превратились в слух...

:confused:

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду не себя лично, а всю кухню в целом. Но если бы на российском TV действовало правило "платите бабки - и мы покажем", это было бы пол-беды. К сожалению, даже за бабки у нас можно показывать не всё. Именно поэтому богатенький и очень заинтересованный Берни ни с кем тут не договорился о строительстве "картодрома". Чуть позже, если этот топик действительно вам интересен, открою свой взгляд на один из главных секретов непопулярности автоспорта в стране.

Может за бабки и не все покажут, но картинг за бабки на любом канале в любое время.

 

Что касается Берни, то очень не подходящий пример. Проектов было много, к некоторым я имел отношение, но пока Ф1 это Берни, в России Ф1 может существовать только как государственный проект, по той простой причине, что он заведомо убыточен. Хитрожопый Берни так все честно устроил, что все права на трансляции, прибыль от рекламы в этих трансляциях, стартовые взносы и все прочее его. Организатору (т.е. собственнику трассы остаются только билеты и доходы от инфраструктуры. Учитывая, что инфраструктура по причине слабой конкуренции и так не плохо работает, ей насрать на Ф1, а билеты смогут отбить затраты на трассу только лет через 300, и то если еще проводить ДТМ, инди, мото ЖиТи, ФИА Жити и Карера Кап.

Вот поэтому он и не может ни с кем договориться. В мире этап Ф1 - это скорее престиж. А у нас еще никто не готов выкинуть такие бабки за престиж.

Link to comment
Share on other sites

Мы все превратились в слух...

:confused:

Когда-то Познер в кулуарах сказал:

"Если в течение полугода жопу показывать по телевизору, то у неё начнуть брать интервью."

 

Популярно практически ВСЁ, что навязывают с голубых экранов.

 

А автоспорт популяризировать невыгодно - бабок много стоит и своровать труднее. Именно в этом причина того, что не договорились с Берни. Он-то как раз вменяемый и конкретный бизнесмен, а наше градоначальство как раз хитрожопое - хотело, например, чтобы поставщиков материалов для автодрома выбирали наши, а Экклстоун этого не хотел.

 

И вообще, ладно Бахрейн - Китай и Турция нашли возможность забабахать трассу F1. А Россия - нет. Просто воров у нас много, и отношение к ним лояльнее, чем в других странах.

 

PS На монорельсовую дорогу деньги нашлись. И на памятник Петру на Москве-реке...

 

"Скульптор Церетели приступил к возведению своего нового творения. В качестве элемента скульптуры, которая будет называться "Тройка с Бубенцами", планируется использовать Царь-колокол..."

 

PPS Из разговора Берни и Лужка:

Лужков:

- Я что мне машины, я лошадей люблю...

- ? (немая сцена)

Link to comment
Share on other sites

Я уверен, что если б не хитрожопость Берни, то нашлось бы куча комерческих вариантов. Все правильно, причем здесь Лужок. Он что, спонсор у Берни? Если уж Берни конкретный бизнесмен, то и говорил бы с нашими бизнесменами. Ан нет, он говорит только с теми, кому насрать на бабки, которые он тратит. Это, господа, не бизнес, а коррупция.

 

Все очень просто. Если я беру кредит на строительство трассы, то я должен четко видеть, как эти бабки я буду отдавать. Главная беда нашего автоспорта, что большинство функционеров до сих пор не вышли из застоя. Они видят для себя автоспорт убыточным, и способным только тратить бабки спонсоров. Поэтому и нет желания у бизнесменов вкладывать сюда бабки.

Link to comment
Share on other sites

Если уж Берни конкретный бизнесмен, то и говорил бы с нашими бизнесменами. Ан нет, он говорит только с теми, кому насрать на бабки, которые он тратит. Это, господа, не бизнес, а коррупция.

С нашими бизнесменами иметь дело рискованно, и Берни это знает. Он даже предлагал вариант вложить собственные средства, ему выгодно иметь трассу в России (из-за запрета табачной рекламы в Европе). Только игра должна идти по его правилам, а этого здесь никто не хочет. Повторяю - нашим неинтересно, если нет возможности своровать.

 

Увы, но трассы F1 нам, очевидно, не видать ещё долго. :(

Link to comment
Share on other sites

пока Ф1 это Берни, в России Ф1 может существовать только как государственный проект, по той простой причине, что он заведомо убыточен. Хитрожопый Берни так все честно устроил, что все права на трансляции, прибыль от рекламы в этих трансляциях, стартовые взносы и все прочее его. Организатору (т.е. собственнику трассы остаются только билеты и доходы от инфраструктуры.

Во-во, вот в этой-то идеологии и кроются причины провалов всех наших автодромных проектов. Но ведь (как, кстати, сказали нам турки, у которых до сих пор с трассами было даже хуже, чем у нас - "Мячково" в Измире, да уличное кольцо в Анталии) Гран При - это лишь одна гонка в сезоне. И то, если хорошенько посчитать и не надеяться со всем справиться в одиночку, она может быть прибыльной. Не стоит считать Берни акулом капитализьму, неспособным видеть дальше своего кошелька. Своего он не упустит, это точно, но цены, которые он заряжает организаторам ГП, всегда экономически обоснованны. Ведь автодром класса А - это солидный деловой комплекс, способный давать прибыль в течение года. Стоит распланировать такой проект хотя бы чуть дальше Ф1 - и он окажется экономически привлекательным даже в наших сугробах.

Link to comment
Share on other sites

Для нашего автодромного движения нужен теплый инвестиционный климат. Если что то выгодно, то уговаривать никого не надо. Деньги сами рекой потекут. Но если мы говорим об автодроме, то это не деловой комплекс, это трасса с трибунами, привязанная к определенной инфраструктуре. Вот инфраструктура - это действительно деловой комплекс, но к сожалению довольно самодостаточный и без трассы. Привидите мне пример делового комплекса, который нуждается в трассе Ф1. А цен, которые Берни заряжает организатору не существует, т.к. организатору остаются только билеты, и он сам определяет их цену. Все остальное Берни заряжает не организатору, а всему миру. Теперь рассмотрим экономическую обоснованность. Стоимость трассы по регламенту Ф1 обойдется не менее 200 вечнозеленых лимонов. Если даже сделать в нашей стране билеты по 100 баксов, то если найдется 10 000 желающих их купить, то организатор выручит грязными всего лимон зелени. Вычтем расходы и налоги. Останется чуть более полумиллиона. Учитывая, что всего один гранпри в год получаем, что окупаемость проекта более 300-т лет!!! Ну просто бешенная экономическая обоснованность. Поэтому вполне резонно, что из бизнесменов полных придурков не осталось, а чиновники, тратя бюджетные бабки захотят обеспечить достойную старость всем своим родственникам.
Link to comment
Share on other sites

Стоимость стамбульского автодрома, построенного в гористой местности, между прочим, где пришлось немало породы порвать, чтобы все вписалось и встало на свои места - $80 млн. Плюс проект (5% от стоимости строительства), плюс начинка (электроника, связь и т.п.). Итого: $100 млн с копейками.

 

Если загонять туда ГП, то надо платить Берни промоутерский взнос (для Турции, если не ошибаюсь $15 млн в год).

 

Что на выходе

Средняя наполняемость трибун (по данным 2004 года) - 90 тысяч (вместимость в Стамбуле 155 тысяч; кстати, мало кто рассчитывает заполнить эти трибуны местным населением; В Бельгии, к примеру, 90% зрителей - иностранцы), из них 5000 - VIP, т.е. от $2500, 70 тысяч - грандстанды ($150-450 на уикенд в зависимости от категории), остальное - дженерал адмишн, то есть, лужайки за $50 за вход.

 

Теперь добавим то, что праздношатающиеся наблюдатели обычно не учитывают: резкий скачок доходов в период ГП от туристского и связанного с ним бизнеса: транспорт, гостиницы, рестораны, сувениры, машины в прокате, горючка для этих машин и т.д., и т.п. Турки оценивают все это еще в $50 млн доходов и включают в свой бизнес-план.

 

А теперь отойдем от Ф1. Они намерены пригласить только в 2005-м еще и DTM, туринговый чемпионат, МотоГП, провести несколько своих чемпионатов, сдать автодром в аренду испытателям техники, гонщикам, участникам курсов вождения и пр. пр. Кое-кто использует возможности автодромов и для более негоночных программ, вроде рок-концертов.

 

Все конкретно, правда? Все реально.

Link to comment
Share on other sites

Это цифры Станбульские, а я оперировал нашими. Стоимость реального проекта в России. У нас разные условия, начиная от всех согласований и оформления земли, кончая увеличением трудозатрат с учетом другой климатической зоны. В 100 лимонов можно попробовать вложиться только в том случае, если проект будет чисто государственным. А так только оформление земли с выводом её либо их лесного фонда или из 1-й категории обойдется в половину Станбульского проекта. Дальше лимиты по газу, согласования по энергетике... и ... Турки о таком даже и не подозревают.

 

Если в Бельгии 90% иностранцы, то у нас их будет в лучшем случае 5000. Это половина тех 10 000, которых я посчитал всего. Надо учесть, что в бенелюкс со всей Европы въезд элементарный, что у нас из Москвы в Тулу съездить. А из Франции в Россию не проще чем обратно. Сравните количество туристов в Турции и России. :(

 

Теперь о ДТМ, Мото, Фиа и т.д. Что бы эти этапы провести у нас, нужно что бы кто то отказался от одного из летних этапов. Кто это будет? Пока таких желающих нет. А проводить дополнительный этап в конце сезона (как было с Дубаем и Китаем) где то в декабре, по нашем климатическим условиям - Бред. Да и чем мы привлекательней североамериканского материка? Так что это все лирика. Попробуйте начать вести на эту тему переговоры и вы поймете, что это только наши мечты.

 

В конечном итоге нам проще и дешевле реализовать собственный проект какой-нибудь формулы ноль или формулы супер с пятилитровыми моторами, чем пытаться стащить это одеяло на себя. Под этот проект можно сделать одну домашнюю трассу, где будут базироваться начальные команды и поднять новый класс. Так вот его с распростертыми руками примут и Спа и Сильверстоун и все остальные. Все будут рады покрыть свои расходы с вашей помощью.

 

А Ф1 останется для нас мифом. По крайней мере до тех пор, пока Берни не оставят в стороне от этого проекта. Не зря нынче ведущие автопроизводители прорабатывают вопрос о создании альтернативного Ф1 проекта. Достал всех Берни!

Link to comment
Share on other sites

Увы, это не так. Представь себе футбол, хоккей, тенис, бокс, и многое другое только для спортсменов, без трибун, без трансляций, без болельщиков. На какие шиши это все будет существовать? Вот именно в непонимании этого и есть беда российского автомобильного спорта. Любой профессиональный спорт - это в первую очередь ШОУ!

 

Я вот ещё что подумал: А как вот раньше, когда не было такой поддержки масс-медиа, миллионных спонсоров, как же тогда могли состояться легендарнейшие матчи по футболу, хоккею, как же тогда Ф-1 в самом начале привлекала зрителей, пока всё не ставилось в угоду ненасытному желудку зрителя, которому показывают то, что он хочет, лишь бы он кушал кашку (смотрел рекламу)

И трибуны были раньше забиты битком и болельщиков хватало. Значит всё ж не шоу определяет интерес к виду спорта и наличие профессионалов в нём, а не клоунов.

К чему привела попытка сделать олимпийские игры супер-шоу мы уже увидели... на примере того же Немова

Link to comment
Share on other sites

Я вот ещё что подумал: А как вот раньше, когда не было такой поддержки масс-медиа, миллионных спонсоров, как же тогда могли состояться легендарнейшие матчи по футболу, хоккею, как же тогда Ф-1 в самом начале привлекала зрителей, пока всё не ставилось в угоду ненасытному желудку зрителя, которому показывают то, что он хочет, лишь бы он кушал кашку (смотрел рекламу)......

 

1. Раньше всего было меньше. Теперь - завались. Это проблема.

2. Раньше были интереснее гонки, там было больше борьбы пилотов, а не технологий, как сейчас.

3. Матчи по футболу и проч. и сейчас бывают интересные - но не с нашим участием. После развала СССР идеологической подоплёки в подготовке нет, а взамен ничего не придумали.

4. Кое в чём мы сильны. Например, я с удовольствием посмотрел (по телевизору, между прочим), как наша Маша (Шарапова) выиграла WTA.

5. А рекламы на канале Спорт как раз немного. К сожалению для моего кошелька:)

Link to comment
Share on other sites

Я вот ещё что подумал: А как вот раньше, когда не было такой поддержки масс-медиа, миллионных спонсоров, как же тогда могли состояться легендарнейшие матчи по футболу, хоккею, как же тогда Ф-1 в самом начале привлекала зрителей, пока всё не ставилось в угоду ненасытному желудку зрителя, которому показывают то, что он хочет, лишь бы он кушал кашку (смотрел рекламу)

И трибуны были раньше забиты битком и болельщиков хватало. Значит всё ж не шоу определяет интерес к виду спорта и наличие профессионалов в нём, а не клоунов.

Наличие заполненных трибун и говорит о том, что имело место шоу. Пойми ты, шоу - это представление для зрителей. Зрители могут сидеть на трибунах или перед телевизором. Именно наличие зрителей определяет, является ли мероприятие шоу или нет. А в том, что все должно быть честно, с тобой никто не спорит, все только тебя поддерживают.

К чему привела попытка сделать олимпийские игры супер-шоу мы уже увидели... на примере того же Немова
Это не попытка сделать супер-шоу. Олимпийские игры с самого своего основания и были супер-шоу. Это нечистоплотность спортивных функционеров из олимпийского комитета и политика.

 

Еще раз попробую сформулировать: ШОУ - это любое мероприятие, которое по каким либо причинам интересно посторонним зрителям, а не только непосредственным участникам. Пример: Играешь ты с друзьями во дворе или на природе в футбол. Если никого кроме участников это действо не интересует, то это и не шоу. Как только ваша игра соберет зрителей, то то что вы делаете, автоматически превращается в шоу. И это превращение не зависит от того, честно вы играете, или нет, начал кто то продавать билеты за вашей спиной, или нет, есть телекамеры, или нет. Сам факт того, что то что вы делаете стало интересным зрителям превращает вашу игру в шоу.

 

Теперь о картинге. Вы с друзьями приехали в картклуб и устроили покатушки. Если это мероприятие интересно только вам, а все присутствующие просто пьют кофе и разговаривают на свои темы, то это разумеется не шоу. Как только ваши покатушки становятся интересны зрителям (не важно, на трибунах или перед телевизорами), так это автоматически становится шоу. И никто не делает из вашиших покатушек шоу, никакой жадный до ненег дядя, никакие дельцы. Только вы сами можете сделать из своего хобби шоу. И это замечательно, если у вас это получится. И чем больше зрителей вы соберете, тем лучше. Тем больлее популярным вы сделаете картинг, тем больше пацанов захотят им заниматься, тем чаще его можно будет увидеть по телевизору. Футбол не надо пиарить. Ты можешь назвать хоть одного пацана, который не разу в жизни не пинал мяч, и не мог бы ощущать себя причастным к футболу? То же касается и олимпийских игр, в которых каждый найдет "свой" вид спорта. А теперь прикинь, много ли пацанов могут ощущать себя причастным к картингу? Вот поэтому картинг и нуждается в популяризации. И если те кто в данный момент им занимается сделает из простых покатужек не просто удовлетворение собственной страсти к адреналину, а шоу, то они внесут неоценимый вклад в популяризацию автоспорта в общем, и картинга в частности.

Аминь! (какая там сестра таланта...)

Link to comment
Share on other sites

1. Раньше всего было меньше. Теперь - завались. Это проблема.

2. Раньше были интереснее гонки, там было больше борьбы пилотов, а не технологий, как сейчас.

3. Матчи по футболу и проч. и сейчас бывают интересные - но не с нашим участием. После развала СССР идеологической подоплёки в подготовке нет, а взамен ничего не придумали.

4. Кое в чём мы сильны. Например, я с удовольствием посмотрел (по телевизору, между прочим), как наша Маша (Шарапова) выиграла WTA.

5. А рекламы на канале Спорт как раз немного. К сожалению для моего кошелька:)

 

1. потому что спорт стал местом зарабатывания больших денег. И тут ситуация как с поп-эстрадой: всем стало туда надо

 

2. Потому, что не пытались делать шоу для зрителей, а нормальный спорт

 

3. Бывают конечно.

Link to comment
Share on other sites

Наличие заполненных трибун и говорит о том, что имело место шоу. Пойми ты, шоу - это представление для зрителей. Зрители могут сидеть на трибунах или перед телевизором. Именно наличие зрителей определяет, является ли мероприятие шоу или нет. А в том, что все должно быть честно, с тобой никто не спорит, все только тебя поддерживают.

Это не попытка сделать супер-шоу. Олимпийские игры с самого своего основания и были супер-шоу. Это нечистоплотность спортивных функционеров из олимпийского комитета и политика.

 

Еще раз попробую сформулировать: ШОУ - это любое мероприятие, которое по каким либо причинам интересно посторонним зрителям, а не только непосредственным участникам. Пример: Играешь ты с друзьями во дворе или на природе в футбол. Если никого кроме участников это действо не интересует, то это и не шоу. Как только ваша игра соберет зрителей, то то что вы делаете, автоматически превращается в шоу. И это превращение не зависит от того, честно вы играете, или нет, начал кто то продавать билеты за вашей спиной, или нет, есть телекамеры, или нет. Сам факт того, что то что вы делаете стало интересным зрителям превращает вашу игру в шоу.

 

Теперь о картинге. Вы с друзьями приехали в картклуб и устроили покатушки. Если это мероприятие интересно только вам, а все присутствующие просто пьют кофе и разговаривают на свои темы, то это разумеется не шоу. Как только ваши покатушки становятся интересны зрителям (не важно, на трибунах или перед телевизорами), так это автоматически становится шоу. И никто не делает из вашиших покатушек шоу, никакой жадный до ненег дядя, никакие дельцы. Только вы сами можете сделать из своего хобби шоу. И это замечательно, если у вас это получится. И чем больше зрителей вы соберете, тем лучше. Тем больлее популярным вы сделаете картинг, тем больше пацанов захотят им заниматься, тем чаще его можно будет увидеть по телевизору. Футбол не надо пиарить. Ты можешь назвать хоть одного пацана, который не разу в жизни не пинал мяч, и не мог бы ощущать себя причастным к футболу? То же касается и олимпийских игр, в которых каждый найдет "свой" вид спорта. А теперь прикинь, много ли пацанов могут ощущать себя причастным к картингу? Вот поэтому картинг и нуждается в популяризации. И если те кто в данный момент им занимается сделает из простых покатужек не просто удовлетворение собственной страсти к адреналину, а шоу, то они внесут неоценимый вклад в популяризацию автоспорта в общем, и картинга в частности.

Аминь! (какая там сестра таланта...)

 

Изначально олимпийские игры не были шоу. Это были состязания. А люди захотели увидеть эти состязания.

Я хочу чтобы Ф-1 были состязанием сильнейших а не шоу для зрителей.

 

Кстати по поводу термину Шоу: это показ. Показуха.

Например авария с трупами тоже вызывает интерес у зевак, вот только назвать это шоу как то язык не поворачивается

Link to comment
Share on other sites

Изначально олимпийские игры не были шоу. Это были состязания. А люди захотели увидеть эти состязания.

 

перечитай что Каss написал

ШОУ - это любое мероприятие, которое по каким либо причинам интересно посторонним зрителям
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...