dengi Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Что касается Нечаева на открытии Маяка (кстати дождя не было), то ехал он вне зачета на двухскоростном (без цепи) Ротаксе, в то время как все остальные на безкоробочных. Именно поэтому он и приехал первым. Скрип резины в первом повороте не говорил о том, что он шел в заносе. У карта нет дифференциала, а так как в повороте задние колеса проходят разные растояния, то внутреннее заднее колесо, как более разгруженное обязательно проскальзывает. Если рама жесткая или стоят все распорки, вывесить заднее колесо трудно и оно издает скрип. Это не занос и не скольжение. Что касается управляемых заносов, то они дают положительный результат только на скользком покрытии в медленных поворотах. Максимальная скорость в повороте определяется в первую очередь сцеплением колес, которое резко снижается при срыве колеса. Именно поэтому в пилотировании на асфальте срыв в занос считается ошибкой (скольжение внутреннего колеса согласно первого абзаца не считается). Слава богу скрип резины и занос различать уже умеем Кстати кроме Нечаева был еще кто то на двухскоростном ротаксе и скользящих тоже было двое, тока вот был ли второй пилот ротакса рм-1 и второй любитель поскользить одним и тем же лицом я не знаю, но подозреваю что да. В связи с этим вопрос - какие такие особенности рм-1 заставляют пилотов ставить машину боком при входе в поворот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 А по поводу Балдина, мне кажется, без заносов он бы мог ехать еще быстрее. это точно правда на клубных,он сейчас проигрывает и Илье уже при его то весе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 В ДД один поворот, в котором торможения нет вообще, два в которых замедление не связано с нажатием педали тормоза, а в остальных без торможения рабочей тормозной системой у меня не обходится. Это как нет торможения вообще?ты имеешь ввиду до полной остановки? Например Я и Илья в S даже перетормаживаем чтобы карт повернуть из-за торможения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Слава богу скрип резины и занос различать уже умеем Кстати кроме Нечаева был еще кто то на двухскоростном ротаксе и скользящих тоже было двое, тока вот был ли второй пилот ротакса рм-1 и второй любитель поскользить одним и тем же лицом я не знаю, но подозреваю что да. В связи с этим вопрос - какие такие особенности рм-1 заставляют пилотов ставить машину боком при входе в поворот. никаких особенностей для такого входа нет у РМ1. по моим впечатлением от этого карта, он в упоре едет быстрее! на открытии Маяка было очень скользко! плюс за один день официальных тренировок не успели настроек найти! интересно правда зачем на карте задняя скорость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Жалко что у нас в форуме не тусит Цыганков,Шумахер или хотябы Ладыгин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 я согласна на горбачева! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 думаю что и при нынешнем составе некоторым участникам форума есть что рассказать.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Жалко что у нас в форуме не тусит ...Шумарех...А это еще кто такой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 А это еще кто такой? да лошара один... не стоит даже париться на его счет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 В связи с этим вопрос - какие такие особенности рм-1 заставляют пилотов ставить машину боком при входе в поворот. Никакие особенности не заставляют, хотя ошибка с заносом на коробке хоть как то компенсируется подтыканием передачи пониже, что б выход из поворота хоть как то сделать. Более того, Нечаев не шел в поворотах боком (у меня есть ролик, правда весит он под 6 мега). У него в поворотах подскрипывало внутреннее колесо. А про RM1 я упомянут всвязи с якобы его победой в Ротаксе. А вот Ладыгин вообще почти без скрипа шел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Никакие особенности не заставляют, хотя ошибка с заносом на коробке хоть как то компенсируется подтыканием передачи пониже, что б выход из поворота хоть как то сделать. Более того, Нечаев не шел в поворотах боком (у меня есть ролик, правда весит он под 6 мега). У него в поворотах подскрипывало внутреннее колесо. А про RM1 я упомянут всвязи с якобы его победой в Ротаксе. А вот Ладыгин вообще почти без скрипа шел. ООО а можешь мне скинуть несколько клипов как катаются на картинге профи??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Никакие особенности не заставляют, хотя ошибка с заносом на коробке хоть как то компенсируется подтыканием передачи пониже, что б выход из поворота хоть как то сделать. Более того, Нечаев не шел в поворотах боком (у меня есть ролик, правда весит он под 6 мега). У него в поворотах подскрипывало внутреннее колесо. А про RM1 я упомянут всвязи с якобы его победой в Ротаксе. А вот Ладыгин вообще почти без скрипа шел. Если есть возможность выложить ролик - было б очень интересно глянуть и убедиться, что когда я стоял на трибуне маяка и наблюдал скольжения нечаева меня на самом деле жестоко глючило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Если есть возможность выложить ролик - было б очень интересно глянуть и убедиться, что когда я стоял на трибуне маяка и наблюдал скольжения нечаева меня на самом деле жестоко глючило.Нашел еще ролик поменьше, пробую выложить, сайт создал, что то висит. Хочешь, я тебе на мыло скину, а ты выложи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Нашел еще ролик поменьше, пробую выложить, сайт создал, что то висит. Хочешь, я тебе на мыло скину, а ты выложи. Ну мне честно говоря особо некуда выкладывать кроме тормозного народа ру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Да, наверное по поводу проекции базы, я наверное погорячился, извиняюсь. Спасибо за подсказку. А теперь ответ на вопрос по поводу сознательного срыва машину в занос перед поворотом. Машины проектируются так, чтобы на асфальте со средним сцеплением, они имели легкую недостаточную управляемость ( это в теории ). Потом делаются возможности для изменения настроек, чтобы создать эту легкую недостаточную поворачиваемость как на скользком покрытии, так и на очень цепком. Как вообще происходит процесс прохождения поворота? Рассмотрим одиночный поворот, медленный, после длинной прямой. Сначала происходит торможение, чтобы сбавить скорость до той, на которой можно пройти этот поворот. Передние колеса дозагружаются, у них растет сила сцепления. Как только они дозагрузились, На них вырастает сила сцепления. дозагруженые передние колеса более охотно слушаются руля, чем незагруженые. Следуя за движением руля колеса начинают поворачивать автомобиль. Если покрытие скользкое, то и торможение становится менее жестким, что уменьшает перераспределение масс между осями, следовательно передние колеса дозагружаются меньше, чем на хорошем держаке. И та легкая недостаточная поворачиваемось, превращается в избыточную недостаточную поворачиваемость. Машина просто едет мимо, хотя это не говорит о том, что общая сила сцепления очень маленькая. Если же в таком случае сорвать машину в занос, то можно компенсировать эту избыточную недостаточную управляемость. Но можно еще и просто настроить машины соответственно. На хорошем держаке, происходит обратное. Но это справедливо именно для начала входа в поворот. К сожалению пора спать, большего сегодня написать не смогу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Никакие особенности не заставляют, хотя ошибка с заносом на коробке хоть как то компенсируется подтыканием передачи пониже, что б выход из поворота хоть как то сделать. Более того, Нечаев не шел в поворотах боком (у меня есть ролик, правда весит он под 6 мега). У него в поворотах подскрипывало внутреннее колесо. А про RM1 я упомянут всвязи с якобы его победой в Ротаксе. А вот Ладыгин вообще почти без скрипа шел. да с победой конечно не хорошо приключилось! те в конце концов кубок у него забрали и отдали Краснову ,но очевидно было что для истории его сделали победителем!Кстати по поводу скольжения могу подтвердить что он действительно так и делал тк имел возможность это наблюдать в непосредственной близости! могу сказать что с моей точки зрения он на этом только проигрывал тк на такой резине и с таким мотором так ездить медленно! о чём кстати и говорит его время (59.8)помоему хотя в гонке это было лучшее время но буквально через несколько дней когда нашли нормальный загруз Ротакс поехал 56-57! а РМ управляется как безкоробка рук с руля не снимаешь там две кнопочки а вот тормоза там чумовые вобщем гибрид какой-то получился но валить на нём прикольно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 ... Но можно еще и просто настроить машины соответственно...а прокатные машинки тоже можно перенастроить? Если да, то как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 а прокатные машинки тоже можно перенастроить? Если да, то как? если только давлением поиграться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 Вопрос, если кто знает, ответьте. В книге Кэролла Смита "Tune to Win" есть такое понятие, как "roll center". Как это будет по русски. Ни в одной отечественной литературе не встречал такого понятия, правда читал, в принципе, не много. Может кто посоветует что либо из рускоязычных книг, кроме Горбачева и Циганкова. Может какие-нибудь учебники специальные для студентов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 По поводу давления, кстати у Кэролла Смита достаточно просто все описано. Очень понятно. Его вывод - игра с давлением, если из-за этой игры меняется только состояние резины, не имеет смысла. Есть рекомендуемые заводом изготовителем параметры, которые если и стоит менять, то очень незначительно. Расскажите о своем опыте, мой подсказывает, что Кэролл Смит прав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 Озвучу один из принципов. Чем интенсивней ты тормозишь, тем лучше машина рулится, для картинга без оговорок, так как нет передних тормозов. Для машин с передними тормозами есть кой какие оговорки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 Нашел еще ролик поменьше, пробую выложить, сайт создал, что то висит. Хочешь, я тебе на мыло скину, а ты выложи. Извините, господа, что встрял в Вашу переписку Нет никаких проблем с выкладыванием любой информации на моём быстром сайте, который мне некогда облагородить, но для утилитарных целей типа "закинуть в download" он готов. Видео, фото - если надо, размещу. Не хочу рекламировать, но скажу лишь, что это будет с серверов одного из российских глобальных повайдеров. Пишите в персональные сообщения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 Игра с давлением вшинах в дд имеет значение можно выйграть 0,3 с круга,да и мне кажется что если торозить раньше то тебя провезут в дд!!! Еще в фильме Мишель Вальян говорили почему один стал гонщиком,а другой управляющей командой,т.к. Мишель тормозил позже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McRae Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 Вопрос, если кто знает, ответьте. В книге Кэролла Смита "Tune to Win" есть такое понятие, как "roll center". Как это будет по русски. Ни в одной отечественной литературе не встречал такого понятия, правда читал, в принципе, не много. Может кто посоветует что либо из рускоязычных книг, кроме Горбачева и Циганкова. Может какие-нибудь учебники специальные для студентов? Если позволяет мне память, это означает центр вращения, или что-то похожее... ПО-моему, есть в СССр-ком периоде книженция, ее написали то ли конструкторы, то ли гонщики с АЗЛК, так вот там что-то было сказано про это...Если найду ее оповещу...где-то должна быть.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 Ну мне честно говоря особо некуда выкладывать кроме тормозного народа ру. Вот и у меня кроме народа есть один сайт на хостинге, но там почти все забито, пора аватары сносить. Сейчас делаем новый сайт, туда и выложу картинговую тематику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.