Jump to content

Профессиональный картинг


Guest Kass
 Share

Recommended Posts

Каждый из нас понимает, что в России профессионального картинга нет, т.к. никто из пилотов не живет от доходов, получаемых от того, что он ездит. Все чемпионаты - это любительский спорт. Все затраты лежат на плечах самих спортсменов. Хочешь ехать в таком то чемпионате, гони ... такую сумму. Есть богатый папа - сын едет где угодно. Представьте себе ситуацию, что бы в футболе пришел папа и сказал: "Вот вам ... сумма, хочу, что бы мой сын играл в Мадридском Реале". Для футбола нонсенс, но это наш автоспорт сегодня.

 

В стране есть деньги, и есть люди у которых их очень много. Почему они не хотят инвестировать их в автомобильный спорт. Я думаю, что для этого нет понятных действующих правил и нет инвестиционного рынка в автоспорте.

 

Например, у меня есть 1 000 000$, которые я хотел бы как то пристроить, что бы деньги не лежали мертвым грузом, а как то работали и давали прибыль. Хочу в автоспорт. Что дальше? Кто что посоветует?

 

Если создать четкую концепцию, сколько надо вложить, статьи расходов, статьи доходов, рентабельность, то инвесторы найдутся.

 

Кто какую концепцию предложит. Кто предложит модель профессионально автоспорта в России?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Каждый из нас понимает, что в России профессионального картинга нет, т.к. никто из пилотов не живет от доходов, получаемых от того, что он ездит.

 

А на Западе много картингистов, которые картингом зарабатывают?

Link to comment
Share on other sites

2 Kass

 

Я тебе, может, подскажу, только ты для себя определись, чего тебе хочется создать больше – собственную трассу, собственную команду (пока неважно в каком классе) или быть просто рекламным спонсором.

 

Если последнее, то ничего кроме расходов написать нельзя (твои расходы – доходы первых двух), а доходы опосредованы – отбивка через рост бизнеса (стандартное рекламное вложение).

 

З.Ы. Модель ВСЕГО проф. автоспорта – это круто, тут хоть бы модель картинга или НГС создать, как одного из разделов.

Link to comment
Share on other sites

2 Kass

Я тебе, может, подскажу, только ты для себя определись, чего тебе хочется создать больше – собственную трассу, собственную команду (пока неважно в каком классе) или быть просто рекламным спонсором.

Меня интересует схема целиком. Спонсоры тоже не лохи, что бы их разводить. Есть рекламный рынок. Если для спонсора или рекламодателя автоспорт или только картинг чем то выгоднее (в нашей концепции), то это надо обосновать. Спонсор тоже должен четко понимать, чем ему выгоднее вложить в картинг, чем просто купить рекламное место на ТК.

Если последнее, то ничего кроме расходов написать нельзя (твои расходы – доходы первых двух), а доходы опосредованы – отбивка через рост бизнеса (стандартное рекламное вложение).
Это советский автоспорт. Это все известно и оно не интересует. Нас интересует не как развести спонсора. Деньги вложенные в футбол или хоккей отбиваются же. Если тот же футбол организовать как и наш автоспорт, то и футбол был бы там же, где и наш картинг.

З.Ы. Модель ВСЕГО проф. автоспорта – это круто, тут хоть бы модель картинга или НГС создать, как одного из разделов.
Да не надо весь автоспорт. Нужна одна модель. Например: берем WF (или раскладушку, ставим пускач от трактора и колеса от торговой тележки), делаем такой формат там то. Покупаем время на таком то канале за ... Показываем то то. Приглашаем того то. Берем кредит 100 000 на призовой фонд. На это рекламное время продаем ... рекламных пакетов по ... итого сольдо... При проведении ... этапов ... составит ... За год это будет ... В случае ... мы можем использовать ... Итого рентабельность такого проекта ...
Link to comment
Share on other sites

А на Западе много картингистов, которые картингом зарабатывают?

на западе много производителей спортивной техники заинтересованых в её рекламе! Поэтому некоторые пилоты там зарабатывают выступая за заводские команды а большинство платит за это! Вчера разговаривал с тренером чемпиона Еврочеленжа РМ1 Данни Блика он кроме того что тренирует занимается тестовой работой для некоторых фирм производителей Шасси, при этом он всё равно работает на обычной работе!

Link to comment
Share on other sites

Итого рентабельность такого проекта ...

 

... равна нулю - дебет с кредитом сошелся. :D

 

Тут ведь целый ком проблем, которые взаимосвязаны между собой, но при этом частично выходят за рамки конкретного бизнес-плана. Это бесконечная цепочка, которая превращается в замкнутый круг. Беда в том, что у нас нет как таковых промоутеров серий (причем грамотных профессионалов), которые имеют долю в ней, могут управлять и получать хороший доход. Пока все идет на уровне совка, где долгое время спорт был любительским. Обо всем этом можно судачить на уровне интернета и лавочек во дворе, но это ничего не меняет.

 

В первую очередь нужны грамотные, заинтересованные управляющие кадры. Если таковые появяться, то появиться и все остальное.

Link to comment
Share on other sites

А на Западе много картингистов, которые картингом зарабатывают?

А мы должны только плестись в хвосте у запада. Другие варианты возможны?

Link to comment
Share on other sites

В первую очередь нужны грамотные, заинтересованные управляющие кадры. Если таковые появяться, то появиться и все остальное.

Эти кадры нужны под определенный бизнес. А готовой модели пока нет. Есть определенные мысли и планы, но может кто то что то дельное сможет предложить. Главное отбросить всё существующее. Оно будет отвлекать. Его куда не приложи, всё задница получается. Нужна принципиально новая схема.

Link to comment
Share on other sites

Эти кадры нужны под определенный бизнес.

 

Пардон, но нужны и компетентные кадры, которые этот бизнес просто придумают. А это в общем и целом одни и те же люди, которые потом должны всем заправлять. Хотя конечно возможно размежевание на идеологов и исполнителей.

 

Но большинство собравшихся здесь едва ли тянут на такие звания. Все что мы можем, это промывать темы, заваливать советами и критиковать...

Link to comment
Share on other sites

Да не надо весь автоспорт. Нужна одна модель. Например: берем WF (или раскладушку, ставим пускач от трактора и колеса от торговой тележки), делаем такой формат там то. Покупаем время на таком то канале за ... Показываем то то. Приглашаем того то. Берем кредит 100 000 на призовой фонд. На это рекламное время продаем ... рекламных пакетов по ... итого сольдо... При проведении ... этапов ... составит ... За год это будет ... В случае ... мы можем использовать ... Итого рентабельность такого проекта ...
Ну в таком раскладе про картинг сразу говорю, что я - пас. Если покупать время на ТВ, то рекламу надо продавать на трассе, а тут ни машин, ни комбезов, ни билбордов не хватит, чтоб такие расходы отбить.

Тогда есть смысл создавать кузовную, а не картинговую, серию, что позволит привлечь автопроизводителей. Только машинки должны быть из самого компактного класса (типа Гольфа). Первоначально закупив их, и искусственно создав команды, можно потом привлекать к развитию этих команд соответствующих производителей (при условии - то, что ездит в твоем чемпионате должно ими выпукаться и быть ориентированным на российский рынок). ВАЗ можно исключить сразу, пусть в собственной серии, сами с собой соревнуются.

Ладно, пока пойду подумаю, может еще идеи придут. Смысл того, что ты хочешь, я уловил - создание собственной гоночной серии или чемпионата, в которой пилоты изначально не платят, ты, как создатель серии платишь за них, отбивая деньги через централизованное привлечение спонсоров, при этом спонсоры должны быть уверены, что их рекламу увидят (надо надергать постов из "Спорт или шоу";) )

Link to comment
Share on other sites

ВАЗ можно исключить сразу, пусть в собственной серии, сами с собой соревнуются.

 

Ну тогда можно ориентироваться на ГАЗ или погибший АЗЛЫК... :D Гонки на ГАЗ-3110! По-моему неплохо...

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда можно ориентироваться на ГАЗ или погибший АЗЛЫК
Если на ориентироваться на нашенских автоделов, то советский автоспорт и получим. Нет, надо ориентироваться на забугорных, но не всех, а тех, кто ориентирован на долгосрочные поставки/производство в России. Автоспорт - мощное средство рекламы автопроизводителя. А нашим реклама пох. Они предпочитают пошлины повышать.

ЗЫ. Кстати, если речь идет о профессиональных вещах, может ошибку в заголовке поправить?:)

Link to comment
Share on other sites

А мы должны только плестись в хвосте у запада. Другие варианты возможны?

 

Нет, не должны. Да, возможны. Но сильно сомневаюсь, что картинг можно сделать по большей части профессиональным. Это, насколько я понимаю, та ступенька автоспорта, на которой еще предполагаются значительные инвестиции.

Link to comment
Share on other sites

Я что-то не пойму, а в чем смысл темы? Kass, на выходе-то ты что хочешь получить? И что собираешься с этим делать?

 

Истину, брат мой, истину........ :D

Почему Россия не может быть на одном уровне со всем миром (Европой) :)

Link to comment
Share on other sites

на западе много производителей спортивной техники заинтересованых в её рекламе! Поэтому некоторые пилоты там зарабатывают выступая за заводские команды а большинство платит за это! Вчера разговаривал с тренером чемпиона Еврочеленжа РМ1 Данни Блика он кроме того что тренирует занимается тестовой работой для некоторых фирм производителей Шасси, при этом он всё равно работает на обычной работе!

 

За весь автоспорт не скажу, но знаю, что европейские, даже заводские картинговые комманды не платят гонщикам ничего. Наоборот присутствие в этой комманде стоит гораздо дороже, чем в рядовых коммандах

Link to comment
Share on other sites

Смысл того, что ты хочешь, я уловил - создание собственной гоночной серии или чемпионата, в которой пилоты изначально не платят, ты, как создатель серии платишь за них, отбивая деньги через централизованное привлечение спонсоров, при этом спонсоры должны быть уверены, что их рекламу увидят (надо надергать постов из "Спорт или шоу";) )

Это может быть не обязательно отдельная гоночная серия. Это может любой проект, даже совсем небольшой, но обязательно самоокупаемый. В принципе это в продолжение топа "Спорт или шоу", но вопрос поставлен несколько по-другому, более правильно. Если мы хотим видеть картинг доступным, то должен быть какой то проект, в котором пилоту как минимум ничего не надо платить на каком то уровне подготовки. По кузовам идеи уже есть, они в проработке. Теперь о картинге. Если соревнования будут достаточно зрелищными, то это можно сделать прибыльным. За зрелища люди платят охотно. Ну если всякую хрень, типа "фабрики звезд" или "дом-2" смотрят, то чем картинг хуже, если организовать все интересно. Я себе это вижу в первую очередь, как телевизионный проект, хотя могут быть и варианты. Если с чего то начать, и это получится, то это будет небольшим толчком к появлению у нас профессионального спорта. Напрягите мозги.

Link to comment
Share on other sites

Доходы подтянем на один уровень с Европой - и автоспорт подтянется :)

Не факт. Доходы в Бразилии куда ниже чем в России, по крайней мере в Москве, однако пилотов от туда в мире полно. В эмиратах уровень жизни на втором месте в мире, а ни одного пилота.

Link to comment
Share on other sites

Не факт. Доходы в Бразилии куда ниже чем в России, по крайней мере в Москве, однако пилотов от туда в мире полно. В эмиратах уровень жизни на втором месте в мире, а ни одного пилота.

 

Сами бразильцы признают, что автоспорт там доступен очень и очень немногим. И вот тут вот играет разница в менталитетах. Там этих, кому это доступно, считают чуть ли не богами и всячески за них болеют. А у нас? О, да у него бабла навалом! Значит, вор...

Link to comment
Share on other sites

Главное отбросить всё существующее. Оно будет отвлекать. Его куда не приложи, всё задница получается. Нужна принципиально новая схема.

 

"Весь мир (старый) мы разрушим до основания, а затем мы свой мы новый мир построим. Кто был ничем тот станет всем."

 

что то это мне напоминает

Link to comment
Share on other sites

надо .. выбирать следующего президента .. который увлекается не лыжами .. а автоспортом :)

 

и усе пойдет как по маслу ....

 

(ведь уже как минимум 3 вида спорта (тенис ... лыжи .. дзюдо ( дзюпосле)) получили раскрутку ... )

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...