Jump to content

Обмен oпытом.


Recommended Posts

В недельку и 3 касаря зелени???? :eek: :eek:

Лучше приезжай к нам в Москву и тебе научат у тебя еще останется касарь ;)

 

Дык Ян вроде в Москве, в суперхонде гоняется..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 799
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пожалуйста, не захламляйте ветку, не относящимися к ней сообщениями. Слишком много воды.

 

Кстати, когда колбасит, это говорит, что к задним колесам прикладывается большая сила и в боковом и в продольном направлении (при разгоне ). Это говорит, что вы едете на пределе сцепления колес, и слегко его переходите. Но это, как говорится, плата за высокую скорость, и никуда от этого не деться

Link to comment
Share on other sites

как я понял, Ян хочет подучиться на проф карте погонять.

Во-во! Точно, хочу в нормальной гоночной школе: с теорией и практикой. Причем наличие именно "ШКОЛЫ", как законченного комплекса знаний и умений, для меня является важным.

Я просто по немецки не шпрехаю вообще, поэтому для меня просто найти что-то в поисковике в немецком проблематично, вот и обратился в сообщество.

Link to comment
Share on other sites

Во-во! Точно, хочу в нормальной гоночной школе: с теорией и практикой. Причем наличие именно "ШКОЛЫ", как законченного комплекса знаний и умений, для меня является важным.

Я просто по немецки не шпрехаю вообще, поэтому для меня просто найти что-то в поисковике в немецком проблематично, вот и обратился в сообщество.

а почему именно Германия? Почему не Франция например?

Или охота на родину Шумахера :)

спроси у Слайта - он живет сейчас в Париже - может он чего знает

Link to comment
Share on other sites

а почему именно Германия? Почему не Франция например?

Или охота на родину Шумахера

спроси у Слайта - он живет сейчас в Париже - может он чего знает

Да мне без разницы куда, главное чтобы школа была нормальная...

А кто такой Слайт?:o

Link to comment
Share on other sites

По поводу давления, кстати у Кэролла Смита достаточно просто все описано. Очень понятно. Его вывод - игра с давлением, если из-за этой игры меняется только состояние резины, не имеет смысла. Есть рекомендуемые заводом изготовителем параметры, которые если и стоит менять, то очень незначительно. Расскажите о своем опыте, мой подсказывает, что Кэролл Смит прав.

 

Если речь идёт о спортивных картах, то там всё ж имеет значение изменение давления. А в прокатных есть ньюансы, которые позволяют иногда в достаточно широком диапазоне накачивать колёса

Link to comment
Share on other sites

По поводу давления, я знаю, что поведение машины на разном давлении разное. Но по всей теории получается, что если давление поднимать, то уменьшается пятно контакта, следовательно сцепление падает. Но приэтом увеличивается давление на кв. см. этого пятна контакта, что немного компенсирует падение сцепления. С поднятием давления увеличивается диаметр колеса, хоть и незначительно, следовательно поднимается центр тяжести. Так же поднимается тот самый "roll center" . Все это приводит к увеличению перераспределения масс. Кроме того перекачанная резина становится менее эластична, у нее уменьшается упругие деформации, что приводит к тому, что она меньше нагревается. Еще уменьшаются уводы колес, что делает отлики машины на все действия более быстрыми. Но самое веселое то, что мои эксперименты с давлением приводили к тому, что поведение машины менялось координальным образом, но время на круге почти не менялось. Если кто знает, объясните как влияет давление на перечисленые мной вещи, или может я еще чего не учитываю?
Link to comment
Share on other sites

По поводу давления, я знаю, что поведение машины на разном давлении разное. Но по всей теории получается, что если давление поднимать, то уменьшается пятно контакта, следовательно сцепление падает. Но приэтом увеличивается давление на кв. см. этого пятна контакта, что немного компенсирует падение сцепления. С поднятием давления увеличивается диаметр колеса, хоть и незначительно, следовательно поднимается центр тяжести. Так же поднимается тот самый "roll center" . Все это приводит к увеличению перераспределения масс. Кроме того перекачанная резина становится менее эластична, у нее уменьшается упругие деформации, что приводит к тому, что она меньше нагревается. Еще уменьшаются уводы колес, что делает отлики машины на все действия более быстрыми. Но самое веселое то, что мои эксперименты с давлением приводили к тому, что поведение машины менялось координальным образом, но время на круге почти не менялось. Если кто знает, объясните как влияет давление на перечисленые мной вещи, или может я еще чего не учитываю?

а на чём ты эксперементировал?

Link to comment
Share on other sites

На Супер хондах, причем на разных машинах и на Ракет 120.

ну мы в ДД пробывали. там время улучшается на 0.3 , на крайняк 0.2 секунды.

и управляемость не сильно меняется

а вот как проф картами - я не разбираюсь

Link to comment
Share on other sites

На Ракете, в Зеленограде у меня был такой прикол. На тренировке накачал спереди 1.1 и сзади 1.3. было это осенью, было это холодно. Машина болталась как сопля, все действия были растянуты, лучшее время было 1.04.9 . На квалификацию докачал до 2 спереди и 2.2 сзади. Машина поехала остро, на мой взгляд быстро, думал будет 1.03.хх . Но был снова расстроен, "фишка" не помогла, время было 1.05.2. Это было первое мне предупреждение - если машина легко и понятно управляется, это еще не значит, что она быстро едет.
Link to comment
Share on other sites

Если кто знает, объясните как влияет давление на перечисленые мной вещи, или может я еще чего не учитываю?

Я когда то ездил в дд "на давляке" - особой разницы в поведении машины не ощутил (потому что чайник :)), но время улучшилось заметно - скинул порядка трех десятых. Единственное предположение о причинах улучшения - умменьшаются затраты на деформацию. Тогда же заметил одну феню - если на том же давляке ехать долго, через некоторое время машина начинает подпрыгивать в поворотах и на торможениях и время ухудшается. Видимо от нагрева давление повышается и колеса становятся излишне жесткими.

Link to comment
Share on other sites

Я когда то ездил в дд "на давляке" - особой разницы в поведении машины не ощутил (потому что чайник :)), но время улучшилось заметно - скинул порядка трех десятых. Единственное предположение о причинах улучшения - умменьшаются затраты на деформацию. Тогда же заметил одну феню - если на том же давляке ехать долго, через некоторое время машина начинает подпрыгивать в поворотах и на торможениях и время ухудшается. Видимо от нагрева давление повышается и колеса становятся излишне жесткими.

 

Если колёса прыгают, то это значит, что сцепление колёс с трассой слишком сильное. а это тоже не есть гуд, В профессиональном картинге в этом случае уменьшают сцепление того моста, что прыгает

Link to comment
Share on other sites

Резина действительно была не новая. Было холодно. На новой резине, на не очень быстром двигателе мое лучшее время было 1.03.2 . Накат может быть и не большой, но с другой стороны Фирсановка довольно простая трасса для пилотирования. Хотя опыта настроек машины у меня тогда не было вообще, и как обычно никто ничего конкретного не подсказывал.
Link to comment
Share on other sites

Резина действительно была не новая. Было холодно. На новой резине, на не очень быстром двигателе мое лучшее время было 1.03.2 . Накат может быть и не большой, но с другой стороны Фирсановка довольно простая трасса для пилотирования. Хотя опыта настроек машины у меня тогда не было вообще, и как обычно никто ничего конкретного не подсказывал.

фирсановку считают самой сложной для пилотажа трассой! это можно проследить сравнив разницу во времени лидеров и серединки!а по резине заметил такую вещь (если брать конкретно YDS) снял с неё плёнку поставилпоехал тогда она будет работать нормально ! когда она полежала особенно если не спустить такая хрень как ты описал и получается,кто економит тот после заезда спускает и упаковывает в плёнку пищевую, а в основном ставят новый комплект и не парятся ! то ли дело YGK гораздо проще с резиной работать пару недель назад поставил старый комплект на 120ку, ради прикола, 59.8 наездил (в Фирсановке)

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю, у меня есть опыт езды только на двух спортивных трассах. В Фирсановке и в Мытищах. Если их сравнивать, тогда Фирсановка это вторая лига. Как едут лидеры и на каких моторах, многие догадываются. А про YDS это уже всем давно известный факт - это резина одного дня. Именно поэтому эксперименты с давлением на ней нужно проводить не в первый день ее использования, тогда они будут корректнее. Но мне хотелось бы знать не что происходит с резиной на разном давлении, а почему это с ней происходит. И в резине ли только дело, или меняются еще какие-нибудь параметры автомобиля, о которых я писал выше, или о которых я даже не знаю?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...