Алёнка Posted March 15, 2005 Share Posted March 15, 2005 Лед, снег, вода, асфальт... хорошая трасса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 15, 2005 Author Share Posted March 15, 2005 народ скажите как было на последнем этапе? меня интересует состояние полотна, что там? лед: снег? вода?Состояние менялось. С утра было все в снегу, потом снег расчистили, а трассу раскатали до льда. Ближе к середине соревнований лед подтаял и его быстренько снесли с траектории. Так что в конце ехали почти по асфальту, лед оставался местами только в поворотах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Началась квалификация на длинную гонку, которая состоится 30 марта... Видимо пора открывать тему "Летние гонки в Пилоте" интересно, лучше или хуже окажется их нововведение с составом команд из 3-х человек... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 интересно, лучше или хуже окажется их нововведение с составом команд из 3-х человек... Ну скорей всего появится больше команд, и соответственно труднее будет пройти квалу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriсk Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Четвёртый будет рулить процессом. Возможно, это пойдёт на пользу гонкам, надеюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriсk Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 А может быть четвёртого пилота убрали, потому что в их конюшне недостаточно быстрых пилотов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 убрали что бы было больше похоже на выносливость, в пилоте начинаеш уставать только после часа за рулем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 убрали что бы было больше похоже на выносливость, в пилоте начинаеш уставать только после часа за рулем тогда надо делать командные гонки с одним представителем от команды на этап. Точно на выносливость получится. отдохнет во время заправки и вперед. Нечего расслабляться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 убрали что бы было больше похоже на выносливость, в пилоте начинаеш уставать только после часа за рулем не понять мне вас я в Пилоте через пять минут сдыхаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 тогда надо делать командные гонки с одним представителем от команды на этап. Точно на выносливость получится. отдохнет во время заправки и вперед. Нечего расслабляться. как же много максималистов ... если не четыре пилота, то давайте одного, девушка: вы бросаетесь из крайности в крайность Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriсk Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 убрали что бы было больше похоже на выносливость, в пилоте начинаеш уставать только после часа за рулем Эх! Было время, я с братом вдвоём 3-хчасовые гонки ехал, в то время как другие ехали в составах от 3-х до 4-х пилотов в команде! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Эх! Было время, я с братом вдвоём 3-хчасовые гонки ехал, в то время как другие ехали в составах от 3-х до 4-х пилотов в команде! безумству храбрых поем мы славу.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 как же много максималистов ... если не четыре пилота, то давайте одного, девушка: вы бросаетесь из крайности в крайность ну что поделать... такие вот мы мне сложно судить, но 3 человека в команде ни туда и ни сюда. особенно для тех, у кого уже сформировавшиеся команды по 4 человека. И если бы это просто были люди, собравшиеся случайно и временно выступавшие вместе, то им все равно,кто и как поедет. А если их четверо и они -команда, то что им делать? бросать жребий? кто поедет,а кто будет смотреть? В принципе, можно сказать, что менеджер команды тоже важное лицо на длинной гонке, и четвертый может эту функцию взять на себя. И это может даже будет круче, чем ехать. не знаю. А может все непривычное просто вызывает негативную реакцию. Так уж мы устроены, слабые люди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 16, 2005 Author Share Posted March 16, 2005 интересно, лучше или хуже окажется их нововведение с составом команд из 3-х человек...Кому как, кто хочет подольше поездить будет лучше, но из 6к рублев придется платить ровно треть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 а вот еще, ежели кто не читал (с го-карта): "Во-первых, в гараже Пилота скоро появятся новенькие карты Honda GX – 270 производства ПИЛОТ-Карт, мощностью 9 л.с., в составе 15 штук. Именно на них будет проходить Серия Длинных гонок 2005. Эти машины многим отличаются от старых картов. Теперь пластиковый топливный бак, который раньше располагался на моторе, будет находиться у пилота между ног. Кроме того, у них будет немного другое строение рамы, новые карты будут короче, двигатель закроет пластиковый обтекатель, и появится новый глушитель, который используется в гонках класса «Интерконтиненталь - С». Круто! но жаль что не Дино с одной стороны очень здорово, что машинки эти только для длинных гонок, с другой - жаль, что мне не придется на проехаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 эти только для длинных гонок, с другой - жаль, что мне не придется на проехаться а с чего ты взяла что они только для длинных гонок? думаю и в ОЧМ онибудут и в прокате, что очень плохо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 а с чего ты взяла что они только для длинных гонок? думаю и в ОЧМ онибудут и в прокате, что очень плохо хм...перечитала заметку...действительно не понятно, с чего я это взяла сорри... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 17, 2005 Author Share Posted March 17, 2005 Если в Пилоте не переложат асфальт, не сделают нормальные поребрики вместо дибильных наполовину закопанных покрышек, то новенькие карты не протянут и двух месяцев и превратятся из новеньких в убитые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Если в Пилоте не переложат асфальт, не сделают нормальные поребрики вместо дибильных наполовину закопанных покрышек, то новенькие карты не протянут и двух месяцев и превратятся из новеньких в убитые. не переложат, даже не беспокойся да и зачем им делать нормальные поребрики, если всех и так все устраивает, катаются ведь и так, и не один год Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Если в Пилоте не переложат асфальт, не сделают нормальные поребрики вместо дибильных наполовину закопанных покрышек, то новенькие карты не протянут и двух месяцев и превратятся из новеньких в убитые. по информации от Пилот карт, эти новые карты во многом скопированы с Дино, и теперь рама делается не из стали, а алюминий+сталь, опять так же как в Дино, жесткость рамы, по словам этой компании повысилась на 230-250%, а это означает более устоичивое поведение на трассе и больше перегрузок в поворотах (хотя прокатная резина может и не дать такого эффекта. асфальт в пилоте нормальный, только в первом повороте (при входе) есть кочка. если сделают поребрики, время на круге может у пасть вплоть до 2-3 сек. да и поребрики будут больше изнашивать рамы, т.к. к поперченой перегрузке прибавиться вертикальная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 новенькие карты не протянут и двух месяцев и превратятся из новеньких в убитые. Это точно, и даже с нормальным асфальтом и поребриками, если их в прокат выпускать. Печально, конечно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 а это означает более устоичивое поведение на трассе и больше перегрузок в поворотах (хотя прокатная резина может и не дать такого эффекта. Так вот почему еще в ДД намного тяжелее с точки зрения физ. нагрузок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 по информации от Пилот карт, эти новые карты во многом скопированы с Дино, и теперь рама делается не из стали, а алюминий+сталь, опять так же как в Дино, жесткость рамы, по словам этой компании повысилась на 230-250%, а это означает более устоичивое поведение на трассе и больше перегрузок в поворотах (хотя прокатная резина может и не дать такого эффекта. асфальт в пилоте нормальный, только в первом повороте (при входе) есть кочка. если сделают поребрики, время на круге может у пасть вплоть до 2-3 сек. да и поребрики будут больше изнашивать рамы, т.к. к поперченой перегрузке прибавиться вертикальная. Это они тебя что ли услышали и вняли мольбам о покупке Дино? Только пошли по пути экономии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Это они тебя что ли услышали и вняли мольбам о покупке Дино? Только пошли по пути экономии... видимо только боюсь наши "умельцы" все равно где то же сэкономили? вот и получиться: в теории 250%, на практике 50%, но и это даже лучше чем было, старые рамы, купленые в прошлом году перед первым ОЧМ, прожили три-четыре месяца, т.к. уже перед третьим этапом длинных гонок ехало 3-4 машинки, с четвертого этапа ехала только одна машинка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 17, 2005 Author Share Posted March 17, 2005 если сделают поребрики, время на круге может у пасть вплоть до 2-3 сек. да и поребрики будут больше изнашивать рамы, т.к. к поперченой перегрузке прибавиться вертикальная.Так нужно сделать нормальные поребрики, а не трамплины. Что до износа рам, достаточно пару-тройку раз проскакать на скорости по покрышкам, чтобы отправить карт надолго в боксы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.