Jump to content

Картинг vs Уличные Гонки


Recommended Posts

Да и в стритчеленже не самое главное какая у тебя тачила хоть рс6 или наш таз главное знать карту Москвы!!!

Вот когда Я гонял 2 раза у меня были прохие штурманы,а потом что-то перестал!!!

Да Я и сам тогда дороги Москвы незнал

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 111
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот тут Kass в соседней ветке упомянул о дрэге и я вспомнил одного своего знакомого - любителя уличных гонок. У человека бмв 530 для обычных поездок, а для "гонок" была м3, недавно он ее продал и купил ауди рс6. Деньги немалые имхо. При этом вся радость от этих машин - пошустрить в городе да погоняться с несколькими такими же любителями по прямому пустому шоссе в парных заездах.

 

Мне кажется очевидным, что если деньги, которых стОят суперавтомобили типа рс6 потратить на картинг, отдача адреналина на одну вложенную уе будет выше на порядок. Однако когда я дал этому знакомому телефон ребят, осуществляющих прокат р120, он им так и не воспользовался.

 

Мне кажется, дело тут в первую очередь в недостаточной информированности. Владельцы заряженных поршаков просто не представляют себе, что смешные тележки с моторчиком от бензопилы являются куда лучшим генератором адреналина чем их лакированные красавцы.

 

Впрочем, я не стрит/дрэгрейсер и могу ошибаться.

 

А что думают уважаемые участники форума? И кстати много ли среди нас тех, кто наряду с картингом увлекался/увлекается уличными гонками?

вот только приехал с выставки Спорт Мотор Тюнинг ! на всю выставку три четыре стенда посвящённых спорту а остальное лампочки ,глушители ! А так же дисочки, аэрография и пр. г... вот что народу надо! нет информации это тоже конечно! АРТ-лайн сделали своё шасси! Зер гуд!

Link to comment
Share on other sites

Как только поприличнее, так сразу бюджет резко вырастет. Да и трудно сказать, кто у Оки на картинговой трассе выиграть сможет. Я пробовал на Левине отжигать, так третью включить негде, вся трасса на второй. А это всего 100 км/час. Надо будет попробовать на Оке.

я кстати сегодня прожёг на Афанасьевской Оке по зелику прикольный аппарат жалко что на кольце нету такого класса с роторным мотором две секции это настоящии болид!

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Моё личное мнение, что дрег - скорей спорт механиков нежели пилотов. 400 метров по пряпой с кучей дорогостоящего железа под капото и пятой точкой, проехать особого пилотажа не требуеться (не вкоем случае не уменьшаю возможности пилотов столь иногда класных тачил). Ну так как это тоже автоспорт появившийся (стал популярным)в Росси сравнительно недавно как и картинг, можно только с уважением зметить, что ребята прогресируют в своем хобби. Касаемо картинга - в этом виде спорта скорей командные соревнования где пилот ноль без механика, а механик Мекеланжело без Жаконды. Подведя итог скажу, драг был бы мне интересен - посмотреть под капот, найти несколько неорденарных решений, разогнать её до ста, опробывать все агрегаты упровления на информативность, сделать свои выводы и сказать спасибо человеку каторый дал эту машинку попробывать, а потом вернуться к своим девченкам и пробывать, эксперементировать и тачивать технику пилотирования :)
Link to comment
Share on other sites

я ночами обычно не хожу/не езжу (ну очень редко), так что стрит-рйсеров в деле не видела, и надеюсь не увидеть... но есть у меня кассета - кино - "Гонка со Злобиным" называется... - симпатию эти товарищи не вызывают ни разу, мягко говоря...

так что мой ППКС Delis'у

Link to comment
Share on other sites

я кстати сегодня прожёг на Афанасьевской Оке по зелику прикольный аппарат жалко что на кольце нету такого класса с роторным мотором две секции это настоящии болид!

Давай у нас введем.

Link to comment
Share on other sites

Обязательно попробуйте.

Как старый опытный Оковод (ездил на Оке почти 4 года) могу подсказать - любая япошка аналогичного класса (MMC Minica, Nissan March, Honda Civik)

Вот в городе Ока (в умелых руках) - супа! Я на ней Бэхи уделывал... пока они пытаются раздвинуть народ фарами, я скользом, боком в любую прореху, и газу...

Вряд ли все это время ты ее пилотировал по картинговой трассе. А япошки в бюджете другом. Я так думаю, что главное на такой трассе Окушке подвеску пожестче и низкий профиль на кованных дисках. Если б еще и ряд КПП со сближенными парами, да мотор роторный, то можно делать свой монокласс.

Link to comment
Share on other sites

Я так думаю, что главное на такой трассе Окушке подвеску пожестче и низкий профиль на кованных дисках

И усилить кузов косынками и распорками, иначе в пределе реакции становятся неоднозначными.

А резину с хорошим держаком я бы еще подумал, ставить или нет, поскольку даже с предельным занижением центра тяжести, Ока обладает склонностью к опрокидыванию, уж лучше тогда скользить.

Если б еще и ряд КПП со сближенными парами, да мотор роторный, то можно делать свой монокласс
А если все это сделать, то получится что-то близкое к Туринг-лайту, тогда без разницы, в каком кузове все это клепать Оковском, японском или еще каком-нибудь, поскольку машинка с кулачковой КПП, ротором и спорт-подвеской только по железу стоит от 15$,
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что стандартные потроха не подойдут под ротор - мощность у него великовата.

Нужно менять и сцепление, и гранаты, и коробку в сборе. Иначе получиться как у ГАЗовцев, когда они роверовский движок сунули под капот (благо там и от ИЛ-86 поместится) и тут же загнулся мост, а при разборе выяснилось, что и коробка тоже почти "готова".

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что стандартные потроха не подойдут под ротор - мощность у него великовата.

Нужно менять и сцепление, и гранаты, и коробку в сборе. Иначе получиться как у ГАЗовцев, когда они роверовский движок сунули под капот (благо там и от ИЛ-86 поместится) и тут же загнулся мост, а при разборе выяснилось, что и коробка тоже почти "готова".

Может у тебя уже и смета готова?

Link to comment
Share on other sites

стоимость готовой оки по китт от 5000
Так, с этого места подробнее, чего туда входит, или ссылку, пожалуйста, чтоб я сам все почитал.

Кстати, апгрейд Оки по ценам железа в Мастер-спорте - 2,6-3$ без двигателя.

Link to comment
Share on other sites

Дрэг - хорошее дела, для тех, кому это интересно и в специально отведенном месте.

Стрит Челендж - небезопасное занятие (для других участников движения), товарищам надо крепко подумать, ведь в машинах могут находится дети! А аварий, связанных с челенджами и переполохами - было предостаточно.

Сам гонял (около года), но с картингом не сравнить. Все таки мне кажется, что даже прокатный картинг ближе к спорту, нежели Драг и Стрит Рэйсинги.

Link to comment
Share on other sites

Сам гонял (около года), но с картингом не сравнить. Все таки мне кажется, что даже прокатный картинг ближе к спорту, нежели Драг и Стрит Рэйсинги
Ну кто бы сомневался?! Вопрос топика, как я понимаю, в следующем: вот попробовал стритер картинг, и решил - "Не... фуфлово" - и назад, на улицу. Как его оттуда выманить? (Установку зенитных орудий на перекрестках не предлагать).

У меня вот какая мысль (предлагал ее еще года три назад, до того, как попробовал прокатный картинг) по этому поводу:

Попробовать сдавать хотя бы один день в неделю спортивные трассы, вроде Маяка или Лидера под свободные покатушки на собственных машинах. Пусть стритеры приезжают, платят рублей по 500-700 в час и гоняют на своих болидах (можно даже предложить какую-нибудь систему соревнований). При этом вылеты и аварии - целиком на совести гонщиков (так они хотя бы только сами побьются, без посторонних жертв).

Link to comment
Share on other sites

Ну кто бы сомневался?! Вопрос топика, как я понимаю, в следующем: вот попробовал стритер картинг, и решил - "Не... фуфлово" - и назад, на улицу. Как его оттуда выманить? (Установку зенитных орудий на перекрестках не предлагать).

У меня вот какая мысль (предлагал ее еще года три назад, до того, как попробовал прокатный картинг) по этому поводу:

Попробовать сдавать хотя бы один день в неделю спортивные трассы, вроде Маяка или Лидера под свободные покатушки на собственных машинах. Пусть стритеры приезжают, платят рублей по 500-700 в час и гоняют на своих болидах (можно даже предложить какую-нибудь систему соревнований). При этом вылеты и аварии - целиком на совести гонщиков (так они хотя бы только сами побьются, без посторонних жертв).

А любительский чемпионат уже давно проводится (на картодроме в Мытищах). Вот только не помню, как называется. Но проходит все очень интересно и безопасно для зрителей. Правда трасса там достаточно короткая. И многих уличных гонщиков туда тянет, т.к. там необходимо умение пилота управлять автомобилем.

Link to comment
Share on other sites

А любительский чемпионат уже давно проводится (на картодроме в Мытищах). Вот только не помню, как называется. Но проходит все очень интересно и безопасно для зрителей. Правда трасса там достаточно короткая. И многих уличных гонщиков туда тянет, т.к. там необходимо умение пилота управлять автомобилем
Я далековато от Москвы живу, потому не все знаю, но идея, получается, правильная. А как часто можно там покататься? Смысл-то в том, чтобы можно было погонять в свое удовольствие (может и без соревнований) и как можно чаще.
Link to comment
Share on other sites

Попробовать сдавать хотя бы один день в неделю спортивные трассы, вроде Маяка или Лидера под свободные покатушки на собственных машинах.

А разве покрытие картинговой трассы не убивается с повышенной скоростью от того что по нему гоняют тяжеленные гражданские машины :confused:

Link to comment
Share on other sites

Ну кто бы сомневался?! Вопрос топика, как я понимаю, в следующем: вот попробовал стритер картинг, и решил - "Не... фуфлово" - и назад, на улицу. Как его оттуда выманить? (Установку зенитных орудий на перекрестках не предлагать).

У меня вот какая мысль (предлагал ее еще года три назад, до того, как попробовал прокатный картинг) по этому поводу:

Попробовать сдавать хотя бы один день в неделю спортивные трассы, вроде Маяка или Лидера под свободные покатушки на собственных машинах. Пусть стритеры приезжают, платят рублей по 500-700 в час и гоняют на своих болидах (можно даже предложить какую-нибудь систему соревнований). При этом вылеты и аварии - целиком на совести гонщиков (так они хотя бы только сами побьются, без посторонних жертв).

Можно погонять на трассе в "Мячково", по понедельникам и четвергам. 20ти минутная сессия на своей машине стоит 1500 руб.

Link to comment
Share on other sites

разве покрытие картинговой трассы не убивается с повышенной скоростью от того что по нему гоняют тяжеленные гражданские машины
Трасса, получившая омологацию РАФ, соответствует дороге 4 категории, значит нагрузки от легковых машин ее не очень напрягают. Да и бОльшую часть денег, полученных от такого "проката" можно пустить на ремонт полотна.

Можно погонять на трассе в "Мячково", по понедельникам и четвергам. 20ти минутная сессия на своей машине стоит 1500 руб.

Мли-ин. 4500 р./час. По-моему слегка дороговато, большого наплыва стритеров при таких ценах ожидать сложно, они скажут "Ну его Н... Дешевле штрафы платить".
Link to comment
Share on other sites

Мли-ин. 4500 р./час. По-моему слегка дороговато,

Тогда даже нечего думать, что сракеры пойдут в картинг, который стоит гараздро больше, чем 150 уе в час в Мячково.

Link to comment
Share on other sites

Ну не скажи. Одно дело 4500 в час НА СОБСТВЕННОЙ технике, другое на прокатной.

Давай считать. WF тесты - 4000 в час. Полный этап 25000 при 5-6 часах на трассе (т.е. час 4000-5000). А ведь сюда входит и работа механиков, и ГСМ, и износ техники и т.д. и т.п. В СХ (где гоняют на своей технике) час еще дешевле.

А в 4500 не входит НИЧЕГО (машина твоя, бензин твой, ну и т.д.). Тогда за что берут? Я конечно понимаю: не нравится - не ешь. Но с такой идеологией от стритеров на дорогах еще долго не избавиться. Тут надо тому же Лидеру или Маяку подумать над вопросом цены, ведь одновременное нахождение на трассе 15-20 машин (а стритеры ездят гурьбой, иначе не интересно) - это 10-20 тыс. руб. в час (при ценах 700-1000, которые реально дать за такое удовольствие), один день может принести до 300 тыс. Есть о чем подумать.

Link to comment
Share on other sites

Тут надо тому же Лидеру или Маяку подумать над вопросом цены, ведь одновременное нахождение на трассе 15-20 машин (а стритеры ездят гурьбой, иначе не интересно) .

 

15-20 дорожных машин на Лидере :eek: - я хачу это видеть!

Link to comment
Share on other sites

А что такого? Мы арендовали на один день (воскресенье) у завода территорию около цеха, где смогли разметить по проездам асфальтовую трассу длиной около 1300 м. (при ширине 4-10м) В одном заезде собралось 30 машин! И ничего. Масса удовольствия, и почти без контактов. Там еще и не очень удобно, потому что бордюры во многих местах, а трассах такого нет, значит вылет не спровоцирует оторванную подвеску.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...