Людмила Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 видимо только боюсь наши "умельцы" все равно где то же сэкономили? вот и получиться: в теории 250%, на практике 50%, но и это даже лучше чем было, старые рамы, купленые в прошлом году перед первым ОЧМ, прожили три-четыре месяца, т.к. уже перед третьим этапом длинных гонок ехало 3-4 машинки, с четвертого этапа ехала только одна машинка как показывает практика, все рамы, изготовленные в России для проката, служат недолго. В рамах появляются микротрещины. То ли металл такой, то ли делают так, не знаю. Но факт, что прокатчикам удается убивать эти рамы за месяц-два. Владельцы картодромов, опять же следуя по пути экономии, заваривают эти рамы по сто раз. Вот и ездим мы потом на кривых вареных-перевареных рамах. Не покупать же им новые каждые два месяца, в самом деле. В принципе, любая рама загнется от сильного удара, и наверное будет изгибаться постепенно при кривой трассе. Это как судья в Солярисе на гонке нам сказал перед стартом: "буду нещадно штрафовать за наезд на поребрики, потому что у картов ломается подвеска от этого" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 зачем тогда/такие вообще поребрики было делать??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Да, это вообще одно из того, что мне больше всего понравилось на трассе в Солярисе - поребрики как в Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 зачем тогда/такие вообще поребрики было делать??? кто же знает ,зачем? сделали, как получилось. А потом оказалось, что поним все ездят, что немало удивило тех, кто их делал, видимо. Потому что стали ломаться кулаки и шкворневые болты вырывать. Ну и рамы гнуться стали. Тогда сначала попытались запретить ими пользоваться, что в свою очередь, удивило пилотов. А потом все же смилостивились над нами, и срезали их до нормальной высоты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 а вообще то, поребрики надо делать с профилем и ребристые. И я так понимаю, что они не должны быть высоченными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Теперь пластиковый топливный бак, который раньше располагался на моторе, будет находиться у пилота между ног. Ура! Теперь синяки на коленках уйдут в прошлое, и картодром сможет привлечь дополнительную аудиторию за счет девушек, носящих короткие юбки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 17, 2005 Author Share Posted March 17, 2005 Это как судья в Солярисе на гонке нам сказал перед стартом: "буду нещадно штрафовать за наезд на поребрики, потому что у картов ломается подвеска от этого"Вот так новость, а я всегда считал, что у карта подвески нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Теперь синяки на коленках уйдут в прошлое А у меня все равно синяки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 В общем-то я догадываюсь. Но если кататься не слишком часто и при этом не рвать когти, то они могут не появляться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Но если кататься не слишком часто Это как, на каждом круге из карта вылезать что ль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Нет, но когда я только начинал рассекать у Арну, никаких синяков не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Нет, но когда я только начинал рассекать у Арну, никаких синяков не было. Привози Арну с собой, когда в Москву приедешь, проверим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Так нужно сделать нормальные поребрики, а не трамплины. Что до износа рам, достаточно пару-тройку раз проскакать на скорости по покрышкам, чтобы отправить карт надолго в боксы. теперь понятно кто рамы портит в пилоте :) зачем там по покрышкам скакать? только в ОЧМ скачут, но это из за того, что всем надо успеть за пять кругов все сделать, если бы ввели в ОЧМ кругов по 15 на гонку, этого бы не было! а так на скорости там негде скакать, это точно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 А потом все же смилостивились над нами, и срезали их до нормальной высоты. и по ним можно стало ездить? (то ли у меня явление ложной памяти, то ли когда мы осенью там один заезд проехали, нас тоже предупредили, по ним не ездить...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 18, 2005 Author Share Posted March 18, 2005 теперь понятно кто рамы портит в пилоте :) Да я там вообще практически не катаюсь, в отличие от некоторых зачем там по покрышкам скакать? только в ОЧМ скачут...Ну вот, скачут же В прошлом году и доскакались, за пару этапов убили все машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 18, 2005 Share Posted March 18, 2005 Ну вот, скачут же В прошлом году и доскакались, за пару этапов убили все машины. Нужно сделать асфальтовые зоны безопасности как в Поль-Рикаре, правда тогда все будут по ним и ездить, а не по трассе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 18, 2005 Share Posted March 18, 2005 Вот так новость, а я всегда считал, что у карта подвески нет. я тоже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 18, 2005 Share Posted March 18, 2005 и по ним можно стало ездить? (то ли у меня явление ложной памяти, то ли когда мы осенью там один заезд проехали, нас тоже предупредили, по ним не ездить...) еще как можно, без них в паре поворотов сложно было. только покрышки стали устанавливать прямо по краю поребрика, дальнему краю, и малейший сдвиг покрышки на соревнованиях карался S&G. Многие поплатились.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 18, 2005 Share Posted March 18, 2005 Нужно сделать асфальтовые зоны безопасности как в Поль-Рикаре, правда тогда все будут по ним и ездить, а не по трассе ага, и тогда на этих задушенных машинах точно всю трассу газ в пол придется ехать. а там это не так увлекательно, как в Солярисе. Слишком длинные прямые участки между поворотами для таких не едущих моторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 18, 2005 Share Posted March 18, 2005 Нужно сделать асфальтовые зоны безопасности как в Поль-Рикаре, правда тогда все будут по ним и ездить, а не по трассе Да ну на фиг! Следующей мыслью после этого у организаторов будет переложить трассу и выложить ее покрышками. И чем тогда Медведково будет лучше того же Люблино или Марьино, к примеру? Ну, кроме сервиса, естественно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 18, 2005 Share Posted March 18, 2005 Ну тогда гравийные зоны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 19, 2005 Share Posted March 19, 2005 упс! "В картинг-клубе Пилот призошли изменения в расписании соревнований. Как это ни печально, но участникам Серии Длинных Гонок придется подождать почти месяц, так как первый этап соревнований состоиться не 30 марта, как было заявлено, а 27 апреля. По этой причине этапов в Серии Длинных Гонок будет не 9, а только 8. Изменился и график проведения Открытого чемпионата Москвы по картингу среди любителей. Первый этап ОЧМ предварительно переносится на 10 апреля." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.