Егор Posted December 1, 2004 Share Posted December 1, 2004 А до этого ты не знал, что это нужно делать????Знал, но не всегда получалось. Нужно было либо ходить на мастер-классы и тратить кучу денег, либо сидеть за игрушечным рулем. Не буду говорить, что ездить я научился за компом, это не так. Наоборот, в симах я поехал быстро после того, как поехал быстро на реальном карте. Поэтому я не исключаю и обратной зависимости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OnTheEdge Posted December 1, 2004 Share Posted December 1, 2004 OnTheEdgе, эта тема - одна из многих, которые уже были на форуме, и является предметом дааааавнего спора. Уже почти полгода. Покопайся в "Сортире", там есть темы "Симуляторы и реал", дубль 2, и т.д. Почитай - удивишься насколько эта тема давно избита, и истоптана. P.S.:Кстати, если хочешь кардинально поменять свое мнение об МСФАНе, то почитай темы, которые я указал выше. Мне будет полезно узнать каково точное мнение об автосимах от МСФАНа спросив его, а вот сложить мнение о нём даст сомнительную пользу. Я покопался в вышеуказанных разделах и темах, прошёл и просмотрел сквозь кучу споров и информации там, но.. так и не нашёл того, что определённо считает об этом он. Там много текста с приставкой "не", и попыток взаимопереубеждений друг друга в обратном. Когда говорят через "не" - полезной информации фактически 0. Сразу кучу вопросов всплывает типа "А чего не? А Насколько не? Совсем не или не совсем? Насколько не совсем? А если не не, то что тогда и как??" и т.п. Лучше спросить конкретно! Пожалуй так и сделаю! Вопрос к МСФАНу: Расскажи своё мнение об нынешних играх автосимах на PC. Интересуют ответы: Собственное отношение к автосимам. Твоё видение задачи автосимов и нужно ли вообще это? Это замена или дополнение? большая(ое) или маленькая(ое)? Уровень похожести на то, чем ты управлял? Действия рулём, педалями и реакция машины на них совпадает ли? Т.е. приходиться ли тебе делать рулём и педалями абсолютно тоже самое что и в реальной жизни ? И делает ли машина в симе то же, что и делает она при этих действиях в реале? Если нет, то в чём и наскольо? Находишь ли ты пользу от игр в автосимы? В чём и для чего? Полезно ли и насколько это для начинающих гонщиков любителей? Может ли быть полезен автосим для профессиональных пилотов? Если да то, В чём? _______________________________ Если я получу ответы на эти вопросы, я получу его собственное мнение. Возможно в чём-то, оно совпадёт с моим, возможно в чём-то разойдётся.. Таково уж индивидуальное восприятие. Будет ли смысл оспаривать чужое восприятие??? сомнительно!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted December 1, 2004 Share Posted December 1, 2004 Ну желаю удачи тогда Смотри, береги нервы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lookeron Posted December 1, 2004 Share Posted December 1, 2004 т.е. щас на экране вам покажут, как вам больно? Ну информационную составляющую, если понадобится - запросто. Только... оно тебе нада? видишь ли.. перегрузку и её силу гонщик ощущает не по тому, насколько картинка уплыла в сторону, а своим телом, которое в случае с симулятором прикреплено к стулу намертво А с этим кто-то спорит? Все верно. Гонщик получил какую-то информацию от вистибулярного аппарата и физических ощущений, сирейсер - от изображения и звука. Но информация получена - в том же повороте, после таких же действий, - можно тренировать ответную реакцию. Или нет? Чего-то не хватает? Санкции санэпидемстанции? Официального одобрения MSFANа? А как предлагаешь тренировать боковое зрение, кое в в случае с экраном никак не развивается (ну кроме случаев, когда надо пасти, чтобы шэф не засёк) Ай! Нас уличили! Оказывается симы не тренирут переферийное зрение! А может тебе надо еще и трубочку из бутылки в рот вставлять, чтоб ты смог научиться вовремя преключаться и тормозить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted December 1, 2004 Share Posted December 1, 2004 Или Карт Ротакс Макс... + расходы на тренировки насчет Ротакса .. думаю в 3500 уе .... можно и не уложиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 1, 2004 Share Posted December 1, 2004 насчет Ротакса .. думаю в 3500 уе .... можно и не уложиться А вот шесть тестовых дней в Руси можно проехать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted December 1, 2004 Share Posted December 1, 2004 А вот шесть тестовых дней в Руси можно проехать. считаем .... 1. залог 2000 уе... 2. подготовка , инструктаж .. подгонка машины .. (точно сейчас не вспомню) ~ 300-400 уе. 3. экипировка омолагированная , если нет аренда (если не ошибаюсь) ~150 уе 4. собственно тренировочный день 600 уе. итого .... 3500 - 2000 -400 -150 = 950 уе. т.е. одина тренировочная сесия + на мороженное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 1, 2004 Share Posted December 1, 2004 А с этим кто-то спорит? Все верно. Гонщик получил какую-то информацию от вистибулярного аппарата и физических ощущений, сирейсер - от изображения и звука. Но информация получена - в том же повороте, после таких же действий, - можно тренировать ответную реакцию. Или нет? Чего-то не хватает? Санкции санэпидемстанции? Правильно ли я понимаю, что глухой может легко танцевать под музыку, видя как гитарист дергает за струны, а пианист нажимает на клавиши??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 1, 2004 Share Posted December 1, 2004 считаем .... 1. залог 2000 уе... 2. подготовка , инструктаж .. подгонка машины .. (точно сейчас не вспомню) ~ 300-400 уе. 3. экипировка омолагированная , если нет аренда (если не ошибаюсь) ~150 уе 4. собственно тренировочный день 600 уе. итого .... 3500 - 2000 -400 -150 = 950 уе. т.е. одина тренировочная сесия + на мороженное Залог вернут если тачку не разложишь. Экипировку выклянчить у знакомых на халяву. Все ж лучше чем на телевизоре гоняться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lookeron Posted December 1, 2004 Share Posted December 1, 2004 Правильно ли я понимаю, что глухой может легко танцевать под музыку, видя как гитарист дергает за струны, а пианист нажимает на клавиши??? Ритм вероятно держать сможет, но всему, понятно, есть пределы. Все проверяется практикой. Например, во вполне серьезных симуляторах, в которых средний НФС-ник и с места стронуться не сможет, люди, представь себе, как-то ездят, не в каждом повороте и даже не на каждом круге улетают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 1, 2004 Share Posted December 1, 2004 Ритм вероятно держать сможет, но всему, понятно, есть пределы. Все проверяется практикой. Например, во вполне серьезных симуляторах, в которых средний НФС-ник и с места стронуться не сможет, люди, представь себе, как-то ездят, не в каждом повороте и даже не на каждом круге улетают. Да это я так, мимо проходил. Ну и обратил внимание на интересное отношение к органам чувств человека, в биологическом смысле. А про симуляторы я молчу, так как знаю про них слишком мало. Знаю правда, что на дороги общего пользования симуляторщика (без прав, без опыта) выпускать точно нельзя, сколько бы он на стуле (кресле, табуретке, диване, ...) не отъездил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lookeron Posted December 1, 2004 Share Posted December 1, 2004 Знаю правда, что на дороги общего пользования симуляторщика (без прав, без опыта) выпускать точно нельзя, сколько бы он на стуле (кресле, табуретке, диване, ...) не отъездил. Ну это здесь каждый раз оговаривается, хоть и в другой форме. Спор о том, может ли реальный гонщик использовать симулятор в качестве тренажера, или это для него пустая трата времени. (И здесь тоже постоянно приходится оговариваться, что речь идет о настоящих симуляторах, а не аркадах с таким титулом. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 отрабатывать навыки общего понятия о вождении или тренировать гонщиков ИМХО совсем не одно и то же Если ты говоришь - бесспорный факт, то хотелось бы бесспорных доказательств ))) Я, тебе, бесспорное доказательство. Основные мои тренировки проходят на симуляторе. Думаю, что в скорости меня упрекнуть сложно. Я мог прокатится на ф-1, но не дали. Дали поляку, который тоже тренируется на симуляторах. То, что в Формулах ничего не выигрывал, просто не ездил в гонках на них, не было средств. Когда другие формулисты садятся в прокатный карт, ничего у меня не выигрывают. Мало - Жак Вильнев, чемпион мира. Никогда не видел до своего первого визита трэк в Спа. Во всеуслышанье заявлял, что тренировался в компьютерном симуляторе. Тогда был еще только GP-2. Первую же гонку там пришел вторым, вслед за Шумахером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted December 2, 2004 Author Share Posted December 2, 2004 Вопрос к МСФАНу: Расскажи своё мнение об нынешних играх автосимах на PC. Интересуют ответы: Собственное отношение к автосимам. Твоё видение задачи автосимов и нужно ли вообще это? Если кто то на них развлекается, то значит это кому нибудь таки и нужно. Задачи симов - дать человеку как бы поучавствовать в реальном управлении болидом, тем, у кого такой возможности нет Это замена или дополнение? большая(ое) или маленькая(ое)? Ни то не другое. Эти игры можно считать тренировками для гонок так же как Каунтер Страйк тренировками боевых действий. Игры - это развлечение, дающие визуальные понятия о том, как может выглядеть гонка на реальной машине. + возможность что то изменить и посмотреть как это повлияет на скорость машины. Уровень похожести на то, чем ты управлял? ИМХО это несопоставимо, т.к. работают разные источники получения информации. Действия рулём, педалями и реакция машины на них совпадает ли? Т.е. приходиться ли тебе делать рулём и педалями абсолютно тоже самое что и в реальной жизни ? И делает ли машина в симе то же, что и делает она при этих действиях в реале? Если нет, то в чём и наскольо? Если считать совпадением - поворот руля вправо и движение машины вправо, то совпадает. И в симах и в реале я кручу руль и нажимаю педали, с одним лишь НО! В реале машину чувствуется всем телом. Действия рук зависят от того, какое усилие идёт от колёс в руль. В реале идёт сопоставление - перегрузка и следующая за ней реакция на эанос/торможение/разгом/поворот. От сюда рефлекторно следуют действия гонщика. Сим рейсер ориентируется только на картинку на экране и слух. Это разные источники информации Находишь ли ты пользу от игр в автосимы? В чём и для чего? Да, как популяризация автоспорта. Полезно ли и насколько это для начинающих гонщиков любителей? Да, это может дать такие понятия как траектория. Может ли быть полезен автосим для профессиональных пилотов? Если да то, В чём? ИМХО нет. Уровень знаний профессиональных пилотов гораздо выше, чем это можно почерпнуть из симуляторов. И Симуляторы не дают чувства привыкания к машине Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted December 2, 2004 Author Share Posted December 2, 2004 Ну информационную составляющую, если понадобится - запросто. Только... оно тебе нада? А с этим кто-то спорит? Все верно. Гонщик получил какую-то информацию от вистибулярного аппарата и физических ощущений, сирейсер - от изображения и звука. Но информация получена - в том же повороте, после таких же действий, - можно тренировать ответную реакцию. Или нет? Чего-то не хватает? Санкции санэпидемстанции? Официального одобрения MSFANа? Ай! Нас уличили! Оказывается симы не тренирут переферийное зрение! А может тебе надо еще и трубочку из бутылки в рот вставлять, чтоб ты смог научиться вовремя преключаться и тормозить? Ну если ты никак не вразумеешь, что сим рейсер придя в гонки будет ориентироваться именно по слуху, а не по тем ощущениям, что реальные гонщики и что это далеко не поможет ему ехать быстро... А как комп тренирует боковое зрение? П.С. покажи мне скриншот твоего вида, с которым ты гоняешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted December 2, 2004 Author Share Posted December 2, 2004 Ритм вероятно держать сможет, но всему, понятно, есть пределы. Все проверяется практикой. Например, во вполне серьезных симуляторах, в которых средний НФС-ник и с места стронуться не сможет, люди, представь себе, как-то ездят, не в каждом повороте и даже не на каждом круге улетают. Естепственно.. каждый симулятор тоже требует определённых навыков игры, но вот какое отношение это имеет к навыкам в реале??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted December 2, 2004 Author Share Posted December 2, 2004 Я, тебе, бесспорное доказательство. Основные мои тренировки проходят на симуляторе. Думаю, что в скорости меня упрекнуть сложно. Я мог прокатится на ф-1, но не дали. Дали поляку, который тоже тренируется на симуляторах. То, что в Формулах ничего не выигрывал, просто не ездил в гонках на них, не было средств. Когда другие формулисты садятся в прокатный карт, ничего у меня не выигрывают. Мало - Жак Вильнев, чемпион мира. Никогда не видел до своего первого визита трэк в Спа. Во всеуслышанье заявлял, что тренировался в компьютерном симуляторе. Тогда был еще только GP-2. Первую же гонку там пришел вторым, вслед за Шумахером. Таких, которые ездят быстро но нет средств - тьма тьмуща, так что тут твои понты не уместны Ах боже мой, какое чудо.. формулисты не выигрывают у тебя в прокатном карте... вот выйграй у них сначала в формуле, тогда и пой Если я не ошибаюсь, то Жак говорил, что РАЗУЧИВАЛ ТРАССУ, а не ТРЕНИРОВАЛСЯ. Если не так, то покажите точно его высказывание, которое даст бесспорное понятие того, для чего он симулятор использовал А достижения Жака связаны с постоянной ездой в реале. Как её не стало, так мы и увидели, как он поехал в Рено Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OnTheEdge Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Если кто... ...И Симуляторы не дают чувства привыкания к машине Благодарю за ответ на все мои вопросы! Теперь возникла ещё пара. Из твоего ответа я понял, что огромную важность в пилотировании играет информация органов восприятия чувств усилий и нагрузок. Значит ли это, что визуальная информация для тебя не столь важна как первая? Как ты корректируешь свою траекторию по ходу вкатывания в незнакомую трассу? По каким вещам ориентируешься? И можно ли ехать с тем же временем полагаясь исключительно на информацию от органов чувств усилий и нагрузок без визуальной информации? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 И можно ли ехать с тем же временем полагаясь исключительно на информацию от органов чувств усилий и нагрузок без визуальной информации?С закрытыми глазами что ли? Чё то какой то дешевый развод Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 2 k.a. Возвращаясь к упомянутой статье в F1 Racing. Там, кстати, приводился в пример "компьютерный маньяк" Вильнев и задавался вопрос, не с его ли маньячеством связано большое количество допущенных им в последние сезоны ошибок?.. Что касается Спа, то на Williams 96 года ИМХО надо было приходить первым в любой гонке, поэтому для Жака то второе место вряд ли было достижением. К тому же, вспомните, в межсезонье для Вильнева устроили персональные тесты чуть ли не на десятке трасс, входящих в календарь ЧМ. С чего бы это? Учил бы ускорения в Барселоне вместе со всеми, а остальное - по симуляторам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Таких, которые ездят быстро но нет средств - тьма тьмуща, так что тут твои понты не уместны Ах боже мой, какое чудо.. формулисты не выигрывают у тебя в прокатном карте... вот выйграй у них сначала в формуле, тогда и пой Если я не ошибаюсь, то Жак говорил, что РАЗУЧИВАЛ ТРАССУ, а не ТРЕНИРОВАЛСЯ. Если не так, то покажите точно его высказывание, которое даст бесспорное понятие того, для чего он симулятор использовал А достижения Жака связаны с постоянной ездой в реале. Как её не стало, так мы и увидели, как он поехал в РеноУ меня есть подозрение, что у тебя просто не получается гонять на симуляторах, наверно сливаешь. Но ведь ты крутой формульный гоняло, а значит если тебя делают на симах лохи, значит сим - фуфло. Хороший пилот, должен уметь ездить везде, если в симе не получается, занчит плохой ты пилот(ведь в симе проще). А представь, у тебя защемило нерв, и твой вестибулярный аппарат дал сбой. Что останется делать? Я доеду на визуальных ощущениях, а ты встанешь посреди трассы как баран. Может ты просто слепой, поэтому перегрузки это единственное, что ты чуствуешь? Основная информация для пилота - визуальная, это 90% от всей информации, которая поступает человеку из окружающего его мира. Закрой глаза, далеко ты удешь на ускорениях? Лучше бы спросил у нормальных пацанов, как научиться ездить на симах, глядишь и на формуле бы по нормальному поехал бы. А то все имя свое скрываешь, стесняешься наверное, результатов нет, да? Ну ничего, ты просто тренируйся побольше, они придут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OnTheEdge Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 1-м смайликом! А у вас их 2! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Меня этот топик уже выводит из себя,перенесите его в раздел компом и софта!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OnTheEdge Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 С закрытыми глазами что ли? Чё то какой то дешевый развод Пфф!!.. Развод??? Для себя можешь считать как знаешь... Человек сам ответит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted December 2, 2004 Author Share Posted December 2, 2004 Благодарю за ответ на все мои вопросы! Теперь возникла ещё пара. Из твоего ответа я понял, что огромную важность в пилотировании играет информация органов восприятия чувств усилий и нагрузок. Значит ли это, что визуальная информация для тебя не столь важна как первая? Как ты корректируешь свою траекторию по ходу вкатывания в незнакомую трассу? По каким вещам ориентируешься? И можно ли ехать с тем же временем полагаясь исключительно на информацию от органов чувств усилий и нагрузок без визуальной информации? Визуальная информация очень важна. Только вот по ней не определишь, с какой скоростью входить в поворот. Траекторию я корректирую исходя из из чувства момента, когда машина срывается в занос. Эту информацию дают именно перегрузки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.