Jump to content

Спорт или Шоу?


Recommended Posts

Изначально олимпийские игры не были шоу. Это были состязания. А люди захотели увидеть эти состязания.

К сожалению это было именно шоу. В те времена телевизоры не у всех были и интернет глючил сильно, поэтому люди зрелища разные публичные были. Откуда ты думаешь появился Колизей и бои гладиаторов. Неужели ты думешь, что некоторые люди сами решили себя жизни лишить, что бы узнать, кто из них круче? Это были первые шоу. Если бы первые олимпийские игры никто не смотрел, вторых бы не было.

 

Я хочу чтобы Ф-1 были состязанием сильнейших а не шоу для зрителей.

Если такое будет, то тогда ты об этом не узнаешь. Если, конечно, ты не будешь в числе пилотов. Т.к. тогда ты как зритель им нифиг не нужен. Они будут кататься в собственное удовольствие, без телевидения, без прессы и зрителей на трибунах.

 

Кстати по поводу термину Шоу: это показ. Показуха.

Например авария с трупами тоже вызывает интерес у зевак, вот только назвать это шоу как то язык не поворачивается

Показ и показуха далеко не сининимы. Показуха - выдавание желаемого за действительное. Далеко не каждая показуха - шоу, и далеко не каждое шоу - показуха. Если ты создаешь перед своим начальником видимость своей неуемной деятельности, то это показуха, но не шоу (зрителей нет). Если ты смотришь бескомпромисный бой двух бойцов микс-файта, то это шоу (раз ты смотришь), но не показуха (морды разбиты). Поэтому раздели для себя эти понятия.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 175
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А что вам не нравится в Ф-1. Там который год подряд побеждает сильнейший пилот и сильнейшая команда. Да только вот интерес к такому спорту-шоу падает. Шоу маловато.
Link to comment
Share on other sites

А что вам не нравится в Ф-1. Там который год подряд побеждает сильнейший пилот и сильнейшая команда. Да только вот интерес к такому спорту-шоу падает. Шоу маловато.

Что ты предлагаешь? Давай ему по репе настучим! Или нет, это Льюису надо было настучать, что он до пенсии чемпионил. А этому надо с трибуны из СВД колесо прострелить. Тогда все станет честно, и хотя победит не сильнейший, шоу будет куда круче. :D

Link to comment
Share on other sites

Просто в Ф-1 произошла неприятная случайность. Шумахер настоящий чемпион. Он слишком хорош, и это большая проблема. У него нет стоящего его соперника, и в этом его большая беда. Он одинок. У Проста был Сенна. У Шумми был Наккинен, но он ушел. Спорт - это соревнования, столкновение равных соперников и определение сильнейшего из них, в этом и заложено шоу. В Ф-1 этого нет, поэтому пытаются сделать шоу хоть как-нибудь. Слава богу Шумахер один. И он только в Формуле. Нам повезло, у нас есть шанс делать шоу и не терять спортивной составляющей.
Link to comment
Share on other sites

Абсолютно согласен. Но можно смотреть за другими не обращая внимание на Шуми. Можно болеть за Пэниса, что б он стал третьим или вторым. :) Тогда интрига сохраниться.
Link to comment
Share on other sites

"По словам представителя Стамбульской торговой палаты, которая привлекла «Формулу» в Турцию, уже с первого этапа они планируют получить 80 млн. долларов, и окупят все строительство. «Доход от «Формулы»? - недоуменно смотрит он. - Это огромное число новых туристов, которые будут тратить денежки в Турции»."

 

http://www.kp.ru/daily/23402.5/33977/

 

 

 

"ВАМ наверняка известен анекдот про московский тендер на строительство торгового центра. Турки предложили проект за 300 млн. долл., а наша фирма — за 900 млн. долл. На вопрос эксперта, почему так дорого, москвичи ответили: «Нам — 300 млн., вам — 300 млн. и 300 млн. туркам, чтобы построили».

 

Уже в августе 2005 г. в Стамбуле пройдет новый этап «Ф-1». По словам Педро де ла Росы, максимальная скорость на самом длинном участке трассы сможет достигать более 320 км/ч. «И вся эта прелесть могла быть у вас…» — сказал мне на прощание гонщик. Наивный, он не знает анекдот про московский тендер… "

 

http://www.aif.ru/online/moskva/592/47_01

Link to comment
Share on other sites

"По словам представителя Стамбульской торговой палаты, которая привлекла «Формулу» в Турцию, уже с первого этапа они планируют получить 80 млн. долларов, и окупят все строительство. «Доход от «Формулы»? - недоуменно смотрит он. - Это огромное число новых туристов, которые будут тратить денежки в Турции»."

Это государственный проект, поэтому и рассматривается общая картина, что заработает Турция в целом. А вот что заработает сам автодром? А автодром на нашей территории раз в 10 меньше.

 

"ВАМ наверняка известен анекдот про московский тендер на строительство торгового центра. Турки предложили проект за 300 млн. долл., а наша фирма — за 900 млн. долл. На вопрос эксперта, почему так дорого, москвичи ответили: «Нам — 300 млн., вам — 300 млн. и 300 млн. туркам, чтобы построили».

 

Уже в августе 2005 г. в Стамбуле пройдет новый этап «Ф-1». По словам Педро де ла Росы, максимальная скорость на самом длинном участке трассы сможет достигать более 320 км/ч. «И вся эта прелесть могла быть у вас…» — сказал мне на прощание гонщик. Наивный, он не знает анекдот про московский тендер… "

Вот про тендор абсолютно верно.
Link to comment
Share on other sites

Это государственный проект, поэтому и рассматривается общая картина, что заработает Турция в целом. А вот что заработает сам автодром? А автодром на нашей территории раз в 10 меньше.

 

Да, но почему нельзя рассматривать вариант, что заработает Москва в целом? Ты саму статью по ссылке до конца прочитал?

Link to comment
Share on other sites

Да, но почему нельзя рассматривать вариант, что заработает Москва в целом? Ты саму статью по ссылке до конца прочитал?

Да накой чиновникам Москвы нужен такой автодром. Ну ты прикинь, если на эти бабки какой-нибудь бизнесцентр или торговый центр построить, сколько можно в карман по-тихому положить. А если учесть, что все это твоя жена строить будет, то вообще можно не тужить. А тут ходи потом к Берни и объясняй ему, как у нас и с кем положено делиться. Ты же сам про тендор... Да и жена автодром строить не умеет, Церителли - тоже в кусты.

Link to comment
Share on other sites

Да накой чиновникам Москвы нужен такой автодром.

 

Дык автодром никому и в России, к сожалению, не нужен. :(

 

....Церителли - тоже в кусты.

 

:D http://www.all-forums.ru/images/icons/icon14.gif И слава богу... Как представлю, что мог он построить... :D

Link to comment
Share on other sites

Дык автодром никому и в России, к сожалению, не нужен. :(

Да нет, многим нужен. Но в том то и дело, что автоспорт в нашей стране нужно популяризировать. Если б в Германии был ДОСААФ, то и у них бы автодромов не было. Нужно менять идеологию автоспорта и наше к нему отношение. В условиях рыночной экономике автоспорт может успешно существовать только как бизнес. Поэтому и трём здесь о шоу. Многие люди могли бы вложить в автоспорт деньги, но они должны иметь возможность эти деньги отбить. А если даже здесь на этом форуме имеют место высказывания, что типа зачем платить за билеты и т.д. и т.п. Вот поэтому и не хочет никто заморачиваться.

Link to comment
Share on other sites

Авария с трупами это шоу?

А где ты про это вычитал? Я такое не писал. Если то, что упоминал ты, то это трагическое случайное событие. Шоу не может быть случайным, т.к. это планируемое мероприятие, о котором всем потенциальным зрителям заранее известно.

Link to comment
Share on other sites

Да накой чиновникам Москвы нужен автодром

Чиновники везде одинаковые, что в Москве, что в Турции (как и расценки на возведение строительных объектов). И что-то не помню я ни одного крупного автодрома, построенного за последние двадцать лет, который удалось бы вытащить исключительно частному капиталлу. Повсюду под это учреждаются специальные компании, в которых так или иначе участвуют чиновничьи (государевы) конторы. А эффективность любого такого объекта оценивается не только с точки зрения его собственной кассовой выручки, но и с учетом того, какое влияние он окажет на местную экономику (а вот это чиновникам уже должно быть интересно: ведь чем больше налогов, в конце-то концов - тем больше можно унести из буджета... :) ).

Link to comment
Share on other sites

Наказания за взятки разные, и расценки на возведение объектов тоже абсолютно разные. Да и требования к объектам в разных климатических зонах разные. А государственные они потому, что с Берни бизнес не работает. А пример частного автодрома - Spa, который был построен не под Ф1 специально. На этот автодром и местная федерация с поклоном ходит.
Link to comment
Share on other sites

Наказания за взятки разные, и расценки на возведение объектов тоже абсолютно разные. Да и требования к объектам в разных климатических зонах разные. А государственные они потому, что с Берни бизнес не работает. А пример частного автодрома - Spa, который был построен не под Ф1 специально. На этот автодром и местная федерация с поклоном ходит.

Ну-ну. Когда факты подменяются представлениями о том, какими могли бы быть факты, это называется популизм. Здравый смысл перед этим бессилен.

Все, умолкаю, отползаю... :)

Link to comment
Share on other sites

Ну-ну. Когда факты подменяются представлениями о том, какими могли бы быть факты, это называется популизм. Здравый смысл перед этим бессилен.

Все, умолкаю, отползаю... :)

Ты готов вкладывать в строительство трассы?

Link to comment
Share on other sites

Я готов, покажите только бизнес-план грамотный.:cool:

Во-во! Вот об этом я здесь и талдычу! Если говорить о картинге, то если ничего не менять, и забыть про тему данного топика, то выглядит все примерно так:

 

Вложения:

1. Трасса - 8 - 12 млн. руб.

2. ЗП, Парк-стоянка и прочее покрытие - 8 - 12 млн. руб.

3. Земля и оформление - 5 - 10 млн. руб.

4. Трибуны и инфраструктура - все зависит от апетитов. Если без тепла, баров и ресторанов, то не много, лимон - другой. Если делать все по уму, тогда:

- провести канализацию, воду, газ, электроэнергию. Ну скромно можно лимонов в 20 уложиться, если все это недалеко.

 

Итого: в лимон баксов не вложиться.

 

Доходы:

1. При хорошем раскладе до 10 гонок в регламенте РАФ. При среднем количестве участников 100 и стартовом взносе 1500 руб. Получаешь 1 500 000 в год.

2. Тренировки. Пусть часть из них, кто из Московского региона потренируются у тебя даже по 10 дней каждый. Если их 50% и стоимость тренировки 800 руб. ты получишь еще 800 тысяч.

 

Итого: 2 300 000.

 

Теперь з/п рабочих около 150 000 в месяц, коммуналка около 50 000, плюс техника, ремонты и налоги. Получишь 300 000. Умножаешь это на 12 месяцев и получаешь 3 600 000. Ага, уже минус. Тогда уберем ремонты, технику и налоги. Получим 2 400 000. Ну это уже не так смертельно.

 

Ну что, готов? Или продолжим про шоу?

 

Вот поэтому и надо все менять. Если нет массового зрителя, то все останется только в мечтах.

 

Аминь.

Link to comment
Share on other sites

Ну что, готов?

Все эти расклады, я знаю не понаслышке: просчитывали бизнес-модель для строительства автодрома европейского уровня. Окупаемость минимум 10 лет.

Выхода два:

1. Украсть денег из бюджета и построить трассу. Правда, когда баблос у тебя на руках, ты про трассу думаешь в последнюю очередь.

2. Взять денег у мецената. Тут еще сложнее: просто так пятерку лямов никто выбрасывать не будет...

Link to comment
Share on other sites

Где бы ты не взял денег, но строить на них трассу только под регламент РАФ - абсурд. Нужно действительно делать шоу, и пилоты должны понимать это и помогать тебе. Иначе ты только наступишь себе на яй... Для этого и бодяжим все это который день.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...