Jump to content

Стратегия Williams


maaaah
 Share

Recommended Posts

После ГП Европы создалось впечатление, что Williams ошиблась с гоночной стратегией. ГП Европы до боли напомнило ГП Австрии - сражаясь на равных с Ferrari в квалификации, Williams выбрали тактику с одним пит-стопом и сдав позиции уже на старте, дико проигрывали в скорости. Если бы Williams пошли на 2 пит-стопа, то их пилоты получили бы по крайней мере возможность защищать свою позицию.

Ваши мнения?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

После ГП Европы создалось впечатление, что Williams ошиблась с гоночной стратегией. ГП Европы до боли напомнило ГП Австрии - сражаясь на равных с Ferrari в квалификации, Williams выбрали тактику с одним пит-стопом и сдав позиции уже на старте, дико проигрывали в скорости. Если бы Williams пошли на 2 пит-стопа, то их пилоты получили бы по крайней мере возможность защищать свою позицию.

Ваши мнения?</font>

 

Точно..... с тактикой вилы просчитались...

 

 

Link to comment
Share on other sites

2maaaah:

 

Выбор той или иной тактической схемы зависит от технические особенностей болидов, а также готовности исполнитетелей ее реализовать...

Ты уверен, что на Michelin во-первых,и с темпераментом и опытом Монтойи во-вторых, тактика 2-х пит-стопов дала бы Williams преимущество?...

Очень сомневаюсь....

Link to comment
Share on other sites

На два стопа проехал бы Ральф, но видимо не него делают ставки, заигрались там в Вильямсе. В команду нужен пилот класса Эдди, хотя-бы, было бы много интереснее и результативнее.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

На два стопа проехал бы Ральф, но видимо не него делают ставки, заигрались там в Вильямсе. </font>

 

Ничего, время Ральфа еще придет...

Надеюсь...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

2maaaah:

Выбор той или иной тактической схемы зависит от технические особенностей болидов, а также готовности исполнитетелей ее реализовать... </font>

Мощная глубокомысленная фраза, но я об этом догадывался. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Прибереги ее для кого-нибудь другого.

 

Ты уверен, что на Michelin во-первых,и с темпераментом и опытом Монтойи во-вторых, тактика 2-х пит-стопов дала бы Williams преимущество?...

Очень сомневаюсь....

Michelin здесь ни при чем - в квалификации Williams были не медленнее Ferrari.

А при чем тут Монтойя? Он разве медленный пилот? По-моему легкая машина, удобная в пилотировании, как раз для него.

 

Link to comment
Share on other sites

Да W машина то хорошая, к тому - же очевидно самая мощная. Но так же очевидно и то, что Монтойя с ней не справляется. (К огорчению болельщиков W). Точнее справляется, но только на несколько кругов, что достаточно для квалификации, но совершенно ничто для гонки. Да и с собой справиться не может. Иногда его даже жаль, ведь разочароваение может прийти раньше, чем опыт и умение. Начинать лучше со средних машин - Рено, Заубер к примеру. А тут сразу мощнейшая! Конечно искус велик, хочется чемпионства, а данных недостаточно. Но это уж точно не его ошибка http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Это просто ставка руководства команды, жертва ладьи, так сказать. Но пешка пока не проходит.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Да W машина то хорошая, к тому - же очевидно самая мощная. Но так же очевидно и то, что Монтойя с ней не справляется. (К огорчению болельщиков W). Точнее справляется, но только на несколько кругов, что достаточно для квалификации, но совершенно ничто для гонки. Да и с собой справиться не может. Иногда его даже жаль, ведь разочароваение может прийти раньше, чем опыт и умение. Начинать лучше со средних машин - Рено, Заубер к примеру. А тут сразу мощнейшая! Конечно искус велик, хочется чемпионства, а данных недостаточно. Но это уж точно не его ошибка http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Это просто ставка руководства команды, жертва ладьи, так сказать. Но пешка пока не проходит.</font>

 

 

Чем эта машина, когда Монтя вынес Кулька была хороша?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Да W машина то хорошая, к тому - же очевидно самая мощная. Но так же очевидно и то, что Монтойя с ней не справляется. (К огорчению болельщиков W). Точнее справляется, но только на несколько кругов, что достаточно для квалификации, но совершенно ничто для гонки. Да и с собой справиться не может. Иногда его даже жаль, ведь разочароваение может прийти раньше, чем опыт и умение. Начинать лучше со средних машин - Рено, Заубер к примеру. А тут сразу мощнейшая! Конечно искус велик, хочется чемпионства, а данных недостаточно. Но это уж точно не его ошибка http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Это просто ставка руководства команды, жертва ладьи, так сказать. Но пешка пока не проходит.</font>

 

 

Чем эта машина, когда Монтя вынес Кулька была хороша?

 

Link to comment
Share on other sites

У меня сложилось впечатление, что дело было не в стратегии:

 

1. МакЛарены тоже шли на один питстоп, однако значительно выигрывали в скорости.

 

2. В районе первой трети дистанции, если бы дело было в питстопах, стратегию можно было изменить, отставание тогда было еще не столь велико...

 

3. Выражения лиц на "капитанском мостике" явно говорят о том, что проблемы глубже...

 

Мне кажется, что Вилльямс на ГП Европы "спасал лицо" БМВ! Задача пилотов была не победить, а доехать до финиша, причем вдвоем.

 

Судя по тому, как ползли Вильямсы в гонке (по контрасту с квалификацией), предельные режимы двигателей были искусственно ограничены!!! Причем очень сильно...

 

Особенно ярко это было видно на старте, когда все пилоты "перекручивают" моторы, чтобы сохранить или выиграть позиции... Вилльямсы стартовали настолько вяло, что чудом не скатились в середину пелетона (стартовая шпилька спасла...)

 

Далее: Ральф был ощутимо быстрее Монтои... Стиль Ральфа - не насиловать технику, поэтому он меньше страдал от "задушенного" мотора. А вот Монтоя, лишившись приимуществ "самого мощного движка в пелетоне" приспособиться не смог...

Link to comment
Share on other sites

??? Ну и вопрос.... машина в той ситуации чем то была плоха? Так его надо понимать? Тогда отвечу - тем плоха, что у нее есть двигатель http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

Поддав "газку", Монтойя развернул болид вокруг переднего левого колеса, как вокруг якоря. Сорвал задницу в правом повороте, создав избыточную тягу. Почему он это сделал? Его обходили, и возможно что нажал педаль он даже рефлекторно. Но это ошибка, и ошибка именно пилота.

Прошу извинить за элементарные объяснения, но таков уж вопрос.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Прошу извинить за элементарные объяснения, но таков уж вопрос.[/b]</font>

 

Смысл вопроса был таков: Состояние резины в тот момент было таково, что ехать на данном болиде было чрезвычайно трудно....

Тут можно было ошибится любому.... да и вряд ли это была ошибка...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Поддав "газку", Монтойя развернул болид вокруг переднего левого колеса, как вокруг якоря. Сорвал задницу в правом повороте, создав избыточную тягу. Почему он это сделал? Его обходили, и возможно что нажал педаль он даже рефлекторно. Но это ошибка, и ошибка именно пилота.

Прошу извинить за элементарные объяснения, но таков уж вопрос.[/b]</font>

 

Ты чё с ним рядом в кокпите сидел?

 

 

Link to comment
Share on other sites

А что, может быть и "сняли" с моторчика сил 20, правда в таком случае зачем это было делать и для Ральфа? Может это сделали только для М? Последняя поломка Ральфа после финиша мне кажется не в счет, в той гонке к ее окончанию уже и Феррари явно берегли ресурс. (как возможно и во вчерашней).
Link to comment
Share on other sites

Понятненько, то есть имеется не вопрос о машине, а утверждение о состоянии резины. Широта содержания необычайная и произвольная, однако!

Но всё же отвечу http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Есть такое место, куда обычно заезжают чтобы сменить колесо (колеса), как по плану, так и вне его. Плохо стало? Кричи по радио и туда! Ах резины больше нет? Тогда поезжай тихонечко, береги то что осталось. Ах нехочется делать ни того ни другого ни третьего? Хочется проходить повороты так, как и на новой резине не пройти? Тогда происшедшее уже не просто ошибка в повороте, а полное разгильдяйство и безответственность.

Так что не надо усугублять вину пилота, которому вы вероятно симпатизируете, и который нашел таки в себе достаточно мужества извиниться перед пострадавшим. (По слухам это было так).

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Понятненько, то есть имеется не вопрос о машине, а утверждение о состоянии резины. Широта содержания необычайная и произвольная, однако!

Но всё же отвечу http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Есть такое место, куда обычно заезжают чтобы сменить колесо (колеса), как по плану, так и вне его. Плохо стало? Кричи по радио и туда! Ах резины больше нет? Тогда поезжай тихонечко, береги то что осталось. Ах нехочется делать ни того ни другого ни третьего? Хочется проходить повороты так, как и на новой резине не пройти? Тогда происшедшее уже не просто ошибка в повороте, а полное разгильдяйство и безответственность.

Так что не надо усугублять вину пилота, которому вы вероятно симпатизируете, и который нашел таки в себе достаточно мужества извиниться перед пострадавшим. (По слухам это было так).</font>

 

 

Он как раз собирался заезжать на питстоп...

 

Link to comment
Share on other sites

Понятненько, то есть имеется не вопрос о машине, а утверждение о состоянии резины. Широта содержания необычайная и произвольная, однако!

Но всё же отвечу http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Есть такое место, куда обычно заезжают чтобы сменить колесо (колеса), как по плану, так и вне его. Плохо стало? Кричи по радио и туда! Ах резины больше нет? Тогда поезжай тихонечко, береги то что осталось. Ах нехочется делать ни того ни другого ни третьего? Хочется проходить повороты так, как и на новой резине не пройти? Тогда происшедшее уже не просто ошибка в повороте, а полное разгильдяйство и безответственность.

Так что не надо усугублять вину пилота, которому вы вероятно симпатизируете, и который нашел таки в себе достаточно мужества извиниться перед пострадавшим. (По слухам это было так).

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Понятненько, то есть имеется не вопрос о машине, а утверждение о состоянии резины. Широта содержания необычайная и произвольная, однако!</font>

 

Маки и Вилы шли на одинаковой резине и с одинаковой тактикой. Поэтому все свалить на Мишлин не получится...

 

Но Монтоя ни специально, ни "рефлекторно" не давил на газ в шпильке... Прикрывая внутреннюю траекторию он не рассчитал скорость входа в поворот... Ведь он видел, что Кулхард (нацелившийся на внешнюю траекторию) тормозит значительно менее интенсивно. А сжав зубы смириться с неизбежным - "мачизьм" не позволил!

 

100% ошибка Монтои...

И ... 100% ошибка Кулхарда - думать надо кого обгоняешь и где!

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Ayrton:

 

Но Монтоя ни специально, ни "рефлекторно" не давил на газ в шпильке... Прикрывая внутреннюю траекторию он не рассчитал скорость входа в поворот... Ведь он видел, что Кулхард (нацелившийся на внешнюю траекторию) тормозит значительно менее интенсивно. А сжав зубы смириться с неизбежным - "мачизьм" не позволил!

 

Откуды ты все это знаешь? Тебе что Монтоя лично это рассказал...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Andy:

Откуды ты все это знаешь? Тебе что Монтоя лично это рассказал...</font>

 

А у нас все все всегда знают - такие все Шумахеры, Монтойи и Култхарды! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Не понятно только одно: и почему это с русскоговорящими гонщиками в Ф-1 такая напряженка? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

[Это сообщение было отредактировано Musya (24-06-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

А у нас все все всегда знают - такие все Шумахеры, Монтойи и Култхарды! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Не понятно только одно: и почему это с русскоговорящими гонщиками в Ф-1 такая напряженка? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

И не говори...)) Такое впечатление, что они сами, стиснув зубы, проходили этот поворот....

 

[Это сообщение было отредактировано Musya (24-06-2002).]</font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest M&M's

Макларен, Мишлен, Монтя

 

По пунктам:

1) Макларен выступил неожиданно резво (неожиданно для Вильямса)

2) резина Мишлен рассчитана на ТЯЖЕЛЫЙ болид, что позволяет идти уверенно на загруженной машине с большой скоростью.

3) Монтя не смог удержать тяжелую машину, загруженную под один пит-стоп, на рассчитанной на такой режиме резине Мишлен, из-за психологического превосходства Маков, с которыми он и должен был конкурировать.

 

Монтя не справился с машиной!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Запись не делал, пересмотреть не получится, однако по впечатлениям и воспоминаниям М сорвал задницу уже на выходе из поворота, в сам поворот то он более-менее вписался, и всё очень похоже именно на срыв от излишней силы тяги, не обязательно пробуксовки.

 

Явно большая для поворота скорость была у Монтойи в прошлом похожем эпизоде, когда он вынес Шумахера, тоже обошедшего его снаружи в правом повороте, это тогда он решил не тормозить и не поворачивать.

Хотя ко всему этому могу дописать большую ИМХУ.

 

Что до вины Кулхарда...Понятие вины всё-же подразумевает причинно-следственную связь, а то получается как у плохого (ну или купленного) следователя: девчонка красивая, и поэтому сама виновата в изнасиловании! Эта логика на полноту не тянет. Может быть она (как Кулхард) и недостаточно осмотрительна, но не виновата. И это без ИМХИ.

Link to comment
Share on other sites

to Andy:

 

Вам в самом деле так непереносимо, что есть люди, которые пытаются и могут высказываться по существу? Видели больше или поняли- вперед! А по поводу российских гонщиков - что у нас с футболом всё хорошо? Нет? А что, неужели некому оценить игру Zb Бразилии?

Будут трассы - будут гонщики. Если только плату за тренировки с них не будут драть по три шкуры с каждого за каждого механика.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...