Jump to content

Зимние гонки в Пилоте 2004-2005


Recommended Posts

видимо :)

 

только боюсь наши "умельцы" все равно где то же сэкономили? вот и получиться: в теории 250%, на практике 50%, но и это даже лучше чем было, старые рамы, купленые в прошлом году перед первым ОЧМ, прожили три-четыре месяца, т.к. уже перед третьим этапом длинных гонок ехало 3-4 машинки, с четвертого этапа ехала только одна машинка

 

как показывает практика, все рамы, изготовленные в России для проката, служат недолго. В рамах появляются микротрещины. То ли металл такой, то ли делают так, не знаю. Но факт, что прокатчикам удается убивать эти рамы за месяц-два. Владельцы картодромов, опять же следуя по пути экономии, заваривают эти рамы по сто раз. Вот и ездим мы потом на кривых вареных-перевареных рамах. Не покупать же им новые каждые два месяца, в самом деле.

В принципе, любая рама загнется от сильного удара, и наверное будет изгибаться постепенно при кривой трассе.

Это как судья в Солярисе на гонке нам сказал перед стартом: "буду нещадно штрафовать за наезд на поребрики, потому что у картов ломается подвеска от этого"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

зачем тогда/такие вообще поребрики было делать???

 

кто же знает ,зачем? сделали, как получилось. А потом оказалось, что поним все ездят, что немало удивило тех, кто их делал, видимо. Потому что стали ломаться кулаки и шкворневые болты вырывать. Ну и рамы гнуться стали. Тогда сначала попытались запретить ими пользоваться, что в свою очередь, удивило пилотов. А потом все же смилостивились над нами, и срезали их до нормальной высоты.

Link to comment
Share on other sites

Теперь пластиковый топливный бак, который раньше располагался на моторе, будет находиться у пилота между ног.
Ура! Теперь синяки на коленках уйдут в прошлое, и картодром сможет привлечь дополнительную аудиторию за счет девушек, носящих короткие юбки.
Link to comment
Share on other sites

Это как судья в Солярисе на гонке нам сказал перед стартом: "буду нещадно штрафовать за наезд на поребрики, потому что у картов ломается подвеска от этого"
Вот так новость, а я всегда считал, что у карта подвески нет. :)
Link to comment
Share on other sites

Так нужно сделать нормальные поребрики, а не трамплины. Что до износа рам, достаточно пару-тройку раз проскакать на скорости по покрышкам, чтобы отправить карт надолго в боксы.

 

теперь понятно кто рамы портит в пилоте :) :) :)

 

зачем там по покрышкам скакать? только в ОЧМ скачут, но это из за того, что всем надо успеть за пять кругов все сделать, если бы ввели в ОЧМ кругов по 15 на гонку, этого бы не было!

 

а так на скорости там негде скакать, это точно

Link to comment
Share on other sites

А потом все же смилостивились над нами, и срезали их до нормальной высоты.

и по ним можно стало ездить? (то ли у меня явление ложной памяти, то ли когда мы осенью там один заезд проехали, нас тоже предупредили, по ним не ездить...)

Link to comment
Share on other sites

теперь понятно кто рамы портит в пилоте :) :) :)
Да я там вообще практически не катаюсь, в отличие от некоторых ;)

 

зачем там по покрышкам скакать? только в ОЧМ скачут...
Ну вот, скачут же :) В прошлом году и доскакались, за пару этапов убили все машины.
Link to comment
Share on other sites

Ну вот, скачут же :) В прошлом году и доскакались, за пару этапов убили все машины.

Нужно сделать асфальтовые зоны безопасности как в Поль-Рикаре, правда тогда все будут по ним и ездить, а не по трассе :)

Link to comment
Share on other sites

и по ним можно стало ездить? (то ли у меня явление ложной памяти, то ли когда мы осенью там один заезд проехали, нас тоже предупредили, по ним не ездить...)

еще как можно, без них в паре поворотов сложно было.

только покрышки стали устанавливать прямо по краю поребрика, дальнему краю, и малейший сдвиг покрышки на соревнованиях карался S&G. Многие поплатились..

Link to comment
Share on other sites

Нужно сделать асфальтовые зоны безопасности как в Поль-Рикаре, правда тогда все будут по ним и ездить, а не по трассе :)

ага, и тогда на этих задушенных машинах точно всю трассу газ в пол придется ехать. а там это не так увлекательно, как в Солярисе. Слишком длинные прямые участки между поворотами для таких не едущих моторов.

Link to comment
Share on other sites

Нужно сделать асфальтовые зоны безопасности как в Поль-Рикаре, правда тогда все будут по ним и ездить, а не по трассе :)
Да ну на фиг! Следующей мыслью после этого у организаторов будет переложить трассу и выложить ее покрышками. И чем тогда Медведково будет лучше того же Люблино или Марьино, к примеру? Ну, кроме сервиса, естественно...
Link to comment
Share on other sites

упс!

"В картинг-клубе Пилот призошли изменения в расписании соревнований. Как это ни печально, но участникам Серии Длинных Гонок придется подождать почти месяц, так как первый этап соревнований состоиться не 30 марта, как было заявлено, а 27 апреля. По этой причине этапов в Серии Длинных Гонок будет не 9, а только 8. Изменился и график проведения Открытого чемпионата Москвы по картингу среди любителей. Первый этап ОЧМ предварительно переносится на 10 апреля."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...