dengi Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Вот тут Kass в соседней ветке упомянул о дрэге и я вспомнил одного своего знакомого - любителя уличных гонок. У человека бмв 530 для обычных поездок, а для "гонок" была м3, недавно он ее продал и купил ауди рс6. Деньги немалые имхо. При этом вся радость от этих машин - пошустрить в городе да погоняться с несколькими такими же любителями по прямому пустому шоссе в парных заездах. Мне кажется очевидным, что если деньги, которых стОят суперавтомобили типа рс6 потратить на картинг, отдача адреналина на одну вложенную уе будет выше на порядок. Однако когда я дал этому знакомому телефон ребят, осуществляющих прокат р120, он им так и не воспользовался. Мне кажется, дело тут в первую очередь в недостаточной информированности. Владельцы заряженных поршаков просто не представляют себе, что смешные тележки с моторчиком от бензопилы являются куда лучшим генератором адреналина чем их лакированные красавцы. Впрочем, я не стрит/дрэгрейсер и могу ошибаться. А что думают уважаемые участники форума? И кстати много ли среди нас тех, кто наряду с картингом увлекался/увлекается уличными гонками? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Нужен некоторый мостик между Стритом и картингом. Учитывая это трасса Лидера спроектирована таким образом, что прямая старт-финишь делит трассу пополам. Это позволяет проводить состязание в кузовах один на один без контакта, в так называемой гонке преследования. Участники стартуют одновременно со сдвигом на полкруга. У меня есть идея привлечь стрит к этому делу, а потом показать им что такое картинг. Будет же интересное зрелище, если поставить в один такой заезд супер-пупер навороченный пепелац с прокатной Хондой. Результат, я думаю, всем известен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Я раньше гонял в челенже,например Ладыгин тоже кажется гоняет в стрите,Серегин-который выйгралчамп формула Русь варшавка да и многие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 20, 2004 Author Share Posted November 20, 2004 Я раньше гонял в челенже, А теперь перестал? Почему? например Ладыгин тоже кажется гоняет в стрите На встрече с болельщиками Ладыгин утверждал, что на гражданской машине ездит спокойно и лишь изредка, "когда очень торопится", применяет "приемы спортивного вождения". А об уличных гонщиках отзывался КРАЙНЕ неодобрительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Классная тема! Я, как человек очень быстро передвигающийся по городу (могу днем на МКАДе и 250 заложить), расскажу следующее. 1. Сначала касаемо себя. Когда закусываешся с кем нить на дороге, чувство нереальное, просто класс. Но в мозгу долбит: "Опасно, опасно, опасно". Я когда за прошлую зиму тачку два раза пристроил, понял, что пора заканчивать с гонками на дорогах. Вот тогда я нашел для себя СуперХонду. 2. Что нужно молодым сполякам на восьмерках с синими сцалками? Драйв (колхозный правда), умца-умца, телки - все. То есть возможность понтанутся и самоутвердится в той тусовке. Картинг, как и любой спорт не даст возможности: прийти, увидеть, победить. Куда проще зарядить сотню другую лошадей в тачку, открываясь только по прямой и тихо тошня в поворотах - ведь не у всех талант. 3. Касаемо владельцев поршей и рс6 - все то же самое, только размер кошелька у пацанов потолще, вот и все. Так что этих парней мало кого интересуют упорные тренировки: котлету отвалил и ты крут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Мне кажется, дело тут в первую очередь в недостаточной информированности. Владельцы заряженных поршаков просто не представляют себе, что смешные тележки с моторчиком от бензопилы являются куда лучшим генератором адреналина чем их лакированные красавцы.Отчасти так. Но только отчасти... Везде, где есть прокатный картинг многие стритеры приходят и пробуют гонять. Некоторые остаются, и в гонках по улицам не участвуют (или почти не участвуют). И ездят чуть медленее. Но большинство возвращается назад в стрит. Тут разные виды адреналина Когда я еду на картодроме, я понимаю, что в принципе со мной ничего не случится, в крайнем случае разворот или покрышки. Уши и прочие прелести очень-очень редки. В стрите наоборот. Маленькая ошибка может закончится в больнице (и это еще удачно). Для тех, кто любит РИСК, картинг - не генератор адреналина. В дрэгах своя фишка. Сегодня там не ездят не столько те, кто любит гоняться, сколько те, кому интересна техническая составляющая автоспорта. Уверен, если Melkiy555 подогнать EVO 4 или 5, дать 3-4$ на хорошие детали, из него вышел бы отличный дрэгер, да еще в Вэймарте его бы намного реже видели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Уверен, если Melkiy555 подогнать EVO 4 или 5, дать 3-4$ на хорошие детали, С таким бюджетом в дреге нечего даже делать, даже в классе FSA, где тазики гоняются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Стрит рейсинг... Мне чихать на здоровье тех идиотов, которые в нём участвуют, разбивают свои "болиды" и оказываются "в лучшем случае в больнице", но если от этих "рэйсеров" пострадает кто-то из близких мне людей - а это вполне вероятно, потому что по улицам надо ехать со скоростью 60 км/час - вы понимаете моё отношение к этому? И вообще, по-моему, эти "гонки" - способ пустить пыль в глаза бабам и окружающим пацанам. И уж точно не спорт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 В дрэгах своя фишка. Сегодня там не ездят не столько те, кто любит гоняться, сколько те, кому интересна техническая составляющая автоспорта. Уверен, если Melkiy555 подогнать EVO 4 или 5, дать 3-4$ на хорошие детали, из него вышел бы отличный дрэгер, да еще в Вэймарте его бы намного реже видели. Как человек знающий Melkiy555 очень давно, могу утверждать, что на EVO он бы покатался, сказал бы, что-то типа: "Ну, смысл понятен", продал бы, добавил те 3-4$ и гонял бы например в ICC. Что интересует его не меньше железа, так это процесс пилотажа. А этого в дрэге практически нет. Я думаю, что именно по этому многие из уличных гонок не идут в картинг, что с определенного момента для програсса нужно много и постоянно тренироваться, работать над техникой, думать, почему кто-то едет быстрее тебя, тренировать "физику", сбрасывать вес, наконец Т.е. регулярная и планомерная работа над собой. У многих для этого нет ни желания ни сил. У Мелкого, кстати есть и то и другое Думаю, что в дрэге он заскучает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Ну не скажи. Не знаю как в Москве, а в Новосибе, чтобы попасть в полуфинал (т.е. 4 лучших) в любом классе вполне хватает 5$. Я вполне активно интересовался у соперников, во что им обходится подготовка авто, правды, ясное дело не скажут, но судя по установленным железкам - как раз названная мной сумма. Хотя, если взять дерьмовенькую машинку, то ясно, вложить в нее надо немеряно. А в Evo, WRX или A TT вложений надо не так уж много. В машину, выигравшую кубок МТС в 2003 по абсолютному классу, было вкинуто около 8$, включая азот. Тут ведь как и в картинге больше зависит не от цены запчастей, а от их грамотного применения, и решения - а стоит ли устанавливать тот или иной гаджет на тачку или вложится во что нибудь другое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 из уличных гонок не идут в картингДавайте договоримся по терминам, а то все в куче. Дрэг - это действительно гонки по прямой, и не важно, где они происходят, на подготовленной трассе или на ночной улице. Стрит - гонка "от точки к точке" (любимая тема NFS) по улицам города. И не недо говорить, что там нет пилотажа. Есть, да еще какой. Мне, кстати, опыт езды в городе очень помогает в картинге, при борьбе. В стрите контактная борьба очень не приветствуется, поэтому вытеснять соперника надо грамотно, без провозов, ударов и прочего мяса. Плюс нужно знание дороги. Так что стритеры-профи (те, кто гоняется часто и уже несколько лет) вынуждены работать не столько над машиной (ее важно просто держать в идеальном состоянии), сколько над пилотажем в условиях серьезного траффика и заучиванием дорог-проездов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Давайте договоримся по терминам, а то все в куче. QUOTE] Тут терминология должна быть проще: Legal и Not Legal racings. Вот и все. Стрит - нелегален по факту. И еще, не надо лапшу на уши вешать, что в городе ты ЕДЕШЬ. В лучшем случае ты используешь 75% возможности машины, дороги, своего мастерства, а это уже не спорт, если ты не валишь на 100%. И не знаю, как там у вас в Н-ске, но за 8-ку денег подготовить машину едущую квотер 12 секунд, ИМХО, невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 То, что стрит - не спорт, я согласен на 200%. Только тема, как я понял, была не в том, каким видом автоспорта лучше заниматься, а почему стритеры не идут в картинг, а продолжают летать по улицам. Проценты использования машины, дороги и прочего при этом не важны. И не знаю, как там у вас в Н-ске, но за 8-ку денег подготовить машину едущую квотер 12 секунд, ИМХО, невозможно Лучшее время данной машины в соревнованиях - 11,87 (измерения проводились на вполне качественной системе тайминга), неофициальное (в пробных заездах) - 11,65. (Lancer Evo 3) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Мысль возникла. А что если взять две Оки и на трассе Лидера устроить гонку преследования в условиях зимы среди картингистов. Если погода будет как сегодня или мороз сильный, то это поможет достойно провести время. Машины мона оставить стоковые, только ковши, ремни и колеса поставить достойные. Бюджет минимален, а две машины всех окучить смогут при условии езды на вылет. Вот тут и пилотаж пригодится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 А гонки на выживание зимой не проводятся? Может лучше туда картингистов пригласить? Ну а если нужно чтоб без контактной борьбы и/или именно на Лидере, то мысль хорошая, мы такую у себя реализовать пробовали. Только машин, как убедились, все же надо минимум 4, иначе приличного зрелища не получится, трасса будет выглядей пустынной, и борьбы нет (если машин побольше, то хоть где-нибудь борьба за места будет). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Тут еще одна мысль. Если хотите устроить, что-то типа чемпионских гонок (только не по параллельным дорогам), то взять надо машинки поприличнее или багги, поскольку Окой ни зрителей ни гонщиков не заведешь. Риска в этом большого нет, особенно если проводить гонку поближе к Новогодним праздникам, когда сугробы на обочине уже приличные (в крайнем случае небольшие рихтовочные работы по дверям и крыльям, уши маловероятны) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 А гонки на выживание зимой не проводятся? Может лучше туда картингистов пригласить? Ну а если нужно чтоб без контактной борьбы и/или именно на Лидере, то мысль хорошая, мы такую у себя реализовать пробовали. Только машин, как убедились, все же надо минимум 4, иначе приличного зрелища не получится, трасса будет выглядей пустынной, и борьбы нет (если машин побольше, то хоть где-нибудь борьба за места будет). У нас команда в гонках на выживание есть, две машинки. Но это тоже не дешево, подразумевает жесткую контактную борьбу и уши там не редкость. Да и стекол, печек там нет. Тот же картинг. Если мороз сильный, то отморозить себе можно разные места. Две машины нормально, каждые полкруга в створе старт-финиш видно кто впереди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Тут еще одна мысль. Если хотите устроить, что-то типа чемпионских гонок (только не по параллельным дорогам), то взять надо машинки поприличнее или багги, поскольку Окой ни зрителей ни гонщиков не заведешь. Риска в этом большого нет, особенно если проводить гонку поближе к Новогодним праздникам, когда сугробы на обочине уже приличные (в крайнем случае небольшие рихтовочные работы по дверям и крыльям, уши маловероятны) Как только поприличнее, так сразу бюджет резко вырастет. Да и трудно сказать, кто у Оки на картинговой трассе выиграть сможет. Я пробовал на Левине отжигать, так третью включить негде, вся трасса на второй. А это всего 100 км/час. Надо будет попробовать на Оке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Обязательно попробуйте. трудно сказать, кто у Оки на картинговой трассе выиграть сможет Как старый опытный Оковод (ездил на Оке почти 4 года) могу подсказать - любая япошка аналогичного класса (MMC Minica, Nissan March, Honda Civik) Вот в городе Ока (в умелых руках) - супа! Я на ней Бэхи уделывал... пока они пытаются раздвинуть народ фарами, я скользом, боком в любую прореху, и газу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Мысль возникла. А что если взять две Оки и на трассе Лидера устроить гонку преследования в условиях зимы среди картингистов. Если погода будет как сегодня или мороз сильный, то это поможет достойно провести время. Машины мона оставить стоковые, только ковши, ремни и колеса поставить достойные. Бюджет минимален, а две машины всех окучить смогут при условии езды на вылет. Вот тут и пилотаж пригодится. А там можно погонять на своей машине??? На Оке Мове бы выйграл т.к. он на ней гоняет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 20, 2004 Author Share Posted November 20, 2004 Да и трудно сказать, кто у Оки на картинговой трассе выиграть сможет. Помницца прошлой зимой Quick кидал ссылку на инфу про зимние трековые гонки в НН и там была история про то, как всех крютых гонщиков на зубилах, зараженных фольцах и пр порвал некий московский гонщик на "почти стандартной" оке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 Многие Московские клубы уличных гоноу собираются раз в месяц и гоняют на картинге,устраивают между собой соревнования!!! На счет драга:в тушино и зелеке уже проводились несколько лигальных гонок!!! а стрит не кто не будет лигализовавать т.к. это очень опасно да и не все в нем гоняют,а те кто по дорогам гоняют просто так и создают помехи всем просто вые... Многи автоспортсмены если гоняют по городу то аккуратно и не создают помех,смотрел программу где Ухов говорил что если видет что с ним кто-то хочет погонять на дороге он его просто пропускает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 20, 2004 Author Share Posted November 20, 2004 На Оке Мове бы выйграл т.к. он на ней гоняет ...или Сережа Афанасьев Так же в 2002 году, зимой, Сергей стал победителем Чемпионата России по зимним трековым гонкам в классе «Ока-Юниор». © http://www.formularus.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 20, 2004 Author Share Posted November 20, 2004 смотрел программу где Ухов говорил что если видет что с ним кто-то хочет погонять на дороге он его просто пропускает Мне еще в душу запало высказывание Ухова, приведенное в журнале Автоспорт, на тему что "стараюсь без особой необходимости не ездить в крайнем левом ряду, потому что когда со встречки тебе в лоб летит неуправляемый снаряд - ты ничего не сможешь сделать будь ты хоть трижды Шумахер". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 20, 2004 Share Posted November 20, 2004 А как Я слышал еще из одной программы Миха Шумный ездит по городу быстро,но как он один раз посмотрит наметит траекторию и все и пролетел между машинами!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.