Jump to content

Что творится с "Сине-белыми"?


Moduvator
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Originally posted by Stepa:

[...Вильнев...Пока он только и не обосран.Есть соображения почему?(Вопрос ко всем)))

 

</font>

Погоди, еще не вечер... и до него доберутся... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

[/b]

Ну в этом то я мало сомневаюсь)))))))

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 163
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Погоди, еще не вечер... и до него доберутся... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

</font>

 

Хотя, с другой стороны, что можно говорить о пилоте, которого уже мало что интересует....

кроме покоя, и который, уже давно ни к чему не стремиться....кроме как, правдами и неправдами, отстоять свою "волшебную" зарплату...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

///Глупо и бездоказательно

 

</font>

 

Вильнев, Монтойя, залетавший на огонек Андретти своей ездой доказывают это... Как бы это не звучало глупо...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Хотя, с другой стороны, что можно говорить о пилоте, которого уже мало что интересует....

кроме покоя, и который, уже давно ни к чему не стремиться....кроме как, правдами и неправдами, отстоять свою "волшебную" зарплату...

 

</font>

Ну вообщем конечно ДА....Хотя вон глянь на другого "волшебника",Эдди.Залупается,пардон за термин.)))

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Анна, и у вас в одном месте Манселл получается великим, а в первом ... Или вы хотели подчеркнуть, что и машина у него тогда была очень сильна?

 

И вот еще какое наблюдение - подобных комплиментов,что за счет лучшей машины де только и чемпион больше всего у МШ.Но есть и у всех других чемпионов.Единственное исключение(из действующих) - Вильнев.Пока он только и не обосран.Есть соображения почему?(Вопрос ко всем))</font>

 

Мэнсэлл был "вечным вторым", на очень разных машинах. Когда он получил Williams 92, т.е. "машину мечты", то он просто заслуженно забрал свой титул...

 

Что касается Вильнева, то его не "обсирают" только по одной причине: он и так, который год уже обтекает... Два самых странных чемпиона - Хилл и Вильнев! Ни у того, ни у другого таланта никогда не было, зато была хорошая машина...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo:

Вильнев, Монтойя, залетавший на огонек Андретти своей ездой доказывают это... Как бы это не звучало глупо...</font>

 

Уточню, речь идет о младшем Андретти... Отец его был достаточно крут! Ну а остальное - верно! Я бы еще добавил Занарди...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by DRAKULA:

Да я и задаюсь вопросом-неужто так трудно посчитать потерю времени на круге из-за более тяжелых баков.Ведь это заставляет пилотов Вильямса постоянно держать газ в пол, чтоб хоть как-то держать темп гонки! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Естественно, это негативно отражаеться на движках.</font>

 

Не могу удержаться от комментариев к старому посту...

 

Такие вещи, как вес болида и тактика дозаправок просчитываются достаточно легко. Все команды делают это.

 

Но тезис: "Естественно, это негативно отражаеться на движках" - это не верно! Полный бак НЕ заставляет "постоянно держать газ в пол, чтоб хоть как-то держать темп гонки"!!! Полный бак играет свою роль ТОЛЬКО в поворотах, где он действительно создает серьезные проблемы. На разгоне, у всех "газ в пол", ну и что???

 

Важно помнить, что движок имеет ограниченный ресурс (о его величине постоянно информируют гоночные инженеры) и распределять этот ресурс на все два часа гонки. Не у всех получается...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Такие вещи, как вес болида и тактика дозаправок просчитываются достаточно легко. Все команды делают это.</font>

 

Маленькое дополнение... Каждый питстоп - это очень серьезное испытание для движка! При отсутствии скоростного напора воздуха, при остановке, движок Ф1 гарантировано перегревается! Перегрев - это минус куча процентов ресурса движка!!!

 

Может поэтому Вильямсы стали реже останавливаться на питстопы??? Ресурс БМВ мал - это показал весь сезон 2002...

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что на динамике разгона бак все-таки влияет, разница при разных тактиках может быть киллограммов под 50, а это почти десять процентов веса!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo:

Я думаю, что на динамике разгона бак все-таки влияет, разница при разных тактиках может быть киллограммов под 50, а это почти десять процентов веса!</font>

 

На динамике разгона, вес бака практически не сказывается. Предельная перегрузка на разгоне ~2g. Боковая, в повороте ~3,5g, а на торможении более 6g... Соответственно ускорению меняется и влияние полного бака.

 

Помимо этого, следует учитывать, что бак расположен за спиной гонщика. Следовательно увеличивает нагрузку на задний мост. Как следствие - при разгоне пилот может использовать бОльшую мощность, чем при пустом баке...

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что лишний вес везде мешает и на разгоне, и на торможение и в поворотах... Прада, теперь не уверен, что так легко просчитать пит-стопы, ведь еще и износ резины, двигателя и пилота...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Излагать свою позицию языком фактов требуется тольков в суде...

Здесь нет прокуроров, адвокатов и обвиняемых...

 

</font>

 

 

Тогда на кой "болт", извиняюсь, вы постоянно требуете от собеседника эти самые факты, аргументы и прочие подтверждения суждений? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

На динамике разгона, вес бака практически не сказывается. Предельная перегрузка на разгоне ~2g. Боковая, в повороте ~3,5g, а на торможении более 6g... Соответственно ускорению меняется и влияние полного бака.

 

Помимо этого, следует учитывать, что бак расположен за спиной гонщика. Следовательно увеличивает нагрузку на задний мост. Как следствие - при разгоне пилот может использовать бОльшую мощность, чем при пустом баке...</font>

 

 

К тому же, надо заметить, что топливо всё таки жидкость, а ей свойственно "бултыхаться" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...ну и сказанул...

Одним словом, она создаёт, дополнительные нагрузки на стенки бака и соответственно на динамические показатели самого болида.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

На динамике разгона, вес бака практически не сказывается. Предельная перегрузка на разгоне ~2g. Боковая, в повороте ~3,5g, а на торможении более 6g... Соответственно ускорению меняется и влияние полного бака.

 

Его влияние всегда остаётся =X% от полной массы машины, и на разгон это конечно тоже влияет (F=ma). 10% - это величина для F1 очень заметная, и так там всё на тонкого.

Вона как они несутся при двух стопах!

 

Помимо этого, следует учитывать, что бак расположен за спиной гонщика. Следовательно увеличивает нагрузку на задний мост. Как следствие - при разгоне пилот может использовать бОльшую мощность, чем при пустом баке...</font>

 

Возможно ошибаюсь, но примерно там и находится центр масс болида, и бак над ним, или даже центр масс внутри бака, для того чтобы мало влиять на управляемость.

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна
Originally posted by Stepa:

Знаю что плохо нападать на дев,но не могу.

Опять началось - только за счет машины!Ну да,лег себе в кокпит,лежишь,один фиг на финише первый!)))Ну не бред?

При очень похожем в целом на твое отношении к Менселу.

ЗЫ.И вот еще какое наблюдение - подобных комплиментов,что за счет лучшей машины де только и чемпион больше всего у МШ.Но есть и у всех других чемпионов.Единственное исключение(из действующих) - Вильнев.Пока он только и не обосран.Есть соображения почему?(Вопрос ко всем)))

__________________________

Опять конечно не точно выразилась. Конечно он выиграл не только за счет машины а на самой сильной машине чемпионата. Так будет правильнее.

Про М.Ш. лучше ничего ни говорить. Это очень долгий разговор. В общем для меня он номер 1 и аргументов я найду кучу. Кроме всего прочего он просто лапочка (при моей в целом любви к типичным испанцам или бразильцам).

А 1997 год в целом был таким бесцветным, что Вильневское чемпионство не стоит обсуждения. То есть не год а скорее броьба за чемпионский титул. Если бы опять же не М.Ш. и борьбы бы не было. Думаю то что в тот год Ферарри явно была слабее Вильямсов ясно и так. Прошу сильно на меня не набрасываться это сугубо мой специфичный и к тому же женский взгляд

ЗЫ Я не совсем не Оксана Пушкина, но все же.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Возможно ошибаюсь, но примерно там и находится центр масс болида, и бак над ним, или даже центр масс внутри бака, для того чтобы мало влиять на управляемость.</font>

 

 

Просто когда у тебя лишние 10% веса и тормозить прийдется раньше и в поворот медленне входить из-за увеличенной боковой составляющей, так что Айртон прав - разгон это еще не самая страшное для лишнего веса

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

Originally posted by Stepa:

Опять конечно не точно выразилась. Конечно он выиграл не только за счет машины а на самой сильной машине чемпионата. Так будет правильнее.

Про М.Ш. лучше ничего ни говорить. Это очень долгий разговор. В общем для меня он номер 1 и аргументов я найду кучу. Кроме всего прочего он просто лапочка (при моей в целом любви к типичным испанцам или бразильцам).

А 1997 год в целом был таким бесцветным, что Вильневское чемпионство не стоит обсуждения. То есть не год а скорее броьба за чемпионский титул. Если бы опять же не М.Ш. и борьбы бы не было. Думаю то что в тот год Ферарри явно была слабее Вильямсов ясно и так. Прошу сильно на меня не набрасываться это сугубо мой специфичный и к тому же женский взгляд

ЗЫ Я не совсем не Оксана Пушкина, но все же.

 

</font>

 

Ладно.Не набрасываюсь)

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Ладно.Не набрасываюсь)</font>

 

--------------------

Вот интересно, а хотелось? и если да, то по какому опять же поводу. Теперь видимо из - за Вильнева. Но к счастью это не только мое мнение (Даже из прочтения этого топика видно)

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

</font>

Ай!Вот и ошиблась!Вильнева в упор не вижу!Как и в 97,так и теперь.Считаю абсолютно неталантливым пилотом.Так что не за него).

 

Link to comment
Share on other sites

Его влияние всегда остаётся =X% от полной массы машины, и на разгон это конечно тоже влияет (F=ma). 10% - это величина для F1 очень заметная, и так там всё на тонкого.

Вона как они несутся при двух стопах!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

...А 1997 год в целом был таким бесцветным, что Вильневское чемпионство не стоит обсуждения. То есть не год а скорее броьба за чемпионский титул. Если бы опять же не М.Ш. и борьбы бы не было. Думаю то что в тот год Ферарри явно была слабее Вильямсов ясно и так...</font>

 

Безцветный 97 год?!

 

Приведу цитату одного и участников форума, под словами которого я готов подписаться:

 

"Больше всего мне нравится сезон 1997-го года. Удивительно интересный сезон, когда очень многие команды находились на примерно одинаковом уровне, причем на одинаково сильном, а не одинаково слабом, как в этом году, уровне. Как следствие - пять победителей Гран При (плюс минимум двое потенциальных - Хилл и Физикелла), 20(!!!) пилотов в очках и абсолютно непредсказуемая расстановка перед каждой гонкой. Выстрелив в одной гонке, команда могла отлететь в район 17-го места в следующей - настолько сильной была конкуренция."

 

(с) Немного Того

Link to comment
Share on other sites

Guest Немного Того

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Приведу цитату одного и участников форума, под словами которого я готов подписаться:

 

"Больше всего мне нравится сезон 1997-го года..."

 

(с) Немного Того</font>

 

ИМХО, копирайт мой, а текст не мой. Это был Slightly Mad, сдается мне.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Безцветный 97 год?!

 

 

"Больше всего мне нравится сезон 1997-го года.

(с) Немного Того</font>

 

Да не год был бесцветным, а чемпионство Вильнева

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Немного Того:

ИМХО, копирайт мой, а текст не мой. Это был Slightly Mad, сдается мне.</font>

 

Он самый. И копирайт ЕГО!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...